TheDarkNeo
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 5666
|
Заголовок сообщения: Обзор пикапа JAC T6 Добавлено: Ср Мар 22, 2023 7:31 am |
|
|
JAC T6 — китайский грузопассажирский пикап от компании JAC Motors, который продается уже не первый год. Он долго не привлекал к себе внимания из-за более ярких представителей класса, но все изменилось, когда большинство автопроизводителей ушли из Беларуси. В обзоре JAC T6 раскроем особенности этого автомобиля. Также данную машину можно купить в лизинг.
Технические характеристики
Шасси пикапа традиционно азиатское, схожее с Toyota Hilux: нагрузки приходятся на раму лонжерона, сзади к ней на рессорах подвешен неразрезной мост, а спереди крепится независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия — полный привод, и она сделана по такой схеме: раздатка с понижающей передачей 2.48 когда надо подключает передние колеса.
Есть два варианта турбомоторов, оба объемом 2 л:
- дизельный на 136 л. с.;
- бензиновый на 177 «лошадок».
С дизельным двигателем пикап разгоняется максимум до 170 км/ч. По городу расход — 9 л на 100 км, по трассе — 7.5 л. Двигатели, кстати, собраны из продукции известных поставщиков (Honeywell, Delphi, Bosch, BorgWarner), что смело можно назвать достоинством. Коробка передач — только механическая, 6-ступенчатая.
Пикап JAC T6 задумывался как практичный, и едет он вполне хорошо: подвеска «съедает» стыки полотен, дорожные заплатки, серьезные неровности и даже лежачих полицейских. Задний мост при езде по неровностям слегка груб, но это не делает шасси плохим. В плане устойчивости, даже без груза, никаких нареканий.
Управляемость автомобилем на достойном уровне. Да, реагирует он чуть с опозданием, но предсказуемо, а во дворах не приходится «накручиваться» на руль. Конечно, с грузом выполнять резкие маневры на такой машине не стоит. Кстати, JAC T6 лучше себя зарекомендовал с бензиновым мотором, который пусть и уступает в плане тяги, зато уверенно себя чувствует при любых условиях езды.
При движении по бездорожью важен ход подвески. Клиренс у T6 — 220 мм, что с учетом не слишком длинной базы будет достоинством.
Внешний вид
Выглядит «китаец» как «японец»: привычный силуэт, строгие линии, крупные боковые штампованные детали, массивная хромированная радиаторная решетка, каплевидные фары, рельефный бампер с дополнительной оптикой. Все элементы экстерьера практичны: довольно широкие пороги, черный пластик по кругу для защиты кузова, высокие колесные арки.
Габариты пикапа — 5315 х 1830 х 1815 мм, колесная база составляет 3090 мм. С завода пикап идет не с пластиковым колпаком, а с открытым багажным отделением. При желании можно установить кунг, прикрывающий грузовую платформу и перевозимый на ней груз от непогоды. Но из-за глухой надстройки непонятно, зачем тогда в салоне зеркало, да и к качеству вопросы: поддержкой подъемной створки выступает один пневмоупор, замок которого еще требует сноровки в обращении.
Вместительность «квадратного» кузова 1.52 х 1.52 м далеко не рекордная — от 790 до 840 кг (зависит от установленного мотора и комплектации). С учетом ОТТС буксировать прицеп нельзя, отсюда вывод — для особенно тяжелых работ «китаец» не подойдет.
Зато с организацией пространства полный порядок. Задний бампер предполагает подножку, с которой облегчается доступ к дальней стенке кузова. Платформа покрыта высокоустойчивым к повреждениям полимером с антискользящими свойствами. Для фиксации груза предусмотрены такелажные петли. Борта невысокие, поэтому удобно складывать вещи даже находясь сбоку.
Интерьер
Находясь в салоне, кажется, что JAC T6 не пикап, а обычный кроссовер. Внутреннее наполнение изысканным не назовешь, но сделано все приятно. Приборная панель аналоговая, стиль — классический, как и у иных элементов управления, есть мультимедийный 7-дюймовый экран, дублеры функций на руле, кондиционер, обогрев заднего и боковых зеркал, сидений. С назначением кнопок, шайб и крутилок долго разбираться не придется. Салон и руль — кожаные. Последний предполагает регулировку лишь по высоте.
С эргономикой все в норме: удобное водительское место (правда регулировка сиденья только механическая), широкий подлокотник скрывает отделение для хранения, есть подстаканники, дублируемые на дверных картах, ниша под мультимедийной панелью.
Кабина двойная, и при беглом осмотре создается впечатление, что комфорту пассажиров, сидящим во втором ряду, уделено немало внимания. Да, дверные проемы широкие, есть подножки для облегчения посадки в салон. Но когда садишься, понимаешь, что из-за вертикальной стенки приходится держать спину по-армейски ровно, да и ступням места хотелось бы больше. Конечно, есть электроподъемники, ниши и карманы, но ситуацию они не исправляют. Под сумки и пакеты, кстати, места нет, благо диван трансформируемый, что решает вопрос.
С точки зрения безопасности есть все необходимое, особенно если рассматривать топовую комплектацию «Full Extra»:
- фронтальные подушки безопасности;
- автоблокировка дверных замков в движении и «детский замок»;
- система, не дающая колесам заблокироваться при торможении (ABS);
- система блокировки тормозов;
- система курсовой устойчивости;
- тормозной помощник HBA, основанный на гидравлике (повышает тормозное давление при экстренном торможении);
- система, отслеживающая динамику движения (VDS);
- система, следящая за давлением в шинах (TPMS);
- система, распределяющая тормозные усилия (EBD).
Итог
Заканчивая обзор пикапа ДЖАК Т6, можно сказать, что это достойная и сравнительно недорогая машина для тех, кто ценит возможность перевозить негабаритные грузы, внедорожные качества, экономичность, надежность и ресурсность. |
|
|