admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Infiniti QX56 |
|
Технические характеристики Infiniti QX56 » Объявления о продаже Infiniti QX56 » Запчасти к Infiniti QX56 »
Infiniti QX— полноприводный семиместный внедорожник. Премьера AWтомобиля Инфинити QX третей генерации состоялась в марте 2010 года на AWтосалоне в Нью-Йорке.
Infiniti QX56 — задне- или полноприводный семи- или восьмиместный полноразмерный внедорожник. Премьера AWтомобиля Инфинити QX56 состоялась в январе 2004 года на AWтосалоне в Лос-Анджелесе.
Автомобиль получился целостным и исключительно гармоничным. Мощный, сильный дизайн экстерьера создают большой капот в сочетании с большой по размерам хромированной радиаторной решеткой и бочкообразными боковинами кузова. Конфигурация переднего бампера в сравнении с Nissan Armada стала выглядеть более престижно и солидно. Заменили и противотуманные фары: вместо круглых, как у Armada, теперь красуются массивные прямоугольные, выполненные в едином стиле с основными фарами. Для поддержания имиджа и стиля QX56 получил колёсные диски с эффектным хромированным покрытием.
Интерьер Infiniti QX56 создает атмосферу уютной роскоши. Панель приборов с мягкой подсветкой, которую в компании называют Fine Vision, выглядит весьма впечатляюще. Стоит отметить необычное размещение шкал второстепенных приборов - они тесным кольцом окружили циферблат тахометра. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Отделка обода руля вне всяких сравнений. Параллельно древесине идет кожаная обтяжка, благодаря чему, руки водителя не будут скользить по рулевому колесу. Массивная дверь багажника имеет электропривод. Достаточно нажать клавишу на панели приборов, дверь самостоятельно откроется и закроется. Именно такие, неброские на первый взгляд, нюансы и образуют некий шик, подчёркивающий представительский класс AWтомобиля.
Благодаря большой ширине кузова в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2+3+3), а благодаря специальной конструкции второго и третьего ряда сидений при складывании образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.
Большие сиденья с первоклассной кожаной отделкой и логотипами Infiniti на спинках подарят массу комфорта. Примечательно, что кресло водителя получило десять регулировок, а пассажирское - восемь. По своему усмотрению можно отрегулировать и положение педалей. Кстати, AWтомобиль запоминает информацию о положении не только сидений и педалей, но и зеркал заднего вида.
Сиденье второго ряда поставляется в двух вариантах: в виде обычного 3-местного дивана или в виде пары раздельных кресел. Запас пространства для ног превосходит все ожидания. И даже пассажиры самой солидной комплекции не смогут пожаловаться на тесноту - при ширине AWтомобиля 2 м. Тем более что каждое из этой пары сидений располагает собственным откидным подлокотником в дополнение к вместительной тумбе между ними. Не будет слишком тесно и на сиденьях третьего ряда. Запас пространства для ног их обитателей примерно такой же, как на втором ряду среднеразмерного внедорожника. Плюс, характерная черта всех заокеанских внедорожников - множество полочек, бардачков и подстаканников.
Infiniti QX56 не может похвастаться длинным списком дополнительных опций, так как практически все включено в стандартную комплектацию AWтомобиля, в том числе навигационная система, аудиосистема Bose с десятью динамиками и подогрев сидений первого и второго рядов. Опционально можно заказать большой 20-дюймовый ЖК - монитор для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем, люк в крыше и систему Smart Vision с камерой заднего вида, которая значительно облегчает движение задним ходом и маневры в стесненных условиях.
Infiniti QX56 обладает внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым AWтомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Электронная система привода газа drive-by-wire играет свою роль в обеспечении настоящих драйверских ощущений. Длина AWтомобиля 5,3 метра. Снаряжённая масса около 2,5 тонн. Вес буксируемого прицепа может составлять свыше четырех тонн.
