admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Kia Carens |
|
Технические характеристики Kia Carens » Объявления о продаже Kia Carens » Запчасти к Kia Carens »
Kia Carens — переднеприводный пяти- или семиместный минивэн класса C. Мировая премьера третьего поколения AWтомобиля Киа Каренс прошла в конце мая 2006 года на AWтошоу в Мадриде. В 2010 году модель претерпела незначительный фэйслифтинг. Основные конкуренты — Citroen C4 Picasso, Mazda5 и Opel Zafira.
Дебют AWтомобиля под названием Carens состоялся в 1999 году во Франкурте-на-Майне. Необычное имя производитель объясняет как сочетание двух английских слов «car» и «renaissance».
Этот переднеприводный минивэн, с поперечно расположенными бензиновыми двигателями, был создан на платформе Kia Shuma. От неё же он и получил 110-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и 5-ступенчатую коробку передач.
Carens относится к сравнительно редкой разновидности минивэнов - промежуточное звено между микроминивэнами, которые по длине-ширине не превосходят легковушки гольф-класса, и полноразмерными минивэнами на семь-восемь человек, обычно покупаемыми в качестве служебных.
Carens отличная альтернатива легковым AWтомобилям семейного класса. Практичный, удобный в повседневном использовании он представляется более выгодным приобретением для людей, которые время от времени перевозят небольшие грузы или увлекаются активным отдыхом.
Серийное оснащение включает передние подушки безопасности, кондиционер и электроприводы стеклоподъемников. Второй и третий ряды сидений можно сложить или убрать из салона, каждое сиденье снабжено отдельными регулировками. Плавный ход гарантирует комфортабельная подвеска - впереди и сзади McPherson на поперечных рычагах.
Продажи в Европе начались только в 2002 году. Тогда компания Kia представила обновлённую версию Carens адаптированную под европейского покупателя. Новинка получила немного модифицированный дизайн передней части кузова, выполненный в более мягком стиле, где обращают на себя внимание новые фары головного света сложной конструкции. Изменениям подверглись также передний бампер и решетка радиатора. Кроме того, изменился и список стандартного оборудования, в который теперь входит антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности, система кондиционирования, центральный замок, сервоприводы стекол, зеркал и люк в крыше.
Автомобиль комплектуется на выбор, либо 106-сильным двигателем объемом 1,6-литра, либо одним из двух 1,8-литровых двигателей мощностью 110 и 126 лошадиных сил. Плюс к этому двухлитровый турбодизель Сommon rail мощностью 112 лошадиных сил.
В отличие от первого, второе поколение Carens стало воплощением корпоративного стиля Kia. Обновленный AWтомобиль стал несколько меньше предыдущего поколения. Пожалуй, только радиаторная решетка связывает обновлённый Carens с предшественником, дизайн же капота, крыши, багажника и задних фар был разработан заново.
Изменения коснулись и салона AWтомобиля: новый руль, модернизированная приборная панель, качество отделочных материалов стало намного лучше. Базовая комплектация LX была расширена, она стала включать в себя кондиционер, ABS и EBD. А в комплектацию SE вошли легкосплавные диски, направляющие для багажа на крышу, боковые подушки безопасности, система климатконтроля, датчики дождя, датчики парковки и руль, обтянутый кожей.
Интерьер получился довольно стильным. Передняя панель выглядит оригинально благодаря центральной консоли, которая напоминает рыцарский щит. В отделке производитель отдал предпочтение дорогому пластику, благодаря чему, например, обод рулевого колеса не выскальзывает из рук. Достоинство бежевого цвета пластика в том, что светлый салон кажется просторнее, чем есть на самом деле.
Наклон рулевой колонки регулируется, однако диапазон может оказаться маловатым для высоких людей. Кресло водителя оснащено настройкой наклона подушки сиденья, причем передняя и задняя части регулируются отдельно вращающимися рукоятками.
У Carens три ряда кресел, но сидеть на последнем ряду откровенно тесно. Вверху простора более чем достаточно, а вот для ног места практически нет. Кресла второго ряда разделены в пропорции 1:1, имеют индивидуальную регулировку не только продольного положения, но и наклона спинки. В среднем ряду, кроме стандартного центрального подлокотника с подстаканником, есть откидные подлокотники по краям сидений.
В базовой комплектации Carens имеет 5 пассажирских мест, но по заказу можно приобрести и 6-местный вариант с трехрядным расположением сидений. В 5-местном варианте вместимость багажного отсека Kia Carens составляет 0,42 м³, а в 2-местном (со сложенными и демонтированными задними сиденьями) - внушительные 1,63 м³.
Carens производится и в 7-местном исполнении, но только для корейского рынка.
На панели приборов перед водителем только спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причем спидометр дополнительно оцифрован еще и в милях. На центральной консоли - простые, но удобные вращающиеся рукоятки управления микроклиматом. Ящичков, кармашков и полочек в AWтомобиле достаточно - на центральной консоли, тоннеле, дверях, на кожухе задних стоек в багажнике.
В городе водителю Carens помогают большие наружные зеркала и высокая посадка.
В 2004 году Kia Motors заменила 1,8-литровый бензиновый двигатель на минивэне Carens новым 2-литровым 16-клапанным двигателем с изменяемым углом открытия клапанов. Агрегат имеет мощность 139 л.с. по сравнению с 126 л.с. у прежнего и комплектуется 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатой КП-AWтоматом.
Версия Carens с механической КП развивает максимальную скорость 185 км/час, с AWтоматической - 181 км/час, средний расход топлива составляет 8,1 литра и 8,6 литра на 100 км, соответственно. Автомобиль получился интересным, удобным, хорошо продуманным и необременительным в обслуживании.
Новый Carens – идеальный AWтомобиль для семьи, которая не представляет себе жизнь без активного отдыха за чертой города.
Смелые дизайнерские решения придали AWтомобилю изящество и стилистическую свежесть. Благодаря увеличенным размерам и выросшей на 13 см колесной базе новый Carens стал гораздо просторнее и уже вполне может считаться полноправным мини-вэном по европейским стандартам. Автомобиль не только больше, но и мощнее своего предшественника: он оснащается на выбор двухлитровым бензиновым (144 л.с.) или дизельным (140 л.с.) двигателем, отвечающим самым высоким экологическим требованиям (Euro-4). Усовершенствованная система передних и задних дисковых тормозов, снабженных ABS+EBD и системой курсовой устойчивости (ESP), позволяет в экстренных условиях сократить тормозной путь AWтомобиля и удержать его на скользких поворотах.
Повышенное внимание уделено пассивной безопасности пассажиров: новый Carens снабжен передними и боковыми подушками безопасности, защитными шторками и активными подголовниками у водителя и переднего пассажира. Обилие вариантов трансформации сидений второго и третьего ряда позволяет максимально использовать внутреннее пространство салона. Новый Carens – универсальный AWтомобиль, гармонично сочетающий в себе вместимость минивэна и управляемость городского седана.
KIA Carens – достойный представитель особой касты мини-вэнов!
ДОСТУПНАЯ ВЕЛИЧИНА
Александр Будкин
За рулем №11 2003
ТОВАР ЛИЦОМ
Если не знать, как сам производитель классифицирует " КИА Каренс", то, взглянув на AWтомобиль, скорее всего назовешь его универсалом. Мы, пожалуй, отнесли бы его к стремительно набирающему вес классу универсалов повышенной вместимости. Такой AWтомобиль уже перерос универсал, но еще не воспринимается как мини-вэн (силуэт не тот). А вот производитель отнес свою модель к мини-вэнам, и именно в таком амплуа "Каренс" попал во все толстые и тонкие каталоги.
