Просмотр темы - Mercedes V-Klasse

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mercedes V-Klasse

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mercedes V-Klasse
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mercedes V-Klasse »
Объявления о продаже Mercedes V-Klasse »
Запчасти к Mercedes V-Klasse »

Mercedes-Benz V–class - семейство универсалов повышенной вместимости (минивэнов) на платформе типа W638.

Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании, началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный AWтобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.

В 1996 году на Женевском AWтосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшенв шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей. В результате получился AWтомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году. Однако для минивэна эта машина оказалась явно великовата, скорее эту модель можно отнести к микроAWтобусам. С самого начала создатели хотели назвать ее Viano, но передумали - и назвали "V-класс" по аналогии с легковыми мерседесовскими семействами. В этом был скрытый подтекст: мол, V-класс - не AWтобус, а "очень большой минивэн"! Однако во многих странах, включая Россию, V-класс продавался через "грузовую" сбытовую сеть. Словом, налицо было некоторое несоответствие имени имиджу.

В салоне AWтомобиля установлены отдельные высокие сиденья с AWтоматическими трехточечными ремнями безопасности и подлокотниками, предусмотренные для всех пассажиров. С комфортом можно разместить 7-9 человек и их багаж (объем грузового отсека 581 литров). Комфортабельному движению способствует пневмоподвеска задней оси с регулированием дорожного просвета, передний привод, удобная панель управления.

На V-классе применяли два двигателя - бензиновый 2,3 литровый 4-цилиндровый мощностью 143 л.с. и турбонаддувный предкамерный дизль рабочим объемом тоже 2,3 литра, но мощностью 98 л.с. В 1997 году на заказ устанавливался бензиновый мотор "VRG" - V280 стали оснащать 6-цилиндровым двигателем от компании Volkswagen.

В марте 1999 года состоялась модернизация модели. Появился бензиновый 4-цилиндровый мотор, оснащенный переменными фазами газораспределения впускных клапанов, а вместо предкамерного дизеля стали устанавливать новые высокоэффективные моторы с системой Common Rail (как на легковых моделях С-класса). Новые модели минивэнов получили индексы V200 CDI и V220 CDI. Стали применять новые 4-ступенчатые AWтоматические гидромеханические коробки передач с адаптивным механизмом переключения.

В 2001 году бензиновая модель V200 снята с производства из-за малого спроса. После модернизации 1999 года потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения. Автомобиль более пригоден в качестве офисного или гостиничного транспорта, а не семейных машин. Продуманная система трансформируемых сидений-кресел позволяет с комфортом разместить от 2 до 7 пассажиров. Интересным представляется вариант размещения 6 пассажиров - два средних кресла развернуты против движения, а между креслами задних рядов устанавливается складной стол. При этом имеются по два индивидуальных подлокотника. В случае демонтажа задних сидений и складывания сидений среднего ряда полезная вместимость грузового отсека достигает вплне "грузовых" размеров - 4,56 м. куб. Силовые агрегаты включают дизельные и бензиновые двигатели рабочим объемом 2,2-2,8 л мощностью 102-174 л.с. с механическими или гидромеханическими AWтоматическими коробками передач. На AWтоматических гидромеханических 4-ступенчатых коробках появилась динамическая программа переключения передач SP, которое более полно учитывает не только темп езды или разгона, но и такие специфические для минивэна условия эксплуатации, как движение с полной нагрузкой или прицепом в холмистой местности.

В июне 2003 года Mercedes-Benz официально представил наследника V-класса модель Viano -исключительно пассажирская, более "люксовая", версия. Полностью новый кузов выглядит более стильно и динамично. И если раньше предлагался всего один тип кузова - с низкой крышей и трехметровой колесной базой, то теперь - существует три варианта длины кузова с двумя различными колесными базами (3,2 метра и 3,43 метра), сочетания длин базы и заднего свеса, "низкая" или "высокая" крыша. И все это, не считая многочисленных исполнений салона. Объем багажного отделения при этом может меняться от 430 до 970 литров. В зависимости от комплектации у Viano 6 отдельных сидений, которые можно передвигать или же небольшие диванчики. Кроме того, представлен вариант Marco Polo – вариант «дома на колесах» от Mercedes-Benz. А в зависимости от задач, которые будут выполнять AWтомобили, можно заказать либо распашные створки, либо подъемную дверь (и та и другая двери может быть застекленными). Покупателям придется выбирать между короткобазной машинкой (объем ее кузова - 4,65 куб. м), фургоном со средней базой и длиннобазной версией, в кузове которой запросто поместятся трехметровые трубы или доски. Самый короткий Viano удлинился на 90 мм и его длина стала 4748 мм. А самый длинный - стал 5223 мм. Появилось исполнение с высокой крышей (здесь высота грузового отсека - почти 1,8 м, полезный объем - 6,5 куб. м).

Под капотом может скрываться один из двух бензиновых двигателей V6 или же один из двух дизелей. Мощность двигателей варьируется от 109 до 218 л.с.

А главное различие - в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод - задний. На это превращение из переднеприводного AWтомобиля в "классику" повлияло как минимум две проблемы. Первое - это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе - пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон - со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе "ныряет" под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили AWтомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это ABS, ASR и электронная программа стабилизации ESP.