Цифры в названии моделей Infiniti обозначают объем двигателя под капотом внедорожника V-образная восьмерка рабочим объемом 5,6 л мощностью 315 л.с. при 4900 об/мин. Крутящий момент делает QX56 одним из самых мощных AWтомобилей в своём классе. Двигатель агрегатируется с 5-ти ступенчатой электронной AWтоматической коробкой передач.
Большую часть времени QX56 ездит на заднем приводе - этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. При необходимости можно задействовать схему 4х4. С помощью переключателя на передней панели водитель может выбрать один из трёх оставшихся режимов.
- Полный привод для обычных дорог. При пробуксовке задних колес подключаются передние. Но основное время AWтомобиль остается заднеприводным.
- Полный привод для бездорожья. В этом случае передок подключается жестко - это повышает проходимость, но на асфальте этот режим использовать нельзя, поскольку межосевого дифференциала в трансмиссии нет.
- Полный привод для тяжелого бездорожья с задействованием понижающей передачи. Несмотря на рамную конструкцию, AWтомобиль имеет независимые переднюю и заднюю (многорычажную) подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Словом, Infiniti QX56 представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье.
QX56 получил полный набор систем активной безопасности. Система динамической стабилизации подстрахует при перестроениях и в поворотах, а Brake Assist и EBD придут на помощь при торможении. Создатели QX56 особо подчеркивают, что все важные узлы AWтомобиля (бензобак, элементы трансмиссии и двигатель) снизу защищены специальными пластинами.
В крайних случаях в действие вступают средства пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями, а интеллектуальные фронтальные подушки безопасности учитывают вес человека и длину вытянутого ремня. Кроме пары передних, еще шесть боковых подушек и занавесок, страхуют экипаж внедорожника.
В меру консервативная внешность, салон с богатой отделкой, высокий уровень комфорта, последние технические новшества - Infiniti обладает отличным набором достоинств.
Большая мечта
Максим Сачков
За рулем №3 2008
Несмотря на большой дорожный просвет (по данным производителя - 270 мм) и понижающую передачу, испытывать «Инфинити-QX56» серьезным бездорожьем не стоит - жалко дорогие крашеные бамперы и блестящие подножки.Мы похожи на американцев: тоже не прочь стать богатыми. Правда, при этом не всегда горим желанием работать. А еще многие наши сограждане также любят большие и дорогие AWтомобили. «Инфинити-QX56» для таких - самая что ни на есть заветная мечта.
Размеры вседорожника впечатлят даже уравновешенных людей. Мы с коллегой ухитрились потерять друг друга, пока осматривали AWтомобиль. Верное все-таки имя - эта машина действительно бесконечна.
Второй ряд для важных персон - индивидуальные сиденья с подлокотниками и обогревом. На «галерке» втроем тесно, да и садиться туда людям высокого роста не стоит.Таким же «Инфинити» кажется, когда усаживаешься за руль. За спиной еще два ряда сидений, причем с широкими проходами, а впереди - широкий и длинный нос, скрывающий от водителя много интересного. Попробовал задрать кресло повыше - не помогло. Американскому фермеру, наверное, можно и на километр вперед ничего не видеть. А мне приходится ловить миллиметры, выбираясь с тесной стоянки. Правда, радиус поворота для такой махины довольно скромен (6,2 м), а большие зеркала, парктроники и камера заднего вида - хорошие помощники в этом деле. Однако за рулем сожалеешь, что камера не смотрит на все четыре стороны. Все-таки любовь к большим AWтомобилям зла!
Пассажиры второго ряда не ущемлены ни в чем - раздельный климат-контроль, СD- и DVD-проигрыватель с 8-дюймовым монитором.Натерпелся и проголодался. Для любителей фаст-фуда в «Инфинити» есть все - подстаканники для кофе и большой столик для сэндвичей между сиденьями. Не хватало лишь пожелания приятного аппетита на центральном дисплее. Шутка, конечно, а вот отопитель хотелось бы более серьезный. Огромный салон прогрелся лишь спустя 20 минут после старта, причем все это время мы двигались, а не стояли. Правда, совсем окоченеть не давали сиденья и руль с подогревом. Иных поводов упрекнуть климатическую установку не представилось.