Случилось это совсем недавно - в 2002 году, так что перед нами вполне свежая машина, созданная для того, чтобы пополнить модельный ряд фирмы большим и в то же время доступным AWтомобилем. Посмотрим, насколько это удалось.
Вначале, как обычно, о ценах. "Каренс" производят на свет с тремя двигателями - двумя бензиновыми 1,6 л, 77 кВт и 1,8 л, 93 кВт, а также турбодизелем 2,0 л, 83 кВт, но в Россию официальный импортер пока поставляет только AWтомобили с мотором 1,8 л с механической или AWтоматической коробками передач. Цена машины с "механикой" начинается от $14 990 (комплектация LX) или, если быть совсем точным, - условных единиц, которые почти равны курсу доллара. В эту сумму входит кондиционер, гидроусилитель, электропривод четырех стекол и двух зеркал, иммобилайзер, центральный замок, регулируемая рулевая колонка и аудиоподготовка. Добавим еще гарантию пять лет или 150 тыс. км на кузов, двигатель и другие крупные узлы, не подверженные быстрому износу.
Вариант комплектации ЕХ подороже. В AWтомобиле за $15 950 уже климат-контроль, противотуманные фары, подогрев зеркал и нижней части ветрового стекла, датчик дождя, а также регулируемое по высоте кресло водителя и ключ-брелок с дистанционным управлением центральных замков.
Аналогичные варианты комплектации с "AWтоматом" будут примерно на $1500 дороже: LX с дополнительно установленными релингами на крыше и центральным замком дистанционного управления обойдется в $16 500, а ЕХ, правда, уже без релингов - $16 950. Дальше - больше. Оснащение AWтомобиля системой АБС, двумя подушками безопасности и подогревом сидений увеличит цену примерно еще на $800. Экземпляр с "механикой" потянет на $16 950, с "AWтоматом" - на $18 350. Правда, последний будет располагать еще и системой курсовой устойчивости. Если такую поставить на "Каренс" с механической коробкой в довесок к подушкам и АБС, цена возрастет до $17 350.
Можно ко всему названному добавить электрический люк, кожаный салон, литые колеса, боковые подушки, релинги и парктроник. Тогда машина с "механикой" будет стоить уже $18 350, а с "AWтоматом" - $19 350. К нам на тест попал AWтомобиль с AWтоматической коробкой передач в комплектации LX за $16 500.
ЧТО ВНУТРИ
Трудно удержаться, чтобы не начать с селектора AWтоматической коробки передач. У "Каренса" он расположился на рулевой колонке - похоже, основным рынком сбыта хотели видеть Штаты.
Для тех, кто часто меняет машины, такое непривычно. Однако приспосабливаешься к необычно расположенному рычагу довольно быстро - за какую-то дюжину поездок. У него все те же привычные положения: сверху паркинг, ниже задний ход, нейтраль, драйв, вторая и первая. Принудительно ограничить работу коробки первыми тремя передачами можно, нажав кнопку "отключить овердрайв" (o/d off) на передней панели. Как видите, почти все привычно. Нет разве что режима ручного переключения, но для машин в этом ценовом диапазоне такая опция еще не стала нормой.
Как комплимент производителю можно сказать, что, делая выбор для интерьера между дешевым дерматином и дорогим пластиком, остановились на последнем. Благодаря этому, например, обод рулевого колеса не выскальзывает из рук и не прилипает к ним (с тем и другим приходилось встречаться). К плюсам рабочего места водителя отнесем хорошую обзорность, удобные и легко читаемые приборы, неплохие кресла. К мелким недостаткам - управление задним "дворником", вынесенное с подрулевых переключателей на панель.
Пространства внутри "Каренса" много. Для замеров, кроме стандартного манекена (см. рис.), нам помогал весьма крупный сотрудник редакции - рост 195 см и вес около 125 кг. Усаживаясь вперед, он до упора отодвинул кресло и, немного поерзав в нем, произнес: "Нормально". При этом над его головой еще помещался кулак, а "по коленям" запаса почти не было. Когда же большой человек, оставив отрегулированным под себя переднее сиденье, полез назад, он, как у нас принято говорить, сел за самого себя, то спустя несколько мгновений изрек: "Четыре с минусом". Над головой опять было свободно, но колени в переднее сиденье все-таки упирались. Сами понимаете, если бы "за самого себя" сел кто-то более скромных габаритов, оценка была выше.
