Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 2:22 pm    Заголовок сообщения:

Very Happy машина супер
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения:

ещё не продали?
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 10:23 am    Заголовок сообщения:

Хоцу Rolling Eyes
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 1:31 pm    Заголовок сообщения:

А я думал что здесь 22 цилиндра и 44 кланана!!!!
Crying or Very sad
GRM
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 2:46 am    Заголовок сообщения:

симпатично.
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Nissan 100 NX

Технические характеристики Nissan 100 NX »
Объявления о продаже Nissan 100 NX »
Запчасти к Nissan 100 NX »

Ниссан 100NX - так называлось в Европе маленькое псевдо спортивное купе, стартовавшее в 1990 году. В Японии этот AWтомобиль продавался под названием NX-Coupe, а в США как NX1600 и NX2000 в зависимости от двигателя.

Автомобиль выпускался в кузове купе и формулой пассажировместимости 2+2 - то есть два задних места являются "детскими" - реально взрослый человек там может разместиться только с очень большим трудом. У многих AWтомобилей имеется возможность снять 2 больших прозрачных сегмента крыши над водителем и передним пассажиром, тем самым AWтомобиль превращается в подобие тарги, остается только неширокая перемычка посредине крыши.

Автомобиль в целом базировался на агрегатах Nissan Sunny. Для AWтомобиля предлагалось 3 варианта двигателей:
* GA16DS - карбюраторный мотор, рабочим объемом 1600 кубических сантиметров, 4 клапана на цилиндр, мощностью 90 л/с
* GA16DE - распределенный впрыск топлива, рабочим объемом 1600 кубических сантиметров, 4 клапана на цилиндр, мощностью 105 л/с (с 1993 года)
* SR20DE - распределенный впрыск топлива, рабочим объемом 2000 кубических сантиметров, 4 клапана на цилиндр, мощностью 143 л/с (с 1991 года)

Также в Японии, на версии для внутреннего рынка устанавливались моторы GA15DS и SR18DE. Автомобиль оснащался механической 5-и ступенчатой АКПП или 4-х ступенчатой АКПП. Версия с мотором SR20DE, в Европе называвшаяся GTi, а в США NX2000, имела штатный воздухозаборник на капоте.

Автомобиль имел спереди независимую подвеску типа Макферсон, сзади - независимую подвеску на поперечных рычагах.

Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние барабанные. На версиях с мотором 2 литра - задние тормоза тоже дисковые.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group