admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Kia Cerato |
|
Технические характеристики Kia Cerato » Объявления о продаже Kia Cerato » Запчасти к Kia Cerato »
KIA Cerato — переднеприводный седан, купе или хэтчбэк C-класса. Третье поколение данной модели появилось в 2009 году.
Дебют Kia Cerato состоялся в 2004 году, сначала появился седан, а чуть позже 5-дверный хэтчбек. В переводе с греческого Сerato означает «рог» или «пик». В разработку этого AWтомобиля было вложено 220 млн евро - весьма скромные по нынешним временам средства.
Kia Cerato – AWтомобиль популярного класса «С» по европейской классификации, сделанный на одной базе с Hyundai Elantra, отличается от неё большей высотой и шириной. Габариты Cerato – 4480 мм в длину, 1735 в ширину и 1470 в высоту. Колёсная база составляет 2610 мм.
Kia Cerato отличается самобытным дизайном и несёт в себе отпечаток фамильных черт. Экстерьер выполнен в лаконичном, сдержанном стиле, без каких-либо вычурностей. Строгую внешность AWтомобиля чуточку «разбавляет» элегантная оптика. Фары неправильной геометрической формы и выступающие передние колесные арки добавляют оригинальности. Широкие и сильно наклоненные задние стойки плюс небольшой с виду багажник придают облику Kia Cerato динамичность.
Кроме стильного кузова корейцы предложили покупателям качественно отделанный интерьер. Просторный и удобный салон оборудован всем необходимым для комфортного передвижения. Первое, что бросается в глаза в салоне - массивная двухцветная передняя панель. И хотя материал, из которого она изготовлена, далеко не высшей категории, выглядит все вполне презентабельно. То же самое можно сказать и об остальных деталях интерьера, как говорится, простенько, но со вкусом. Все собрано и подогнано практически идеально. Регулировки стандартны: руль перемещается только по высоте, а сиденье - вперед-назад.
Багажное отделение вполне достойных размеров – 345 литров. Под полом у него скрывается полноразмерная запаска, а сверху способен разместиться довольно объемный груз. Примечательно, что кресла заднего ряда можно сложить, нажав на кнопку под крышкой багажника. Процесс увеличения полезной грузовой площади упрощается за счет того, что не надо лезть в салон и откидывать кресла оттуда.
Под капотом Kia Cerato может быть несколько двигателей. Это два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2 л и мощностью 106 и 143 л. с. соответственно, с системой VVT, регулирующей фазы газорапределения, а также два дизеля сommon-rail объемом 1,5 л (102 л.с.) и 2 л (113 л. с.) Дизельные двигатели и система VVT на легковых Kia появились впервые.
VVT увеличивает экономичность силового агрегата и снижает уровень вредных выбросов. Все двигатели доступны как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой AWтоматической коробками передач. Привод – на передние колеса. Подвеска спереди MacPherson, сзади многорычажка.
Список оборудования, предусмотренного для Kia Cerato, очень высок. Уже в базовой комплектации AWтомобиль оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, ABS c EBD (электронное распределение тормозных усилий) и Brake Assist, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, центральным замком, передними электростеклоподъемниками и трехточечными ремнями для всех пассажиров.
При необходимости можно обратиться к весьма обширному списку опций. За дополнительную плату установят: бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, электропривод, обогрев зеркал, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаный салон и пару электронных систем — BAS (системой экстренного торможения) и TCS (системой стабилизации движения).
Седан KIA Cerato второго поколения построен на платформе хэтчбека KIA Ceed. Дизайн AWтомобиля выполнен в стиле последних моделей компании KIA Magentis и KIA Sorento. Резко очерченные линии, объемные формы и острые грани кузова KIA Cerato создают спортивный и динамичный облик.
KIA Cerato второго поколения на 30 мм длиннее, 40 мм шире и на 10 мм ниже своего предшественника, его колесная база длиннее на 40 мм. Эти изменения позволили увеличить пространство внутри салона и сделать его максимально комфортабельным. Пространство для ног увеличено на 13 см, а рулевая колонка, регулируется по углу наклона и вылету.
Объем багажника вырос на 17% и составляет 415 литров. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:60, образуя ровную горизонтальную поверхность, что позволяет перевозить объемный и длинномерный багаж.
В салоне KIA Cerato водителя встречает оригинальная, заключенная в спортивные «колодцы» панель приборов «Super Vision», спидометр которой обрамлен красной световой «короной», вспыхивающей при включении зажигания. В центре приборной панели располагается цифровой информационный дисплей, на котором отображаются данные о расходе топлива, запасе хода и температуре двигателя, а так же показания парковочного радара.
