Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 11:30 pm    Заголовок сообщения:

для наших дорог Very Happy :)
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 12:23 am    Заголовок сообщения:

Very Happy вот это машина........
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Isuzu Rodeo

Технические характеристики Isuzu Rodeo »
Объявления о продаже Isuzu Rodeo »
Запчасти к Isuzu Rodeo »

Яркий представитель японского концерна Исузу Isuzu Rodeo (Исузу Родео) впервые предстал перед общественностью в 1988 году и в различных комплектациях выпускался до 2004 года. В зависимости от специфики AWтомобильного рынка в разных странах модель выпускалась в двух типах кузовов Isuzu Rodeo: для Японии — это компактный пикап, а для Северной Америки — это динамичный внедорожник.

Разработанный на базе модели Faster, «японец» оказался очень востребованным. Последняя модификация Isuzu Rodeo предлагалась в трехдверном исполнении, технические характеристики Isuzu Rodeo которой были представлены продольно расположенным четырехцилиндровым бензиновым двигателем V6 с системой распределительного впрыска. Объем силового агрегата составлял 3,2 литра, а рабочая мощность при этом достигала 208 лошадиных сил. Такая версия была оснащена постоянным приводом на все колеса и 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач.

В отличие от Isuzu Trooper, машина выпускалась с кабиной 4-х видов. Самый распространенный вариант — кабина с одним рядом сидений в укороченном и удлиненном исполнении.

Несмотря на хорошие ходовые качества, пятиместный Исузу Родео в кузове внедорожник иногда ведет себя капризно на неровной поверхности.

Машина Faster Rodeo, отличительным признаком которой являлись блистерные крылья, выпускалась с кабиной 4-х видов. Во-первых, это была кабина с одним рядом сидений (single cabin) , которая, тем не менее, шла в укороченном и удлиненном исполнении. Кроме этого были предусмотрены варианты «super single cabin» и «super double cabin» (увеличенная одинарная и увеличенная двойная кабина соответственно). Все без исключения машины оснащались 2.8 – литровым дизелем и системой полного привода 4WD, которая действовала в комбинации с 5-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением.


Все на родео!
За рулем №8 2006

Малоизвестная на нашем рынке японская фирма «Исудзу» получила на Королевском Норфолкском AWтошоу тройную награду за новый пикап «Родео Денвер».

Автомобиль способен перевозить тонну груза в своем кузове, но его основная задача – служить «лайфстильным» транспортом – то, что для настоящих джентльменов. Именно в этом качестве он регулярно собирает золотые трофеи на самых разных презентациях.

Очередная версия 2006 года получила новый 3-литровый турбодизель мощностью 131 л.с., который, впрочем, можно форсировать до 155 л.с., если заказать опцию Prodrive Performance Pack. В этом случае крутящий момент тоже заметно подрастет и составит солидные 350 Н.м. В переводе на особо ценимые джентльменами секунды набора первой сотни километров в час это составит ни много ни мало 4,4 с выигрыша!

Автомобиль комплектуют либо механической, либо AWтоматической коробкой передач, причем в последнем случае она оснащена режимами power и 3rd start. На сухом асфальте первый как раз и позволяет улететь первым с перекрестка, второй же, напротив, предотвращает возможную пробуксовку.

Полный привод с жестко подключаемым передним мостом позволяет манипулировать режимами 2WD и 4WD на скорости до 100 км/ч (!), останавливаться нужно, лишь когда необходимо включить понижающий ряд в раздаточной коробке.

Что же касается собственно джентльменского набора, то обладатель «Родео» сможет похвастаться «полным электропакетом», аудиосистемой с шестью динамиками, климатической установкой с антиаллергенным фильтром, креплениями «Изофикс» для детских кресел, системами ABS, EBD и многими другими атрибутами крутого «стиля жизни».

Isuzu Rodeo DENVER
Двигатель – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х2999 смз; мощность – 96 кВт/131 л.с. при 3800 об/мин; максимальный крутящий момент – 280 Н.м при 2000 об/мин.
Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 3050 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4900х1800х1735 мм; грузоподъемность – 1055 кг; снаряженная масса – 1845 кг. Дорожный просвет – 225 мм. Колеса – 245/70R16.
Максимальная скорость – 155 км/ч; разгон до 100 км/ч – 16,8 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group