Автор Сообщение
Временый
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 10:15 pm    Заголовок сообщения:

У меня Киа Оптима, практически тоже самое что и Маджентис. Машина очень даже неплохая хоть и 2002г. Правда взял я её в непотребном состоянии, привожу в божеский вид. Прежний хозяин был просто СВИН. Ходовая часть....ПРЕЛЕСТЬ. Very Happy Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 4:13 pm    Заголовок сообщения:

Как выше сказанно - обалденная машина!
Станислав Станиславович
СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения:

Magentis - обалденная машина, в частности этот мне очень нравится!!!
Машина имеет вид авто представительского класса, дешёвые комплектующие, малый расход, а по ходовым вообще никаких вопросов и быть не может!!!
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Kia Magentis/Optima

Технические характеристики Kia Magentis / Optima »
Объявления о продаже Kia Magentis / Optima »
Запчасти к Kia Magentis / Optima »

Kia Magentis — переднеприводный пятиместный седан класса D. Дебют второго поколения AWтомобиля состоялся 9 января 2006 года на Северо-Американском AWтошоу в Детройте.

В США и Китае модель Киа Маджентис продается под названием Kia Optima. Весной 2008 года была представлена обновленная версия. Дебют третьего поколения AWтомобиля состоялся в 2011 году на Северо-Американском AWтошоу в Нью-Йорке.

Kia Optima/Magentis – первый плод совместных усилий двух корейских компаний Hyundai и Kia. Дебют AWтомобиля состоялся на AWтосалоне в Париже в 2001 году.

Optima/Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического AWтомобиля бизнес-класса.

В течение почти всего периода выпуска этот AWтомобиль причисляли к аутсайдерам. Optima первого поколения была представлена как первый компактный седан от Kia и, конечно, не смогла достойно конкурировать с именитыми японскими соперниками. Но своих покупателей Optima/Magentis нашла – в этом AWтомобилю помогли солидная гарантия, хорошее качество сборки и низкая цена.

Седан Kia Optima/Magentis первого поколения дебютировал в 2000 году. Производитель оснащал выпускаемые модели 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Механически новый AWтомобиль напоминал Hyundai Sonata тех лет. Качество материалов первых Optima оставляет желать лучшего, но благодаря просторному салону и комфорту при движении AWтомобиль отлично подходит для города.

На модели первого поколения не устанавливались ни боковые подушки безопасности, ни система контроля курсовой устойчивости, а система АБС предлагалась только для моделей с 6-цилиндровым двигателем. 4-цилиндровому двигателю первых Optima/Magentis не хватает мощности, а вот 170-сильный V6 разгоняет AWтомобиль лучше, работает мягко и тихо. С 2002 года мотор V6 начал производить 178 лошадиных сил. В 2003 был слегка изменен внешний дизайн Optima, и AWтомобиль стал выглядеть по-европейски современно.

Биография недавно представленной Kia Optima/Magentis развивается по тому же сценарию. Новая модель построена на новой, более крупной платформе, салон ее просторнее; предлагается отличная комплектация и то же удачное сочетание цены и гарантии.

Современная Kia Optima/Magentis предлагается в двух вариантах: базовом LX и EX. Под капотом может быть установлен 4-цилиндровый двигатель 2.4 мощностью 161 л.с. или 185-сильный V6 объемом 2.7 литра. Стандартная трансмиссия для всех моделей – 5-ступенчатая AWтоматическая с возможностью ручного переключения передач.

Базовый 4-цилиндровый двигатель достойно справляется со своими обязанностями, а вот V6 разочаровывает. Он меньше и слабее других 6-цилиндровых моторов в классе, и Kia Optima/Magentis, оснащенная двигателем V6, разгоняется до 100 км/ч более чем за 9 секунд. Впрочем, отлично настроенная подвеска позволяет этому переднеприводному седану успешно покорять городские улицы, к тому же Optima движется мягко, защищая комфорт пассажиров от неровностей дорожного покрытия.

Салон Kia Optima/Magentis просторный, материалы довольно неплохого качества. На все модели устанавливают передние и боковые подушки безопасности, а все Optima с AWтоматической трансмиссией оснащены системой контроля курсовой устойчивости.

Базовая комплектация включает: подушку безопасности для водителя, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и электроприводы зеркал заднего вида, ABS, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом. Среди опций числятся: система контроля качества воздуха, кожаный салон.

