admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Land Rover Defender |
|
Технические характеристики Land Rover Defender » Объявления о продаже Land Rover Defender » Запчасти к Land Rover Defender »
Defender – прямой потомок первого Land Rover, появившегося в 1948 году. В течении пятидесяти лет машина неспешно «эволюционировала», меняя основный узлы и внешность, однако в целом оставаясь похожей на своего прародителя. Современное поколение Land Rover Defender выпускается с 1983 года, и конструктивно за это время мало изменилось. Сегодня этот популярный внедорожник продается в 140 странах мира.
В 1983 году были представлены только длиннобазные версии с тремя и пятью дверями вместимостью 12 и 9 мест соответственно. Модель имела в своем названии только цифры, равные колесной базе AWтомобиля в дюймах. Версии с тремя дверьми обладали колесной базой в 90 дюймов, с пятью дверьми -110 дюймов. В 1990 году появился четырехдверный пикап – «кинг-сайз» с колесной базой 130 дюймов. В том же году AWтомобилю присвоили имя собственное – Defender. В стандартной комплектации появились гидроусилитель руля и полный привод.
На смену прожорливым карбюраторным двигателям – с объемами в 2,3, 2,5 и 3,5 литров (последний – двухкарбюраторный) и мощностью 65, 75 и 116 л.с., соответственно, пришли современные и более экономичные инжекторные силовые агрегаты. Старые двигатели весьма прожорливы и на 100 км пробега в городе потребляют от 16 л (серия 90) до 25 л (серия 110) бензина с октановым числом не менее 90. Новые силовые агрегаты намного экономичнее. Так, 3,9-литровый бензиновый 182-сильный двигатель V8 в длиннобазной версии 110 потребляет около 20 л на 100 км в городском цикле, хотя на шоссе этот показатель не опускается ниже 13 л на 100 км пробега. Дизельные двигатели еще более экономичны и расходуют примерно 10-14 л солярки на 100 км.
Брутальная внешность Defender была, есть и, наверное, навсегда останется спорной.
Посадку удобной назвать нельзя. Мешают пороги и большой клиренс. Эта проблема легко решается с помощью опционных подножек, которые устанавливаются за дополнительную плату. Добраться до задних сидений еще сложнее. Открывать тяжелую заднюю дверь, через которую забираются пассажиры, довольно сложно, а большой дорожный просвет делает процедуру посадки через третью дверь весьма некомфортной.
Торпедо выполнено лаконично и просто. Здесь нет ничего лишнего, но с эргономикой все в порядке. На приборной панели, как и полагается, самый большой циферблат – спидометр. Шкалы приборов, показывающих время, температуру двигателя и уровень топлива, имеют диаметр в два раза меньший по сравнению со спидометром.
Центральная консоль исполнена в виде квадрата. С помощью кнопок, размещенных на ней, можно вручную управлять кондиционером (климат-контроль недоступен даже в качестве опции), включать подогрев сидений и стекол или просто управлять CD-магнитолой. Открывание передних стекол осуществляется достаточно неординарно – также с помощью кнопок на центральной консоли.
На передних сиденьях сидеть достаточно комфортно даже в длительных поездках. Диапазон ручных регулировок (положение спинки и регулировка кресла вперед/назад) не позволяет полностью подстроить под себя сиденье водителю высокого роста. Из-за неудобного расположения задних сидений (параллельно боковым стеклам) и их «мелкоты» (слишком уж узкие полки скамеек), сидеть на них некомфортно. Посигналить, нажав на руль, не получится. Сигнал вынесен отдельно и выполнен в виде горна
О багажнике сказать нечего, его здесь просто нет.
За всё время выпуска модель претерпела множество мелких и крупных модернизаций. Но всегда Defender сохранял основные конструктивные особенности трех поколений AWтомобилей Land Rover - прочная стальная рама, панели кузова из алюминия, жесткие мосты спереди и сзади (передняя подвеска с тягой Панара).
С 2001 года большинство «гражданских» Defender оснащают трансмиссией с постоянным полным приводом, жестко блокируемым межосевым дифференциалом, свободным межколесными дифференциалами и противобуксовочной системой 4ЕТС, но для коммерческих и военных версий, а также по заказу устанавливают классическую трансмиссию part-time с подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов.
