Автор |
Сообщение |
Гость |
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
красава!!! была у меня такая черная 78 года |
|
|
Гость |
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
Немцы плохо не делают по определению. Ежжу на Лачике, а 323 собираю от 0 для души. |
|
|
Гость |
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
Хочу добавить что последний комментарий не имеет никакой логики. Совершенно не понятно что автор этих слов имел в виду... не хотят гоняться ибо бессмысленно. Насчет говна это спорный вопрос,поскольку данный термин применим скорее к отечественному автомобилям. То что гоняться с БМВ бессмысленно это бесспорно. До БМВ еще надо дорасти. |
|
|
Гость |
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
Давно увлекаюсь автомобилями. Преклоняю голову перед немецким автопромом Уважаю эту машину... Сам на не ездил. Мой был 80 года с двиг. 1.8 90 л.с. Неплохой выбор для начинающих автолюбителей. Был также Е 34 2.5 седан. Отличная управляемость,комфорт,динамика.... в общем все на высоте. Рекламный лозунг этой марки "С удовольствием за рулем" оправдывает себя в полной мере... Тот кто один раз сядет за руль БМВ уже никогда не изменит своему предпочтению. |
|
|
Гость |
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
Просто тойоты 2.5 с таким говном гонятся не хотят, ибо бессмысленно |
|
|
Гость |
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
СМОТРИШЬ ПОРОЙ НА ПЕРЕД МАШИНЫ И ДУМАЕШЬ ЧТО ЗА Х**НЬ
А ТУТ МЫСЛЬ ОДНА ДА НУ НАФИГ С НЕЙ СВЯЗЫВАТЬСЯ КОРОЧЕ РЕСПЕКТ ЕЙ ЗА ХАРАКТЕР |
|
|
Гость |
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
хочу купить такую сыну для начала ! что б набрался опыта а там видно будет... думаю что правильный выбор сделал! |
|
|
HAS |
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
У самого 323i и одно могу сказать, жигулям тем более "новым" только мечтать о таком качестве и мощи. Таёт 2,5 на мех. как стоячих делает (из-за особенности своего впрыска) немцы такой на Мессершмиты ставили. А удивленных взглядов прохожих просто валом, будто Феррари. Это в те времена считался M-power. Так что еждите на своих тазиках, пока не посидите за рулем этой тачки - не поймете что это такое. |
|
|
ДИМАН |
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
Не я лучше б на такой бехебы ездил!!!!Немцы делали круто!!!! |
|
|
Гость |
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
лучше уже на жигулях более новых ездить |
|
|
trin |
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
Респект тому кто написал. молодец! и машина хороша! |
|
|
admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: BMW 3-Reihe (E21) |
|
Технические характеристики BMW 3-Reihe (E21) » Объявления о продаже BMW 3-Reihe (E21) » Запчасти к BMW 3-Reihe (E21) »
BMW 3 серии - модели AWтомобилей первого среднего класса С с передним расположением двигателя, приводом на задние колеса или полным приводом.
Впервые модель серии 3 была представлена в июле 1975. Первый кузов BMW 3 серии — Е21 представлял собой двухдверное купе. С тех пор кузов изменялся еще три раза в вариантах Е30, Е36 и Е46.
Первыми моделями с кузовом Е21 были 315, 316, 318, 320 и 320i. Буква «i» означала использование впрыска Bosch K-Jetronic вместо карбюратора Solex. Оснащался AWтомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем М10. В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-й серии. Новый двигатель получил код М60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться М20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2,5 литров и выше.
Передняя подвеска Е21 — независимая типа McPherson. Задняя подвеска также независимая, с косыми рычагами, стойками. Передний стабилизатор использовался в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза — вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза — барабанные типа (на мощных версиях — дисковые).
В конце 1979 были внесены некоторые изменения в кузов Е21 Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10, выпускавшийся в 1977-79 исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новой системой впрыска: K-Jetronic Lambda и каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. В середине 1983 производство кузова Е21 было прекращено в связи с появлением следующего — Е30. |
|
|