Благодаря системе контроля сцепления с дорогой TCS AWтомобиль остается устойчивым, даже при выполнении маневров в чрезвычайных ситуациях.

В случае столкновения, безопасность обеспечат фронтальные подушки безопасности, а предотвратить поможет четырех канальная ABS, отслеживающая движение каждого колеса, дополненная системой EBD распределяющей тормозные усилия, для укорачивания тормозного пути.

В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар.

В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.

Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью.

Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно.

В 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте Kia представила новый Magentis. В разработке нового AWтомобиля принимали участие инновационные центры в Корее, США и Европе. Габариты нового Kia Magentis: длина 4,73 м, ширина 1,80 м и высота 1,48 м. Колесная база составляет 2,72 м.

Седан стал длиннее, шире и выше. Стиль стал более европейским, исчезла присущая крупным корейским седанам вальяжность, линии кузова приобрели более плавные и округлые очертания.

Kia Magentis комплектуется двумя бензиновыми двигателями (2,0 и 2,7 V6) и новым дизельным двигателем CRDi объёмом 2 л мощностью 135 л.с.

Новый Magentis также показал высокий уровень активной и пассивной безопасности — AWтомобиль будет оборудован ABS, системой курсовой устойчивость ESP, задними парктрониками, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, а также активными подголовниками передних сидений, предотвращающими травмы при плетевом ударе.

Magentis – AWтомобиль с просторным салоном, современным интерьером, прекрасно сочетающий в себе высокий уровень безопасности, комфорта и надёжности.

25 сентября 2008 года Корейская AWтомобильная компания KIA Motors начинает продажи в Беларуси обновленной модели KIA Magentis. Хорошо известная модель была подвергнута серьезной доработке в европейском дизайнерском бюро KIA, после чего не только предстала в новом облике, но и открыла целый ряд новых возможностей своим потенциальным обладателям.

Автомобиль KIA Magentis — это вместительный седан бизнес-класса. Впервые он был представлен на AWтосалоне во Франкфурте в 2005 году. И уже сегодня, через три года, широкой AWтомобильной общественности предложена полностью обновленная модель.
Общая концепция изменений, произошедших с AWтомобилем, — это эволюция его имиджа от утилитарного к спортивному и даже агрессивному. С технической точки зрения производитель стремился улучшить ходовые качества и характеристики безопасности, сохранив доступную цену на продукт.

Изменения, произошедшие с KIA Magentis, вполне соответствуют жизненному стилю и ценностям его потенциальных потребителей — молодых, ведущих активный образ жизни горожан, занятых в бизнесе, ценящих престиж, качество и комфорт и предпочитающих платить за это справедливую цену. Сегодня количество таких потребителей в Беларуси растет.

«Это AWтомобиль, способный удивлять — сочетанием своих возможностей, уровнем технологий и дизайна и, конечно, ценой. С обновленным KIA Magentis мы связываем особые надежды, эта модель способна открыть тысячам жителей страны новое измерение AWтомобильного бытия. Инновационные технологии и дизайнерские решения от KIA Motors, а также корпоративные стандарты качества обслуживания от Международного AWтомобильного холдинга «Атлант-М» — это крепкая основа нашего успеха на рынке», — говорит Сергей Федоренко, директор ИП «Автопалас-М», эксклюзивного дистрибьютора KIA Motors в Республике Беларусь.

В соответствии с духом времени KIA Motors делает ставку на технологические инновации, извлекая из них максимум возможного в плане экономичности и в то же время наращивая мощь силовых агрегатов. Новый KIA Magentis комплектуется бензиновым и дизельным двигателями одинакового объема — 2,0 л. При этом мощность бензинового двигателя увеличена со 144,5 до 164 л.с., а средний расход топлива уменьшен с 8,1 до 7,8 л на 100 км. Мощность дизельного мотора также выросла – со 140 до 150 л.с.

Новый KIA Magentis получил ряд функциональных усовершенствований, среди которых проигрыватель с функцией воспроизведения MP3 и разъемом USB, функцию запуска двигателя нажатием кнопки, бортовой компьютер с расширенным объемом функций.
Сегодня KIA занимает пятое место по продажам новых AWтомобилей в Беларуси, что является весьма высоким результатом трех лет работы. Эта марка относится к числу наиболее активно влияющих на развитие рынка новых AWтомобилей, ее доля на рынке постоянно растет.

