Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения:

я себе тоже но 1990 года...а чего тут не ее фотка?
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 9:29 am    Заголовок сообщения:

Very Happy я себе взял такую
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 10:50 pm    Заголовок сообщения:

ещё есть в наличии?
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 4:12 pm    Заголовок сообщения:

Реальная пушка!!!А по кузову и движку как???
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 10:08 am    Заголовок сообщения:

Купите авто!!!!!!!!!!!!!
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 6:20 pm    Заголовок сообщения:

салончиг супер, для машины тех лет! косомс =)
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Renault 25

Технические характеристики Renault 25 »
Объявления о продаже Renault 25 »
Запчасти к Renault 25 »

Дебют Renault 25 состоялся в ноябре 1983 года. По оснащению, объему салона, отделке интерьера он вполне соответствовал требованиям, которые предъявлялись к AWтомобилям высшего класса.

Renault 25 был едва ли не первым AWтомобилем в мире, оснащенным голосовым синтезатором бортового компьютера, сообщающим о неполадках в той или иной системе AWтомобиля.

Отдельным пунктом следует отметить комфорт и качество отделки салона. Автомобили комплектовались исключительно велюровыми и кожаными сиденьями. Мягкие кресла с хорошей боковой поддержкой и всеми необходимыми регулировками, оригинальная и информативная приборная панель, богатая отделка и просторное заднее сиденье, на котором можно сидеть, положив ногу на ногу.

На дорогих версиях сиденья оснащены электроприводом, а кресло водителя имеет память на пять положений, что значительно повышает комфорт.
Управление магнитолой выведено прямо на рулевую колонку. Система кондиционирования устанавливалась по заказу.

Багажное отделение довольно вместительное, его объем можно изменять за счет складывающихся задних сидений от 440 до 1240 литров.

Автомобиль имел отличные аэродинамические показатели (Сх=0,28).
В своем классе Renault 25 выделяется ещё и тем, что, кроме него, в мире к представительским хэтчбекам относился лишь Citroen XM.

Модель имеет маленький дорожный просвет (всего 120 мм) и длинный передний свес. Кузов отличается отличной антикоррозийной устойчивостью.

Активная и пассивная безопасность на Renault 25 уже не отвечают современным требованиям. Надувные подушки отсутствуют, подголовники довольно короткие и регулируются только под людей ростом ниже среднего.

Автомобиль оборудован системой самодиагностики, а среди предлагаемых двигателей (всего их было семь) особой экономичностью выделяется 2,1-литровый дизель мощностью 70 л.с. в "атмосферном" варианте и 85 л.с. в турбированном, потребляющий не больше 9 л/100 км.

Кроме них, на модель ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,2 л (мощностью от 103 до 126 л.с.) с карбюратором или впрыском. Дополняли картину мощные инжекторные V6 объемом 2,85 л (153-160 л.с.) и 2,5 л (182 л.с.) с турбонаддувом.

В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизировали. Полностью обновили переднюю часть: фары стали скошенными, а облицовка радиатора получила две крупных прорези. Несколько увеличилась мощность некоторых двигателей, которые с этого времени обязательно оснащали каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

Весной 1989 года появился 12-клапанный 136-сильный 2,0-литровый силовой агрегат, а годом позже - 205-сильный 2,5-литровый V6 с турбонаддувом, который разгонял этот полуторатонный AWтомобиль до сотни за 7,7 с и до максимальной скорости 225 км/ч, при этом топлива расходовал 7 л/100 км, а в условиях города - все 12 л.

В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса - Renault Safrane.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group