Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 2:07 pm    Заголовок сообщения:

афигеный автомобиль )))))))))))))))
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 4:13 pm    Заголовок сообщения:

все как надо были и 2.2 не турбированые и 2.3 с мощностями от 136 до 170....а если что не нравится катайся на хонде
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 11:23 am    Заголовок сообщения:

Что-то здесь не так!...:))) На машине 1987 г.в,не ставились 2,3 бензин!..
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения:

Если бы эьо была S2 а то просто 90!....
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 11:16 am    Заголовок сообщения:

8000 $ :)))) Катайся сам!
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 5:51 pm    Заголовок сообщения:

ошибочка твоя,- барабанные.
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения:

Ошибочка: тормоза задние - дисковые!!!
karen
СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 7:44 am    Заголовок сообщения:

)))нормальная
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 4:57 pm    Заголовок сообщения:

если кто-то хочет брать-берите. 5 котлов делают невозможное"""" Very Happy
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Audi 90

Технические характеристики Audi 90 »
Объявления о продаже Audi 90 »
Запчасти к Audi 90 »

В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили "80-й".

Но они были оснащены более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.с.), которые вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые "четверки" или пятицилиндровыми - 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым 136-сильным (который с февраля 1987 года стал основным на экспортном, для рынка США, Audi 80).

Гамму дополнили также новейшие 20-клапанные экономичные 160-сильные двигатели 2,0-и 2,3-литрового объема, которыми комплектовали и версию Quattro. Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов. В 1991 модель Audi 90 сняли с производства.

5-цилиндровая Audi 90 была представлена как модель, предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group