Большинство бизнесов зависит не только от качества предоставляемых товаров и услуг, но и от информированности потенциальных клиентов о возможностях того или иного сервиса. В условиях рыночной конкуренции реклама остается главным средством продвижения любого бизнеса. Поэтому все больше организаций обращаются в колл-центры наподобие HotTelecom.
Что это такое
Рассылки и обзвон – это средство продвижения товаров и услуг, при подключении которого специалисты колл-центра обзванивают потенциальных и существующих клиентов фирмы напрямую, предлагая им ознакомиться с выгодными предложениями, акциями и бонусами компании. Также с помощью рассылок и звонков можно уведомить об изменениях в графике работы, новых поступлениях товара, появлении новых услуг в прейскуранте.
Данные для обзвона call-центры берут:
- Из базы данных заказчика при работе с постоянными клиентами.
- Из баз данных своих партнеров для привлечения новой аудитории.
- Из собственных списков обзвона, сформированных ранее.
Следует понимать, что не всем потенциальным клиентам нравятся подобные рассылки. В то же время, информацию для их осуществления они предоставляют сами – партнерам или непосредственно поставщикам товаров либо услуг при активации пользовательских соглашений, подписи договоров на обслуживание (пункт о правах предоставления и пользования персональными данными).
В чем польза привлечения Call-центров?
К основным преимуществам привлечения колл-центров к работе являются:
- Информированность потребителей об изменениях в цене на услуги или товары.
- Обратная связь с потребителем – с помощью обзвона можно не только прорекламировать товар, но и получить отзыв об уже купленных изделиях.
Таким образом владелец бизнеса может не только продвигать свой товар, но и проводить работу над ошибками.
Недостатки рассылок и обзвонов
Проблема большинства колл-центров в том, что их сотрудники не знают «золотой середины». Из-за этого потребители часто считают любые звонки навязчивыми и даже до озвучивания причины обзвона настроены негативно. Бороться с устоявшимся мнением сложно, но возможно. Для этого рекомендуется сокращать количество обзвонов, заменяя его смс-рассылками. Сами обзвоны стоит проводить в будние дни с 17 до 19 часов – именно в это время большая часть людей уходит с работы и может позволить себе спокойно выслушать предложения оператора по телефону. |