KIA Motors уделяет особое внимание белорусскому рынку, считая его одним из самых перспективных в регионе стран СНГ. В политике поставок KIA относительно Беларуси отсутствует понятие специальных квот. Это гарантирует покупателю быструю поставку AWтомобиля в любой комплектации.

В Беларуси AWтомобили KIA снискали репутацию надежных и качественных, а благодаря развитию кредитных продуктов на рынке банковских услуг и фиксированным ценам салона в долларах США новые AWтомобили KIA доступны самому широкому кругу AWтолюбителей.

Цены на новый KIA Magentis в Беларуси начинаются от Usd 20 800 , что является одним из самых демократичных показателей в классе вместительных седанов. Автомобиль в максимальной комплектации белорусские покупатели смогут приобрести за Usd 26 020.
Новый KIA Magentis в Беларуси доступен в AWтоцентре KIA Motors «Атлант-М Боровая», расположенном по адресу: Минский р-н, д. Боровая, 2.

Мировая премьера новой Kia Optima состоялась в апреле 2010 года на Международном салоне в Нью-Йорке. Седан размерного класса D построен в новом фирменном стиле корейской марки, решетка радиатора в стиле «улыбки тигра» и динамичный профиль, напоминающий купе, смотрятся очень современно и гармонично. Высокая, ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки создают седан, выглядящий грациозно и атлетично.

На российском рынке седан Kia Optima доступен с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Оба мотора могут комплектоваться как механической, так и AWтоматической трансмиссией.

Kia Optima представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Уже в базовой комплектации Kia Optima имеет богатое оснащение. На AWтомобиле доступны такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал.

Все модели Kia Optima с 6-ступенчатой AWтоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2,0 л.) и 7,5% (для двигателя 2,4 л).

В зависимости от комплектации на AWтомобиле предлагаются ксеноновые фары с AWтоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема Infinity, навигационная система и камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, вентиляция сидения водителя, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Kia Optima оснащен дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждении об экстренном торможении (ESS) и интегрированной системой активного управления (VSM).

Спереди установлена компактная и легкая подвеска типа McPherson. Она оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, снижающими трение и обеспечивающими превосходное управление и качество езды. Сзади стоит новая полностью независимая многорычажная подвеска. Для эффективного распределения нагрузки задняя подвеска состоит из отдельно стоящих демпферов и цилиндрических пружин. По сравнению с предшественником колея AWтомобиля на 43 мм шире, а колесная база на 75 мм длиннее. Геометрия и настройка обоих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.


Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
Анатолий Фомин
За рулем №8 2001

ПРЕСТИЖНЫЙ КЛАСС ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ

"КИА Маджентис" (на некоторых рынках " КИА Оптима") - AWтомобиль совершенно свежий, появился только в этом году. У машины один вариант кузова, но хороший набор двигателей: бензиновые четырехцилиндровые 1,8 и 2 л и шестицилиндровый 2,5 л. Для корейского рынка выпускают также модификацию на сжатом газе, а для американского - машину с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Россиянам предлагают собранные в Калининграде "маджентисы" с 2- и 2,5-литровыми моторами
с AWтоматическими или механическими коробками передач.

По замыслу создателей, имя AWтомобиля составлено из английских эквивалентов слов "великолепный" и "благородный". Тем же, кто лучше знаком с техникой полиграфии или цветной фотографией, чем с языком Шекспира, слово "Маджентис" напомнит, скорее, о пурпурном цвете (magenta). Тоже неплохая ассоциация: ведь пурпурный издревле считался цветом кардинальской мантии...

С технической точки зрения все не столь эффектно. С тех пор, как корейские AWтомобильные компании "Хёндэ" и КИА слились воедино, прошло не так уж много времени; "Маджентис" - первый плод их совместных усилий. Новый седан построен на той же платформе, что и " Хёндэ Соната" четвертого поколения. Поставьте рядом эти весьма непохожие машины - и непременно заметите одинаковые дверные проемы и стекла.
Впрочем, это не то родство, которого следует стыдиться. Четвертая "Соната" вышла на рынок в 1999 году и представляет собой весьма "продвинутый" AWтомобиль - чего стоит хотя бы подвеска. Да и двигатели отвечают современному уровню техники. Одним словом, по сравнению с "Кларусом" "Маджентис" - огромный шаг вперед.

Для знакомства выбрали машину с двухлитровым мотором и AWтоматической коробкой передач. Правда, по прогнозам дилеров, эта комплектация вряд ли будет самой популярной. Ее цена - $18 800, а уже за 21 450 можно приобрести "Маджентис" с 2,5-литровым мотором, климат-контролем и кожаным салоном - именно эти машины скорее всего станут бестселлерами. На машине с 2,5-литровым двигателем предлагается как механическая коробка передач, так и "AWтомат" с возможностью последовательного переключения. Но даже базовый AWтомобиль за $16 750 неплохо оснащен: электроприводы замков и стекол, подушка безопасности для водителя, кондиционер, магнитола.

В нашей машине (помимо AWтоматической коробки передач) дополнительно были установлены подушка безопасности для пассажира, АБС, алюминиевые 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков. Доплата за такой "набор" - 2050 долларов - вполне умеренная.

ОЖИДАЕМЫЕ СЮРПРИЗЫ
Отсутствие шумов и вибрации на холостом ходу уже стало нормой для AWтомобиля среднего класса и выше. "Маджентис" - не исключение.
Двухлитровый мотор, пусть с высокими показателями, обеспечит лишь приемлемую динамику полноразмерной машине среднего класса, масса которой приближается к полутора тоннам. Когда же посредничать между ним и колесами берется AWтоматическая трансмиссия, достичь компромисса динамики и комфорта становится чрезвычайно трудно. В "Маджентисе" выбор сделан в пользу комфорта. Судя по водительским ощущениям, из 136 голов подкапотного табуна минимум три десятка "лошадок" завязли в "дексроне".

ТАМ, НА ИЗВИЛИСТЫХ ДОРОЖКАХ
Если хочется ехать динамично и быстро, придется от души потоптать педаль газа - иначе "AWтомат" слишком быстро "подтыкает" следующую передачу. Раскрутившись выше 4000 об/мин, прежде тихий двигатель начинает петь громким и не слишком хорошо поставленным голосом, позволяя, однако, весьма бодро набирать скорость. Увы, именно шум мотора заставляет лишний раз отказаться от интенсивного разгона. А жаль, ведь эффективные тормоза с хорошо дозируемым усилием и вовремя срабатывающей АБС позволяют больше доверять AWтомобилю. То же можно сказать и про подвеску. Она вполне в традициях AWтомобилей КИА - жесткая и короткоходная. Словом, для европейских дорог - самое то. Для наших - не совсем, хотелось бы помягче... Но что будет с управляемостью? Воистину, сделать комфортную подвеску для российских дорог, не пожертвовав управляемостью, задачка не проще, чем подобрать приличную рифму к слову "Европа". Зато благодаря жестким пружинам и стабилизаторам поперечной устойчивости повороты "Маджентис" проходит практически без кренов. На небольшой скорости AWтомобиль больше склонен к сносу передних колес и обладает завидной курсовой устойчивостью (попробовать скольжение на скорости повыше не позволила краткость знакомства).

Такой же безопасно-правильный характер демонстрирует и рулевое управление. Легкий на малой скорости руль с ее ростом становится тяжелее и "острее". При езде по почти прямому шоссе рулевое управление не утомляет. Но когда крутить баранку приходится больше чем на 90 градусов, единение с машиной пропадает - "Маджентис" по характеру ближе к представительским, чем к спортивным седанам.

ВНУТРЕННИЙ МИР
Разумеется, салон очень просторный. Пожалуй, он даже больше, чем у "Кларуса", который никак не назовешь тесным. Более того, сиденья изрядно подросли в размерах и теперь придутся впору пассажирам самой внушительной комплекции. Показательный факт - пассажир среднего роста с комфортом расположится даже за двухметровым водителем. И все же до "лимузинного" комфорта заднее сиденье чуть-чуть не дотягивает - плавно спадающее заднее стекло заставляет наиболее рослых (выше 185 см) пассажиров задевать головой потолок или немного сползать вперед по подушке. Впрочем, этот небольшой минус для "государственной" машины отчасти компенсируют широкие двери с удобными ручками.

К качеству сборки и внутреннему убранству "Маджентиса" претензий нет, хотя цветовая гамма могла быть поинтересней, чем серое вперемежку со светло-серым. Да и обшитый кожей руль уместен не только на шестицилиндровой модели. Увы, это исключительно ее прерогатива, как и кожаная обивка и вставки "под дерево". В ней же подлокотник с подстаканниками и на заказ интегрированное детское кресло.

