Просмотр темы - Peugeot 605

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Peugeot 605
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Французские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Peugeot 605
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Peugeot 605 »
Объявления о продаже Peugeot 605 »
Запчасти к Peugeot 605 »

Презентация Peugeot 605 состоялась осенью 1989 года на франкфуртском AWтосалоне, но в продаже AWтомобиль появился только 1990 году. Предшественником данной модели является Peugeot 604. В наследство от него 605-й получил платформу, правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной, а Peugeot 605 изначально было решено оснастить передним приводом колес.

Тогда, в начале 90-х, AWтомобиль стал самой большой моделью французской компании. Габариты Peugeot 605 (4765х1800х1410 мм), колёсная база 2800 мм и маленький 10-сантиметровый дорожный просвет. Радиус разворота составляет ни мало, ни много 12 метров.

Главной "изюминкой" Peugeot 605 стал революционный принцип компоновки кузова - со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Данное решение получило название Cab-forward ("перенесенный вперед салон"). Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, размещенные ближе к центру AWтомобиля пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами.

Дизайн разрабатывался ателье Pininfarina, которому удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным и ярким. Кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку.

Салон Peugeot 605 довольно просторный, и может с комфортом разместить пять человек. Даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть, положив ногу на ногу. Эргономические показатели также на высоте.

В активе AWтомобиля также вместительный багажник на 500 литров, который к тому же чрезвычайно легко загружать благодаря низкому борту.

Через четыре года после дебюта состоялась модернизация Peugeot 605. Рестайлинговые модели стали более надёжными. Повысился уровень пассивной безопасности и увеличился список дополнительного оборудования.

Автомобиль получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора.

На моделях первых лет выпуска отсутствовали подушки безопасности и пиротехнические натяжители ремней в базовой комплектации. Не все Peugeot 605 имели и ABS, так как она числилась в списке дополнительного оборудования. Однако после модернизации ситуация значительно улучшилась, и AWтомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени.

Существует несколько видов комплектации:
SL – самая простая, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов
SR и SV – как правило, имели электропакет и регулируемое по высоте и длине рулевое колесо
SVE – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с AWтоматической коробкой передач и часто имела кожаный салон.

Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. Но в различных модификациях. Самым слабым являлся 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат мощностью 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с. (XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается как XU10J2TE).

Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких агрегата. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4). Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ, а долговечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с. (ES9J4) представляет собой относительно новый по конструкции агрегат, его можно встретить лишь на AWтомобилях, выпущенных после 1997 года.

Встречаются и дизельные версии Peugeot 605. Один из агрегатов объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Есть и третий дизель (DK5 ATEL) объемом 2,4 л мощностью 129 л.с.

Несколько слов о коробке передач. На большинстве AWтомобилей Peugeot 605 стоит 5 –ступенчатая механическая коробка передач, но есть и экземпляры, оснащенные четырёхступенчатым «AWтоматом».

Впервые в истории компании на данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска - классический McPherson на треугольных поперечных рычагах. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект. Благодаря всем этим особенностям устройства подвески "605-й" отличался превосходной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах.

Очередным, и последним, этапом омоложения Peugeot 605 стал 1997 год, когда в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее по степени восхождения шли модификации Executive, SV и Signature. Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также противоугонную систему, устанавливаемую на заводе. Кроме того, три последние версии изнутри начали отделывать натуральной кожей.

В 1999 году на смену Peugeot 605 пришёл новый флагман под индексом 607.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 6:30 pm 
Ответить с цитатой

Sad Crying or Very sad Mr. Green :|
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 12:04 am 
Ответить с цитатой

Езжу 10 на такой машине и бес проблем, 5800 - это дешево!
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 4:38 pm 
Ответить с цитатой

У меня такая. Опупеть тачка
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Май 17, 2010 3:13 am 
Ответить с цитатой

у моего брата такая 605 6B 2.0 так он на ней летает !!! без проблем!! и скорость отличная 237 км.ч выжимал тачка огонь!!!
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 11:15 pm 
Ответить с цитатой

Офигеть, хочу ее Crying or Very sad
Вернуться к началу
misha-1.11.88



Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 2

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 3:11 pm 
Ответить с цитатой

а че с парогам???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 11:46 pm 
Ответить с цитатой

с ценой загнул Shocked 2800$ максимум
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 9:12 am 
Ответить с цитатой

офигеть тачила Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 12:36 pm 
Ответить с цитатой

купите у меня 2.1тdi 1996г. Twisted Evil Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 4:29 pm 
Ответить с цитатой

и сколька просиш за свою? (2.1тdi (1996г.)) ?
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 7:12 pm 
Ответить с цитатой

Тачка ЗВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Razz
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 7:50 am 
Ответить с цитатой

нармалек! Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 2:42 pm 
Ответить с цитатой

А Как по обслуживанию в сравнении с 406???
Вернуться к началу
francisk



Зарегистрирован: 29.04.2012
Сообщения: 4

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 3:51 pm 
Ответить с цитатой

скорее одно на одно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Французские авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум