Автор Сообщение
efimchik99@mail.ru
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения:

подскажите,как снять генератор.поэтапно!3 дня провозились.сняли только кондиционер и болты с генератора и опустили двигатель.проблема в том,что очень сложный доступ к генератору.нужно поменять подшипники.
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Mercedes Vaneo

Технические характеристики Mercedes Vaneo »
Объявления о продаже Mercedes Vaneo »
Запчасти к Mercedes Vaneo »

Mercedes Benz Vaneo - минивэн, однообъемник, универсал повышенной вместимости - как только не называют AWтолюбители и профессионалы AWтобизнеса этот класс AWтомобилей, ставший некоторое время назад невероятно популярным.

На AWтосалоне 2001 года во Франкфурте компания Mercedes Benz представила первый свой минивэн Vaneo, который создан на базе мерседесовского А-класса (использовано 40% агрегатов), но в то же время достаточно сильно от него отличается. Mercedes Vaneo является как бы "переходной" моделью между миниатюрным А-классом и совсем уж коммерческим микроAWтобусом V-класса. Именно это расположение в мерседесовском модельном ряду позволяет объяснить всю суть модели Vaneo: семейный однообъемник, имеющий в основе конструкции легковую платформу, обладающий габаритами легкового AWтомобиля и соответствующей маневренностью, с комфортабельным просторным салоном, в котором предусмотрена возможность трансформации внутреннего пространства.

Mercedes Vaneo не смотрится как легковой AWтомобиль, его внешний вид вызывает явные ассоциации с коммерческими моделями этой марки. Впрочем, называть Vaneo микроAWтобусом или вэном тоже не совсем удачно, т.к. по сумме своих качеств он более близок к легковым моделям. От переднего бампера до центральной стойки еще угадывается какое-то сходство с A-классом, но дальше — ничего общего. Vaneo значительно длиннее (габаритная длина 4,2 м) и выше (1,83 м). Сильный наклон огромного, как у экскурсионного AWтобуса, ветрового стекла придает его профилю стремительность и динамичность. Это подчеркивается и наклонными боковыми линиями кузова, которые одновременно являются и элементами дизайна, и выштамповками для усиления наружных панелей дверей, и зрительным удлинением окон (закрашенная черным стойка между вторым и третьим боковыми окнами). Вместо распашных задних боковых дверей стоят сдвижные, причем большие, как на микроAWтобусах: ширина дверного проема — 756 мм, а высота — 1210 мм. Даже на тесной парковке никаких проблем с посадкой пассажиров. Эти двери настолько удачно сконструированы, что сразу и не догадаешься, что они сдвижные: направляющие, по которым они движутся, не бросаются в глаза, поскольку являются продолжением выштамповок. Боковой порог-спойлер несет дополнительную функцию - защищает боковины кузова от грязи. Задняя (пятая) дверь огромна, а высота окаймляющих ее вертикальных фонарей почти метр. Из-за них на задних стойках даже не осталось места для вытяжки системы вентиляции салона, поэтому «жабры» разместили прямо в теле фонарей. Чтобы открыть эту дверь нужно сделать пару шагов назад, поэтому здесь более удобны асимметричные распашные дверцы, которые предлагаются как опция. Загружать крупногабаритную поклажу очень удобно, поскольку нижний дверной проем расположен не выше коленей человека среднего роста. Сзади на полу есть выдвижная багажная полка, на которую можно ставить груз до 120 кг. До 555 кг грузоподъемности – впечатляющие показатели для такого компактного снаружи AWтомобиля.

В основе конструкции кузова Мерседес Vaneo лежит Sandwich-концепция (двойной пол типа «сэндвич»), который значительно повышает пассивную безопасность. Мощные продольные брусья способны эффективно поглотить энергию удара. В случае фронтального удара двигатель вместе с коробкой передач уходит вниз, сминая днище, а верхняя часть «бутерброда» почти не деформируется, уберегая пассажиров. А еще это позволило сделать пол в салоне абсолютно ровным — для минивэна вещь очень актуальная. Тем более что Vaneo может быть и семиместным, и одноместным с соответствующим изменением объема багажного отделения от 150 до 3500 литров! Кроме того, был применен широчайший набор удерживающих средств: фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, травмобезопасная приборная панель и обивка.

Главный козырь Vaneo, по замыслу маркетологов фирмы, в его гипер-универсальности. Для AWтомобиля предусмотрены три уровня оснащения: самый простой — это Trend, средний — Family, и престижный — Ambiente, в зависимости от того, захочет ли владелец превратить машину в представительский минивэн с кожаным салоном и накладками "под дерево" или остановится на семейном варианте. Можно выбрать любой из 768 (!) вариантов насыщения и трансформации салона. Можно снимать сами сиденья или только спинки. Спинки можно складывать, превращая их в столики. Можно разложить только столики, не складывая спинок, и т.д. При наличии 5 сидений в салоне еще найдется 715 л для багажа. А в зависимости от конфигураций сидений длина грузового отсека может достигать 1,81 м, а при сложенном переднем фантастических 2,97 м. Плюс "Мерседес" предлагает на Vaneo пять дополнительных "пакетов" комплектации (некоторые из них возможны за счет установки багажника на крышу). Bike - с крепежом для велосипедов, Snow и Surf - для лыжников и серфингистов, соответственно, Dog, который поможет надежно зафиксировать в поездке собаку, и Carry - с большим коробом для рассады, в котором можно возить все что угодно, не боясь испачкать панели интерьера, выполненные из качественных материалов. Все эти аксессуары можно установить на любой AWтомобиль, а можно получить их сразу при покупке машины.

"Vaneo - виртуоз метаморфоз"! Изначально Vaneo — пятиместный AWтомобиль, в котором второй ряд сидений складывается по частям (в пропорции 60:40) или вовсе удаляется из салона. В комплектации Family есть "детский пакет", входящий в стандартное оснащение: в багажнике третим рядом устанавливаются два детских сиденья, рассчитанных на детей весом от 12 до 36 кг (ограничения по весу связаны с пассивной безопасностью — в случае аварии трехточечные детские ремешки вряд ли смогут должным образом удержать взрослых). Ребенка можно усадить и на одно из сидений второго ряда, трансформировав его в детское в одну секунду нажатием клавиши. Под этим сиденьем еще выдвигается емкость для мелких вещей и т.п. Или можно закрепить специальное детское сиденье на скобах стандарта Isofix. Исполнение Family в базовой комплектации также оснащается дополнительным внутрисалонным зеркалом, чтобы водитель или пассажир на переднем кресле всегда видел, что творится на заднем сиденье, и внутренним освещением красного цвета в задней части AWтомобиля, чтобы защитить глаза детей от света во время ночной поездки.
Vaneo Ambiente отличается легкосплавными колесами, кожаной обивкой руля и рычага переключения передач, отделкой передней панели «под дерево», откидными подлокотниками на передних сиденьях и другими приятными мелочами. В качестве дополнительного оборудования можно заказать люк с электроприводом, обогрев сидений, парктроник, круиз-контроль и мультимедийную систему с навигацией, телевизором, телефоном и высококлассной аудиосистемой с CD-чейнджером.
Исполнение Trend является высококачественной базовой версией с обширным набором дополнительного оборудования. Имеются еще три варианта исполнения, в которых учтены индивидуальные предпочтения покупателей.

Садиться на водительское сиденье очень удобно - широкая дверь фиксируется в нескольких положениях. Сидеть еще удобнее: водительское сиденье с различными регулировками, диапазон которых больше, чем в A-классе. Водитель сидит высоко, но в то же время не слишком вертикально, а запас пространства над головой просто огромен. Обзор хороший, но при повороте AWтомобиля налево немного мешает левая стойка ветрового стекла. Ветровое стекло в Vaneo просто огромное, а вот "дворнички" - крохотные. Руль, приборы - все перешло по наследству от А-класса. На комбинации приборов максимум индикаторов и минимум приборов. Подрулевой переключатель (им же включаются стеклоочистители) один - левый. Благодаря большим сдвижным дверям обеспечивается большое пространство для доступа на задние сиденья. На втором ряду также комфортно, просторно и безупречно по качеству материалов. Диван выполнен в виде трех отдельных кресел, каждое из которых может складываться отдельно, причем под крайними сиденьями имеются специальные пластиковые "карманы", позволяющие хранить различную мелочь, скрывая ее от любопытных глаз. Под передними креслами такие емкости тоже есть, а вот сам "бардачок", как и у большинства современных AWтомобилей, может вместить только перчатки или барсетку небольшого размера. Правда, в некоторой степени компенсировать столь малый объем перчаточного ящика смогут карманы в передних дверях, имеющие также и нишу-подстаканник, но они, к сожалению, не запираются, а потому не могут обеспечить сохранность груза. Для вентиляции можно заказать люк в потолке и самые задние форточки, которые чуть-чуть приоткрываются с помощью кнопок на центральном тоннеле.

Для Vaneo предлагаются позаимствованные у А-класса пять различных двигателей: от оборотистого бензинового до эффективного дизеля с системой Common-Rail. Два экономичных дизельных двигателя мощностью 75 и 90 л.с. и три бензиновых мотора от 60 кВт (82 л.с.) до 92 кВт (125 л.с.). Самый сильный на Vaneo бензиновый 1.9 мощностью 125 л.с., но на низких оборотах момента немного не хватает. Мотор "просыпается" после 4000 об/мин, и тогда AWтомобиль сразу же начинает проявлять прыть, необычную для минивэна. Довольно тихий турбодизель CDI 1.7 с непосредственным впрыском топлива мощностью 90 л.с. — в салоне его почти не слышно, минимум вибраций, хотя снаружи он тарахтит куда громче, чем бензиновый мотор, идеально подходит семейной модели, к тому же сравнительно мало потребляет топлива.

На AWтомобиль устанавливается пятиступенчатая коробка передач (механическая или AWтоматическая), система AWтоматического выключения сцепления (AKS), новейшие тормозные системы (ABS, ASR, ESP, BAS) повышают активную безопасность. Подвеска всех расположенных по углам кузова колес независимая, что делает AWтомобиль на ходу очень устойчивым и позволяет наиболее рационально использовать внутреннее пространство кузова. А гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем эффективна даже при загруженной машине. Отточенные и прогнозируемые реакции на поворот руля, минимальные крены и хорошая устойчивость при движении в повороте – драйв-коктейль Vaneo.

Mercеdes Vaneo - продукт в своем роде уникальный, потому что при наличии целой гаммы коммерческих моделей немецкий AWтопроизводитель никогда ранее не занимался производством семейных моделей. Это первая попытка компании выпускать изначально некоммерческие однообъемные модели, хотя версии Vaneo, предназначенные для мелких коммерсантов и курьерских служб, наверняка появятся в скором времени.



Mercedes-Benz Vaneo. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ

Преимущества вэнов (AWтомобилей вагонной компоновки) перед седанами, купе и прочими кабриолетами хорошо известны. Если владелец, кроме катания себя, любимого, должен заботиться о семье - вагончик вне конкуренции.
Лыжи, велосипед, громоздкое спортивное снаряжение - все можно разместить без ущерба для пассажиров. Вместе с тем для ежедневных поездок, когда в машине один-два человека, гонять "вагон" нецелесообразно. Держать для этого вторую машину тоже накладно, поэтому-то и растет популярность универсалов повышенной вместимости - иначе мини-вэнов.

Почти каждая мало-мальски известная фирма держит сегодня в своем модельном ряду подобный AWтомобиль. А то и несколько - спрос велик и терять покупателя нельзя. Более того, его надо привлекать, предлагая именно такую машину, какая ему нужна. Не чужд этой тенденции и "Даймлер-Крайслер". Подтверждение тому - мини-вэн "Мерседес-Ванео", серийный выпуск которого начат в сентябре 2001 года.

Послуживший для него базой "Мерседес" А-класса для роли универсального семейного AWтомобиля все же маловат. Пять человек в нем не оставляют поклаже никаких шансов для размещения. Так называемый V-класс - слишком велик, не всякой семье нужен микроAWтобус. Естественное решение по заполнению пробела между ними - "Ванео".

Выросший из А-класса, он, естественно, многое унаследовал от младшего из "мерседесов". Впору пришлись двигатели, подвеска, комбинация приборов. Если не одинаковы, то очень похожи сиденья, руль и прочая кузовная начинка. Даже пол кузова сделан по образу и подобию А-класса - с двойным дном. Это решение отлично зарекомендовало себя не только на "Мерседесе", зачем же от него отказываться? Продуманная конструкция обеспечивает высокую пассивную безопасность и долговечность AWтомобиля. Ровный пол - удобство пассажирам, а плоское днище - плюс аэродинамике. А для бездорожья, хотя "Ванео" для него не создан, даже возможность буксировки за трактором - снизу ничего не оторвешь!

Типичное решение для мини-вэнов (правда, более крупных) - сдвижные задние двери. То, что работают они безукоризненно, даже и упоминать излишне. А ширина просто AWтобусная - 756 мм! Даже самый пузатый бюргер проходит, что называется, со свистом. И в салоне на любом сиденье ему будет достаточно просторно - за исключением, пожалуй, дополнительного третьего ряда. Это детские места, устанавливаемые в "семейной" комплектации. Впрочем, при необходимости на них смогут усесться и взрослые. Тесновато, конечно, но приемлемо. Еще и на поклажу останется 0,15 кубометра пространства.

Если третьего ряда нет, на его месте обустроен багажник. Точнее, багажный отсек емкостью 0,715 "куба". Убрав и второй ряд сидений, получим 2,4 мз, а оставив только водительское - 3,5 мз. Чем не развозной фургон? И доступ к грузу с любой стороны. При том, что пятая дверь открывает проем полностью, без всяких порогов и закоулков.
Несколько вариантов использования багажника заранее предусмотрены изготовителем. Собираетесь перевозить велосипеды или другое громоздкое снаряжение - закажите выдвижной трап: он облегчит погрузку-выгрузку. Для собак и прочей живности - просторную клетку с защитным поддоном.

Садоводы-огородники оценят складную пластиковую коробку, преобразующую багажное отделение в грузовой фургон. Хоть землю грузи, хоть органику - салон останется чистым. Не думаю, конечно, что наш человек воспользуется этой функцией, но возможность такую имеет.

Кроме трех вариантов комплектации кузова: Trend - самый простой, спартанский, Family - семейный и Ambiente - наиболее дорогой и изысканный, предусмотрены пять разных двигателей. Три впрысковых бензиновых объемом 1,6-1,9 л и мощностью от 61 до 92 кВт и два турбодизеля 1,7 л - 55 и 66 кВт. Коробки передач - обычные, механические и "AWтоматы" с возможностью ручного переключения. Есть вариант с механической КП и AWтоматическим сцеплением. Забавная функция: включил передачу - поехал, выключил - можешь остановиться или двигаться накатом. Эдакий эрзац-"AWтомат". Может, кто-то сочтет его полезным, но по-моему - баловство.

Дороги гористого Крита, где "Даймлер-Крайслер" решил представить "Ванео" свету, имеют неприятную особенность - в дождь они словно намылены. Поездить удалось и по сухим, и по мокрым - независимо от этого машина ведет себя отлично. Вполне резвая, послушная, комфортная. Несмотря на высокий кузов, крены в поворотах умеренные. Системы управления тягой, стабилизации и антиблокировочная работают как положено, сглаживая возможные ошибки водителя и не позволяя им развиться до непоправимых. Но даже с АБС торможение "в пол" на мокрой дороге заметно ухудшает управляемость. Автомобиль, естественно, слушается руля, но как-то неохотно. Все же в деле безопасности никакая электроника не заменит здравого смысла.

Из пяти двигателей больше понравился 90-сильный дизель - главным образом, покладистым характером. Максимум крутящего момента у него приходится на 1600-3200 об/мин, а пик мощности - на 4200. При столь широком рабочем диапазоне езда на AWтомобиле происходит легко и без суеты. 125-сильная "зажигалка", конечно, злее и способна ехать быстрее (180 км/ч против 160) - было бы куда спешить. А момент у этих двигателей одинаков, так что тяги вполне достаточно.

Особенно здорово, что средний расход топлива дизеля меньше шести литров на "сотню", в то время как у бензинового - переваливает за восемь. За две сотни километров горных дорог стрелка указателя едва отклонилась от "полного бака". И дело даже не в деньгах - купивший "Мерседес" на бензине не экономит, а в том что вреда от него природе меньше.
При всех достоинствах "Ванео" есть сомнения в том, что он будет пользоваться в России таким же спросом, как старшие братья по марке. 25-30 тысяч долларов за, в общем-то, утилитарный AWтомобиль, пусть и со звездой, по нашим меркам - очень дорого. Даст бог, к 2003 году, когда "Ванео" поступит в продажу, разбогатеем...

АНДРЕЙ СИДОРОВ

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Mercedes-Benz Vaneo 1.9 Family : Семь Я, пять Мы и один Он

Концептуально Vaneo выбивается из общего ряда традиционных "Мерседесов", но идеально вписывается в "необъятную" политику компании, чем и интересен – с точки зрения журналистики. Но примут ли такой расклад потенциальные покупатели, тем более в консервативной России?

Попытка, и успешная, объять необъятное – таково мое видение политики концерна DaimlerChrysler. А если точнее, то его европейского отделения Mercedes-Benz. Только вдумайтесь, сколько самой разнообразной техники выпускается под этой торговой маркой! Престижные седаны с лимузинами, на которых передвигаются главы государств, – раз. Разнокалиберные AWтобусы и дальнобойные грузовики – два. Армейские внедорожники и спецтехника коммунального назначения – три. Крошечные городские "Смарты" – четыре. Спортивные и гоночные AWтомобили – пять. Шесть, семь, восемь… Список этот далеко не полный. Да что там говорить, одно только перечисление всех продуктов компании – это, по сути, рассказ… Нет, роман об истории, развитии и нынешнем состоянии мировой AWтомобильной промышленности! А с велосипедами "Мерседес" вы случаем не сталкивались? Между прочим, и такие в природе существуют – сам видел в шоу-руме одного из дилеров.

Так что нет ничего удивительного в том, что из недр компании на рынок выходят и довольно необычные AWтомобили. Необычные, впрочем, только лишь для приверженцев классических "Мерседесов". Если же хорошенько поразмыслить, вся необычность разом улетучивается – раз та или иная вещь носит название Mercedes-Benz, то так оно и должно быть. Ведь объять необъятное – это хоть и трудная, но вполне достижимая цель. Значит, все средства хороши.

Материализовавшийся в металле чуть более года назад, Mercedes Vaneo угодил в руки российского потребителя совсем недавно. Правильнее даже будет сказать "почти угодил" – AWтомобиль, который вы можете видеть на иллюстрациях, на момент съемок был единственным в России. Концептуально Vaneo выбивается из общего ряда традиционных "Мерседесов", но идеально вписывается в "необъятную" политику компании, чем и интересен – с точки зрения журналистики. Но примут ли такой расклад потенциальные покупатели, тем более в консервативной России? Два дня в обществе этого AWтомобиля помогли во многом разобраться.

Vaneo построен на шасси самого маленького из "Мерседесов" "A"-класса, о чем можно догадаться при взгляде на AWтомобиль анфас. Глубокое погружение в изучение матчасти машины только подтвердит догадки: кузов имеет двухъярусный пол, под "верхний этаж" которого, спасая жизни обитателей салона, двигатель уйдет в случае (не дай Бог) импровизированного краш-теста на дорогах общего пользования. Гамма силовых агрегатов также один в один повторяет "А"-классовую: два турбодизеля и три бензиновых двигателя, наиболее мощный из которых развивает 125 л.с.

При заказе машины покупатель волен выбирать из трех уровней оснащения – Trend, Family и Ambient – от простого к более сложному. Но еще более интересны специальные пакеты оснащения, при помощи которых можно максимально индивидуализировать свой Vaneo. Всего их пять: Snow, Surf, Bike, Dog и Carry. Каждый из них является своего рода "органайзером" багажного отделения.

Скажем, багажник AWтомобиля при наличии пакета Dog оборудуется как клетка для собаки со специальным напольным покрытием; а в исполнении Surf, Bike и Snow планировка машины оптимизируется под перевозку соответствующих спортивных снарядов для активного отдыха.

Компактный "А"-класс, пустив глубокие корни, разросся в Vaneo до размеров солидного AWтомобиля: высокого, но не очень стройного. Внешность его обманчива. Да, вроде бы минивэн по габаритным показателям лишь немного превышает донора. На самом же деле все с точностью до наоборот.

Короткие свесы в сочетании с длинной базой привели к тому, что даже большие колеса на изящных легкосплавных дисках на фоне внушительного кузова кажутся непропорционально маленькими, а симпатичная мордочка "минимерса" несколько не соответствует размерам этого AWтобуса. Однако при ближайшем рассмотрении приходишь к выводу, что кузов не просто кажется большим. Он действительно большой!

Оригинальности Vaneo не занимать. Короткий капот, не меняя угла наклона, перерастает в лобовое стекло – здесь даже можно усмотреть определенное сходство с большим мерседесовским же "Спринтером". Но корма AWтомобиля – своя собственная, главным элементом которой следует признать гигантские, в две трети высоты кузова, фонари с решетками системы вентиляции салона.

Внутри обман зрения продолжается. Центральная панель Vaneo не поражает воображение размахом и бескрайностью, особенно если сделать скидку на однообъемность машины. Однако достаточно просто обернуться, чтобы осознать истинный масштаб простирающегося далеко назад салона. Автомобиль заполнен воздухом – такое впечатление создают высокая крыша и большая площадь остекления. Дневной свет заливает машину, проникая через огромные боковые окна и прозрачный люк с электроприводом, расположенный где-то высоко над водителем, под самым куполом Vaneo. Вот уж и вправду AWтобус! Не международный лайнер, конечно, зато свой, семейный.

