admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Renault 30 |
|
Технические характеристики Renault 30 » Объявления о продаже Renault 30 » Запчасти к Renault 30 »
Выпуск R 30 начался в 1975 году. Автомобиль Рено 20/30 относится к среднему классу (AWтомобилям среднего литража), но имеет кузов типа «хэтчбек», совершенно непопулярный в этом классе, зато практичный, как и «хэтчбеки»-малолитражки. Дверей у Рено 20/30 — 4 плюс 5-я багажная дверь. Спинка заднего сиденья, разумеется, откидывается вперед для увеличения объема багажника.
Салон Рено 20/30 просторный и комфортабельный, с удобными сиденьями. Подвеска колес (независимая) очень комфортабельная, даже на неровных дорогах, обеспечивающая также хорошую устойчивость.
Рулевое управление, правда, имеет недостатки, такие, как явно ощущающаяся на рулевом колесе в виде рывков работа шарниров равных угловых скоростей передних колес, оно также тяжелое, но только на моделях Рено 20 L и Рено 20 TL. На остальных моделях рулевое управление имеет усилитель, и упомянутые недостатки не сказываются.
Несмотря на все свои положительные качества, Рено 20/30 из-за формы кузова не пользовался большим спросом у покупателей, предпочитающих в этом классе более элегантные и престижные AWтомобили с отдельным багажником. Поэтому подержанный Рено 20/30 стоит очень дешево (для своего класса). Покупателю подержанного Рено 20/30 это только на руку — он приобретает хороший, практичный AWтомобиль среднего литража.
Модели Рено 20 и Рено 30 имеют один и тот же кузов и различные моторы.
На модели Рено 20 устанавливаются следующие моторы:
— на моделях L и TL — объемом 1,7 л, мощностью 86 л. с., расходующий в среднем 11 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот мртор, известный еще по Рено 16, устанавливается также на Рено 18. Для него можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011;
— на модели TS — объемом 2,0 л, мощностью 109 л. с., расходующий 12—15 л бензина АИ-98 на 100 км. Для этого мотора с «верхним» распредвалом, приводимым зубчатым ремнем, можно использовать поршневые кольца от Волги ГАЗ 21 1-го выпуска или поршневые кольца от УАЗ 450 после доработки по высоте и ширине;
— на модели ТХ — объемом 2,2 л, мощностью 115 л. с., расходующий в среднем 13 л бензина АИ-98 на 100 км;
— на модели 20D — дизель объемом 2,1 л, мощностью 67 л. с., расходующий в среднем 8 л дизтоплива на 100 км. Дизельный мотор базируется на бензиновом моторе объемом 2,0 л и также имеет «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем и сменные («мокрые») гильзы цилиндров, но подходящих поршневых колец российского производства к этому мотору нет (см. также описание Рено 18).
На модели Рено 30 устанавливается V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 2,7 л, мощностью 143 л. с., расходующий 13—16 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот так называемый ПРВ-Евромотор (ПРВ — «Пежо»-«Рено»-«Вольво») устанавливается также на Пежо 505, 604 и 605, Вольво 264/265 и Вольво 780. К этому мотору можно использовать поршневые кольца российского производства от Волги ГАЗ 21 1-го выпуска или от УАЗ 450, но найти их трудно. Кроме того, их надо доработать по высоте и ширине.
4-цилиндровые моторы модели Рено 20 обычно выдерживают несколько больше 100 тыс. км без ремонта. Пробег до ремонта дизельного мотора и 6-цилиндрового мотора достигает 150 тыс. км.
При покупке Рено 20/30 нужно внимательно осмотреть днище кузова (оно может быть ржавым насквозь) и нижнюю часть дверей, особенно багажной.
Слабые места, на которые надо обратить внимание при покупке Рено 20/30, — это манжеты полуосей; если они негерметичны, то полуоси долго не протянут.
Далее — шарниры передней подвески колес. Осмотреть тормозные диски, а при возможности проверить тормоза на ходу — если на педали тормоза ощущается вибрация, тормозные диски неровные («волнистые»).
Глушитель Рено 20/30 выдерживает недолго — это тоже надо иметь в виду. Ручной тормоз иногда «не держит» или затормаживает только одно колесо.
Кроме того, ржавеют тормозные трубки, иногда до состояния,- вызывающего опасения.
Все бензиновые моторы Рено 20/30 могут работать только на бензине АИ-98. При работе на бензине АИ-93 возможно повреждение поршней, особенно у 4-цилиндровых моторов.
Вместо модели Рено 20 стала выпускаться модель 21, а вместо 30 — модель 25. |
|