Стихия Defender - бездорожье. Defender обладает выдающейся проходимостью. Этот AWтомобиль способен передвигаться по различным типам дорожных покрытий и пересеченной местности, и это предъявляет особые требования к покрытию кузова. Эмаль должна быть прочной, способной противостоять пыли и грязи и обеспечивать AWтомобилю прекрасный внешний вид независимо от условий эксплуатации.
Кузов Discovery покрыт препятствующей накоплению статического электричества грунтовкой и обработан составом, предотвращающим образование сколов. Он окрашивается на одном из самых современных предприятий Европы. На выбор предлагается два типа кузовной эмали – однотонная и «металлик», каждая из которых покрыта прозрачным глянцевым лаком, увеличивающим глубину блеска эмали.
Отдельно стоит отметить лебедку, которая может вытащить Defender из самых, казалось бы, безнадёжных ситуаций. Кстати лебедка у него с дистанционным управлением.
В мире не существует AWтомобиля 4х4, который мог бы сравниться с Defender по надежности, прочности и проходимости. Высокая посадка водительского сиденья дает хороший обзор дороги, позволяя вовремя заметить препятствия. Система ABS делает AWтомобиль еще более безопасным и управляемым даже в непредвиденных ситуациях.
Прочность Defender в сочетании с конструкцией его тормозной системы обеспечили этому AWтомобилю репутацию самой безопасной «рабочей лошадки», способной справиться с любыми ситуациями.
Еще одно преимущество этого классического внедорожника — целиком алюминиевый кузов, большая часть которого не подвержена коррозии.
В России предлагаются версии Defender 90 ( база 2360 мм) и Defender 110 (база 2794 мм) с турбодизелем объемом 2,5 л и мощностью 122 л.с. и механической 5-ступенчатой КП.
Кроме того, в Солихалле собирают модели 90 Soft Top с мягким верхом, универсал-фургон со съемным жестким верхом (90 Hard Top), пикап (110 PU), пикап повышенной грузоподъемности (110 HCPU) с дополнительными пружинами в задней подвеске или пикап с дубль-кабиной (110 DCPU), а также пикап с дубль-кабиной повышенной грузоподъемности (130 DCPU).
Кроме этих базовых версий, можно заказать и различные специсполнения. В качестве дополнительного оборудования предлагаются кондиционер, фаркоп, литые диски Freestyle, специальные шины для бездорожья Michelin (три типа) и другое оборудование.
Только для Британии с осени 2005 года предлагается ограниченная серия Defender Silver 110 с литыми дисками, навесной защитой фар, улучшенной отделкой интерьера, CD-проигрывателем и окраской «серебристый металлик».
Land Rover Defender по праву практически не меняется уже очень долгое время. Его проходимость и практичность предоставляют своему владельцу возможности, доступные далеко не всем AWтомобилистам. Эти машины популярны по всему миру и пользуются стабильным спросом в странах, где нет хороших дорог.
Сейчас английская компания Land Rover готовит обновленную версию Defender. Чем именно новинка будет отличаться от нынешней модели пока не известно, однако ожидается, что никаких кардинальных изменений не произойдет. Есть информация, что новое поколение построят на платформе Land Rover T5, на которой сейчас выпускают Discovery 3.
Был, есть и будет!
Компания Land Rover обновила легендарный Defender. И не просто обновила, а представила новое поколение знаменитого внедорожника.
Только не думайте, что уже завтра эти AWтомобили буквально наводнят городские улицы. Во-первых, Def слишком специфичен, чтобы быть предметом массового спроса, а во-вторых, даже если в потоке и мелькнет AWтомобиль нового поколения – готов поспорить на гонорар за эту статью, что вы не отличите его от предыдущего. Никто и никогда не будет перерисовывать Defender «с чистого листа». Def – не политик и не поп-звезда, чтобы потакать вкусам толпы…
Законы рынка суровы и неумолимы: чтобы быть успешным, AWтомобиль должен периодически меняться – в соответствии с модой, развитием технологий и постоянно растущими запросами покупателей. Все это, конечно, хорошо и, безусловно, выгодно самим же покупателям, вот только AWтомобили в результате становятся все более и более похожими друг на друга, и к увеличивающемуся количеству новинок применим эпитет «попса».
Тем заметнее на этом фоне AWтомобили, которые сохраняют здоровый консерватизм в дизайне и конструкции, и Defender в списке подобных моделей был и остается исключительно на первых ролях.
Маркетологи уже не первый год пытаются убедить нас в том, что настоящий рамный внедорожник с неразрезными мостами в наше время никому не нужен; что большинство покупателей таких машин не то что с дороги – с асфальта никогда не съезжают.
Поддавшись тлетворному влиянию маркетинга, уже и Grand Cherokee переднего моста лишился, и Pajero уже отнюдь не рамный внедорожник, и применительно к Discovery 3 рама – понятие весьма условное. И только Defender уже без малого четверть века строится на основе старого доброго рамного шасси с жесткими неразрезными мостами.
И не сказать что из-за этого его не покупают! Наоборот: у Defender – своя, пусть не столь многочисленная, как у того же Discovery, но преданная аудитория. Это люди, которым приходится круглый год эксплуатировать AWтомобиль в условиях, где вместо дорог – направления.
Defender-2007, как уже говорилось, внешне мало чем отличается от AWтомобиля прежнего поколения.
У британских инженеров, кстати, есть вполне практическое объяснение тому, почему они не хотят радикально менять дизайн «Дифэндера». Например, архаичные круглые колпаки передней и задней светотехники очень легко герметизировать, а на фарах более сложной формы с этим были бы проблемы.
Впрочем, для покупателя такой машины дизайн – дело десятое: главное – начинка, а с этим у нового Defender все в порядке. Двигатель и коробка передач – абсолютно новые. 4-цилиндровый турбодизель нового поколения рабочим объемом 2.4 л с системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Common Rail.
Мотор развивает скромные для подобного объема 122 л. с. при 3500 об/мин, зато величина крутящего момента достигает 360 Нм при 2000 об/мин. Трудно даже представить себе ту грязь, в которой может застрять AWтомобиль с таким мотором!
Двигатель агрегатируется с новой механической шестиступенчатой КПП МТ82, разработанной и изготавливающейся на знаменитом заводе Getrag-Ford Transmission в Хэйлвуде (Великобритания). Трансмиссия способна выдерживать колоссальные нагрузки и «переваривать» даже больший, чем у Defender-2007, крутящий момент, так как изначально разрабатывалась для… грузовиков!
Трансмиссия обеспечивает постоянный привод на все колеса через межосевой дифференциал, расположенный внутри двухступенчатой раздаточной коробки. Как и прежде, имеется принудительная блокировка этого дифференциала, а сама «раздатка» значительно модернизирована: при производстве шестерни нового агрегата подвергаются чистовому шлифованию для снижения уровня шума, а их зубья проходят дробеструйную обработку для повышения прочности агрегата.
Интерьер нового Defender аскетичным уже не назовешь (в нем появилось множество деталей от 3-го Discovery), но особенность посадки водителя (впритирку к двери) сохранилась.
Многие считают это эргономическим просчетом британцев. В действительности же это сделано специально: чтобы водитель на бездорожье мог без проблем высунуться в окно и наблюдать за траекторией движения переднего колеса. На подавляющем большинстве других внедорожников такой номер не пройдет…
В общем, старина Def каким был, таким, по сути, и остался: немного аскетичным, частично – брутальным, во многом консервативным, но беспрецедентно сильным на самом жестком бездорожье.
Российские дилеры Land Rover начнут продавать Defender-2007 в начале лета. Цены уже известны: от $31 900 за короткобазный Defender 90 до $34 900 – за длиннобазный Defender 110 и модификацию с кузовом пикап.
Роман Зубко
"Колеса" №116 за Июнь 2007
http://www.kolesa.ru/
На службе Ее Величества
Сергей Канунников
За рулем №1 2008
Пожалуй, среди выпускаемых сегодня AWтомобилей нет другого, хранящего столь давние и прочные традиции. Хай-тек, говорите? Интернет, цифровое телевидение, всякие там электронные ассистенты? А не хотите ли выжать тугую педаль сцепления и, переключив передачу, подвернуть левую ногу под себя, в очередной раз коснувшись дверной ручки? Собравшись с силами, надавим посильнее педаль газа. Ни эта, ни следующая кочка нам с «Дефенде-ром» не страшна! Ба-бах! - заглушая музыку, грохнуло сложенное заднее кресло…..
Руль смещен влево чудовищно! Ведь когда-то вместо огромного вещевого ящика посредине ставили еще одно сиденье. Конечно, не столь богатое, как сегодняшние кресла.ПО ЗАВЕТАМ СЭРА УИНСТОНА
Это как файф-о-клок. Как великосветские шляпки на скачках. Как неистребимое ни слухами, ни скандалами уважение к Ее Величеству. В 1948 году, еще до того как Елизавета стала королевой, крепкий, простой, полноприводный «Ленд-Ровер» благословил сам Уин-стон Черчилль. Он даже позировал фотографу возле одного из первых образцов. Ведь AWтомобиль был ответом на призыв правительства делать товары, которые могли бы найти хороший спрос, в том числе и за пределами Британии, и способствовать росту ослабленной войной экономики.
Автомобиль пришелся по нраву военным, путешественникам, фермерам (они умудрялись пристегивать к машине даже плуги!) - в общем, тем, кто не мог или не хотел выбирать дорог.
«Ленд-Ровер» оригинален даже в мелочах. «Пумпочка» выключателя света едва не задевает ключ зажигания. В «Дефендере 90», модернизированном в 2007-м, многое - от той легендарной машины. Скажем, простые по форме алюминиевые панели кузова, радующие поклонников стиля «ми-литари» заклепки. Вообще по количеству гордо неприкрытых винтов и болтов «Дефендеру» в легковом мире нет равных. Удивительная посадка - водитель прижат к левой двери (руль от стекла едва ли на ширине ладони) тоже из 1940-х. Разгадка проста - первоначально машина была трехместной. Ну а почему бы не сдвинуть сиденья назад? Там ведь полно места! Видимо, представления о комфорте были другими. А менять их -все равно, что поступиться пятичасовым чаем. Все это, включая большую баранку, смещенные вправо педали и отсутствие места для левой ноги, назвать эргономикой язык не поворачивается.
Спутать этот вездеход невозможно ни с каким другим!И все же… Кажется, за низеньким прямым ветровым стеклом с тщедушными щеточками вместо московской промозглой слякоти через мгновение появится яркая саванна, населенная невиданными вне клеток зверями… Это - фильмы детства об Африке с непременным «Ленд-Ровером» - тоже героем, пусть и второго плана.
Уже не грузовик, еще не легковой AWтомобиль. Но ремни безопасности есть!ДАНЬ ВЕКУ
Конечно, кое-что в «Ленд-Ровере» все же изменили. Вполне современный 2,4-литровый дизель очень тяговит и недурно разгоняет машину. Двигатель упрекну лишь в шумности. Хотя в том, что злобный рык наполняет салон при любых оборотах, кроме холостых, виноват, подозреваю, не столько мотор, сколько шумоизоляция.
Добро пожаловать к задним сиденьям, только берегите лбы и колени! Кроме того, полный пассажир, не сложив одно из сидений, к другому не протиснется.Механизм новой 6-ступен-чатой коробки передач работает четко. Шестой пользоваться придется только на ровном шоссе на скоростях свыше 90 км/ч. Двигатель при этом развивает менее 2000 об/мин. А расход дизельного топлива действительно невелик.
Редкий водитель захочет ехать на «Дефендере» много быстрее. Зато дисковые тормоза четко и понятно (самая удачная по алгоритму работы в машине педаль!) осаживают AWтомобиль.
В салоне есть многое из того, что мы привыкли видеть в современном AWтомобиле. Но кнопки разбросаны как-то неаккуратно, словно нехотя; хочется вам излишеств - получите! Огромные клавиши стеклоподъемников на панели (на дверь их не примостить, там ручку-то нащупываешь с трудом) напомнили апгрейд редакционной «Волги» лет восемь назад. Зато есть фирменная магнитола, кондиционер (и то, и другое - опция) и даже подогрев ветрового стекла. Очень не вредная в «Дефендере» штука. Печка - хорошая, но греется дизель долго.