В список опций нового KIA Cerato входят климат-контроль (кондиционер доступен уже в базовой комплектации), аудиосистема с управлением на руле и с возможностью подключения внешних источников (в том числе продуктов компании Apple – iPod, iTouch, iPhone и т.д.), а так же система «Smart Key», которая обеспечивает владельцу бесключевой доступ в салон и позволяет запускать и глушить двигатель нажатием кнопки «Start/Stop».
На выбор покупателей доступны 11 вариантов расцветки кузова и 6 вариантов отделки интерьера: три с использованием тканевой обивки и три с использованием кожи.
На российский рынок новый KIA Cerato будет поставляться с бензиновым двигателем Gamma объемом 1.6 и 2.0 л мощностью 124 л.с. и 156 л.с. соответственно. Покупатели могут выбирать между пятиступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатым «AWтоматом» H-Matic с возможностью ручного переключения. Уверенное управление в экстремальных ситуациях обеспечивает комплекс курсовой устойчивости (ESС), в который входит антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении Brake Assist (BAS), система контроля торможения в повороте Cornering Brake Control (CBC) и трэкшн-контроль (TCS).
При производстве кузова KIA Cerato было использовано 63% специального высокопрочного сплава, что позволило создать силовую структуру, способную противостоять нагрузкам, возникающим при столкновении AWтомобиля с препятствием. Наличие зон повышенной прочности и запрограммированной деформации в кузове Cerato позволяет свести к минимуму риск получения травм водителем и пассажирами во время ДТП. Дополнительную защиту обеспечивают шесть подушек безопасности (две фронтальные – в базовой комплектации) и активные подголовники (в комплектации «Люкс»), которые в случае столкновения смещаются вперед, уменьшая риск травмирования шеи.
НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Kia Cerato
В ОБЩЕСТВЕ КОСМОПОЛИТА
Сергей Клочков
За рулем №7 2004
«КИА Церато» дебютировал в январе 2004 года в Брюсселе – сначала как четырехдверный седан, а пару месяцев спустя в Женеве показали пятидверный хэтчбек.
Двигатели бензиновые 1,6 л, 77 кВт/105 л. с. и 2,0 л, 105 кВт/143 л. с., а также 2-литровый турбодизель 82 кВт/112 л. c. Дизельные модификации комплектуют только пятиступенчатой механической коробкой передач, бензиновые – также четырехступенчатым «AWтоматом».
Цена в Европе – от $16 000 до 21 000 в зависимости от силового агрегата и комплектации (LX или EX). Начало продаж в России ожидается в середине лета.
Знакомиться с новым представителем семейства КИА мы отправились не так уж далеко, в соседнюю Эстонию. Именно сюда попал один из первых серийных «Церато» – с любимым в нашем отечестве кузовом седан и столь же нелюбимым дизельным двигателем: двухлитровым с турбонаддувом мощностью 112 л. с. Что ж, отложим знакомство с бензиновой версией до скорой премьеры в России, а пока присмотримся к новичку в целом.
Модель класса С «Церато» пришла на смену семейству «Сефия/Шума II». Согласитесь, дебютант выглядит ярче предшественницы, а небольшие воздухозаборники по бокам решетки радиатора придают ему даже некоторую агрессивность. Да и острая кромка багажника, напоминающая антикрыло, – тоже намек на спортивность. В общем, вполне европейский AWтомобиль без выраженных национальных признаков. Пока рассматривал машину, формальности с документами были улажены, и на пару дней я стал обладателем симпатичного серебристого седана.
Погода с утра выдалась типично прибалтийской – с моря резкие порывы ветра, с неба заряды мелкого дождя. Стуча зубами, забрался в салон и первым делом установил на дисплее климатической установки + 22°С. Не прошло и десяти минут, как жизнь наладилась. Отрегулировал сиденье и руль – мои 173 см выбрали диапазоны ровно наполовину, приборная доска легла точно в просвет баранки. Вжикнули электрозеркала, левая нога сама собой уперлась в большую площадку – все, можно ехать.
Двухполосное шоссе ведет прочь от Таллина, КИА иногда рыскает на продавленных в асфальте колеях – они здесь встречаются не реже, чем на МКАДе. До полутора тысяч оборотов в минуту дизель бубнит в полудреме, дальше ощущается интенсивный подхват – в дело вступает турбина. Но звуковое сопровождение не меняется, изоляция моторного отсека здесь отличная. Только на 120 км/ч начинаешь слышать рычание ветра в районе передних стоек. Впрочем, быстро ездить в Эстонии накладно, огромные штрафы за превышение скорости остудят самую горячую голову: за лишние 20 км/ч можно выложить (в пересчете) 15 тыс. рублей! Едем дальше: дороги пошли отменного качества и чистоты, но на ремонтируемых участках кузов отзывается на работу подвесок раскатами удаляющегося грома – в колесных арках не помешала бы шумоизоляция.
Довольно длинная база и умеренно жесткая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают сочетание высокой плавности хода с неплохой управляемостью. Машина не раскачивается на пологих волнах и не сильно кренится в поворотах. Сравнительно узкий рабочий диапазон дизеля заставляет чаще обычного играть передачами. Впрочем, досады это не вызывает, скорее даже удовольствие – переключаются они вкусно, со смаком, четко фиксируя рычаг в конце хода. Да и большой, обтянутый кожей набалдашник находится именно там, куда опускается рука.
Вдоволь накатавшись, выезжаю на берег Финского залива – можно передохнуть, побродить вокруг машины, устроить ей придирчивый осмотр. Очень недурно: совпадение кузовных панелей можно проверять линейкой, зазоры – калибром. Да и детали интерьера пригнаны в лучших традициях более именитых марок. Ощущение простора и воздуха в салоне усиливает светлый материал обивки. Хотите музыку? Пожалуйста, фирменная аудиосистема в двойном слоте с шестью динамиками позволяет проигрывать как кассеты, так и компакт-диски. По «упакованности» многие одноклассники могут позавидовать «Церато»: стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, четыре подушки безопасности, преднатяжители ремней, подогрев сидений, ABS и противобуксовочная система, не говоря уже о таких банальных вещах, как центральный замок и разные боксы-карманчики-подлокотники. Впрочем, эта машина в топовой комплектации EX и потому стоит в Эстонии совсем не демпинговые $20 тыс. Более скромный вариант LX обойдется на четыре тысячи дешевле.
Вместимость заднего сиденья проверили на следующий день: эстонцы редко встречаются маленького роста, а здесь их разместилось трое. Не сказать, что вольготно – в плечах, конечно, жмет, зато ноги не упираются в передние спинки. Словом, ехать вполне можно. Путешествовать сзади комфортнее вдвоем, опершись на широкий подлокотник. Кстати, среднего подголовника нет, хотя третий ремень безопасности имеется.
Багажник средней вместимости – 345 л, зато с большим проемом, сеткой на полу для фиксации мелкой поклажи и полноразмерной запаской под ним.
После двух дней общения с « КИА Церато» осталось чувство, что мы еще не все сказали друг другу. Бывают AWтомобили – покатаешься на них и вспомнить не о чем. Здесь осталось желание продолжить общение. Ходят разговоры о возможной сборке в Ижевске; если это произойдет, тем более интересно будет вновь встретиться с этой машиной, уже несущей отечественный VIN.
РЕЗЮМЕ
« КИА Церато» ломает устоявшиеся представления о корейских AWтомобилях – современная интернациональная внешность и отличное качество изготовления.
+ Современный дизайн, высокая плавность хода, хорошая управляемость, четкая работа коробки передач, отличная подгонка кузовных деталей и интерьера.
- Аэродинамический шум на высоких скоростях, запаздывание усилителя при быстром повороте руля.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Kia Cerato
ШАГ В ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН
Юрий Нечетов
За рулем №9 2004
Как-то раз пришлось быть свидетелем характерной сценки в AWтосалоне: придирчивый покупатель долго «возил носом» продавца по огрехам изготовления «Жигулей», наконец тот не выдержал и бросил: «Что же вы хотели за такие-то деньги?!!» Нечто подобное, хотя и в гораздо менее выраженной форме, присутствовало в отношении к корейским AWтомобилям – невысокая цена позволяла смотреть сквозь пальцы на безликий дизайн, дешевые материалы, консервативные технические решения, малочисленность модификаций, скудость оснащения. « КИА Церато», дебютировавший в марте на Женевском AWтосалоне, изрядно поколебал это представление, и мы поспешили свести с ним более близкое знакомство, отправившись в Эстонию (ЗР, 2004, № 7). Дизельный седан подтвердил впечатления, но каковы серийные машины? И вот, наконец, официальная европейская презентация. Полсотни AWтомобилей, разные кузова, моторы, комплектации – смотри, испытывай, пробуй!
ДВА КУЗОВА...
В модельном ряду КИА новичок сменил «Сефию» и «Шуму» – он короче, но шире и выше предшественниц, к тому же имеет большую базу. Мягкие комфортабельные кресла, симпатичный салон, аккуратная отделка, приятный на ощупь пластик – это, скорее, европейский, чем корейский AWтомобиль.
Впрочем, так и должно быть, « КИА Церато» спроектирован в дизайн-центре компании во Франкфурте, а производство налажено в Словакии в городке Зелина. Автомобиль выпускают с двумя типами кузовов – пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Первому предназначена роль локомотива продаж в тесной Европе, второй должен быть популярнее в США, где он будет продаваться под именем «Спектра». Россия, формально относящаяся к европейскому рынку, по своим предпочтениям ближе к Америке – седаны у нас любят. Кстати, вразрез с общепринятой практикой производитель заявляет, что более крупный и представительный трехобъемник будет на $500 дешевле хэтчбека – чем не аргумент?!
