Просмотр темы - Ремонт турбин Peugeot: в чем особенности мероприятия

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Ремонт турбин Peugeot: в чем особенности мероприятия

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Ремонт турбин Peugeot: в чем особенности мероприятия
Добавлено: Ср Янв 19, 2022 6:56 am 
Ответить с цитатой

Сегодня большинство современных бензиновых и дизельных автомобилей самых разных марок укомплектованы надежными турбинами или турбокомпрессорами. Компания ProfTurbo производит ремонт турбин Peugeot различной сложности. Также специалистами проводится диагностика, установка, реставрация и продажа турбин.


Срок эксплуатации турбины часто зависит от профессионализма специалистов, выполняющих ее ремонт или замену. Работы по демонтажу и монтажу для каждого конкретного автомобиля должны производиться с соблюдением всех технических норм и требований. Далее необходимо провести дополнительную проверку всех систем двигателя, которые так или иначе влияют на работу турбины.

Автомобильный турбокомпрессор – довольно сложный технический механизм. Даже для того, чтобы провести его демонтаж, необходимо специальное оборудование и соответствующие технические навыки персонала. Скорость вращения турбинного ротора может превышать 200 000 об/мин, поэтому точность механической обработки деталей составляет сотые доли миллиметров.

Именно поэтому проводить ремонт турбины самостоятельно крайне нежелательно. Ремонт турбокомпрессоров от компании ProfTurbo, подробности о котором можно узнать на сайте https://www.profturbo.com.ua/uslugi/.../remont-turbin-peugeot, выполняется с использованием надежных и качественных ремкомплектов.

При выполнении ремонта турбины ее полностью разбирают. Все детали подвергаются тщательной чистке. Далее производят замеры ротора, корпуса и компрессорных колец. Только после этого можно правильно выбрать ремкомплект подшипников скольжения и компрессионные кольца. Следующий этап – балансировка ротора в комплекте с колесом компрессора, полная сборка картриджа. Уже в собранном виде картридж проходит процедуру балансировки, проверки на утечку моторной смазки в условиях реального режима работы турбокомпрессора.

Что важно помнить при эксплуатации турбины:

  • турбина смазывается и охлаждается моторным маслом;

  • масло необходимо менять регулярно (один раз в год или каждые 10 000 км);

  • после запуска двигателя, пока масло еще не нагрелось, нельзя давать нагрузку на двигатель, соответственно, на турбину;

  • после езды более 2500 об/мин нужно дать двигателю поработать на холостом ходу 1-2 мин, и только после этого его можно глушить.



Необходимо регулярно проводить диагностику турбины. Для этого стоит обращаться к опытным и хорошо себя зарекомендовавшим специалистам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум