Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Lexus SC 400

Технические характеристики Lexus SC »
Объявления о продаже Lexus SC »
Запчасти к Lexus SC »

Lexus SC — заднеприводный четырёхместный спортивный купе-кабриолет. Премьера Лексус SC состоялась в 2000 году на AWтосалоне в Париже. С 2004 года в производство запущена эксклюзивная версия Lexus SC «Pebble Beach Edition».

Дебют спортивного купе SC400 (SC - sport coupe) состоялся в мае 1991. SC400 оснащался 4-ступенчатой AWтоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем (SC300, появившийся чуть позже, в августе 1991 года). Кстати, в Японии праворульный вариант этой модели стал известен как Toyota Soarer

В 1998 году модель подвергли рестайлингу. В сердце Lexus SC300 поставили стандартный шестицилиндровый, 24 клапанный, рядный двигатель, объемом 3 л, мощностью 228 л. с. Силовой агрегат оснащён электронной системой впрыска топлива. Работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой AWтоматической коробкой передач.

На Lexus SC400 ставят восьмицилиндровый, 32 клапанный, V-образный двигатель объемом 4 л мощностью 294 л. с. Он так же имеет электронную систему впрыска бензина, взаимодействует с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Трансмиссия с задним приводом, самоблокирующимся дифференциалом, противобуксовочной системой. О безопасности пассажиров заботятся четыре воздушные подушки безопасности, продуманные зоны деформации кузова, реечное рулевое управление с сервоприводом и ABS на дисковых тормозах (передние и задние вентилируемые).

Lexus SC300/400 отличаются высоким уровнем комфорта и прекрасными ходовыми качествами. Но следуя последним веяньям прогресса и осознавая, что AWтомобиль не оснащённый боковыми подушками безопасности и системой BASS устарел. Специалисты Lexus стали подготавливать другое поколение.

В 2001 году на Женевском AWтосалоне был представлен кабриолет Lexus SC430. Модель пришла на смену устаревшим купэ Lexus SC 300/400. Автомобиль превосходно сочетает в себе такие качества как элегантность, спортивность и непревзойдённое чувство комфорта. Плюс ко всему яркая броская внешность, залог индивидуальности и всеобщего внимания в городском потоке. Низкий и широкий, с мягкими очертаниями и как бы перетекающими друг в друга поверхностями, AWтомобиль является воплощением элегантности. В экстерьере нет ничего лишнего и вычурного, всё просто, но стильно и со вкусом, поэтому SC430 отлично смотрится как с открытым, так и с закрытым верхом.

Благодаря компьютерному моделированию процессов обтекания AWтомобиля потоками воздуха, конструкторам удалось значительно уменьшить ветер в салоне при сложенной крыше даже на высоких скоростях движения. Форму кузова у Lexus SC430 можно с уверенностью назвать классической, но с явным оттенком современности в виде повышенной обтекаемости и нестандартной линейности.

Lexus SC430 имеет задний привод и оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,3 литра, который развивает мощность 282 л.с., и пятиступенчатой AWтоматической адаптивной коробкой передач. До «сотни» AWтомобиль разгоняется за 6,4 секунды.

Интерьер предлагается в нескольких цветовых решениях. Можно выбрать красивый и роскошный кремовый, можно более практичный серый или чёрный. В качестве отделочных материалов преобладают алюминий, хром, натуральное дерево. Как и положено классу AWтомобиля сиденья оснащены всевозможными электрорегулировками. Но стоит помнить, что SC430 – это, прежде всего, AWтомобиль на двоих. Второй ряд не располагает к перевозке пассажиров, уж слишком мало там остаётся места.

Руль удобный, ближе к центральной его части расположились кнопки управления аудиосистемой. У модели GS430 позаимствовали подрулевые переключатели и щиток приборов. На центральной консоли оформленной под шлифованный металл находится блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой для водителя и пассажира, а также датчиком загрязненности воздуха и управление аудиосистемой. Прямо над блоком управления микроклиматом разместился дисплей навигации GPS. На центральной консоли расположена и кнопка, заведующая складной крышей. Данный механизм работает плавно и абсолютно бесшумно. Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором расположен селектор АКПП. Рядом - кнопка отключения системы стабилизации DSC. Задние колеса Lexus SC430, как модно в этом классе, на дюйм больше передних. Lexus SC430 оснастили последними техническими новинками, не говоря уже об ABS, EBD (система электронного распределения тормозного усилия), VSC (система контроля устойчивости) и шести подушках безопасности.