О подушках безопасности, тем более всяких там шторках - не спрашивайте. Вероятно, проще спроектировать новую машину (что фирма неоднократно и делала), нежели вставить их в эту.
Зато с 2007 года сзади вместо продольных скамеечек -два кресла, даже с ремнями безопасности. Проникнуть к ним, правда, можно лишь через дверь багажника, а в сложенном виде кресло отчаянно гремит.
ОТ РЕАЛИЙ К БЕЗДОРОЖЬЮ
Юношеские иллюзии рассыпались в пух на первой выбоин-ке! Может, ехать где-нибудь в саванне на такой машине здорово. Не спеша, чтобы не распугать зверье. Но в потоке на широкой незагруженной дороге ощущаешь, что такое цельные мосты и червячное рулевое управление. Если есть навыки, удерживать машину в разумном коридоре несложно, но удовольствие получишь небольшое. Что-то напоминает? Правильно - УАЗ. Там посадка поудобней, здесь - заметно лучше тормоза и разгон.
Еще один плюс - габариты угловатой машины чувствуешь очень хорошо. Минус - огромный радиус поворота. Что же может примирить с этим «защитником»? И тут настало время съехать с дороги…
Испытывать судьбу не стал - заблаговременно включил пониженный ряд трансмиссии и блокировку межосевого дифференциала. Шины на этом «Дефендере» не очень злые. Тем не менее по размякшей колее, канавкам, канавам и даже по полю, покрытому нетронутым снегом, машина идет аки посуху. Позволял себе даже останавливаться в довольно спорных местах, а не форсировать их ходом. «Ленд-Ровер», рыкнув, уверенно, разве что пару раз чуть прокрутив колеса, трогался и продолжал настойчиво бороздить подмосковные «пампасы».
Никаких новомодных «ассистентов для спуска с холма» здесь, разумеется, нет! А надо ли? Как правило, достаточно включить первую пониженную и, даже не притормаживая, работать рулем. Короткая машина, конечно, довольно верткая, но поставить ее на место столь же легко, сколь вывести из равновесия. Здесь-то вполне к месту тяжелая педаль газа: позволяет аккуратно дозировать тягу. Вот где проявляет свои лучшие качества «распущенное» рулевое управление! Вот где «Ленд-Ровер» - в своей стихии!
GOD SAVE THE QUEEN
Мы с «Дефендером» вновь на шоссе. Едем теперь побыстрее - малость привыкли друг к другу. Хотя желания отправится куда-то за тридевять земель все-таки не возникло. Скорее, хочется размять левую ногу…
Тем не менее в строгом следовании традициям есть некая прелесть: ведь «Боже, храни королеву!» и сегодня звучит современно. А даже самая умная электроника отнюдь не всегда способна предотвратить неприятность так, как это сделает опытный водитель и приспособленный к бездорожью AWтомобиль.
Конечно, романтический век, героями которого были грубоватые и крепкие машины, миновал. Но как-то не верится, что когда-нибудь «Де-фендера» не станет (сегодня многочисленные современные собратья его хоть и потеснили, но не вытеснили). Порой кажется: он, как и земляк - секретный агент 007, благополучно переживет еще несколько десятилетий, оставаясь на службе Ее Величества.
LAND ROVER DEFENDER 90 - герой эпоса: по-прежнему мужественен, тверд и очень бескомпромиссен.
+ Проходимость, проходимость и еще раз проходимость.
- Очень неудобная посадка на передних сиденьях, тугие педали сцепления и газа, посредственная управляемость, шум в салоне.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
HYUNDAI TUCSON
645 000-919 900 руб. ($26 300-37 500) Автомобиль предлагаютс моторами 2 и 2,7 л. Конечно, типичный современный кроссовер не способен на внедорожные подвиги, но на обычном проселке не спасует. ЗР, 2007, №1
SUZUKI GRAND VITARA
754 900-904 000 ($30 780-36 900) Приличная проходимость, 140-сильный мотор, довольно просторный салон, на выбор - механическая или AWтоматическая коробка передач.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|