Автомобиль, который мы взяли у представительства DaimlerChrysler, был в средней комплектации Family, но дополненный практически до "полного фарша" разнообразными опциями. Одной из особенностей семейного исполнения Vaneo является возможность установки дополнительных сидений в багажник, что фактически превращает AWтомобиль в семиместный вэн. На нашей машине эти сидения отсутствовали, зато нам в полной мере удалось испытать те преимущества, которые дает выдвижной, как носилки на "скорой помощи", телескопический пол багажника. Очень удобно для погрузки крупногабаритных некантуемых предметов весом до 80 кг: вытащил поддон, взгромоздил на него, к примеру, телевизор – и задвинул обратно в недра машины. А недра-то ого-го какие! Если демонтировать все сидения, кроме водительского, то внутренний объем AWтомобиля составит почти три с половиной кубометра. Грузите апельсины бочками!

Каждому из членов семьи Vaneo оказывает должное внимание. Сидения второго ряда в один прием трансформируются в детские, соответствующие стандарту Isofix. То же самое сидение (вернее, только правую его часть) можно превратить в столик с углублениями под стаканы. В точно такой же столик преобразуется и место рядом с водителем.

Но более всего AWтомобиль уделяет внимание водителю. Низкая поясная линия передних дверей позволяет принять расслабленную позу: можно, положив левую руку на "подоконник", придерживать руль одним пальцем, а правой орудовать удобным короткоходным рычагом механической коробки или повелевать аудиосистемой. Или же, пойдя на поводу у задних пассажиров, "провентилировать" салон, нажав кнопку управления электроприводом задних форточек.

В движении Vaneo очень напоминает "А"-класс – естественно, с поправкой на длину базы. 125 сил вполне достаточно для спокойного перемещения отдельно взятой семьи с поклажей. Груженый AWтомобиль уверенно разгоняется по сухому асфальту, но если же под колесами находится плотно укатанный снег или просто мокрая дорога, то резкое нажатие на газ вызывает кратковременную пробуксовку колес, которая мгновенно прекращается со вступлением в работу системы traction control. Кстати сказать, ПБС в Vaneo интегрирована в систему стабилизации ESP, которая входит в стандартное оснащение минивэна.

Порожняя машина уже допускает активную езду, что особенно заметно при наличии мощного бензинового мотора, агрегатированного с механической коробкой. Единственное замечание к разгону – это электронный привод акселератора, калибровка которого стала жертвой в борьбе за экологию: при нажатии на педаль газа AWтомобиль реагирует с ощутимой задержкой.

Плавность хода в большинстве случаев не вызывает нареканий, хотя настройка подвески Vaneo более смещена в сторону надежности и комфорта при движении по прямой, нежели заточена под максимально быстрое прохождение виражей. Как бы то ни было, крены кузова в поворотах остаются весьма умеренными. При этом кажущаяся жесткость подвески компенсируется ее энергоемкостью: машина уверенно справляется с крупными дефектами, наличие которых на наших дорогах всегда было нормой. Но в то же время Vaneo не пасует перед мелкими неровностями – их AWтомобиль проходит без нервного вздрагивания.

Mercedes Vaneo двулик. С одной стороны, это чрезвычайно практичная семейная машина, как и прочие представители породы минивэнов. К тому же, благодаря разнообразию дополнительного "тематического" оснащения, он способен адаптироваться под нужды как одного человека, так и целой семьи. С другой стороны – это стильный и оригинальный AWтомобиль, утилитарность которого практически не сказывается на престиже. Владелец Vaneo может без ложной гордости заявить: "У меня Mercedes". И добавить: "Не такой, как у остальных".

Но именно в последней фразе и кроется подвох. Много ли найдется таких оригиналов, которые предпочтут семейному седану семейный минивэн? Подобные AWтомобили не так уж и часто встречаются на улицах наших городов. Личные "микроAWтобусы" – это реалии Европы, а не России.

И все же: кто не побоится кинуть вызов собственному "Я"? Кто поборол в себе необходимость седанообладания? Для кого семья – это не только домашний очаг, но и радость движения?

Кирилл Бревдо
"Колеса" №65 за Февраль 2003

http://www.kolesa.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group