При достаточно просторном салоне "Каренс" располагает неплохим багажником - внушительной длины и ширины, но не очень большой высоты, до мягкой сдвижной полки. Впрочем, под полом расположился огромный ящик для мелочей, а сдвижная полка легко снимается - грузите хоть до потолка.
Обратим внимание, что у КИА высоко расположены пороги, и это на наших проселках благо, однако в штатной комплектации нет надежной защиты мотора снизу. Этот минус можно устранить за дополнительную оплату.
Ящичков, кармашков и полочек в машине достаточно - на центральной консоли, тоннеле, дверях, на кожухе задних стоек в багажнике. А вот вариантов трансформации салона не так много, как в современных вэнах. Заднее сиденье лишь складывается по частям. В общем, здесь больше от универсала.
КАК ЕДЕТ
Большой AWтомобиль с "AWтоматом" и двигателем 1,8 л отнесем к категории тех машин, у которых возможности подвески и рулевого управления выше, чем способности силового агрегата. Наверное, это и не плохо и не хорошо.
Энергоемкость подвески достаточно высока, по крайней мере, на умеренных скоростях и при неполной загрузке. Заметим, что подвеска воспринимается "пятой точкой" как достаточно упругая. На хорошей дороге, скорее, плотная, на плохой - вполне комфортная.
Двигатель, точнее силовой агрегат, каких-то особых восторгов не вызвал. Еще раз убеждаемся: если нет избытка мощности, лучше ограничиться "механикой". Судите сами: с ней AWтомобиль "берет" первую сотню за 12 секунд, а с "AWтоматом" - уже за 15. Впрочем, городской поток разгоняется еще медленнее, так что для жизни и этого хватит.
Если ехать быстро или, как принято говорить, активно, то переходов на две передачи вниз будет немало, как и последующих выкручиваний мотора до 5-6 тысяч оборотов - в салоне двигатель будет хорошо слышен. Так что с AWтоматической коробкой куда предпочтительнее умеренный стиль вождения. Тогда и внутри все тихо, и машина едет действительно плавно и комфортно.
Рулевое управление у "Каренса" достаточно чувствительное, что особенно удобно в городе, когда часто и много поворачиваешь или перестраиваешься. На трассе его можно бы чуточку задемпфировать, впрочем, никаких неудобств по поводу излишней остроты руля не ощущаешь.
Очень понравились тормоза, прежде всего своей информативностью. Усилие на педали достаточно, чтобы дозировать нормальное замедление, не доводя до блокировки. Такое не часто можно услышать об AWтомобилях, рассчитанных на АБС, когда ее нет в данной комплектации. Конечно, это не означает, что за рулем ты можешь "отключать голову".
В городе водителю "Каренса" помогают большие наружные зеркала и высокая посадка - по ощущениям это больше напоминает смотровую площадку. Правда, водители невысокого роста переднюю часть капота могут не видеть. Но это общая особенность современных AWтомобилей.
И все-таки в чем тогда главные особенности "Каренса"? Автору показалось, что в России его ведущий козырь - утилитарность и ориентация на "вечные ценности": энергоемкую подвеску, неплохую вместительность, относительно высокие пороги, хорошую обзорность, комплектацию без подушек и АБС - да простят меня приверженцы идеи безопасности, как наиважнейшей при создании современного AWтомобиля. У нас в стране многие, выбирая машину, мыслят не столь высокими категориями.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Kia Carens 2006: Менять и удивлять
Новый Kia Carens – более яркий, стильный и незаурядный внешне мини-вэн (в отличие от предыдущего поколения).
Очередной пример действия корейской «силы удивлять» (так переводится с английского слоган компании KIA «The Power to Surprise»). «Кореец» вырос, стал дороже выглядеть и «породистее» вести себя на дороге… Но ценник примерно $28 000 делает его имидж менее привлекательным на фоне более именитых конкурентов.
А имидж для Кореи и корейских AWтомобилей значит очень много… Потому так активно местные производители рассказывают о своих победах в конкурсах на «самых надежный», «самый покупаемый» и т. д. Теперь KIA пытаются убедить общество в том, что ценники на их продукцию не должны стыдливо «краснеть» скромными цифрами. Они вполне могут соответствовать ценам на «европейцев» и «японцев».
Во внешности Carens стало больше узнаваемых черт. KIA не впервой собирать удачное с миру по нитке – тем более, что результат, в общем и целом, получается ни на что не похожий. «Пасть» его радиаторной решетки раскрыта шире, рассеиватели фар стали прозрачными, а противотуманные фары посажены в специально отведенные трапециевидные гнезда. Центральный воздухозаборник смещен книзу, отчего выглядит более агрессивно.
Задняя оптика также стала более выразительной, а в бампере располагается подобие диффузора с интегрированным в него глушителем. Без сомнений, новый Carens стал крупнее предшественника. Проверяем – точно: длиннее на 55, шире на 52 и выше на 41 мм. Колесная база также увеличилась – на целых 130 мм, а колея стала шире на 80 мм. Все это стало возможным благодаря платформе от Kia Magentis (и Hyundai NF).
Чтобы убедиться в том, что изменения в габаритах позитивно отразились на комфорте, достаточно просто заглянуть внутрь. На втором ряду сидений можно спокойно разместиться втроем, при этом не касаясь коленями спинок передних кресел – даже если там сидят люди ростом под 190 см.
Что касается эстетики выросшего в размерах пространства, то здесь корейцы снова удивили: неплохим дизайнерским вкусом и высоким качеством подгонки деталей. Центральная консоль выполнена с отделкой под металл, а приборы – довольно крупные по размерам. Прямо на водителя смотрят три круга приборов: спидометр в центре, тахометр слева, а показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива – справа. Показания хорошо читаются как днем, так и ночью. По краям центральной консоли располагаются диффузоры отопителя салона. Между ними – табло с часами, кнопка аварийной сигнализации и гнездо под установку магнитолы. (К сожалению, штатные магнитолы KIA не предлагает – только динамики и антенну).
От 726 000 руб. В штатное оснащение входят 2.0-литровый двигатель, механическая КП, ABS, гидроусилитель руля, фронтальные и две боковые подушки безопасности, кондиционер, центральная блокировка замков дверей, электроприводы стеклоподъемников, иммобилайзер, центральный замок. Автоматическая трансмиссия доступна в самой топовой комплектации, которая стоит от 813 000 руб.
Ниже расположен пульт управления климат-контролем с небольшим, но информативным монохромным дисплеем. Рычаг КПП, как и у многих мини-вэнов, расположен на своего рода «постаменте», но не образующем центральный туннель, в отличие, например, от интерьерного решения в Ford Galaxy. Кресло водителя – мягкое, без ярко выраженной боковой поддержки. Зато диапазон регулировок по длине и высоте достаточен.
Пол пассажирского отсека опущен на 40 мм; это позволило серьезно увеличить вместительность задней части салона – на сиденьях третьего ряда с относительным комфортом разместятся двое людей ростом 180 см.
В движении Carens ведет себя и как AWтобус, и как седан. Подвески (они, вместе с платформой, перекочевали сюда от седана Magentis) – весьма энергоемкие, но крены и продольная раскачка наблюдаются даже в не самых активных маневрах.
А двигатель неплох! 2.0-литровый 145-сильный агрегат отлично тянет на «низах» и средних оборотах, с пятиступенчатой «механикой» позволяя оптимальным образом реализовать всю передаваемую колесам мощность.
Для ленивых доступен четырехступенчатый «AWтомат» с возможностью ручного переключения. С ним Carens несколько теряет в динамике разгона, зато… Впрочем, о плюсах AWтоматических трансмиссий можно долго не разглагольствовать.
Включенная система ESP, не смущаясь, корректирует действия водителя, подтормаживая проворачивающееся колесо. Главный плюс системы – кнопка «ESP Off», находящаяся слева от руля. Сама «баранка» не выглядит спортинвентарем, однако отличается неплохой обратной связью и остротой: руль накручивает всего 2.86 оборота «от упора до упора».
Тормоза заслужили комплименты своей предсказуемостью и информативностью педали. Нужно отметить, что теперь в Carens все тормоза – дисковые. Это благотворно повлияло на замедление: для полной остановки со 100 км/ч мини-вэну требуется около 42 м. Впечатление, оставшееся от поездки на Carens, – двоякое. С одной стороны, у конкурентов найдется с десяток приятных «бонусов», включенных в ту же стартовую сумму: от штатной магнитолы до более «хваткого» водительского кресла.
Carens не подкачал с комфортом, обзорностью и прочими мелочами, сложившимися в картинку с изображением добротного семейного AWтомобиля
То, что в базе – только 5 мест, и то, что дизельный мотор в Россию не пошел, также не делает Carens чести. Но, с другой стороны, мини-вэн отлично справился с основной задачей – организовать максимальное пространство для перевозки пассажиров, при этом не обидев водителя.
Carens не подкачал с комфортом, обзорностью и прочими мелочами, сложившимися в картинку с изображением добротного семейного AWтомобиля.
Александр Коробченко
"Колеса" №115 за Май 2007
http://www.kolesa.ru/
Глазами владельца. KIA Carens
В общей массе владельцев этой модели не так уж и много, надеюсь, что мои впечатления будут полезны тем, кто примеривается к покупке семейного AWто. Итак, Каренс выпуска 2005 года, черный, 1,6 МКПП, комплектация XL, без АБС и зимнего пакета. Куплен в местном AWтосалоне, используется ежедневно с 1 февраля с.г. в столице Коми края. Температурный режим от -38 до +30 переносит уверенно, печка и кондиционер работают без проблем. За неполных 5 месяцев общий пробег составил 7500 км., при этом средний расход бензина АИ-92 около 9л/100км при рабочих оборотах 2-3 тыс.
Что понравилось:
- приличный клиренс;
- многофункциональность салона;
- грузоподъемность;
- обзор, удобство посадки, эргономика;
- работа подвески;
- экстерьер;
- замечательные ниши в багажном отсеке, куда с успехом прячется все нужное и ненужное;
- относительно низкие цены на расходники и ТО
Не понравилось:
- шумность. Причем шум можно четко разделить на 2 категории: шум от колес на плохом асфальте (резина родная Кумхо) и шум двигателя при оборотах свыше 3,5.
- низкое качество ЛКП. Слой краски тонюсенький, легко получить сколы.
- двигатель 1,6 явно слабоват для такой массы (но тянет исправно)
- пластик интерьера легко поцарапать
- нет электронных датчиков уровня ОЖ, умывайки и масла в картере
- снятие обшивки дверей показало почти полное отсутствие ШИ.
Мои рекомендации:
- машинка для спокойной езды по городу и на дачу;
- пожалуй, лучшая находка для тех, кто обременен семьей, собакой и тещей с котом;
- чтобы не напрягаться при обгонах, Каренс брать желательно с движком 1,8 - 2,0;
- для полного комфорта делать дополнительную ШИ;
- цвет чорный конечно красиво, но не практично :)
- при возможности подобрать малошумную марку резины.
P.s. До Каренса был Хендэ Акцент (ТАГаЗ) и много других машин (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ). В каждой машине можно найти хорошее, главное - как относишься к ней, так и она к тебе.
Удачи на дорогах!
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|