В январе две тысячи двадцать первого года в России стартовали официальные продажи большого кроссовера Хендай Палисад. Ожидается, что вскоре появится в нашей стране и его соплатформенник Kia Telluride. Оба внедорожника вполне успешно пару лет продаются в Корее и США. Например, за 2020 год в Штатах было продано 82 тысячи Palisade, аналогичные результаты демонстрирует и Telluride. Чем же так хороши новые полноразмерные корейские вседорожники?
Оба кроссовера построены на модернизированной платформе от Hyundai Grand Santa Fe с поперечным расположением силового агрегата, полным (с электрогидравлической муфтой) приводом и многорычажной подвеской сзади. При этом Telluride габаритами заметно больше (длина 5 001 мм против 4 980 на Palisade, ширина 1 989 мм против 1975). Больше у Kia и багажник - за третьим рядом 595 л против 510 в Hyundai.
Зато Palisade чуть ли не единственный в своем классе может похвастать дизельным двигателем - турбочетверкой 2.2 мощностью 200 л.с. Для тех, кому этого покажется маловато, есть бензиновый атмосферник V6 3.5л, выдающий 249 "лошадок". Новый Киа Теллурайд же пока комплектуется только V6 объемом 3.8 л на 295 л.с., но под российский рынок, скорее всего, получит мотор аналогичный Палисаду. Коробка передач у всех версий - 8-ступенчатый автомат.
Базовая комплектация уже доступного в РФ нового Hyundai Palisade может похвастать 8-ми местным кожаным салоном (на последнем ряду 3 места), трехзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем, подогревами руля и сидений первых двух рядов, парктрониками, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа.
Приятная у корейских вседорожников и цена. Стандартная комплектация Lifestyle у собираемого на калининградском "Автоторе" Палисада стартует с 3,15 млн руб - чуть дешевле только Mazda CX-9 с безальтернативным бензиновым мотором 2,5 (231 л.с.) - от 2,9 млн. А топовое исполнение Cosmos стоит 3,8 млн руб, в то время, как, например, Toyota Highlander с этой отметки все только начинается.
Ценник на KIA Telluride на российском рынке пока не известен, но, скорее всего, он будет чуть дороже своего собрата по платформе, поскольку превышает его габаритами, да и оснащением побогаче. В Штатах, например, за Palisade просят около 28 тысяч долларов, за кроссовер от Kia - около $32 000. Можно предположить, что примерно такая же разница будет и у нас. |