В 2003 году компания Lexus в очередной раз подтвердила, что является производителем не только дорогих, но и эксклюзивных AWтомобилей. На этот раз общественности представили роскошный SC Pebble Beach со складным верхом, который разошёлся по миру маленьким тиражом в 400 штук. Автомобиль отличает необычная оригинальная окраска кузова и специальные диски Pebble Beach Azure Pearl. Крыша этого AWтомобиля складывается всего за 25 секунд, при этом остается достаточно места для багажа.

Интерьер поражает дорогой, качественной и роскошной отделкой. В отделке использована кожа и дерево под клён. Дополняет картину эксклюзивная аудиосистема фирмы Mark Levinson, разработанная специально для Lexus. Управляется акустика посредством компьютерной системы, которая способна сама определять, открыта или закрыта крыша AWтомобиля и, в зависимости от этого, изменять звучание всей аудиосистемы.

Под капотом SC Pebble Beach стоит 4,3 литровый двигатель типа V8, развивающий мощность 300 л.с.

Lexus SC был и остаётся одним из самых красивых AWтомобилей. Он способен подарить своему владельцу не только эстетическое удовольствие, но и удовольствие от комфорта и скорости передвижения.


Тест-драйв Lexus SC430

Lexus SC430 не похож ни на кого. Достаточно сложно определиться – кабриолет ли это или все-таки купе, но со складывающейся крышей? Наверное, все-таки это кабриолет.

С этой моделью Lexus выходит на рынок дорогих и роскошных кабриолетов. Причем выходит весьма успешно – большинство американских читателей журнала AutoWeek решили, что экстерьер и интерьер SC430 позволяет ему оставить далеко позади такие известные AWтомобили, как Porsche Boxter S, Jaguar XK8 Convertible и Mercedes-Benz SL500. И в самом деле, эта модель с ее оригинальным дизайном, хитро выдвигающимся верхом и достаточным количеством модных "наворотов", среди которых, в первую очередь, можно выделить современную навигационную систему и аудиосистему Mark Levinson, ясно дала понять, что стиль сегодня является решающим доводом при выборе AWтомобиля.

Однако для кабриолета достаточно важен мотор – какой смысл иметь притягивающий взгляды AWтомобиль, который в движении может обогнать разве что черепаху? И тут, оснащенный новой V-образной 8-кой (?) объемом 4,3 л, Lexus SC430 не подкачал - он разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Особого внимания заслуживает складывающаяся крыша – оригинальный механизм позволяет разложить жесткую крышу, а если она не нужна, то сложить ее. В сложенном виде она AWтоматически убирается в багажник. Из-за крыши этот Lexus можно назвать хамелеоном: он прикидывается то кабриолетом, то купе. Все зависит от того, где находится его крыша - в багажнике или над головой водителя.

Но все же технические «навороты» – не главное в этом AWтомобиле. Главное – это его эстетика. Lexus SC430 ни на кого не похож, он яркий и запоминающийся, это настоящий Eye Stopper.

http://www.autonews.ru/


Тест Lexus SC430. НЕОСОЗНАННОЕ ЗНАНИЕ
Анатолий Фомин
За рулем №7 2002

Чем отличается новичок от опытного спортсмена или опытный спортсмен от чемпиона? А где граница, отделяющая чемпиона от великого учителя? На Востоке говорят: новичок - не знает и не умеет, опытный спортсмен - многое знает, но умеет не все, чемпион - владеет знаниями и навыками в полной мере. А вот великий учитель умеет больше, чем знает, ибо ему доступно неосознанное знание, открывающее новые горизонты. К чему это предисловие? Да просто после поездки на "Лексусе-SC430" приходится пересматривать собственные воззрения.