Постойте, постойте! Что это с багажниками – цифры говорят одно, а глаза видят совсем другое! Заводские характеристики приводят неожиданные данные по объему багажников, к тому же замеренные по малораспространенной в Европе методике SAE, отдавая пальму первенства пятидверной машине (см. табл.). Не будучи вправе их оспаривать, позволим себе комментарии, ориентируясь на методику VDA, которой мы обычно пользуемся. Седан лишь на 140 мм длиннее хэтчбека, но располагает куда более объемистым багажником – на первый взгляд около 450 л. Если сложить части разрезной спинки, откроется довольно большой люк в салон для перевозки длинномеров. У хэтчбека объем багажного отсека существенно меньше, всего литров триста, в том числе из-за приподнятого вкладышами пола. Хотя в активе – традиционное для такого типа кузовов удобство трансформации.
ЧЕТЫРЕ МОТОРА И ДВЕ КОРОБКИ...
Длинный серпантин, теряясь в низкой облачности, тянулся куда-то в горы, то закручиваясь в тугую спираль, то распускаясь длинными дугами. Руль подчас приходилось перекладывать почти от упора до упора – тем более приятным казалось сочетание внятного управления в поворотах с уверенным «пилотированием» на быстрых участках. Покладистый мотор соглашался везти на любой передаче – хоть с мирным бормотанием на четвертой, хоть с ревом и визгом шин на второй. Секрет не только в немалом для этого класса объеме 2 л и мощности 143 л. с., но и в системе регулирования фаз VVT. Устройство, которое впервые появилось на AWтомобилях КИА, позволяет улучшить отдачу бензинового двигателя в широком диапазоне оборотов. Более спокойным характером обладает новый 1,6-литровый двигатель – его 105 л. с., как часто сейчас бывает, стреножены экологическими путами и вряд ли удовлетворят азартного водителя – это, скорее, выбор уравновешенного прагматика.
Еще пара агрегатов также отмечена определением «впервые» – легковые КИА получили не только бензиновые, но и дизельные моторы: шестнадцатиклапанные, с наддувом и системой питания common rail.
В стандартных комплектациях « КИА Церато» оснащены механическими пятиступенчатыми коробками передач с удобной рукояткой и четким переключением. Появился адаптивный «AWтомат», который увеличивает стоимость AWтомобиля на тысячу долларов – его ставят только на бензиновые версии. «Кореец» усвоил правила хорошего AWтомобильного тона – теперь, чтобы двинуть селектор, необходимо нажать педаль тормоза, в противном случае он блокируется.
И ВСЕГО ЗА…
« КИА Церато» выпускают в двух комплектациях. Базовая LX включает в себя тонированные стекла, ABS, две фронтальные подушки, иммобилайзер, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку на четыре динамика – такая машина с мотором 1,6 л и кузовом седан стоит в компании «КИА-Сандол» – официального дистрибьютора «КИА-Моторс» в России – 15 300 у. е. (1 у. е = 30 руб.). Богаче комплектация EX стоимостью 16 400 у. е., здесь есть противотуманные фары, подогрев наружных зеркал и передних сидений, центральный замок, регулировка высоты водительского сиденья, две боковые подушки и две полноразмерные шторки, центральный подлокотник сзади, две «штурманские» лампы, подсветка на дверях, легкосплавные диски. В списке опций – система контроля тяги TCS, борт-компьютер, круиз-контроль, датчик света, аудиосистема, активные подголовники, атермальные стекла, электролюк, кожаный салон, 16-дюймовые диски – с таким набором да еще двухлитровым мотором и «AWтоматом» машина перевалит за 22 тысячи. И попробуйте сказать, что в этом классе вы привыкли к большему!
В России продажи седанов стартовали в конце июня, хэтчбек появится к осени. Заводская гарантия – три года или 100 тыс. км, дилерская – пять лет или 150 тыс. км. В США условия еще лучше – специальная гарантийная программа рассчитана на 10 лет или 100 тыс. миль, при том, что цены на седан начинаются от $13 160.
Не во всяком AWтомобиле даже более высокого класса можно сесть сзади, закинув ногу на ногу. Пассажиры «Церато», у которого до спинок передних сидений рекордные 898 мм, могут себе это позволить. Впрочем, и по всем остальным размерам салона новинка превосходит таких грандов, как « Фольксваген Гольф V», « Рено Меган» и « Форд Фокус». Уступает на 20–30 мм она «Peugeot 307», и то лишь по высоте салона спереди и ширине сзади. Так что, по совокупности параметров, « КИА Церато» – новый лидер в классе!
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|