admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Opel Sintra |
|
Технические характеристики Opel Sintra » Объявления о продаже Opel Sintra » Запчасти к Opel Sintra »
В середине 90-х годов наблюдался большой спрос на минивэны, в результате чего многие компании решили попробовать свои силы в этом секторе рынка. Opel, входящий в состав General Motors, просто позаимствовал у американцев уже существующий в их арсенале минивэн. Поэтому Sintra – это минивэн разработанный для европейского рынка американскими конструкторами корпорации General Motors при содействии Opel. AWтомобиль представляет собой переделку Pontiac Trans Sport и находится в тесном родстве с такими марками как Chevrolet Trans Sport и Oldsmobile Silhouette. Opel Sintra отличается от них несколько иным оформлением бамперов, фирменной радиаторной решеткой, другим салоном и силовыми агрегатами. Впервые появился в 1996 году на AWтосалоне в Женеве. А в продажу первые экземпляры поступили весной 1997 года. Выпускался на американском заводе GM в Доравиле и поставлялся в Европу из-за океана.
 Sintra имеет типично американскую внешность и оснащается кузовом несущего типа с поперечно расположенным силовым агрегатом и передними ведущими колесами. AWтомобиль имеет две комплектации "GLS" и "CD". Салон довольно просторный и сделан в типично Опелевском стиле. Велюровая или кожаная обивка сидений. Доступ внутрь задней части салона обеспечивают две сдвижные двери, по обеим сторонам, что очень удобно. Sintra позволяет с комфортом разместить до восьми пассажиров, оставив при этом внушительный багажный отсек. В базовое оснащение входят центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники и электрорегулировки зеркал, гидроусилитель руля, две передние, две боковые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Комплектация CD имеет электрические регулировки сидений, GLS этим похвастать не может.
 В зависимости от комплектации салон может быть 7-местным (с двумя раздельными креслами в багажнике) или же 8-местным (с цельным диваном в багажнике). Благодаря большой площади остекления и высокой посадке Sintra обладает отличной обзорностью. Широкие возможности трансформации внутреннего пространства предоставляют возможность по своему желанию сделать из Opel Sintra офис на колёсах, семейный AWтомобиль с удобными столиками или же грузовой фургон.
 Под капотом Sintra силовые агрегаты семейства Ecotec, имеющие поперечное расположение. Линейка двигателей представлена 2,2-литровой бензиновой "четверкой", развивающей 141л.с. и V-образной 3,0-литровой "шестеркой" - 201 л.с. и одним турбодизелем оснащенным системой непосредственного впрыска топлива, - 2,2 л (116 л.с.)
 Минивэн оснащается 5-ступенчатой механической КПП, которая агрегатировалась с 2,2-литровыми двигателями (бензиновым и турбодизельным) и 4-ступенчатой AWтоматической, предназначенной для 3,0-литровой 'шестерки'. Примечательно, что обе коробки передач неродные - 'механика' шведская, а 'AWтомат' - японский.
 Подвеску Sintra отличает по-американски высокая энергоемкость - даже большие неровности она отрабатывает, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Впереди установлен McPherson, сзади - полузависимая балка.
Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди - вентилируемых) и системы ABS.
Качественное лакокрасочное и антикоррозийное покрытие обеспечивают достаточно высокую стойкость к коррозии.
Выпуск Sintra был завершён в 2000 году, в связи с тем, что модель устарела и не выдерживала конкуренции. |
|