Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 11:40 pm    Заголовок сообщения:

красава!!! была у меня такая черная 78 года
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 5:06 pm    Заголовок сообщения:

Немцы плохо не делают по определению. Ежжу на Лачике, а 323 собираю от 0 для души.
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения:

Хочу добавить что последний комментарий не имеет никакой логики. Совершенно не понятно что автор этих слов имел в виду... не хотят гоняться ибо бессмысленно. Насчет говна это спорный вопрос,поскольку данный термин применим скорее к отечественному автомобилям. То что гоняться с БМВ бессмысленно это бесспорно. До БМВ еще надо дорасти.
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 5:58 pm    Заголовок сообщения:

Давно увлекаюсь автомобилями. Преклоняю голову перед немецким автопромом Уважаю эту машину... Сам на не ездил. Мой был 80 года с двиг. 1.8 90 л.с. Неплохой выбор для начинающих автолюбителей. Был также Е 34 2.5 седан. Отличная управляемость,комфорт,динамика.... в общем все на высоте. Рекламный лозунг этой марки "С удовольствием за рулем" оправдывает себя в полной мере... Тот кто один раз сядет за руль БМВ уже никогда не изменит своему предпочтению.
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 4:45 pm    Заголовок сообщения:

Просто тойоты 2.5 с таким говном гонятся не хотят, ибо бессмысленно
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения:

СМОТРИШЬ ПОРОЙ НА ПЕРЕД МАШИНЫ И ДУМАЕШЬ ЧТО ЗА Х**НЬ
А ТУТ МЫСЛЬ ОДНА ДА НУ НАФИГ С НЕЙ СВЯЗЫВАТЬСЯ КОРОЧЕ РЕСПЕКТ ЕЙ ЗА ХАРАКТЕР
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения:

хочу купить такую сыну для начала ! что б набрался опыта а там видно будет... думаю что правильный выбор сделал!
HAS
СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 6:31 pm    Заголовок сообщения:

У самого 323i и одно могу сказать, жигулям тем более "новым" только мечтать о таком качестве и мощи. Таёт 2,5 на мех. как стоячих делает (из-за особенности своего впрыска) немцы такой на Мессершмиты ставили. А удивленных взглядов прохожих просто валом, будто Феррари. Это в те времена считался M-power. Так что еждите на своих тазиках, пока не посидите за рулем этой тачки - не поймете что это такое.
ДИМАН
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 6:52 pm    Заголовок сообщения:

Не я лучше б на такой бехебы ездил!!!!Немцы делали круто!!!! Exclamation
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 11:54 pm    Заголовок сообщения:

лучше уже на жигулях более новых ездить
trin
СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 11:17 am    Заголовок сообщения:

Респект тому кто написал. молодец! и машина хороша!
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: BMW 3-Reihe (E21)

Технические характеристики BMW 3-Reihe (E21) »
Объявления о продаже BMW 3-Reihe (E21) »
Запчасти к BMW 3-Reihe (E21) »

BMW 3 серии - модели AWтомобилей первого среднего класса С с передним расположением двигателя, приводом на задние колеса или полным приводом.

Впервые модель серии 3 была представлена в июле 1975. Первый кузов BMW 3 серии — Е21 представлял собой двухдверное купе. С тех пор кузов изменялся еще три раза в вариантах Е30, Е36 и Е46.

Первыми моделями с кузовом Е21 были 315, 316, 318, 320 и 320i. Буква «i» означала использование впрыска Bosch K-Jetronic вместо карбюратора Solex. Оснащался AWтомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем М10. В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-й серии. Новый двигатель получил код М60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться М20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2,5 литров и выше.

Передняя подвеска Е21 — независимая типа McPherson. Задняя подвеска также независимая, с косыми рычагами, стойками. Передний стабилизатор использовался в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза — вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза — барабанные типа (на мощных версиях — дисковые).

В конце 1979 были внесены некоторые изменения в кузов Е21 Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10, выпускавшийся в 1977-79 исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новой системой впрыска: K-Jetronic Lambda и каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. В середине 1983 производство кузова Е21 было прекращено в связи с появлением следующего — Е30.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group