Под крышкой багажника немало места, особенно если прикинуть, какой объем заняла полноразмерная запаска. Но сам отсек невелик по высоте, так что итоговая цифра получается не слишком внушительной.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Каков его обобщенный портрет? (Оставим в стороне государственных чиновников, желающих сменить свои потертые "кларусы" на новинку.) Корпоративным клиентам уже сделано предложение - обмен машины с доплатой на новую через два года. При трехлетней трансфертной гарантии (такая сохраняется для последующих владельцев) у " КИА Маджентис" неплохое будущее на вторичном рынке.

Большой, мощный, комфортабельный седан по умеренной цене наверняка привлечет консервативных покупателей, ориентирующихся на "вечные" ценности. Для них такие особенности машины, как большой передний свес или отсутствие резиновых молдингов на бампере, не столь важны. При аккуратном пользовании и езде по ровным дорогам они не имеют серьезного значения.

+ Умеренная цена, отличный набор стандартного оборудования, недорогие опции, просторный комфортабельный салон, хорошая устойчивость, эффективные тормоза, приемлемый расход топлива, длительный срок гарантии.

- Отсутствие недорогой базовой модификации, нет предохранительного молдинга по контуру AWтомобиля, скромная динамика двухлитровой модели с "AWтоматом", шумный на высоких оборотах двигатель, жесткая подвеска.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ: Kia Magentis
УМЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
Александр Будкин
За рулем №4 2004

Давно известно: чтобы покупатель не терял интерес к модели, его нужно постоянно завлекать чем-то новым – держать в тонусе. Для этой цели все средства хороши – новый кузов или расширенная гамма моторов, обновленный интерьер или легкий рестайлинг. В полном соответствии с этим принципом давно знакомый читателям « КИА Маджентис», производимый в Калининграде, в прошлом году обзавелся новой оптикой.

Принципиально в машине ничего не изменилось – она по-прежнему подкупает соотношением «цена–размер» и все так же соблюдает негласные правила AWтомобилей бизнес-класса. Разумно-строгий внешний вид, недешевая отделка и достаточный набор удобств в стандартном оснащении.

Автомобиль предлагают с кузовом седан и оснащают одним из двух бензиновых двигателей – рядным четырехцилиндровым 2,0 л, 100 кВт/136 л. с. или V6 2,5 л, 124 кВт/168 л. с. Коробки передач на выбор – механическая или AWтоматическая с возможностью ручного переключения.

Цена «Маджентиса» колеблется от $18 700 до 23 550*, однако есть возможности для экономии. Если внести предоплату и месячишко подождать, покупка обойдется дешевле на полторы тысячи (долларов, разумеется).

В минимальную комплектацию входят ABS и TCS (Traction Control System), подушки безопасности водителя и пассажира, электропривод зеркал и стекол всех дверей, климат-контроль, телескопическая антенна, отделанные кожей руль и рычаг коробки передач, подогрев зеркал. В максимальной – к мощному мотору и AWтоматической коробке передач прилагаются боковые подушки безопасности, люк в крыше, электропривод водительского сиденья, «двухэтажная» магнитола (2 DIN) с кассетой и CD-ресивером, система контроля курсовой устойчивости, электрический усилитель руля вместо гидравлического, колеса из легкого сплава.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Дерево внутри и хром снаружи – привычные атрибуты машин, претендующих на респектабельность. В представительских AWто дерево часто натуральное, а вот в бизнес-классе, к которому относится «Маджентис», в основном приходится видеть пластиковые вставки. Вот они, можно трогать: очень похожи на настоящее дерево.

Добротный велюр и немного кожи, подлокотники со встроенными подстаканниками и нежесткие сиденья, наконец, просторный задний диван словно призывают расслабиться и усадить за руль кого-нибудь другого.

А то, что в «Маджентисе» для задних пассажиров нет раздельного климат-контроля, сервоприводов или десятка динамиков, лишь напоминает: в бизнес-классе, как и в любом другом, есть свой начальный уровень. Именно его вам и предлагают. Но давайте, наконец, переберемся на водительское место.