МОЩЬ БЕЗ АГРЕССИВНОСТИ
Облик AWтомобиля может быть классическим или авангардным, но в любом случае дизайнерам не должно изменять чувство меры - стоит чуть-чуть переборщить, и усредненные эстетические представления публики будут оскорблены. Обидеть художника может каждый, а вот понять...

Во всем облике "Лексуса-SC430" сквозит умеренность и аккуратность. Спокойные, плавные обводы кузова, подчеркнутые нарочито острыми гранями капота и багажника, немного выступающие колесные арки, не слишком внушительные воздухозаборники рядом с противотуманными фарами. Этот AWтомобиль чем-то напоминает атлета в дорогом костюме - стройность и мощь налицо, но никакой внешней агрессивности.

Такие же плавность и аккуратность незаметно перетекают во внутреннее убранство салона, в котором полностью отсутствует как неуместное кокетство, так и технократический снобизм. Матовая черная кожа, полированное дерево, дорогой мягкий пластик, хромированные ободки спрятанных в глубокие колодцы приборов - стиль выдержан безукоризненно. А чтобы придать дорогому интерьеру налет эксклюзивности, на металлических элементах декора (кроме ручек открывания дверей) по аналогии с деревом сохранена структура материала - настоящий шедевр технолога. В таком ключе выполнена лицевая часть головного устройства аудиосистемы "Марк-Левинсон" - именитого производителя Hi-End-аппаратуры. Разумеется, исходя из скорости машины и конфигурации салона не просто добавляется громкость, но и применяются другие настройки звука.

Меньше чем за полминуты крыша "Лексуса" исчезает в просторном багажнике. Правда, тогда его емкость сократится втрое - хватит разве для сумки средних размеров. А чтобы забывчивый водитель не вздумал сложить крышу в полный багажник, специальная шторка отделяет необходимую крыше "жилплощадь". Пока она не зафиксирована, механизм не сработает. Точно так же проигнорирует он и желание трансформировать AWтомобиль на ходу: поток воздуха может повредить механизм складывания. Как-никак, ему приходится ворочать поверхностями площадью больше квадратного метра. О том, что трансформация кузова завершилась успешно, сигнализирует индикатор справа от дисплея климатической установки.

НАСТРОЕНИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Столь популярная в нашей стране школа немецкой конструкторской мысли приучила потребителя к тому, что комфорт определяется количеством настроек и логичностью органов управления. В результате, несмотря на множество полностью AWтоматических систем, количество кнопок, переключателей и дисплеев в машинах растет быстрее, чем население Индии. Ведь любой AWтоматике необходимы еще и "субъективные" настройки. Апофеозом такого подхода безусловно стал БМВ седьмой серии. Вопрос скорее в другом: сколько владельцев одолеют инструкцию толщиной с том энциклопедии? Порой не возьмешь в толк, какой еще параметр спинки сиденья следует изменить, чтобы стало удобнее...

"Lexus SC430" не предлагает бесконечного набора регулировок рабочего места, но удобство посадки от этого ничуть не проигрывает. Рулевая колонка отлично выдрессирована и подвинется вверх и вперед, облегчая посадку или выход из машины.
Климатическая установка тоже не заставляет напрягать извилины - в отсутствие пассажира индивидуальную настройку справа и слева можно выключить. Шедевр эргономики - бортовой компьютер, управляют которым всего одной (!) кнопкой. Стоит ли говорить, что за все время знакомства с машиной так и не возникло желания (да и особой нужды) заглянуть в инструкцию? Впрочем, AWтомобиль должен не только впечатлять внешностью, салоном и электрическими "штучками-дрючками", но и уметь ездить, не так ли?

ПО ПРИБОРАМ
Пуск двигателя необходимо проконтролировать по тахометру. Слуховым ощущениям доверять нельзя, поскольку даже в тихом московском переулке днем слишком шумно. Переключения передач проверяются так же. При умеренном нажатии на акселератор непросто уловить момент, когда пятиступенчатый "AWтомат" "Лексуса" переходит с одной передачи на другую. С полностью нажатым дросселем переключения становятся заметными разве что на слух, а вестибулярный аппарат водителя по-прежнему пребывает в счастливом неведении. Это, в свою очередь, порождает недоверие к глазам: они отказываются признавать столь быстрое появление трехзначных цифр на спидометре. Если крыша опущена, о скорости напомнит ветер, но, сидя в герметичном и изолированном салоне, доверяться ощущениям легкомысленно - надо полагаться только на приборы.