После обеда тянет поспать - по-домашнему удобные сиденья с подлокотниками уж больно располагают к релаксации. Но время поджимает - пора в редакцию. Кажется, я начинаю понимать, почему американцы любят такие AWтомобили. Простите за банальность, но он действительно плывет над дорогой, задерживая все неровности в недрах подвески. Коробка сглаживает переключения, стрелка тахометра не поднимается выше 2 тыс., не давая двигателю повысить голос. Только зимние шины, убаюкивая, шуршат по асфальту. Эту идиллию нарушает лишь непослушная педаль акселератора. Пока нога с ней не подружилась, AWтомобиль резко срывал с места и дергал в пробках.
Салон «Инфинити» не выделяется интересными дизайнерскими находками, но дорогие материалы и точная подгонка деталей не оставляют сомнений - вы за рулем престижного AWтомобиля.Но вряд ли спокойный характер машины придется по душе русскому, любящему быструю езду. Нажал на газ - ого! Схожие ощущения испытываешь, когда тяжелый самолет разгоняется по полосе. Чтобы не взлететь, убрал форсаж - все-таки мы не на аэродроме, а на дороге общего пользования. Да и останавливается QX56 почти также неохотно, как крылатая птица.
Пятиступенчатая коробка готова работать как в AWтоматическом, так и в ручном режиме. А щелкнув переключателем на центральной консоли, водитель может сделать машину задне-или полноприводной, включить понижающую передачу или доверить электронике распределятОтточенной управляемостью «Инфинити» тоже не выделяется - рулю не хватает информативности, на движения штурвалом вседорожник реагирует с запаздываниями, в поворотах ощутимо кренится. При изменении траектории следить приходится не только за машиной, но и за собственным телом - слабые боковые поддержки не могут удержать его на скользком кожаном сиденье.
Кнопками слева от руля можно открыть и закрыть багажник, отворить форточки на третьем ряду и даже отрегулировать в продольном направлении педальный узел.Зато хайвеи для «Инфинити» - родная стихия. Автомобиль плавно покачивается на дорожных волнах, а о разрешенных 110 км/ч напоминает лишь спокойный диалог шин и двигателя, который не мешает слушать тихую музыку. Кстати, аудиосистема сама регулирует громкость в зависимости от скорости.
Теперь я понимаю, почему у нас любят такие AWтомобили. Дело не только в комфорте, но и в отношении окружающих. Едущие впереди дисциплинированно уходят в свободный правый ряд, и сзади никто истерично не сигналит фарами. Такое чувство, что находишься в цивилизованной стране, где на дорогах главенствуют четкие правила и жестокие штрафы.
Мечтаю ли я об «Инфинити»? Пожалуй, нет: уж больно велик для тесного мегаполиса. Хотя не буду скрывать: общение с QX56 доставило мне удовольствие. Так хочется, чтобы окружающие на дороге относились друг к другу с уважением, притом независимо от стоимости и размера AWтомобиля. Скорее уж это моя большая мечта.
INFINITI QX56 - AWтомобиль, сделанный японскими инженерами по американскому заказу в согласии с российскими мечтами.
+ Отменная динамика, хорошая плавность хода, удобные органы управления.
- Посредственная обзорность, недостаточно цепкие тормоза, большие крены и невнятное рулевое управление.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Тест-драйв Infiniti QX 56
Несколько месяцев назад на заводе Nissan в Америке сошел с конвейера первый AWтомобиль “Infiniti”. Им стал полноразмерный внедорожник “QX 56” - улучшенная, более дорогая и качественная версия “Nissan Armada”. Не случайно именно США стали второй родиной для люксового ниссановского брэнда. Заокеанский рынок ежегодно способен проглотить несколько сотен тысяч машин такого типа. Просто очень любят в Америке большие, комфортные и монументальные внедорожники. И в России тоже. Не успел появиться у нас первый экземпляр “Infiniti QX 56” как тут же был продан.
Огромен снаружи, не меньше - внутри
Размеры джипа поначалу даже вводят в заблуждение: действительно ли это AWтомобиль, который можно водить, имея категорию “В”. Может, в данном случае уместнее литера “С” в водительском удостоверении, предусматривающая управление грузовиком. (Длина машины почти 5,3 метра). Меряя шагами расстояние вокруг машины, которая была уже продана и дожидалась своего владельца на стоянке компании "Автоконцепт", начинаю понимать, почему американцы обожают большие внедорожники. Такой дом на колесах незаменим для дальних путешествий в уик-энд всей семьей, пересекая штат за штатом. Это очень по-американски.
Внутри - тот же американсий простор. Человеку, страдающему болезнью замкнутого пространства, приступ клаустрофобии не грозит. Свободно на всех трех рядах сидений. А если сложить последний, то в образовавшееся пространство при определенном старании можно запросто поместить отечественную микролитражку “Оку”... Стоп! А как же закроет массивную заднюю дверь хрупкая и миниатюрная женщина? Изготовитель предусмотрел и это. Когда я нажал на клавишу, скромно примостившейся на панели приборов, как дверь сама поднялась вверх на электроприводе. Да и снаружи, чтобы открыть багажник, достаточно только потянуть за ручку. Все остальное за вас сделает AWтоматика. И закрывается дверь багажника, кстати, тоже самостоятельно.
Комфортабельному перемещению экипажа в пространстве способствует великолепное качество отделочных материалов и внушительный список базового оснащения. Отличной выделки натуральная кожа и дерево ценных пород в изобилии “разбросаны” по салону. Мягкий податливый пластик и высокий уровень сборки соответствуют люксовому происхождению внедорожника. В салоне есть все что ожидаешь получить в дорогом и престижном AWтомобиле такого уровня. Начиная от раздельного климат-контроля и кожаных кресел с электрорегулировками и памятью и заканчивая видеокамерой заднего вида, навигационной системой с семидюймовым цветным монитором и DVD-центром для задних пассажиров.
По дорогам и без них
Царскую значимость и величие “Infiniti QX 56” проявляет и в движении. Ключ - на старт. Внутри негромким баском заговорил 5,6-литровый V8 - и огромный джип с легкостью примы-балерины, выполняющей простые и заученные па-деде, устремился вперед. По могучей тяге на малых оборотах и звуку, 315-сильный мотор напоминает огромные американские “восьмерки”. Но в отличие от них, изделия японских производителей, традиционно выделяются непревзойденным качеством изготовления и долгим сроком службы.
В режиме заднего привода AWтомобиль способен разгоняться до 100 км/ч - по субъективным ощущениям - за 8-9 секунд. Беспрецедентный показатель для рамного джипа, снаряженной массой около 2,5 тонн. Американцы обычно не указывают максимальную скорость (она для “Infiniti QX 56” ограничена на привычном для заокеанского AWтомобиля, уровне - 180 км/ч) и время, потраченное на преодоление первой “сотни” - для них основными ценностями являются объем двигателя и мощность. Чем больше то и другое, тем лучше. Мы не зря упомянули про заднеприводность внедорожника. Специфика заокеанского рынка состоит в том, что по дорогам североамериканских штатов частенько курсируют большие джипы и пикапы с трансмиссией “4х2”. На“QX 56” применена довольно распространенная “американская” схема полного привода. С помощью переключателя на передней панели водитель может выбрать один из четырех режимов.
- Первый. Привод только на задние колеса.