Педальный узел просторный, с большой площадкой под левую ногу, но, забегая вперед, отметим, что к его работе есть нарекания. Например, включение сцепления показалось «размазанным». И вообще, если сравнивать машину с более именитыми и дорогими одноклассниками, придраться есть к чему. Скажем, обтянутый гладкой кожей руль чрезмерно скользкий, а рычаг переключения передач слишком отодвинут вправо и назад. Впрочем, в последнем обстоятельстве можно найти плюс – ручка не будет контактировать с правым бедром даже очень крупного водителя. Скорее ее прикосновение почувствует пассажир.

Кстати, коли разговор зашел об обладателях больших размеров одежды: «Маджентис» у многих ассоциируется с бюджетным «членовозом» или эдаким служебным AWто для большого начальника маленькой фирмы. Но к нему непременно стоит присмотреться как к личному транспорту всем, кому тесно в AWтомобилях компакт-класса. Владелец сможет оценить не только внушительный салон, но и огромный багажник, который вряд ли понадобится обладателю служебного КИА.

Климатической установкой управляет несколько кнопок. К их размещению тоже приходится привыкать. К остальным предметам интерьера претензий нет.

Прикуриватель с пепельницей, подстаканники и даже небольшая ниша для мелких вещей закрыты своими крышечками. Между противосолнечными козырьками найдется футляр для очков.

КАК ЕДЕТ

Мощный 2,5-литровый двигатель ну-жен такой машине отнюдь не для того, чтобы «подхлестывать лошадей» на каждом светофоре. Уважаемый человек ездит степенно, в основном удерживая стрелку тахометра в средней зоне или чуть ниже. Нужен разгон? Просто добавьте газ.

Для солидного AWтомобиля важны не столько «лошади», сколько удобная характеристика крутящего момента. Здесь, правда, инженерам еще есть над чем поработать. Пока стрелка тахометра «Маджентиса» находится в диапазоне 1500–3000 об/мин, его V-образная «шестерка» скромничает. Но стоит добраться до отметки 3500, из-под вас будто кто-то начинает выдергивать кресло и вот уже другая стрелка стремительно перебирает риски спидометра. В общем, до отметки 3500 об/мин и после нее – словно два разных по характеру мотора.

Подвеска AWтомобиля настроена на комфортную езду. Всю мелочь под колесами проглатывает не поперхнувшись, не укачивает на длинных волнах, а вот короткие – не любит, реагируя на них продольной раскачкой.

Хорошие обзорность и, несмотря на размеры, маневренность создают эффект легкого управления в городе. Радует машина и на более-менее ровном загородном шоссе, если не пытаться обогнать пролетающие над вами самолеты. При разумно выбранной скорости за рулем «Маджентиса» вы будете отдыхать, но при ее переборе недобрым словом поминать дорожников. В общем, лучше смирить свой пыл.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Kia Magentis II 2.0 : Два лучше, чем один

Он перенес серьезную операцию на глазах, но вряд ли стал лучше видеть. Тогда зачем? Пластическая хирургия? Перманентный макияж? Именно! Новая внешность – то, что было необходимо "Маджентису", чтобы получить важный статус модели следующего поколения. Встречайте: Kia Magentis II!

Он перенес серьезную операцию на глазах, но вряд ли стал лучше видеть. Тогда зачем? Пластическая хирургия? Перманентный макияж?
Именно! Новая внешность – то, что было необходимо "Маджентису", чтобы получить важный статус модели следующего поколения. Встречайте: Kia Magentis II!
Носовая часть AWтомобиля изменилась радикально. Строгие прямоугольные фары разделились на два сектора, в результате чего машина приобрела модную "четырехглазость". А решетка радиатора "в сеточку" превратилась в манерный "китовый ус". Внимательно присмотревшись, обнаруживаем, что и прочие кузовные элементы уже не те, что прежде: капот стал рельефнее, а бампер, помимо новой формы, обрел иные противотуманки.

Под руку хирурга попала и корма "Маджентиса": видоизменилась крышка багажника и бампер. И, конечно же, не обошлось без новых фонарей, сквозь стекла которых видны отражатели сложной формы.

Салон остался прежним, ну или почти прежним: "борода" отныне не нависает над центральным тоннелем, а плавно перетекает в него. Все остальное мы уже видели – узорчатый плюш и серый пластик напоминают все американские AWтомобили вместе взятые.

Стоит Magentis II не дороже "первого", при этом в "базу" входят климат-контроль, две подушки безопасности, АБС и противобуксовочная система. С приходом поколения next Magentis I вовсе не собирается на пенсию. Обе модификации будут выпускаться параллельно – надо полагать, по многочисленным просьбам трудящихся. Уж больно хорош в своей солидности был "номер первый"!

Текст: Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/


Тест-драйв KIA Magentis II

Похоже, не зря ЗАО «Автотор» из всех корейских производителей сделали ставку именно на AWтомобили марки KIA. Российский рынок нуждался в качественных, комфортных, но не дорогих AWтомобилях. В частности, за январь-июнь 2003г. объем производства AWтомобилей марки KIA увеличился на 77% по сравнению с тем же периодом 2002г. - до 3 тыс. 82 AWтомобилей.

Равнодушным к внешности KIA Magentis II SE V6 может остаться лишь слепой. Крупная решётка радиатора, отделанная хромом, две пары серьёзных глаз-фар, полупрозрачная задняя оптика и деловитый профиль внушают уважение к машине.

Электронные регулировки сидений позволяют достаточно удобно устроиться в салоне и, оглянувшись, понимаешь, что интерьер здесь подстать внешности - кожаный салон, «мягкий» пластик передней панели, вставки под дерево в дверях и на центральном тоннеле, климат-контроль, trip компьютер и магнитола с проигрывателем компакт-дисков. «Что-то тут не так...»,- взывает голос разума. Шутка ли – AWтомобиль бизнес-класса с V образной «шестёркой», объёмом 2,5 литра под капотом, свежий экстерьер и в отличной комплектации за 20 тыс. долл. «Встречают по одёжке, провожают по... езде. Сейчас начнутся разочарования...»,- пронеслось в голове. Не без усилий включаю первую передачу пятиступенчатой «механики», отпускаю сцепление – мягковата педаль, мгновенно двигаель откликается на работу педалью газа и машина срывается с места... Стрелка тахометра взлетает до самого ограничителя, вторая передача и через пару секунд третья – ничего не скажешь – резвый AWтомобиль! Не заметив «лежачего полицейского» проскакиваю его на скорости 80 кмч и дивлюсь адаптированной Автотором подвеске – отлично отработала. Выехав на пригородную AWтомагисталь даю волю двигателю – левый ряд стремительно пустеет. «Что-то люди сегодня особо не спешат»,- думаю я, опережая один AWтомобиль за другим под вполне спокойную, подстать ситуации в салоне, мелодию; скашиваю глаза на спидометр и отпускаю педаль газа – 210 кмч не для наших AWтомагистралей. Даже на высоких скоростях в салоне тишина, только ненавязчивый рык двигателя долетает до ушей не давая забыть, что машина в движении. В скоростных поворотах AWтомобиль проявляет нейтральную поворачивоемость, однако проявляются крены кузова. Если же при входе в поворот прибавить газ, то Magentis начинает распрямлять траекторию, но стоит чуть сбросить газ и AWтомобиль возвращается на прежнюю траекторию. Руль немного пустоват, но для любого разумного манёвра достаточно информативен. Хорошие впечатления оставила обзорность AWтомобиля, отлично чувствуются габариты машины.

В салоне достаточно просторно, разве что люди с высоким ростом могут испытывать дискомфорт – при росте в 183 см голова водителя почти касается потолка и это при самом нижнем положении сидения. Задним пассажирам не придётся поддерживать передние сидения коленями, а поездка втроем на заднем диване пройдёт с комфортом. Рулевая колонка регулируется по высоте, но, к сожалению, не по выносу… Педальный узел достаточно удобен – удачно выбраны расстояния между педалями. Между передними сидениями установлен удобный подлокотник и два подстаканника. Разочаровала система вентиляции – воздушный поток плохо управляется дефлекторами и при сильном кондиционировании холодный воздух дует в лицо.

Под капотом тестируемого AWтомобиля скрывается двигатель Delta 2.5 V6. Имея полностью алюминиевые блок и головку блока цилиндров, этот 24-х клапанный алюминиевый двигатель развивает мощность в 168 л. с. и с охотой питается 92-м бензином.

Подводя итог, можно сказать, что этот AWтомобиль предназначен прежде всего для людей, способных оценить соотношение цена/качество товара и не переплачивать за громкий бренд, который не придаёт солидности человеку, а лишь подчёркивает уже существующее…

http://www.autonews.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group