К счастью, доверять можно не только им, но и другим органам управления. Правда, лишь после того, как привыкнете к очень легкой тормозной педали и неожиданно "сопротивляющемуся" акселератору. Тут есть логика: триста "лошадей" под капотом, несмотря на электронные "узы", требуют если не деликатного, то хотя бы внимательного отношения.

Небольшой "бублик" кожано-деревянного руля способен вызвать приятные ощущения не только от прикосновения. На ходу он кажется довольно тяжелым, но усилие нарастает в точной пропорции с крутизной поворота. Правда, это еще не повод назвать его образцово информативным: слишком основательно подавлены все прочие "источники информации" - дефекты покрытия, характеристики шин. Тем самым водителю дают понять, что стихия "Лексуса-SC430" - не извилистые "двухрядки", а лента скоростного шоссе. В хрупком балансе "устойчивость-управляемость" первый компонент важнее.

Несмотря на солидный размер "обувки" (245/40ZR18) и экзотические колеса, подвески "Лексуса-SC430" настроены не на спортивный лад. Они безропотно справляются с мелкими дефектами покрытия и неприятными короткими волнами на асфальте, но вскоре вы поймете: и самый хороший AWтомобиль не позволит слишком отстраниться от российской реальности.

Мощная V-образная "восьмерка" под капотом "Лексуса-SC430" не только трудится почти бесшумно, но и весьма воздержанна в потреблении углеводородов: средний расход бензина за время знакомства составил менее 14 л/100 км, несмотря на нешуточные пробки и скоростные забеги за городской чертой. Ощущение изоляции от внешнего мира настолько сильно, что иногда кажется, 85-литровый бензобак сделан в расчете, чтобы водитель пореже вспоминал о заправке.

Да, есть машины с лучшей динамикой, дающие водителю более острые ощущения, под стать его амбициям, но... формула "Лексуса-SC430" не включает необдуманных запросов. Подумайте еще раз, стоит ли рисковать машиной за 90 тысяч долларов, чтобы проходить повороты на грани фола? Или жаловаться - мол, возможностей подвески не хватает, чтобы носиться по извилистым дорожкам в стиле ралли "Монте-Карло".

"Lexus SC430" - AWтомобиль настроения. Мощное стремительное купе для нового напряженного понедельника и вальяжный кабриолет для летнего пятничного вечера. Он объединяет в себе нечто, о чем, возможно, только предстоит узнать.

Прототип AWтомобиля "Lexus SC430" впервые был представлен публике на Токийском AWтосалоне 1999 года. Окончательный вариант машины увидел свет в Детройте-2001, а продажи начались с мая. В прошлом августе купе-кабриолет показали в Москве, а теперь прошлогодние экспонаты уже можно купить. Выбор комплектации, правда, сводится к цвету: все остальное, что можно было бы выбрать, уже включено.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Lexus SC 430

С момента основания марки Lexus от нее ждали кабриолета. И не просто кабриолета, а роскошного, под стать седанам и внедорожникам премиум-подразделения компании Toyota. Представители фирмы долго отмалчивались, но за закрытыми дверями конструкторских бюро и дизайнерских студий вовсю шла работа над AWтомобилем, который разработчики между собой называли «Жемчужиной Lexus».

Внутри и снаружи

Lexus SC 430 впервые был представлен широкой публике на AWтосалоне в Женеве весной 2001 г. И это, действительно, «жемчужина». Полностью AWтоматическая жесткая крыша в этом сегменте AWторынка выглядит привычно, но 8-цилиндровый двигатель мощностью 282 л. с. выделяет SC 430 из общего ряда. Чего только стоят разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 с и максимальная скорость 250 км/ч, ограниченная электроникой.

