Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 3:54 am    Заголовок сообщения:

купил 1.5 113 лошадейMr. Green
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 7:41 pm    Заголовок сообщения:

1.3 83 лошади
расход за городом наименьший 5.2 на 100 при скорости 90км\ч
infium
СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения:

у меня при объеме 1.3 по стс 83л.с
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 8:08 am    Заголовок сообщения:

Ага, расход по городу 6,2л! Черта с два! За городом при скорости 100-110 - 7 л, по городу не меньше 8, и это с одним пассажиром и без груза.
Кста, бензин на такую степень сжатия нужен 95, а не 92. Она на 95-м и ездит совсем по-другому, и мотор шепчет, а на 92-м громыхает как у трактора. Как вариант - пополам 92 и 95.
И лошадей по разным данным - от 63 до 72 лс, а чтобы 83... впервые слышу.
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Mazda Demio

Технические характеристики Mazda Demio »
Объявления о продаже Mazda Demio »
Запчасти к Mazda Demio »

Mazda Demio – AWтомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые был представлен в Японии в августе 1996, в Европе — в августе 1998.

Конструкция Demio представляет собой платформу компактного хэтчбэка, на которую был поставлен довольно высокий (1550 мм) кузов. Это позволило получить большой полезный объем, а сам AWтомобиль сделать весьма практичным. При небольших габаритах кузова AWтомобиль имеет просторный салон. Спинки сидений задают почти прямую посадку. Управление стеклоочистителями и омывателями сосредоточено на подрулевом рычаге. Большая площадь остекления способствует хорошей обзорности. Заднее сидение можно сдвинуть вперед, увеличив объем багажного отсека.

Модели для внутреннего рынка оборудованы двигателем объемом 1,5 л и мощностью 99 л. с., AWтомобили, идущие на экспорт оснащены 16-клапанным двигателем объемом 1,3 л и мощностью 72 л. с.

На выбор покупателя предлагались Demio оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, 5-ти ступенчатой коробкой или 4-х ступенчатым AWтоматом.
В зависимости от своего оснащения Mazda Demio выпускалась в следующих модификациях (в порядке возрастания количества опций): L, LX, LX-G, LX-F, GL, GL-X, Aletta (c сентября 2000). В минимальном оснащении L AWтомобиль комплектуется кондиционером, водительской подушкой безопасности (пассажирская и ABS опционально). В версии LX добавляется задний дворник стандартно и передний спойлер опционально, и появляются дополнительные цвета окраски кузова.

В 2000 году Demio претерпел рестайлинг. Визуально кардинальных изменений не произошло. Появились новые фары, новая фальшрадиаторная решетка и новые бампера, которые окрасили в цвет кузова. Поработали над настройками подвески, которая, по уверению создателей, сделала AWтомобиль более комфортным. В салоне кроме панели управления, которая стала двухцветной, ничего не изменилось.

В августе 2002 году в Японии состоялась премьера второго поколения Mazda Demio. К слову, на внешних рынках AWтомобиль будет продаваться под торговой маркой Mazda 2.
Дизайн новинки весьма традиционен, но функционален. Внимание привлекает передняя часть в стиле Мазды 6, «подчеркнутые» колесные арки, удобные ручки дверей под «естественный» хват и «панорамное» стекло двери багажника.

В основе Demio платформа хэтчбека Ford Fiesta нового поколения. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья по длине (250 мм) и высоте (55 мм) и регулируемая рулевая колонка позволят удобно устроиться за рулем водителям ростом от 150 до 190 см. А вход-выход облегчают широкие двери, распахивающиеся почти под прямым углом.

Следующее обновление ждало Mazda Demio в 2005 году. Габариты кузова в новой модели таковы: длина - 3925 мм, ширина - 1680 мм, высота - 1530 мм. По сравнению со старой моделью машина прибавила 125 мм длины, 10 мм ширины и 30 мм высоты. При создании этого AWтомобиля компания делала упор на прекрасные спортивные ходовые характеристики. Они были насколько усовершенствованы и отточены, что практически невозможно найти AWтомобиль, имеющий аналогичные данные. Оформление и оснащение салона также остается выше всяких похвал. Demio выпускается в трех модификациях: Cozy, Sport и Casual.

Оснащается двигателями нового поколения с объемом 1,3 л и 1,5 л. На модификации Sport используется только 1,5-литровый двигатель. На модификации Cozy устанавливается только 4-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия, на Sport и Casual – 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая AWтоматическая коробка переключения передач. 4-ступенчатый «AWтомат», который стоит на комплектации Sport, имеет режим механического управления.

После обновления Mazda Demio заметно похорошела, увеличился набор оборудования и уменьшился объем потребляемого топлива. Заметно изменился экстерьер малютки, который теперь соответствует новому фирменному стилю Mazda. Благодаря улучшению работы двигателя и трансмиссии количество потребляемого топлива при езде по городу снизилось на 9%, это касается и AWтомобилей с системой e-4WD.

Интересно, что различия в модификациях AWтомобиля проявляются не только в списках оборудования, но и во внешности, причем конструкторы на этот раз не ограничились стандартной заменой бампера и колес. Что касается внешних изменений в Mazda Demio модификации Casual, то здесь разработчики освежили форму решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, а передние фары увеличили в размерах. В модификации Sport все немного по-другому. Во-первых, изменен дизайн решетки радиатора и аэродинамического обвеса. Во-вторых, AWтомобиль снабдили новыми 16-дюймовыми колесами и обновленными задними комбинированными фонарями. Бамперы раздались, в них появились дополнительные воздухозаборники.

Различия продолжаются и в интерьере салона. Если Casual внутри напоминает уютную гостиную отделкой бежевой кожей и деревом, в салоне спортивной версии господствуют суровые темные тона – черный и серебристо-стальной. Кроме того, будущим владельцам Demio доступны и такие приятные мелочи как брелок-ключ с функцией дистанционного открытия замков и завода двигателя, система AWтоматического запуска дворников в зависимости от интенсивности дождя и HDD.


MAZDA DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК ПОВЫШЕННОЙ ШУСТРОСТИ
Юрий НЕЧЕТОВ
За рулем №7 1999

"МАЗДА-ДЕМИО"
Мазда Демио дебютировала в Японии летом 1996 года, а ровно два года спустя ее представили и в Европе. Выпускается только с кузовом пятидверный универсал и шестнадцатиклапанными моторами рабочим объемом 1,3 л (63 и 72 л. с.) и 1,5 л (99 л. с.). Коробки передач - механическая пятиступенчатая и два варианта "AWтоматов": трехступенчатый и четырехступенчатый соответственно для двигателей 1,3 и 1,5 л. Комплектации - GL и GLX.

Между мини-вэнами и универсалами есть небольшая "прослойка", называемая УПВ - универсалы повышенной вместимости. Так вот, если такому УПВ отрезать полметра "хвоста", то и получится AWтомобиль, похожий на побывавшую на нашем тесте "Мазду-Демио GLX" стоимостью $13 900.
Впрочем, "универсальчик" не выглядит обрубком - "усекновение" пошло даже на пользу: в облике его ощущается некая динамика, а краска "серебристый металлик", бамперы в цвет кузова, продольные дуги на крыше и вовсе придали ему черты этакого городского щеголя-крепыша.

Вместе с тем "Демио" весьма практичен. Небольшие габариты (на 200 мм короче "девятки") сочетаются с весьма удобным салоном. Его скромная длина расходуется очень рационально, поскольку высокий потолок (1240 мм) сделал возможной более вертикальную посадку. Благодаря этому небольшой AWтомобиль кажется просторнее, чем он есть на самом деле. Боковые стойки крыши расположены почти вертикально, в результате три человека на заднем сиденье чувствуют себя достаточно уютно. Высоки и дверные проемы, так что посадка проблем не вызывает.

Интерьер довольно прост, но сработан аккуратно и, главное, функционален. Сиденья удобны, с хорошей боковой поддержкой на спинке. На нашей машине они были велюровые с регулировкой по высоте (только у водителя). Регулируется по высоте и рулевая колонка. Комплектация GL такими роскошествами похвастать не может, но и стоит на $1000 дешевле. Кстати, о регулировках: при росте водителя 180 см рулевое колесо не перекрывает приборы только в одном сочетании - подушка сиденья в самом нижнем положении, а руль в самом верхнем. Да и то сиденье приходится отодвигать назад почти до упора. Видимо, изначально машина проектировалась, в основном, для внутреннего рынка, а японцы, как известно, не великаны.

Это предположение переросло в уверенность, когда выяснилось, что при сложенном заднем сиденье водитель оказался буквально прижатым к рулю. Если исходить из того, что холодильники и телевизоры приходится перевозить не так уж часто, то с этим можно смириться. В некоторых случаях обходятся и полумерами: складывают только спинку (всю или половинку) или же просто сдвигают заднее сиденье вперед на 120 мм. Багажник не очень велик, но удобен, с низким полом. Под ним ниша с "докаткой", хотя здесь поместится и полноразмерное запасное колесо. А вот дверь багажника захлопывать лучше в сердцах, потому что на доброе отношение она не откликается.

Ну а теперь, как обычно, за руль. Педали стоят достаточно широко, так что даже в зимней обуви не наступишь на две сразу. Вот только акселератор "уехал" вправо, под центральную консоль, да и тормоз расположен высоковато. При включении зажигания загорается ближний свет фар - наш "Демио" в скандинавском исполнении. Работающий мотор не проявляет себя ни звуком, ни вибрациями. Именно поэтому замку зажигания очень не помешала бы блокировка от повторного пуска уже работающего двигателя - во время теста водители на этом не раз "покупались". Очень хороша коробка передач с короткими четкими ходами рычага. Рулевое управление точное, а его усилитель не лишает водителя "связи с колесами".

В движении "Мазда Демио" преподнесла приятный сюрприз, продемонстрировав резвость, не свойственную машинам с 1,3-литровым мотором. Да и "снизу" двигатель "тянул" почти как полутора (а то и более) литровый. Это тем удивительнее, что кроме четырех клапанов на цилиндр и распределенного впрыска никаких других "наворотов", вроде регулируемых фаз газораспределения, здесь нет. В меру "плотная" подвеска не вытряхивает душу на колдобинах, но вместе с тем не позволяет машине сильно крениться в поворотах. Последнее достаточно актуально, поскольку резвый характер "Демио" провоцирует на динамичную езду. Большая площадь остекления и маленькая длина машины позволяют хорошо чувствовать ее габарит, и все же при перестроениях придется лишний раз повернуть голову - зеркала маловаты. Хороши тормоза, но к ним надо привыкнуть - на скользком покрытии мощный усилитель, явно рассчитанный на работу в паре с АБС, блокирует колеса при совсем незначительном усилии на педали.

Mazda Demio рассчитана на хорошие дороги и на любовь владельца. О первых говорит периодичность ТО - 15 тыс. км или 12 месяцев для Европы и 10 тыс. км или 6 месяцев для "других стран", к которым инструкция, вероятно, относит и наше отечество. А вот степень привязанности владельца можно сполна оценить на заправке: руководство по эксплуатации допускает бензин от "95-го" и выше, хотя при степени сжатия 9,4 некоторые скупердяи могут вполне обоснованно польститься на "92-й".

КОМПЛЕКТАЦИЯ GL ($12 900)
Бамперы в цвет кузова, резиновый молдинг, дополнительный стоп-сигнал, очиститель/омыватель/обогрев заднего стекла, декоративные колпаки колес, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подголовники, регулируемые по высоте ремни, брусья безопасности в дверях, центральный замок, иммобилайзер, электрокорректор фар, часы, аудиоподготовка, дистанционное отпирание бензобака, складывающееся сиденье с продольной регулировкой и разрезной (50/50) спинкой.

+Очень хорошая динамика, тяговитый мотор, точное рулевое управление, четкое переключение передач, высокий салон, большие дверные проемы, мощный отопитель, подвижное заднее сиденье.

- Неадаптированная светотехника, маленькие зеркала, некоторые переключатели расположены в невидимой зоне, не вполне удобен педальный узел, шумный вентилятор, неоптимальны регулировки сидений и руля, нечетко закрывается багажник, "95-й" бензин.

РЕЗЮМЕ
Если маршруты ваших поездок пролегают по тесным городским улицам, если иногда хочется "порезвиться" за рулем, а время от времени возникает необходимость перевезти что-то очень хозяйственно-бытовое, присмотритесь к "Мазде-Демио" - универсальчику повышенной шустрости.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


СКРОМНОСТЬ – НЕ ПОРОК
Кочетов Андрей
За рулем №8 2005

Не очень большой, но вместительный, экономичный, при том не отстает от потока в городе. Хотелось, чтобы AWтомобиль был вдобавок симпатичен, а также недорог. Такова «Мазда-Демио», появившаяся в 1996 году в Японии, а через пару лет и в Европе
Mazda DemioMazda DemioМодель создана в модном для современных компактов стиле: нечто среднее между высоким универсалом и маленьким мини-вэном. Садясь в скромный по размерам AWтомобиль, невольно удивляешься внутреннему простору. Это ощущение поддерживают большая площадь остекления и возможности трансформации салона. Можно почти все: задний диван переместить вдоль машины, разложить или сложить разрезную спинку, убрать сиденье вперед и получить большой, почти кубической формы багажник. А еще – превратить сиденья в одно или два спальных места – это «умеют» немногие современные AWто.

Базовая комплектация Mazda Demio включает стандартный набор: электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер, гидроусилитель, ABS, две подушки безопасности, четырехступенчатая AWтоматическая коробка передач, мотор 1,3 л мощностью 83 л.с. Европейская версия, кстати, заметно беднее: мотор того же объема выдает всего 63 или 75 л.с., механическая или трехступенчатая AWтоматическая трансмиссия, гидроусилитель. Все остальное – за отдельную плату. Существует и модификация с 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с. Автомобиль с этим двигателем предлагали на родине и в Европе.

К ездовым качествам Mazda Demio придраться трудно. Ничего выдающегося «Мазда» не показывает, но и ожиданий не обманывает: быстро разгоняется, хорошо слушается руля и педалей, очень легка и предсказуема при маневрировании. Подвеска комфортная, мягкая, в меру энергоемкая. Она не позволяет AWтомобилю угрожающе валиться в повороте или раскачиваться на пологих дорожных волнах. Но, конечно, Mazda Demio в первую очередь городской AWтомобиль, правда, с немаленьким по современным меркам дорожным просветом – 145 мм.

За праворульный AWтомобиль 2000– 2001 года выпуска, без пробега по России просят 8–10 тысяч долларов США, в зависимости от комплектации. По нынешним временам – совсем недорого.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group