admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Mazda 121 |
|
Технические характеристики Mazda 121 » Объявления о продаже Mazda 121 » Запчасти к Mazda 121 »
Автомобиль размерного класса B Mazda 121 появился на европейском рынке в 1987 году, через три года он был модернизирован, а в 1996 дебютировала модель третьего поколения, которую выпускали вплоть до 2001 года. Снятие ее с производства было продиктовано маркетинговыми соображениями и обусловлено выходом нового поколения Ford Fiesta, а также тем, что модель Mazda Demio позиционируется в том же классе компактных моделей.
Кроме Ford Fiesta выпускалось еще несколько однотипных с Mazda 121 моделей. Это Kia Pride, производимый в Корее, и более поздний Kia Avella, который продавался под маркой Ford Aspire (в США) и Ford Festiva (в Юго-Восточной Азии).
Конструктивно Mazda 121 аналогична Ford Fiesta таких же модельных годов. Это пятиместный трехдверный хэтчбек с современным дизайном, очень напоминающим фордовскую версию. Качество сборки по-настоящему японское, на высоком уровне. Кузов AWтомобиля достойно сопротивляется коррозии в течении 8-9 лет с момента выпуска.
Несмотря на скромные габариты 3830/1635/1335 мм при базе 2450 мм и колее 1429/1384 мм, машина отличается относительным внутренним простором. Материалы отделки салона недорогие, но даже по прошествии многих лет элементы интерьера не досаждают скрипами и стуками. Водительское место организовано грамотно, нареканий к эргономике нет, спинка заднего сиденья складывается по частям. Объем багажного отделения составляет 250 л. Снаряженная масса 990 кг, а допустимая полная - 1435 кг. Клиренс составляет 130 мм.
Mazda 121 оснащались поперечно установленными 4-цилиндровыми 8-клапанными бензиновыми двигателями от Ford с системой газораспределения ohc объемом 1,3 литра мощностью от 60 до 75 л.с. (в версии GLX). Максимальная скорость самой мощной версии 165 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 12,8 с, а средний расход бензина АИ-95 составляет 7,5 л.
На модель также устанавливали 4-цилиндровый дизель, разработанный австрийской фирмой KHD, объемом 1,753 л (60 л.с., 110 Нм). Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 19,7 с, развивает масимальную скорость 153 км/ч; средний расход дизтоплива составляет 6,1 л на 100 км. Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками McPherson, задняя - полузависимая балка с винтовыми пружинами. Рулевое управление типа шестерня-рейка. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 165/70R13. Автомобиль можно было доукомплектовать устанавливаемыми за дополнительную плату опционными гидроусилителем руля и ABS.
Благодаря неплохой динамике, легкому управлению и хорошей обзорности, Mazda 121 уверенно чувствует себя в городе, маневрирование в плотном потоке не доставляет проблем.
Качественная сборка, современное оборудование, регулярное обновление гаммы силовых агрегатов были характерны для этой переднеприводной малолитражки. Общая надежность модели традиционно высока, а стоимость вышедших из строя запчастей необременительна.
Недорогая, маленькая и экономичная, Мазда 121 является неплохим выбором в качестве AWтомобиля для городской эксплуатации.
|
|