Не важно, поднят или опущен верх этого AWтомобилья – он все равно приковывает к себе взгляды окружающих. Остановитесь на светофоре – все будут смотреть только на вас. Если красный свет только что включился – у вас достаточно времени, чтобы устроить небольшое шоу со складыванием крыши.

Все в этом AWтомобиле говорит о высоком качестве – от тщательно подогнанных панелей корпуса до экстравагантной отделки из кожи и натурального дерева...

Поехали!

SC 430 изначально разрабатывался как кабриолет. Поэтому жесткость корпуса достаточно велика как со сложенной, так и с разложенной крышей. Покатавшись по дорогам разного качества, чувствуешь, что инженеры Lexus справились со своей работой на «отлично». С разложенной крышей вплоть до 150 км/ч шум в салоне практически не ощущается. Да и с разложенной можно разговаривать не повышая голоса, даже когда стрелка спидометра переваливает за «сотню» – необычное ощущение для тех, кто привык к другим кабриолетам.

Управление SC 430 недостаточно острое и не слишком информативное. В крутых поворотах сложно «поймать» соотношение между углами поворота руля и колес. Да и радиус разворота у SC 430 немаленький. Родная стихия для этого кабриолета – длинные и прямые шоссе...

http://www.test-drive.kiev.ua/


Тест AWтомобиля Lexus SC430

Автомобили марки Lexus, названия которых включают в себя аббревиатуры GS и IS, вполне можно рассматривать как совершенно самостоятельные модели, никоим образом не связанные с модельным рядом Toyota. В отличие от них Lexus SC, как я понимаю, - суть та же машина Toyota Soarer, но только вместо фирменного знака Toyota, на ней красуется эмблема Lexus. Конечно, если быть до конца последовательным, то мимо внимания не может пройти тот факт, что на AWтомобиле Lexus стоит AWтоматическая коробка передач с увеличенным числом скоростей, да и бортовой навигатор включен в сеть G-Link. Но на этом отличия, пожалуй, и заканчиваются. Нет, есть еще кое-что: продажная цена моделей Lexus GS и Lexus IS. Она хоть и выше, чем у аналогичной модели Toyota Soarer на 350 тыс. иен (около $3.500), но эту ценовую надбавку можно назвать вполне разумной: Lexus все-таки не банальная Toyota. Давайте будем считать, что AWтомобиль Soarer прошел малое обновление своего модельного ряда, в ходе которого он повысил свою категорию оборудования за счет новой коробки передач и более совершенной навигационной системы. Рост цены выглядит, в таком случае, вполне оправданным. Выражу предположение, что возможность покрасоваться за рулем AWтомобиля с эмблемой Lexus и получить более полное во всех отношениях обслуживание стоит несколько больше, чем пресловутые $3.500!

И это мое утверждение отнюдь не взято с потолка. Посмотрите, среди потенциальных покупателей машин-кабриолетов оказалось немало таких, которые не стали спешить с приобретением нового Toyota Soarer, а дождались, когда в продаже появится Lexus SC, сделав свой выбор в пользу этой модели. Значит, расчет оказался верным: если человек достиг такого уровня дохода, когда ему стало по силам купить AWтомобиль Soarer, ему ничего не стоит переплатить $3.500, чтобы взамен показать всем, что он – тоже на «Лексусе».

Дебют AWтомобиля Toyota Soarer последней модели состоялся в 2001 году. То есть, с того момента минуло ни много, ни мало 4 года. Хотя по внешнему виду 4 года ему не дашь: модель, в принципе, достаточно модерновая. Настолько современная, что, попав в изысканно обставленный демонстрационный зал торговой сети Lexus, он не потерялся, а даже наоборот. Качество оформления салона этой машины тоже на высоте: его не стыдно назвать «интерьером высшей категории». Да и убираемая за счет электрического мотора металлическая крыша чего-то, да стоит! Но вот бортовой навигатор, который установлен в салоне, он, что называется, по дизайну – вчерашний день. Да и жидкокристаллический экран монитора, - его разрешающая способность несколько ниже, чем у того дисплея, который стоит в салоне модели Lexus GS. По этой причине его картинка, в частности карта-схема, имеет большую зернистость. Здесь, конечно, сразу можно почувствовать 4-х летнюю разницу в возрасте. Это я к тому, что навигационное оборудование следует как можно быстрее обновить. Поглядим, поставят ли инженеры Toyota эту задачку себе на карандаш.

Я совершил ознакомительную поездку на AWтомобиле Lexus SC по шоссе, изобилующим крутыми поворотами. Но хотел бы отметить не то, как машина ведет себя на виражах – здесь все в порядке – а то, как машина ведет себя на не самой гладкой дороге. Оказывалась на участках с неровным дорожным покрытием, со всей очевидностью проявлялся такой недочет, как недостаточная жесткость кузова. Особенно это было заметно, когда из-за ребристой поверхности дорожного полотна машина начинала свои мелкие прыжки, то есть начинала раскачиваться с малой амплитудой вокруг своей поперечной оси. Значит, как только на дороге встречаются «складки», так сразу днище машины начинает, постанывать, а рулевое колесо вибрировать. Пружины подвески, получается, не срезают неровности дороги, а начинают работать хаотически. «Да, - думалось мне в такие моменты, - когда-то, 4 года тому назад, такое поведение для кабриолета считалось вполне допустимым. Но с тех пор требования в Японии к этой категории машин возросли самым кардинальным образом». И вообще, такие шутки со стороны Lexus кажутся напрочь лишенными юмора. Представитель компании Toyota, правда, не забыл мне напомнить, что подвеска прошла дополнительную доводку, и этим можно было бы удовлетвориться, если бы не одно «но» Это «но» в том, что речь идет не о модели Soarer, а о машине более высокого класса, о Лексусе! А если так, тогда вполне уместно возразить, что так не годится и что кузов нужно сделать более жестким.

Конечно, шикарный внешний вид машины, равно как и богатство ее внутреннего убранства являются мощным аргументом «за», никто и не спорит. Плюс к этому, ее пониженная шумность, когда ветер обдувает лицо, но звук остается позади машины. Поэтому если двигаться по нормальной дороге, то скоростные качества можно оценить как очень высокие. Ладно, подытожим: Toyota надо прежде всего, усилить жесткость кузова, и, во-вторых, заменить экран монитора бортового навигатора. И тогда привлекательные стороны AWтомобиля Lexus SC, раскроются по-новому.

http://auto.vl.ru/


Снимаем шляпу

Как же это приятно – мчаться летом в открытой машине вдоль побережья! Морской воздух треплет волосы, жаркое солнце дарит загар... Суровая действительность в виде остановившегося рядом КамАЗа быстро развеяла грезы. Да, я действительно в кабриолете, и солнце жарит немилосердно, но я не у моря, а в московской пробке. Стараюсь как можно быстрее убраться подальше от чадящего монстра...

В принципе, в Москве Lexus SC430 уже не редкость, но те, что есть, либо черного, либо серебристого цвета, из-за чего в потоке машин они теряются. Этот же скромностью цвета не отличался. Ярко-красный кабриолет привлекал всеобщее внимание – как соседей по потоку, так и прохожих. Их лица озаряла улыбка, а некоторые, не сумев сдержать чувств, провожали меня одобрительным жестом – показывали оттопыренный вверх большой палец руки. Автомобиль прошивал плотные транспортные массы, словно огненная стрела, и как будто кричал: «Смотрите на меня, любуйтесь, вот я какой!». И посмотреть действительно есть на что. Элегантная машина – низкая и широкая, с мягкими очертаниями и как бы перетекающими друг в друга поверхностями. Слегка напряженная выгнутая линия боковины поднимается к середине кузова и опускается к «корме», придавая облику Lexus изящную стремительность (и вызывая в памяти облик разработанного в 80-е годы идеального с точки зрения аэродинамики AWтомобиля, по форме очень похожего на банан). Никакой неуместной агрессии, никакого лишнего декора, все просто и со вкусом, причем SC430 одинаково эффектно смотрится как с поднятым верхом, так и в открытом варианте.

Интерьер выполнен в светлых кремовых тонах, и в сочетании с красным кузовом смотрится очень красиво и дорого. Конечно, это не так практично, как черная или серая кожа, но ведь SC430 – прежде всего AWтомобиль для удовольствия, и оценивать его исходя из соображений утилитарности не стоит.

