Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 4:23 pm    Заголовок сообщения:

я бы на такой отжог
http://forum.aw.by/images/smiles/diablo.gif
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 4:42 pm    Заголовок сообщения:

Very Happy Класный Аппарат!!!!!
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 6:24 pm    Заголовок сообщения:

Суперская и редкая модель от ауди!
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Audi S2

Технические характеристики Audi S2 »
Объявления о продаже Audi S2 »
Запчасти к Audi S2 »

Audi S2 уже с завода имела очень спортивный характер. Для многих это было весьма заманчивое предложение. Но на сегодняшний день кому-то уже не нравиться то, что устраивало еще вчера. Гораздо большего требует от своего S2 Coupe Бенджамин Кукович. И что же у него получилось: 512 л/с!

Благодаря снижению посадки на 35/30 мм впереди/сзади обеспечиваются оптимальные характеристики движения для этого высокоскоростного Audi. Если при обычном режиме потребление топлива составляет 15 литров, что еще туда-сюда, то в высокоскоростном режиме поглощается в два раза больше бензина. Ну и что, Бенджамин с радостью отдаст своему пятицилиндровому детищу 2226-ссм-20V все, что необходимо для демонстрации его способностей. Но такая работа двигателя требует не только топлива, но и также соответствующего охлаждения. Воздухозаборник, наряду с техническими модификациями, регулирующими температуру, помогает поддерживать нормальные климатические условия под капотом S2.

Каким бы навороченным не был с технической точки зрения Audi, внешне он выглядит очень скромно. Только зеркала Порше, передний спойлер RS, кормовой фартук Rieger, а также решетка и накладки на фары от Kamei, а также увеличенные на 5 мм по ширине колесные арки придают ему нечто вроде спортивного контура.

Скромность внешнего вида распространяется и на дизайн колес Artec-Turbo 8,5 х 18 и 9,5 х 18. Ходовая часть H&R в совокупности с дисками, которые комбинируются с Yokohama 225/40 или 245/35 на всех скоростях обеспечивает большую управляемость ,помогает технология снижения центра тяжести на 30 мм впереди и 35 мм сзади. Колеса Артек-Турбо на передней оси 8,5 х 18 дюймов. Тюнинг включал в себя также установку тормозной системы Порше.

Внутри S2 немного признаков сумасшедшей мощности машины, которая скрывается под капотом. Только 32-е рулевое колесо Momo и спортивные сиденья указывают на повышенные амбиции пилота. Но в большинстве своем это незначительные признаки – как например, датчик нагнетания давления или переключатель, при помощи которого Бенджамин выбирает между обеими ступенями мощности, открывающими новые горизонты силы этого AWто.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group