Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 3:46 pm    Заголовок сообщения:

охуенная тачка...скоро будет мая)))) Exclamation
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 8:49 am    Заголовок сообщения:

Supra дороже всех в разы !
а покупай Nissan 300 Z он тема !!!
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения:

подскажите что лучше выбрать :
Mitsubishi 3000 GT 3.0 i 24V 4x4
Nissan 300 ZX Z32 3.0 Twin Turbo
Toyota Supra A8 3.0 i 24V T-turbo
bayer
СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения:

Очень патресающая машина. Быстро разгоняемая посравнению со своими конкурентами.... Bomb

Даже на приличный возраст, внешний вид даст фору многим современным купе. Дорогу держит отменно даже в обычном режиме подвески. Большой минус это конечно расход топлива: 18-20 л. Конечно за такой машиной нужен особый и весьма дорогостоящий уход. Но она того стоит. 8)
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Mitsubishi 3000 GT

Технические характеристики Mitsubishi 3000 GT »
Объявления о продаже Mitsubishi 3000 GT »
Запчасти к Mitsubishi 3000 GT »

"Mitsubishi" превзошла сама себя, создав "3000GT" с кузовом "2 + 2", вполне доступный, высокотехнологичный и, пожалуй, самый продвинутый спортивный AWтомобиль на планете.

Целенаправленно создаваемый для спортивных соревнований 24-клапанный двигатель V6 представлял собой металлический блок с алюминиевыми головками цилиндров, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, активизированными четырьмя распределительными валами, которые приводит в действие отдельный зубчатый ремень. Двигатель снабжен многоточечной системой впрыска топлива и двойными турбонагнетателями, позволяющими AWтомобилю развивать мощность до 285 л.с.

На основе базовой модели "3000GT" конструкторы создали "3000GT SL", который использует ту же ходовую часть, но предлагает модернизированное оборудование, включающее управляемую компьютером систему подвески и АБС.

Еще более внушительной покажется высшая модификация "3000GT", "3000GT VR-4" 1998 года, ориентированная, в основном, на американский AWтомобильный рынок. В "3000 GT VR-4" инженеры усовершенствовали систему выпускного клапана, который может быть открыт или закрыт при скоростях ниже 3000 об./мин., чтобы ограничить шум и мощность выхлопа, что немаловажно для машины мощностью 320 л.с.; а роскошь и комфорт салона этой модификации способен удовлетворить самых взыскательных клиентов. Дизайн этого AWтомобиля может показаться агрессивным, но он вполне оправдывает внутреннюю начинку машины.


Тест-драйв Mitsubishi 3000GT

Этот AWтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского AWторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько лет назад довольно часто попадался на глаза – и не только в Москве. Но постепенно, в результате естественной убыли, этих машин становилось все меньше, на фоне чего все более заметными становились AWтомобили, несущие эмблему Mitsubishi и благородную аббревиатуру GT. Речь идет о Mitsubishi 3000GT – в Москве их сейчас порядка двадцати штук. Владельцы машин хорошо знают друг друга и еженедельно встречаются на смотровой площадке Воробьевых гор...

В 1989 году на Токийском AWтосалоне был показан прототип Mitsubishi HSX. Он поразил публику смелыми стилистическими решениями, характерными для зарождавшегося тогда и ставшего впоследствии модным биодизайна, но в то же время имел черты классических машин Grand Tourism. В следующем году в Японии начался серийный выпуск AWтомобиля сразу в двух ипостасях – Mitsubishi 3000GT (Mitsubishi GTO) и Dodge Stealth, дизайн последней создавался специально для американского рынка...

За прошедшие десять лет сменились тенденции мирового кузовостроения, четыре года назад был прекращен выпуск Dodge Stealth, но Mitsubishi 3000GT жив-здоров и по-прежнему притягивает взоры. По сравнению с американским родственником он выглядит более агрессивным. Хищная морда с жаберными щелями воздухозаборников, акульи плавники на панели перед радиатором, отверстия для подвода воздуха к задним тормозам на боковинах, большое заднее антикрыло во всю ширину кузова – всего этого нет на сравнительно «домашних» Dodge Stealth, за рулем которых частенько приходилось видеть и молоденьких барышень...

С технической точки зрения AWтомобили одинаковы, но Stealth частенько продавался с относительно слабым мотором и «AWтоматом», в то время как Mitsubishi 3000GT – почти всегда серьезная полноприводная спортивная машина с шестиступенчатой механической коробкой передач. Можно сказать, что это Stealth, прошедший глубокий тюнинг в заводских условиях. Что же такого в нем есть? Что позволяет отнести Mitsubishi 3000GT к классу Grand Tourism?

Полный привод у 3000GT постоянный, с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45/55. В межосевом дифференциале в качестве блокирующего элемента используется вязкостная муфта. Двигатель установлен поперечно, имеет конфигурацию V6 и рабочий объем 2972 см куб. Он оснащен двумя турбинами (по одной для каждого ряда цилиндров) и двумя интеркулерами, что позволяет получить мощность 286 л.с. на 6000 оборотах в минуту и момент 407 Нм уже после 2500 оборотов. Передняя подвеска типа MacPherson и задняя на поперечных рычагах имеют регулируемые с места водителя амортизаторы с двумя режимами работы – спортивным и дорожным.

3000GT можно назвать не только полноприводным, но и полноуправляемым – задние колеса «доворачиваются» в повороте на скорости более 80 км/ч на угол до полутора градусов. Но это еще не все. У AWтомобиля – так называемая активная аэродинамика. На обивке центрального тоннеля есть переключатель, с помощью которого опускается передний фартук-спойлер и увеличивается угол атаки заднего антикрыла. Это происходит как в принудительном, так и в AWтоматическом режиме – после того, как скорость достигнет 80 км/ч. Систему Active Aero можно отключить, если, к примеру, едешь по неровной дороге. Внушительный список получился. Стоит также упомянуть вентилируемые тормозные диски на всех колесах, жесткие скобы спортивного типа и литые колесные диски.

Ознакомившись с AWтомобилем внешне и «на бумаге», забираюсь в салон. Это не так-то просто: высота машины – 1285 мм. Наконец устраиваюсь на водительском кресле. Его можно двигать вперед-назад и поднимать-опускать с помощью электропривода, управляемого рычажком на подушке сбоку. Спинка наклоняется обычной рукояткой, регулировка осуществляется дискретно. Сиденье с кожаной обивкой имеет хорошую боковую поддержку и настраиваемые посредством джойстика на тоннеле поясничную опору и спинной «зажим» боковинами спинки. Сидеть довольно удобно, несмотря на низкий потолок; ноги вытянуты, спина почти вертикальная – словно в переднемоторном Porsche.

Рулевая колонка регулируется, но в данном случае ее можно не поднимать, и даже опустить. Кожаный руль хорошо удерживается руками и не загораживает приборы. Торпедо, как и внутренние дверные панели, изготовлено из добротного мягкого пластика, в дверях над подлокотниками – кожаные вставки. Форма торпедо соответствует спортивному духу машины. Правее козырька комбинации приборов разместились наросты, из которых на водителя смотрят три глаза: манометр системы смазки двигателя, индикатор давления наддува и несколько аляповатые цифровые часы. Подрулевые переключатели «как у всех», но справа имеется рычажок круиз-контроля – отсылка к американским «родственникам». Щетка заднего стекла управляется клавишей справа от рулевой колонки и имеет прерывистый режим работы.

Ногам в районе педалей не тесно, усилие на педали сцепления несколько больше, чем у обычного AWтомобиля, а ее ход – немного короче. Расположение рычага переключения передач достаточно удобное, локоть правой руки в «нерабочем состоянии» покоится на обивке тоннеля, точнее – на крышке ящика для мелочей между сиденьями.

Как ни странно, обзорность с места водителя оказалась вполне приличной, стойки крыши не мешают смотреть вперед и влево-вправо, а широкая дверь и треугольное стекло-форточка позволяют хорошо видеть то, что происходит сзади – при повороте головы «в три четверти». Заднее сиденье – только для людей небольшого роста и при условии, что сидящий впереди отодвинется, но лучше все-таки использовать эти места для багажа, поскольку багажник годится разве что для перевозки пары небольших плоских чемоданов – «спасибо» большому баку в районе задней оси.

Двигатель легко запускается и тихо работает на холостых. При трогании и езде на небольшой скорости на рычаге коробки передач ощущается мелкая вибрация, которая пропадает с ростом оборотов. Передачи переключаются довольно четко, с небольшим усилием, ходы рычага небольшие, но чувствуется, что у него «AWтоматические» и, вероятно, «праворульные» корни – расположен он далековато. Добавляю оборотов. 3000GT послушно, без запаздывания набирает скорость – как AWтомобиль с хорошим, отзывчивым атмосферным мотором. Пробую давить на газ интенсивнее – совсем другое дело. В дело со свистом вступают турбины, и после «магических» трех тысяч Mitsubishi 3000GT не узнать. Теперь это очень динамичный AWтомобиль – соседние машины безнадежно отстают. Очень скоро я уже хорошо чувствовал габариты и без проблем перемещался в транспортном потоке. Благодаря «мягкому» сцеплению городская езда на Mitsubishi 3000GT не изнуряет – даже в пробках.

Ознакомившись с комплектацией AWтомобиля, я не сомневался, что замечаний к тормозам не будет. Так и получилось. Торможение очень надежное и хорошо прогнозируемое, на мокрой дороге АБС помогает машине «вцепиться» в асфальт, и только потом ощущается биение педали.

Поначалу работа подвески смущала – во многом из-за постукивания на стыках и небольших ямках, но с ростом скорости этот недостаток развития не получил. Зато проявилась интересная и не очень-то приятная особенность. Стали заметными реакции на продольные неровности, например, «колеи» в асфальте. Вертикальные колебания колес начали передаваться на средний по мягкости (почти как у обычного AWтомобиля) руль 3000GT. Я даже подумал, что это задние колеса подруливают в «произвольном порядке». Но все дело в кинематике передней подвески и рулевого управления, а также характеристике усилителя руля. С дальнейшим ростом скорости поведение 3000GT это подтвердило – ехать стало спокойнее, AWтомобиль обрел хорошую курсовую устойчивость.

Идет Mitsubishi 3000GT плавно, пассажиров не утомляет. В меру жесткая подвеска 3000GT хорошо переносит наши дороги и вполне пригодна для повседневной эксплуатации, а если увеличить сопротивление амортизаторов (кнопка справа от комбинации приборов), создастся эффект уменьшения ходов подвески благодаря более жесткому отбою и сжатию.

Мы – на Ходынском поле. Территория, отвоеванная строителями у спортсменов, стала еще больше – кольцо потеряло последний перед финишем поворот, осталась узкая дорожка, достаточная для проезда одного AWтомобиля... Перевожу «аэродинамику» в AWтоматический режим работы, а подвеску – в положение «спорт». Стартую. Динамика по-прежнему отменная, а скорость на прямых приближается к двумстам километрам в час. Но меня сейчас больше волнует поведение машины в поворотах и управляемость в режимах, близких к предельным. На обычной дороге все отлично, Mitsubishi 3000GT легко меняет направление движения и хорошо выдерживает заданную кривизну поворота. На Ходынке все то же можно проделывать гораздо быстрее. Разгон до второй передачи, обороты – около пяти тысяч. Машина послушно «заныривает» в поворот и легко удерживается на траектории с помощью руля и газа. Вот что значит постоянный полный привод. Сцепление с дорогой очень хорошее, здесь велика заслуга резины, которая шумно «упирается» в поворотах, покрытых водой. Тем не менее можно легко заставить AWтомобиль скользить всеми четырьмя колесами, при этом вероятность ошибки при «передозировке» газа невелика (учитывая соотношение мощности двигателя и массы 3000GT). Самое главное, 3000GT движется в контролируемом режиме, а небольшие траекторные «неточности» легко исправляются доворотом руля или действиями чувствительной педалью акселератора – обладая ярко выраженными «туристическими» наклонностями, машина отменно управляется. Кроме того, Mitsubishi 3000GT показал себя хорошо сбалансированным AWтомобилем с предсказуемыми реакциями, без явного предпочтения одного типа поворачиваемости другому. При попытке пройти поворот по дождю более быстро задние колеса резко срывает, машину разворачивает, но она остается на трассе, а до момента «срыва» имеется приличный запас по сцеплению.

Mitsubishi 3000GT напоминает классические AWтомобили Grand Tourism и внешностью, и манерой поведения. Он уже довольно долго находится в строю, прошел рестайлинг (именно такой AWтомобиль был на тесте) и по-прежнему достойно представляет японский AWтопром в этой категории спортивных машин. Неспроста же он пережил своего американского «родственника»...

http://www.motor.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group