Кресла, как и должно быть в машине такого класса, оснащены всеми возможными электрорегулировками. Устроиться максимально удобно не составляет труда, но если это сделает человек даже среднего роста (в моем случае – 175 см), спинка переднего сиденья почти упрется в подушку заднего. Так что о перевозке более чем одного пассажира следует забыть – сзади не поместится даже ребенок, второму ряду достается лишь роль мягкой полочки для вещей, которые не поместились в багажнике. Тем более что тот внушительными размерами не отличается, а уж если выдвинуть шторку, отсекающую место под складную крышу, то в нем можно будет разместить только небольшой кейс. Но ведь SC430 создан для двоих – есть руль в руках, девушка рядом и уходящая за горизонт дорога. Багаж, задние пассажиры и тем более дети – лишние.

Руль, кстати, несмотря на столь нелюбимые мною деревянные вставки, понравился – диаметр, правда, мог бы быть и поменьше, но зато отлично подобрана форма сечения. Ближе к центральной части баранки расположились кнопки управления аудиосистемой, пользоваться ими оказалось не очень удобно, хотя, возможно, это дело привычки.

Подрулевые переключатели позаимствовали у модели GS430 – как и щиток приборов с «колодцами». Шкалы, к слову, можно было бы оставить белыми, тем более что буква «S» в индексе означает «sport». На центральной консоли, оформленной в стиле «хай-тек» – под шлифованный металл, – находится блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой для водителя и пассажира, а также датчиком загрязненности воздуха, который при достижении порогового предела AWтоматически переключает климатическую установку в режим рециркуляции. Там же головное устройство hi-end аудиосистемы от фирмы Mark Levinson, хорошо известной «домашним» аудиофилам. Звук действительно отменный, несмотря на ограниченность пространства. Прямо над блоком управления микроклиматом разместился дисплей навигации GPS – он спрятан под деревянной фальш-панелью. К сожалению, полезная система будет в России не у дел, поскольку подробной «электронной» карты страны пока нет. На центральной консоли расположена и самая главная в машине кнопка – заведующая складной крышей. Обожаю смотреть, как работают механизмы со сложной кинематикой – это сродни волшебству. Каких-то 25 секунд – и крыши нет, причем все происходит плавно и абсолютно бесшумно. Остается только снять шляпу перед конструкторами... Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором расположен селектор АКПП. Рядом – кнопка отключения системы стабилизации DSC.

На ходу пришлось столкнуться с некоторыми проблемами – сильно заваленные стойки лобового стекла здорово перекрывают обзор, кроме того, плохо чувствуются габариты кормы (не помешала бы система «Парктроник»). Ко второму можно со временем привыкнуть, с первым сложнее – приходится активно вертеть головой, стараясь не пропустить спрятавшийся в «мертвой» зоне AWтомобиль. В остальном все в порядке. Мощный восьмицилиндровый мотор резво, но не забывая о комфорте, ускоряет машину, немного досаждает «AWтомат», который реагирует на действия педалью газа несколько запоздало, но с таким мотором это беда небольшая.

Подвеска обеспечивает баланс между спортивностью и комфортом с небольшим уклоном в сторону последнего – марка Lexus обязывает. Конечно, крены в поворотах для спорт-купе великоваты, но зато на скоростных прямых SC430 словно парит над дорогой, все толчки и вибрации растворяются в недрах подвески.

Ощущение полета усиливается полным отсутствием «информативности» руля, так что на скорости его то и дело невольно подергиваешь, проверяя, управляема ли вообще машина. Кроме того, руль недостаточно острый – от упора до упора три с половиной оборота, что очень мешает в крутых поворотах – трудно «поймать» соотношение между углами поворота руля и колес. Плюс к этому имеет место очень большой радиус разворота. В общем, на узкие городские улочки и горные серпантины на SC430 лучше не соваться (AWтомобиль, кстати, предназначен для продаж прежде всего в Северной Америке с ее бесконечными прямыми как стрела хайвеями).

Автор: Александр Ниденс
http://motor.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group