admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: MG 550 |
|
Технические характеристики MG 550 » Объявления о продаже MG 550 » Запчасти к MG 550 »
MG 550 – это совершенно новые для британской марки MG дизайнерские решения экстерьера и салона, новая концепция пяти цифровых технологий D5 DIGI NEXT (интеллектуальная система управления AWтомобилем Dual-Bus, мультимедийная система MGMI, аналого-цифровая панель приборов "Silverstone", электронная система пуска двигателя без ключа, высокотехнологичная cистема Syn-Tech позволяет производить персональный апгрейд настроек работы двигателя с SD-карты, вставляемой в специальный разем на панели приборов), которые обеспечивают высший уровень управляемости, комфорта, надежности и безопасности.
MG 550, сменивший Rover 45, разработан и сконструирован - инженерами компании MG Rover на платформе Rover 75 и является заключительной точкой в разработке прототипа RDX60. Разработчики изначально хотели придать сверхпрочному кузову динамичный, спортивный вид, делая ставку на молодого покупателя.
Можно со всей уверенностью сказать, что у проектно-технологического бюро Ricardo2010 технического центра SAIC (шанхайская AWтомобильная промышленная корпорация) в Великобритании это получилось.
Изгибы на капоте, спускающиеся к центру решетки радиатора, высокие поясничные линии кузова, переходящие в задние фонари, широкие колесные арки, визуально приподнятая задняя часть кузова, юбка переднего бампера с раздельными воздухозаборниками, решетка радиатора в виде лезвий, отсутствие лишних деталей отделки кузова придают AWтомобилю спортивный и слегка агрессивный облик. MG 550 – это отход от британского классического стиля, революция в дизайнерских мастерских MG.
Интерьер MG 550 соответствует внешнему виду AWтомобиля.
Хромированные вставки в отделке салона с четкими линиями. Удобное, небольших размеров, рулевое колесо и ручка КПП. Хромированные округленные ручки открывания дверей, комфортные сидения с боковой поддержкой и многоуровневой регулировкой положения и поясничной поддержкой, стилизованный рычаг стояночного тормоза, подстаканник – трансформер. Удобно расположенные клавиши управления системами AWтомобиля.
Одна из них предназначена для открытия багажного отсека. Две другие несут стандартное назначение открытия и закрытия AWтомобиля, причем функции программируемые, от нажатия клавиши могут открыться все двери или одна водительская. Сам ключ, после того как вы его вставили в слот,
также является клавишей старта двигателя AWтомобиля. Отдельного внимания, заслуживает аналого-цифровая панель приборов в виде гоночной трассы “Silverstone". Она "оживает" после того как вы нажмете на чип-ключ. Приборы зажигаются приятным красным гоночным цветом, стрелка тахометра, расположенного в центре, как и полагается, делает контрольный взмах от начала до конца, приветствуя вас за рулем MG 550.
Экран MGMI в передней панели справа от руля также загорается красным цветом.
В зависимости от комплектации AWтомобиля, он предлагает вам просмотреть DVD, прослушать CD/MP3, выбрать любимые треки с вашей USB или SD карты,
загрузить навигационную систему, воспользоваться камерой заднего вида или будет отсчитывать драгоценное время вашего удовольствия за рулем MG 550 стильными аналоговыми часами, пока вы не воспользуетесь вышеперечисленными опциями. Откройте центральный подлокотник и поместите пару баночек с напитками, которые по вашему желанию могут охлаждаться воздухом от кондиционера. Поставить напитки вы можете как впереди, так и сзади. Впереди вам поможет в этом подстаканник – трансформер,
а задние пассажиры найдут подставку в подлокотнике.
Вещи вы без проблем разместите в багажном отделении, который впечатлят своими размерами. Вы можете увеличить его, сложив спинку заднего сидения.
MG 550 в действии. Механическая 5-ти ступенчатая КПП приятно удивляет удобным небольшим рычагом с короткими ходами от передачи к передаче, что опять-таки подчеркивает спортивный характер AWтомобиля.
Помимо стандартной ручки АКПП, на рулевом колесе MG 550 есть лепестки переключения передач, в стиле F1, которыми вы можете воспользоваться в ручном режиме АКПП и "зажечь" MG.
Вы нажимаете на чип-ключ, вставленный в слот: легким нажатием вы зажигаете подсветку приборной панели и включаете все электрооборудование AWтомобиля, нажав дальше, вы заводите сердце MG 550, приветствующее вас выразительным звуком. Одним нажатием вы глушите двигатель, и чип-ключ попадает вам прямо в руку.
С первых минут в движении MG 550 удивляет звукоизоляцией салона, благодаря которой вы периодически посматриваете на тахометр, и спрашиваете себя, заведен ли AWтомобиль! После привыкания к AWтомобилю с АКПП, пробуете переключения передач в ручном режиме. Переключение происходит без провалов с ускорением, без опозданий. Проходить повороты на MG 550 как на малой, так и на большой скорости одно удовольствие – AWтомобиль не меняет траектории движения, не раскачивается, и не уходит в занос.
Разгоняясь до 60 км в час вы чуть слышите приятное урчание 1,8 турбо,
однако, после хорошего знакомства с MG 550, уже не хочется плыть спокойно по течению в транспортном потоке и 160 лошадиных сил мотора довольно резво разгоняют AWтомобиль. Тормозная система без промедлений отвечает на вашу реакцию. Дополнительные системы безопасности избавят вас от неприятностей на дороге. Множество полезных опций создадут уют и комфорт и продлят ваше удовольствие за рулем AWтомобиля до его остановки. Управляемость MG 550 впечатляет. Все точно и никаких подвохов со стороны подвески и рулевого управления. Вы выезжаете на прямую трассу, и происходит откровенное MG общение.
Автомобиль с легкостью набирает скорость, небольшое рулевое колесо поразительно отзывчиво и у вас создается впечатление, что вы управляете маленьким резвым AWтомобилем, который слушается тебя с одного касания руля, а не седаном с длинной – 4624мм, шириной – 1827мм, высотой – 1480мм.
MG 550 – AWтомобиль, оправдавший все ожидания создателей. Первоклассный дизайн кузова, уютный салон с его неординарной аналого-цифровой панелью приборов, отделка сидений и пластик отличного качества. Высокотехнологичное электронное оборудование AWтомобиля. Под капотом такой же характер, как был и у его предшественников линейки MG, если не стал лучше. Самое главное то, что со всеми опциями и качеством исполнения он дешевле своих одноклассников! MG 550 – это AWтомобиль, который является доказательством того, что если Китай использует свои величайшие активы, направленные в нужное русло, получается достойный качественный сильный конкурент в своем сегменте, привлекающий покупателя не только внешним видом!
P.S.
- Жесткая оцинкованная конструкция кузова из высокопрочной стали с оценкой E-NCAP - пять звезд.
- Линейка бензиновых моторов, соответствующих нормам Евро IV, MG 550 К-серии представлена 133-ти сильным 1.8L (DVVT) c изменяемыми фазами газораспределения и 160-ти сильным 1.8T турбо.
- Автомобиль может быть оборудован как механической, так и AWтоматической коробкой переключения передач.
- В систему безопасности и стабилизации MG 550 от TRW входят: SCS - система контроля пробуксовки колес, ABS - антиблокировочная тормозная система, CBS - система контроля торможения в поворотах, EBD - система распределения тормозных усилий, MSR - система контроля пробуксовки колес во время ускорения, TCS - система регулирования вращения колес, EBA - система контроля экстренного торможения, BDC - AWтоматическая очистка тормозных дисков. |
|