Просмотр темы - Мотоциклы BMW

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Мотоциклы BMW

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Гидро-Квадро-Мотоциклы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Мотоциклы BMW
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Мотоцикл BMW »
Запчасти к Мотоцикл BMW »

BMW AG Sparte Motorrad
Германия

Компания BMW — крупнейший в Европе производитель мотоциклов с двигателями рабочим объемом более 500 куб.см. 1998 год вновь стал для фирмы рекордным — она продала 60308 мотоциклов (самый высокий показатель за все 75 лет их производства).
BMW — Серия R

Семейство «баварских оппозитов» объединяет не только оппозитный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива, но и своеобразная ходовая часть, в которой практически отсутствует рама: все узлы крепятся к блоку «двигатель-коробка передач» через небольшие подрамники. Вместо передней телескопической вилки применена рычажная система Telelever. Базовые варианты представляют отличающиеся лишь рабочим объемом двигателя модели R850R и R1100R. Это мотоциклы классического стиля, традиционный облик которых скрывает оригинальную ходовую часть.

Модель R1200C — первый мотоцикл компании в американском стиле. Чтобы максимально «растянуть» машину и снизить высоту седла, пришлось создать специальную раму с оголовком из алюминиевого сплава и развитой трубчатой задней частью. Большая длина маятника позволила применить вместо традиционной задней подвески Paralever более простую Monolever. Мотоцикл оправдал надежды компании, став самым популярным в 1998 году. Машина предлагается также в варианте R850C с двигателем уменьшенного рабочего объема. В 2000 модельном году оба варианта можно заказать в исполнении Avantgarde. Традиционно хромируемые детали на этой модификации предлагаются в отделке Graphi-tane, воспроизводящей оттенки графита и магния.

Спортивно-туристский мотоцикл R1100RS в 1993 году открыл эпоху «новых оппозитов» в истории компании. В 1998 году у него появился собрат — R1100S, в котором гораздо сильнее выражены спортивные мотивы. Двухцилиндровый двигатель форсирован до 90 л.с. (самый мощный «оппозит» нового семейства). Шестиступенчатая коробка передач позволяет лучше использовать возросшую мощность. Ряд деталей изготовлен из магниевого сплава.

Туристическую тему в этом семействе представляет мотоцикл R1100RT. Ходовая часть обычного для серии R типа одета в большой пластиковый обтекатель. Машина снабжена багажными кофрами.

Осенью 1999 года дебютировал новый мотоцикл компании в категории «эндуро для путешествий» — модель R1150GS. Мотоцикл получил двигатель увеличенного рабочего объема и шестиступенчатую коробку передач. Тормозная система, как и на прочих BMW, оснащена АБС, отключаемой по желанию. Во внешности мотоцикла привлекают внимание две фары разного диаметра. Менее мощный BMW R850GS сохраняет дизайн и конструктивные особенности прошлогоднего варианта.

BMW — Серия F

Мотоциклы серии F — плод широкой международной кооперации: двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра и двумя карбюраторами Mikuni изготавливается австрийской фирмой Bombardier-Rotax, а сам мотоцикл собирается на конвейере итальянской фирмы Aprilia. В семейство F входят две модификации: базовая модель F650 — мотоцикл двойного назначения, и F650ST — шоссейная машина с иным рисунком протектора шин, передним колесом меньшего диаметра, уменьшенным ходом задней подвески и измененной геометрией рамы. Для обеих модификаций выпускается специальный набор (маятник задней подвески, пружинно-амортизационная стойка, боковая и центральная подставки), с помощью которого высоту седла можно снизить на 50 мм. С 1999 года обе модели выпускаются также в специальном оснащении, в которое входят ручки руля с подогревом, высокое ветровое стекло и верхний багажный кофр.

BMW — Серия K

Спортивно-туристский мотоцикл K1200RS оснащен четырехцилиндровым двигателем с электронным управлением дроссельной заслонкой, установленным в хитроумную раму из алюминиевого сплава. Уникальна компоновка машины — двигатель установлен в раме продольно и положен на бок. Мотор сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. При этом мотоцикл не является аскетичным спортбайком. Он имеет широкий диапазон регулировок рычагов, подножек и ветрового стекла, оснащается АБС, а по заказу комплектуется багажными кофрами.

Роскошен туристский K1200LT. Горизонтальный двигатель продольно установлен в раму из алюминиевого сплава. Передача заднего хода имеет привод от электромотора. В стандартное оснащение машины входят АБС, регулируемые сиденья, ветровое стекло с электрорегулировкой высоты, три багажных кофра общей емкостью 120 л и стереомагнитола. По заказу устанавливают CD-чейнджер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Гидро-Квадро-Мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум