admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Mini Cooper S |
|
Технические характеристики Mini Cabrio » Объявления о продаже Mini Cabrio » Запчасти к Mini Cabrio »
Mini Cabrio - переднеприводный четырехместный кабриолет класса B. МИНИ Купер Кабриолет выпускается с 2004 года. Второе поколение возрожденного легендарного AWтомобиля Mini было представлено осенью 2006 года. Фейслифтинг — 2009 год.
Новый Мини подрос на 60 мм в длину и почти на столько же в высоту. Внешность не претерпела кардинальных изменений, основное внимание привлекает обновленная передняя оптика.
В интерьере, как и прежде, центральное место занимает Center Speedo, который стал еще более функциональным. Изменился дизайн аудиосистемы и блока управления климат-контролем.
Автомобиль получил три новых бензиновых двигателя и турбодизель. Базовая версия Mini One оборудуется бензиновым мотором объемом 1,4 л и мощностью 95 л.с. В арсенале Mini Cooper 120 сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л с системой изменения фаз газораспределения Valvetronic.
Mini Cooper Cabrio: Очень изящное грешение
"Два в одном" – это про Mini Cooper Cabrio. Вот он, универсальный предмет из джентльменского набора грешника: и "открывашка", и "зажигалка". Отличное, изящное решение – можно и прикурить, и откупорить. А если на дворе лето, то лучше – так: вначале – откупорить, а потом – зажечь, дать прикурить! Чтобы мало не показалось. Да и мокро чтобы не оказалось – тоже бы неплохо! А то, знаете ли, май-месяц в этом году как-то сразу не задался… Сами посудите – ну какой кайф в зажигалке без открывашки?
Вот Мини в варианте open air, а вот – хляби небесные в обычном для Питера варианте – нараспашку. Подождем или под дождем? И хочется, и колется – все никак не расколется. Что ж, испытание стихией, равно как и здоровая закалка через обливание холодной водой, – это по-мужски! В путь! Где тут у нас фарватер? Ну и погодка! Жаль, но пофорсить на "кабрике", очевидно, не удастся. Дождевая поездка на открытой машине "топлесс" – мероприятие странное и небезопасное: если даже сердобольные очевидцы вашего подвига не вызовут бригаду санитаров из Скворцова-Степанова, то по завершении заезда можно элементарно угодить в другую больницу, с воспалением легких. Хлоп – и готов больничный!
Вообще-то, ездить без крыши в дождь можно. Стоит как следует разогнаться – и почти весь дождь, повинуясь законам аэродинамики, пролетает над головой, сбиваясь в водяную пыль за кормой "миника". Можно даже окна поднять – это в некоторой степени спасет от луж, которые встречный и поперечный транспорт норовит выплеснуть на вас при любом удобном случае. Но все равно – холодно. Что, пора вернуть матерчатый верх наверх?
Нет. Спрячемся-ка мы лучше в подземный паркинг – вот он уже манит нас своим AWтоматическим шлагбаумом. Ура, наконец-то над головой вожделенный сухой потолок! Расстреляв полумрак подземелья пушками фар, кабриолет торжественно катится по бетонному полу. От кирпичных стен отражается звук выхлопа: он здесь не слишком громкий, но какой-то чрезвычайно плотный, энергетический. Ну очень уверенная в себе машина! А в салоне-то – боже ж ты мой! – красотища какая: все цвета красного! Космос!
Да, спасибо, спасибо. Да-да, классная машина. Совершенно верно, недешевая. Двигатель какой? Один и шесть, 115 "лошадей". "Автомат". Пардон, вариатор – бесступенчатый шестиступенчатый: здесь якобы шесть передач, одна за другой – секвентально. Имитация, конечно, – но очень натуральная! Как едет? Замечательнейшим образом, можете не сомневаться! Я вначале покатался в полностью AWтоматическом режиме. Не знал бы, что здесь вариатор – сам бы никогда не догадался. Коробка мастерски изображает переход с передачи на передачу. Двигатель не "залипает" на определенных оборотах: он то бодро раскручивается, то вновь "притухает" при очередном "переключении". Не скучно. А в ручном режиме – и вовсе весело: прыгать по виртуальным передачам можно как при помощи рычага, так и нажимая на специально обученные кнопки на руле. Выбирайте, как вам больше нравится! Лично мне вполне хватает простого "AWтоматического" режима – он здесь вполне толковый. Да и управление ускорением довольно острое: "миник" очень охотно следует за напольной педалью газа вне зависимости от того, в каком режиме работает вариатор. Это, конечно, не ошеломляющий "купорос" – Cooper S – на спортивном шестиступенчатом "гетраге", но все же весьма бодрая машина с ярко выраженной активной жизненной позицией.
Кабриолет на первый взгляд прекрасен своей четырехместностью. Однако это, по сути, все равно – "два в одном": спереди усесться можно, а вот сзади… У вас дети есть? Будут! Тогда и задний ряд пригодится – не раньше, поверьте. Или проверьте, одолжив на время у соседей пару лишних отпрысков. Прокатить дитятко на открытой машинке – это поинтереснее аттракциона будет!
Матерчатая крыша у Mini Cooper Cabrio не прячется в недра машины (их почти нет, этих недр!), а располагается снаружи – вокруг задних сидений. Все происходит само собой – нужно всего лишь подержать нажатой кнопку на рамке лобового стекла. Дополнительных защелок нет. Зато есть режим люка – прямо на ходу можно слегка сдвинуть переднюю часть крыши назад. Дышите глубже! Еще одна кнопка берет на себя ответственность за боковые окна – одним махом все четыре стекла падают в кирпичные бока машины. Или же наоборот – восходят, если холодно. При поднятых стеклах системе микроклимата заботиться о пассажирах гораздо проще!
При поднятом же верхе мигом улетучивается обзорность. Во внутрисалонное зеркало в лучшем случае будут видны две мощные хромированные дуги безопасности. Да и в симпатичных овалах на дверях наблюдается далеко не все из того, что следовало бы контролировать. Так что, будем разглядывать объективную реальность позади или же попросту наступим на газ?
Да, второе – однозначно! Мини это любит и умеет. Неважно, кто он – открывашка или нет. Зато всегда – самая настоящая зажигалка! Острое рулевое, жесткая подвеска – и отточенная управляемость! Любой поворот – в радость. А из радости – в восторг! Точно, быстро – только успевай рулить. На вариаторе, кстати, даже проще – не нужно снимать руки с руля. Не то что на безумном "купоросе" с механикой! Там не расслабишься: страшно отпускать баранку, протягивая руку за очередной передачей. А здесь рулишь и спокойнее, и увереннее. И получаешь удовольствие от каждого метра дороги! И неважно, что там показывает спидометр, он же здесь все равно второстепенен – убран с глаз долой на середину центральной панели. Вот так и едешь – бесконечно первый!
Mini Cooper Cabrio При поднятой крыше проем багажника можно увеличить, приподняв заднюю часть тента
Да, так и мчишься вперед, явно что-то нарушая. Но, знаете ли, никаких угрызений совести – почему-то. Покаяться или продать душу? Уж слишком велико искушение! Чувствую, как едет крыша. Чувствую – дождь все-таки в курсе, как следует грамотно попадать за шиворот. Чувствую, что из Скворцова-Степанова уже выезжает бесплатная экспресс-маршрутка с полным набором кондукторов и отличной рубашкой а-ля Пьеро. И я поднимаю верх обратно. Пора успокоиться.
Я буду молиться, чтобы дождь лил не переставая. Не хочу завидовать кому-то более успешному, чем я – тому, кто купит себе такую машину. Зависть – черное чувство.
Автомобиль предоставлен компанией "Евросиб Лахта", официальным дилером BMW и MINI.
Всеволод Коновалов, Июнь 2005
Тест-драйв MINI Cooper Cabrio
«На этом AWтомобиле вам в Европу надо, а не по Москве кататься», - мне остается только согласиться с этой репликой соседа по пробке в центре столицы. Дополнительное свидетельство тому – грузовики, целящие выхлопными трубами в голову. В крайнем случае, Европу можно заменить Подмосковьем, там хоть есть (относительно) свежий воздух. Чтобы почувствовать то, что может дать этот AWтомобиль, необходимо выйти на хорошую извилистую дорогу где-нибудь за чертой города. Желательно сделать это в дневное время, иначе мошки, бабочки и прочие объекты изучения ботаников серьезно подпортят вам зрение и вкусовые рецепторы. К тому же вы банально замерзнете.
Над раскруткой этого AWтомобиля усердно трудится большинство звезд Голливуда, причем непонятно, то ли им за это платят, то ли они на самом деле настолько влюблены в этот AWтомобиль. Взять хотя бы Мадонну - «I drive my Mini Cooper and I’m feeling super-dooper»/ «Я еду на своем Mini Cooper и чувствую себя супер-пупер». Сложно грустить или думать о плохом передвигаясь в солнечную погоду на этом AWтомобиле. Выразительный дизайн, выдающиеся фары и радиаторная решетка, обводы кузова, интерьер с панелями в цвет кузова – все вселяет оптимизм и заряжает положительными эмоциями.
Даже статичный Mini Cooper способен вызвать у человека, в основном, у девушек, приступы необъяснимого счастья и желания обладать этим AWтомобилем. Ярко-оранжевый кабриолет с темно-зеленой крышей – довольно экстравагантное сочетание. Есть, конечно, и другие варианты окраски и тряпки, закрывающей тебя от непогоды, и самого AWтомобиля, но 90% времени крыша всё равно будет находиться в сложенном виде. При этом она находится на виду, за дугами безопасности, которые, по совместительству, выполняют функции подголовников задних пассажиров. Если бы она куда-то убиралась, то места в багажнике не осталось бы совсем.
Хорошему настроению просто необходим достойный аккомпанемент звуковой системы HarmanKardon. Кабриолет, по понятным причинам, требует больше от звуковой системы, ведь это не просто замкнутое пространство. Высокочастотные динамики красиво врезаны рядом с хромированными дверными ручками и покрашенными в цвет кузова дверными панелями. Колонки находятся в передних дверях и задних боковинах. В сочетании с несколькими вариантами предустановок эквалайзера получается очень хорошая звуковая сцена. Помимо всего прочего можно еще и позиционировать звук, выстраивая его вокруг водителя или симметрично распределяя между всеми пассажирами.
Жаль, что красота звука и общего стиля нарушается дизайном штатной магнитолы, которая довольно бедно смотрится в соседстве с элегантными тумблерами и огромным информационным аквариумом в хромированном обрамлении. К тому же, моментально разобраться в особенностях и функциях всех кнопок вряд ли удастся. Некоторые манипуляции потребуют определенного внимания и напряжения. Примерно столько же, сколько понадобиться для поиска рычага открывания капота. Просто он находится с «английской правой» стороны.
Если же придет мысль накинуть тент, то понадобиться остановиться и потратить ровно 15 секунд своего драгоценного времени. Две кнопки над зеркалом заднего вида помогут проделать эту нехитрую манипуляцию. Одна сложит крышу, а другая разложит. Очень смешно наблюдать за реакцией задних пассажиров в процессе раскладывания крыши –в этот момент они чем-то напоминают мышей, попавших в мышеловку. Сразу появляется непреодолимое желание вернуть крышу в более естественное для нее состояние за задними сиденьями.
Иногда кажется, сложенная крыша – это, отчасти, забота о собственной безопасности. При ней видимость меняется в лучшую сторону процентов на 70%. Легкий поворот головы даёт исчерпывающую информацию о состоянии движения вокруг вас, в то время как аналогичная манипуляция при поднятом верхе приводит к тупому созерцанию зеленой тряпки и защитных дуг с подголовниками.
В любом случае, удовольствие, которое получаешь от вождения перекрывает все остальные впечатления. Магическим образом чувствуешь себя в гоночном болиде начала века. Прямо как в кадрах хроники, где, скрипя резиной, великие гонщики того времени пишут незамысловатые повороты - Mini даёт возможность слегка погрузиться в ту атмосферу. Тяжелый руль, обшитый кожей, специфически настроенная подвеска. В поворотах Cooper злостно скрипит резиной, при этом сохраняя заданную траекторию движения. Можно было бы погрешить на некачественную резину, но в данном случае нет абсолютно никаких причин сомневаться в профпригодности покрышек Goodyear.
Кстати, гонщики того времени вряд ли могли похвастаться ксеноном или полным электропакетом, да и зачем он им. Зато ABS, ASC+T, EBD и система контроля вхождения в поворот (CBC) им наверняка бы не помешала. Отключив ASC можно позволить себе стать поближе к ним, но при этом не стоит забывать о рамках приличия.
Всё-таки, как ни крути, а нельзя полностью прочувствовать дух того времени на AWтоматической коробке передач при объеме двигателя в 1.6 литра и 115 л.с. Здесь сможет помочь только ручная коробка и Cooper S, у которой лошадей на 55 голов больше. Вот только я уже сейчас представляю, что может произойти с задними пассажирами при сложенном верхе и «выстреле» до «сотни» за 7.2 секунды.
Для покупки хорошего летнего настроения, а заодно и оформления этого AWтомобиля в свою частную собственность вам понадобиться уменьшить свой денежный счет примерно на 28 200 Евро. Зато результат наверняка не разойдется с ожиданиями, ведь этот AWтомобиль стоит этих денег.
Артем Барановский |
|