Рейс V 280

Бизнес бывает разный, а потому понятие «AWтомобиль для бизнеса» с равным успехом может означать и бронированный лимузин, и магистральный тягач, и фургон-каблучок. Но когда большой AWтопарк не по карману, поневоле задумаешься о некоем универсальном транспорте «на все случаи», чтоб и гостей в «Шереметьево» встретить не стыдно, и компьютеры, если надо, в офис привезти...

Можно, конечно, взять минивэн: Ford Galaxy, Renault Espace... Однако не будем забывать, что знаком качества бизнесмена у нас почему-то является трехлучевая звезда на капоте машины. Да и Mercedes-то без «полного фарша» (включая кожаный салон и коробку-«AWтомат») в России вроде как и не Mercedes. Н-да, задачка... Но известная армейская мудрость гласит: «Что думать, трясти надо!». И мы стали трясти. Позвонили в «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» и объяснили чего хотим. Реакция была озадачивающе-мгновенной: «Приезжайте, вон, во дворе стоит». — «Простите, что во дворе стоит?» — «V-класс стоит: Ambiente, 2,8 л, «AWтомат», салон — кожа, климат-контроль, музыка, холодильник... Но, кстати, на нем не только по делам, можно и с семьей за город...» Ну да, конечно V-класс! Но...

Mercedes-Benz V-класса — AWтомобиль почти уникальный. По габаритам это уже не минивэн (в классическом понимании), но еще не микроAWтобус. Прямых аналогов в Европе у него практически нет, разве только VW Multivan, который чуть длиннее. Вместительный «фургонный» кузов со сдвижной дверью справа (левая — на заказ) — общий с братом-трудягой Vito, но отличается внешним оформлением, а главное — комфортабельным шести-семиместным трансформируемым салоном. Одна умная женщина очень точно сказала про минивэн, что он — как дом, наполненный детским смехом. Отодвинув дверь V-класса, понимаешь, что это здание наполнено ароматами дорогой парфюмерии секретарей-референтов, писком мобильных телефонов и клацаньем клавиатуры ноутбука. Нет, не здание — скорее салон первого класса в самолете: кожаные кресла с подлокотниками, шторы на окнах, большие раскладные столики, у каждого пассажира — пепельница, подстаканник, 12-вольтная розетка. Есть даже мусорница — уж не стоит ли поискать здесь и дверь с табло «занято-свободно»?

Однако если снять все сиденья, «аэробус» превращается во внушительный грузовик — не то чтобы «Руслан», но 4,5 кубометра везет. Конечно, откидного трапа для погрузки здесь нет, но в отличие от самолета V-класс может «присесть» за счет задней пневмоподвески (есть специальная кнопка внутри у задней двери). Не знаю, какие требования предъявляют к пилотам пассажирских лайнеров, а водителю V-класса желательно быть недлинноногим, но длинноруким — несмотря на все регулировки сиденья и рулевой колонки. Но «джойстик» управления трансмиссией на консоли очень удобен: ставим его в положение «D» и дергаем ручку выключения стояночного тормоза. «Экипаж приветствует вас на борту... Просим пассажиров пристегнуть ремни...» Выруливаем. На «городских» скоростях руль «пуст» в средней зоне, однако в поворотах уже чувствуется здравое реактивное усилие. Разгонная динамика удивляет соседей по потоку («ничего себе AWтобус уехал!»), а если после легкового E 280 она вам покажется недостаточной, то рекомендуем обратить внимание на массу машины. Кстати, при старте с места «педаль в пол» даже на сухом асфальте в первые секунды, пока не вмешалась противобуксовочная система, со стороны передних колес (Pirelli P6000 215/60 R 16) раздается специфическое шуршание.

Трещины асфальта отдаются на кузове довольно жесткими ударами, однако пассажиры на заднем ряду на тряску не жалуются — и от этого усиливается сходство с самолетом, выруливающим на взлет. Но вот замелькали зеленые щиты новорижской «взлетной полосы», и сразу стало понятно, где его стихия. Как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, рулевое колесо наливается внятным усилием. Отличное ощущение «центра», живые, четкие реакции, минимальные крены: V-класс позволяет совершать быстрые и точные маневры. Очень удобный AWтопилот, то есть круиз-контроль. Трансмиссия позволяет эффективно тормозить двигателем на спусках — щелк-щелк джойстиком, — и что все вокруг на тормоза давят? На прямых невозмутимость «аэробусная»: словно не по дороге едет, а летит. А вот и пассажиры задремали, надо музыку «убавить»...

P.S. Все же за рулем V-класса почему-то чувствуешь себя наемным шофером. Но, кстати, а не узнать ли, сколько платят в «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» водителям?

Дмитрий Филонов
Источник: Журнал "Автомобили" [7/2001]
http://www.automobili.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 2:10 am 
Ответить с цитатой

Я очень доволен этим авто!
У меня он с 2008г ,проехал на нем 200тыс.
ничего кроме замены масла,и фильтров не менял.
Так же я посоветовал преобрести своему другу,после чего он также доволен!
Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 8:15 pm 
Ответить с цитатой

Техника супер !
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 10:58 am 
Ответить с цитатой

ездел машина прикольная но подвеска мала хотя это мерен Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 7:10 pm 
Ответить с цитатой

У меня такой же, но только не люксовый салон - ед минус. Забрал бы хоть завтра. Правда я из России. Жаль.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 7:12 pm 
Ответить с цитатой

если едешь в Россию, едь на ней, я возьму. если что моя почта leonardo22@yandex.ru.
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум