admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Opel Combo |
|
Технические характеристики Opel Combo » Объявления о продаже Opel Combo » Запчасти к Opel Combo »
Автомобиль от фирмы ”Опель” для рынка развозных машин. Opel Combo является грузовой версией, собранной на базе агрегатов и платформы Опель Корса второго поколения. Внешний облик передней части полностью идентичен легковой модели Опель Корса Б. Внутри кабины пикапа все практически такое же, как и в Корсе. Две полноразмерных подушки безопасности для водителя и пассажира входят в стандартное оснащение модели Комбо.
Двигатели: бензиновый 1.4i (44 кВт/60 л.с.) или дизельный 1.7i (44 кВт/60 л.с.) позволяют пикапчику перевозить соответственно до 600 и до 700 кг. груза в грузовом отделении. Днище грузового отделения ровное - удобно загружать и выгружать крупногабаритные вещи. Двери грузового отделения могут открываться на угол 90 или 180 градусов - удобно.
Осенью 2002 года представлена спортивная модификация развозного фургона. Ее легко отличить по шестилучевыми литыми дисками с низкопрофильной резиной, позаимствованными у «Зафиры ОРС», передним бампером с большим агрессивным воздухозаборником, пластиковым аэродинамическим обвесом по нижнему периметру и боевой раскраской - комбинация темно-синего металлика с красными полосами по всей длине кузова.
Под капотом скрывается только 1.8-литровый 16-клапанный мотор «Экотек» мощностью 125 л.с., позаимствованный у модели «Опель-Корса Gsi» и ручная коробка передач.
В отличие от обычных «горячих» хэтчбеков, не отличающихся просторным салоном, новинка может похвастать багажником в 340 литров, который при сложенных задних сиденьях увеличивается в несколько раз. Салон AWтомобиля продолжает спортивный стиль Eau Rouge - здесь появились спортивные анатомические сиденья, отделка торпедо «под алюминий» и вставки из голубой и красной алькантры. Ну просто а-ля Зафира OPC. Интересен правда потенциальный покупатель такого заряженного грузовичка.
Opel Combo. КОЛЕСА МАЛОГО БИЗНЕСА
Юрий Нечетов
За рулем №1 2002
На предприятиях малого бизнеса издавна популярны фургоны на основе легковых машин: груз здесь чаще измеряют килограммами, чем тоннами, и обеспечить рентабельную загрузку большого фургона непросто. За рулем обычно не профессиональный водитель, а сам хозяин, так что немаловажны и привычные "легковые" ощущения. На фоне непрерывного расширения сферы обслуживания - магазинчиков, кафе, мастерских - не приходится удивляться бурному росту продаж компактных фургонов в Европе: с 318 тыс. машин в 1994 году до 639 тыс. в 2000-м. Одной из самых распространенных моделей стал "Опель-Комбо", выпущенный тиражом 270 тыс. штук.
В конце прошлого, 2001 года компания "Опель" показала второе поколение "Комбо". Как и первое, оно создано на базе "Корсы" - естественно, новой. Предшественник до средних стоек кабины мало чем отличался от легковой машины, дальше возвышалась надстройка фургона - вот он, "каблучок". Новинка же упакована в так называемый монокузов (подобно " Пежо Партнер" или " Рено Кангу"). Что это дало? Изменились условия работы водителя: улучшился обзор, особенно вверх - можно останавливаться прямо под светофором, не рискуя потерять его из виду за обрезом крыши; высокие дверные проемы упростили посадку-высадку; более просторной стала кабина, а под ее высоким потолком появился вместительный отсек объемом 35 л. Другое достоинство нового кузова - рекордно низкий для AWтомобилей этого класса коэффициент лобового сопротивления Сх=0,35. Ну, и наиболее весомое достоинство - огромный объем грузового отсека: он достигает 2765 л (по другой методике - 2390 л), а со сложенным пассажирским сиденьем и вовсе 3200 л (2880 л) при длине груза до 2700 мм.
Погрузку-разгрузку облегчат одна или две сдвижные двери по бокам. Можно заказать частичное или полное остекление грузового отсека. Особенно полезны будут стекла в задних дверях. Даже минимальное оснащение фургона включает то, о чем только мечтают водители большинства отечественных легковушек: электроусилитель рулевого управления с прогрессивной характеристикой, травмобезопасный педальный блок, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, тонированные стекла, иммобилайзер и даже комбинированный фильтр, улавливающий не только пыль, но и запахи. А уж перечень дополнительного оборудования содержит вещи, вовсе невообразимые для утилитарного фургончика. Здесь упомянуты RDS-радио для приема текстовой и цифровой информации с функцией ТМС (прием сообщений о дорожном движении), CD-ченджер на четыре компакт-диска, навигационная система GPS и сотовый телефон GSM с комплектом "хэндс фри".
Для "Опеля-Комбо" предусмотрено три варианта подвески: со стандартной "мягкой" грузоподъемность машины составляет 595 кг, усиленная позволяет перевозить до 810 кг груза (лучший показатель в классе), а в исполнении для плохих дорог, кроме того, на 30 мм увеличивают дорожный просвет - то, что надо для России. Между прочим, сзади использована модифицированная подвеска от универсала "Астра Караван" - более компактная и грузоподъемная, чем у базовой "Корсы".
Из силовых агрегатов можно выбрать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 64 кВт - с ним динамика "Комбо" не хуже, чем у легкового AWтомобиля, а по токсичности выхлопа он удовлетворяет нормам Евро IV. Однако, по расчетам специалистов, 70% покупателей предпочтут один из двух турбодизелей ЭКОТЕК - объемом 1,7 л, различающихся лишь давлением наддува: у первого 0,7 бар, соответственно, мощность 48 кВт, у второго 0,9 бар (с интеркулером) и 55 кВт. Уложить дизель в жесткие нормы экологических требований Евро III сложнее: приходится уменьшать его отдачу на переходных режимах. Возможно, именно поэтому тяга в диапазоне 1000-2000 об/мин кажется умеренной, хотя затем более мощный мотор демонстрирует ощутимый подхват. Впрочем, для коммерческого AWтомобиля расход топлива, пожалуй, важнее разгона, а по экономичности эти моторы одни из лучших - оба потребляют в среднем по 5,8 л/100 км. Коробка передач - только пятиступенчатая механическая с очень четко действующим тросовым управлением. Использовать "Комбо" с максимальной эффективностью помогут увеличенные интервалы между техническими обслуживаниями - 30 тыс. км или 12 месяцев.
Весной, вслед за двухместным грузовым фургоном завод "Опель" в Азамбуже (Португалия) начнет выпуск пятиместного грузопассажирского "Комбо Комби", а к концу этого года и пятиместного "семейного" "Комбо Тур" - по сути, легкового AWтомобиля с увеличенным внутренним объемом. Вслед за Европой появятся эти машины и в России, где грузовой фургон в минимальной комплектации будет стоит 10-11 тыс. долл.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НОВОЙ ФОРМАЦИИ
Они появились совсем недавно. И завоевали признание, в первую очередь, среди французов - людей практичных и не склонных пускать пыль в глаза с помощью AWтомобилей. Я говорю про такие модели, как "Citroёn Berlingo", "Peugeot Partner" и "Renault Kangoo". Это легковушки с генами компактных фургонов. Высокими и вместительными кузовами они напоминают микроминивэны. Простору на задних сиденьях позавидуют большие престижные модели. А при необходимости в них можно перевезти действительно серьезный груз. Новый образ "идеального семейного AWтомобиля"? Почему нет? Недаром опыт французов стали перенимать в других европейских странах. Например, "Opel" недавно создал подобную модель на основе городского хэтчбека "Corsa". Новинка получила имя "Combo". Наш корреспондент опробовал ее на дорогах Германии.
"Combo" - не просто выросшая "Corsa"
В AWтомобилях такого класса скрыта огромная жизненная сила. Несмотря на прямое родство с компактными городскими хэтчбеками, они чрезвычайно разносторонние и многофункциональные. Словно пришли из иного измерения, где вместо трех векторов системы координат существуют четыре или даже пять.
Когда у нас в редакции служил грузопассажирский "Volkswagen Caddy" (прямой предок современных моделей класса "Combo"), от желающих заполучить его на выходные не было отбоя. Высокий кузов "каблук" со ступенчатой крышей (такая сейчас признана анахронизмом) и огромными окнами-витринами в боковинах позволял с полным уютом перевозить все семейство плюс собаку и плюс немалую поклажу. А когда возникала необходимость, "Caddy" легко транспортировал большие холодильники, здоровенные аудиокомплексы, новые плиты и другую крупную домашнюю утварь, которой обзаводились сотрудники "Клаксона". Апогеем был здоровенный литровый мотоцикл "Ямаха", который наш замглавного решил продать зимой и соответственно не мог пригнать спортбайк покупателю своим ходом. Если забыть про AWтомобильный снобизм ("Хоть режьте, не буду на грузовике ездить!"), то получается, что для практичного человека это действительно идеальный семейный AWтомобиль.
Дизайн "Combo Tour" - смесь элементов легковушки, микроминивэна и фургона.
Создатели "Combo" постарались расширить возможности, которые обычно закладываются в машины такого класса. Потому этот "Opel" - не просто выросшая "Corsa", а во многом новая модель, изобилующая элементами, разработанными с чистого листа. Взгляните, например, на лобовое стекло. Оно непривычно большое для легковушки. Да и боковые окна ему под стать. По своей площади они соперничают со стеклами в микроAWтобусах. Теперь вы догадываетесь, сколько света и уютного простора таит салон "Opel Combo"?
Да, опелевские дизайнеры не стали экономить на оригинальных комплектующих, пытаясь приспособить на "Combo" двери и лобовое стекло от обычной "Corsa". Они предпочли слить воедино переднюю "легковую" часть машины и задний грузопассажирский "фургон" с высокой крышей. В результате удалось избежать горба, характерного для многих машин такого класса. Плюсов здесь масса: и улучшенная аэродинамика (соответственно меньший расход топлива), и снижение шума на высоких скоростях, и поразительный внутренний простор - иногда возникает чувство, будто крыши нет вовсе! Высокий потолок позволил разместить над лобовым стеклом широкую глубокую полку, способную вместить аптечку и знак аварийной остановки, не говоря уже про дорожные карты и мобильный телефон.
В отличие от "Corsa", более крупный "Combo" обладает растянутой базой и удлиненным задним свесом. Таким образом, появилась возможность сдвинуть задний диван подальше назад. Усевшись туда, я оценил удобство и простор. Да здесь не теснее, чем на передних креслах! И многочасовая поездка не вызовет усталости. А садиться назад, пожалуй, даже поудобнее, чем вперед, благодаря широким сдвижным дверям. Их площадь позволит протащить сквозь проем даже громоздкий посудомоечный агрегат.
Если сложить задний диван, то человека, привыкшего к обычным седанам и хэтчбекам и который прежде видел "Combo" только на картинках, размеры получившегося грузового отсека сразят наповал. Так было и со мной, когда я открыл распашные задние двери: "Немцы сумели искривить пространство? Такие недра в маленькой машинке?" В следующую секунду, разумеется, понимаешь, что свою роль в создании гигантского объема играет не только высокий потолок, но также неожиданно низкий пол. Ради этого сложная многорычажная задняя подвеска "Corsa" была заменена на компактный и прочный механизм от универсала "Astra Caravan". Этот шаг, конечно, отчасти ухудшил поведение машины. Но ощутить это можно только в том случае, если сломя голову нестись по извилистой дороге. Не самое пристойное занятие для добропорядочного семейного AWтомобиля...
Человеку, который не "задвинут" на эфемерных нюансах управляемости при экстремальном вождении, "Combo" покажется устойчивым, шустрым и приятным в управлении AWтомобилем. Выбрав модификацию с 1,6-литровым бензиновым двигателем, я мигом оторвался от своих коллег. Мотор мощностью 87 сил лихо раскручивался при старте с каждого перекрестка. Для интересующихся точными цифрами замечу, что разгон до сотни занимает 14 секунд. Когда я выбрался на просторный AWтобан, стрелка спидометра перебралась далеко за обещанные 163 км/ч максимальной скорости.
Если вас больше волнуют вопросы экономичности, обратите внимание на две дизельные версии "Combo" с двигателями одинакового объема (1,7 л), но разными по конструкции - мощностью 65 и 75 cил. Они весьма экономичны. Например, средний расход топлива обеих дизельных модификаций составляет 5,8 л/100 км.
...Попутно раскрою небольшой секрет. Дав вволю полюбоваться пассажирской версией "Combo" с полноценным задним диваном и полным остеклением, организаторы подвели нас к шеренге утилитарных фургонов с глухими металлическими бортами.
- "Клаксон" не пишет про грузовые AWтомобили, - раздраженно сказал я.
- Ничего страшного, - успокоил меня один из организаторов. - На ходу особых различий между грузовым и пассажирским "Combo" нет. Просто производство "остекленных" кузовов начнется весной.
"Докатился! - посетовал я мысленно. - Буду на грузовике ездить". Раздражение ушло через четверть часа. Какой грузовик? Если забыть про глухой кузов, это нормальная современная легковушка. Легко вписываясь в очередной поворот на довольно приличной скорости, "Combo" не думал напоминать о своем утилитарном предназначении. Ведь помимо универсальности, AWтомобиль способен порадовать водителя и шустрой ездой. Недаром "Combo" унаследовал от легковой "Corsa" и отличную переднюю подвеску, и четкий рулевой механизм с электроусилителем. А по части тормозов новинка даже превзошла прообраз. Когда однажды я "подлетел" к повороту на слишком большой скорости и пришлось нажать на тормоз довольно грубо, то мгновенно повис на ремне безопасности. "Все правильно, - думаю. - Машине для перевозки грузов нужны более мощные тормоза". А когда кузов пустой, "Combo" можно лихо осаживать перед виражами, словно какой-нибудь "горячий" хэтчбек.
По оборудованию салона доставшийся мне фургончик соперничал с дорогими легковыми моделями. Модерновая баранка, знакомая по "Corsа" комбинация приборов, удобные кресла с регулировкой по высоте - это только начало. Как вам клавиши на руле, управляющие встроенным мобильным телефоном и аудиосистемой. Причем последняя - не из простых. Хорошей акустике и CD-чейнджеру позавидуют многие куда более дорогие AWтомобили. Такое оборудование, пусть даже за доплату, раньше было немыслимым для утилитарных моделей.
Что тогда говорить про пассажирский вариант, который называется "Combo Tour". Его салон почти шикарен: двухцветная тканевая обивка, алюминиевая отделка передней панели и рычага КПП, да еще приборы с манерными кремовыми шкалами. Не удивлюсь, если "Combo Tour" следующего поколения будет щеголять кожей и деревом.
...Впрочем, кто сказал, что современный утилитарный AWтомобиль должен в чем-либо уступать машинам других классов? Это "идеологическое неравноправие" давно пора отправить на свалку истории. Или отвезти в антикварный магазин в кузове "Opel Combo".
Дмитрий ФЕДОРОВ
http://klaxon-media.ru/ |
|