- Второй. Полный привод для обычных дорог. При пробуксовке задних колес подключаются передние. Но основное время AWтомобиль остается заднеприводным.
- Третий. Полный привод для бездорожья. В этом случае передок подключается жестко - это повышает проходимость, но на асфальте этот режим использовать нельзя, поскольку межосевого дифференциала в трансмиссии нет.
- Четвертый. Полный привод для тяжелого бездорожья с задействованием понижающей передачи.
“Infiniti QX 56” не спасует перед плохими дорогами или вообще отсутствием оных, но его априори - все же езда по дорогам с твердым покрытием. Здесь внедорожник даст сто очков вперед чистокровным “американцам”. Несмотря на рамную конструкцию, AWтомобиль имеет независимые переднюю и заднюю (многорычажную) подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Это техническое решение пока крайне редко встречается на полноразмерных рамных джипах и, конечно, не делает “QX 56” спортивным AWтомобилем. Но при перестроениях из ряда в ряд этот мастодонт очень уверенно держится на траектории и не раскачивается подобно вальяжным заокеанским джипам. Шасси AWтомобиля по-европейски жестковато, что благотворно сказывается на управляемости. В поворотах крены тоже достаточно предсказуемы и не испугают неопытного водителя, пожадничавшего со скоростью.
На подушки надейся, а сам - не плошай
Ну, а сорви-голов быстро “урезонит” система курсовой устойчивости “VDC”, которая подтормаживая одно или несколько колес, стабилизирует AWтомобиль на заданном направлении. Продвинутая АБС усиливает свои позиции за счет систем “Breake Assist”, дотормаживающей машину в экстренных случаях и “EBD”, распределяющей тормозные усилия в зависимости от дорожного покрытия.
Ну, а если, недай Бог, случилась авария, в действие вступают средства пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями, а интеллектуальные фронтальные подушки безопасности учитывают вес человека и длину вытянутого ремня. Кроме пары передних, еще шесть боковых подушек и занавесок, страхуют экипаж внедорожника.
Вообще, “Infiniti QX 56” очень достойная альтернатива полноразмерным американским джипам. Такой AWтомобиль наверняка оценят клиенты, которым с одной стороны, нравится роскошь, комфортабельность и избыточная мощь заокеанских вездеходов, но с другой стороны эти люди достаточно практичны и вопрос качества для них - далеко не второстепенный... А добротность и надежных японских машин у них, как правило, не вызывает сомнений. Вот тут то, маркетологи “Infiniti” со своми флагманом “QX 56” попали в самое яблочко.
http://www.autonews.ru/
Infiniti QX56: Продукт гигантомании
Бренду Infiniti нет еще и 20 лет. Но молодость не мешает люксовому подразделению Nissan продавать в России самый большой легковой AWтомобиль из всех официально поставляемых к нам, с самым внушительным двигателем, который сами Infiniti собирали когда-либо …
Под капотом Infiniti QX56, прообразом которого явился американский Nissan Pathfinder Armada, находится самый большой силовой агрегат, который когда-либо собирали в американском филиале Nissan: объемом 5.6 л и мощностью 325 л. с. при 5 200 об/мин и максимальным крутящим моментом 533 Нм при 3 400 об/мин.
Выдающиеся для внедорожников показатели могут передаваться только на задние колеса или AWтоматически перераспределяться электроникой в соотношении от 0х100 (передняя-задняя оси) до 50х50.
Прямо в движении можно заблокировать «центр», уравнивая момент на осях. При этом в задней оси находится блокировка межколесного дифференциала, распределяющая момент между соответствующими колесами.
Ошеломляющий дорожный просвет (примерно 270 мм) дает огромную свободу движения. Внимание нужно обращать только на свесы низкие, бамперы и подножки.
В динамике замедления инженерам Infiniti еще есть над чем поработать. QX56 – все еще лучшее доказательство тому, что «тормозов много не бывает».
Большой – значит обязательно грузный и медлительный? Не всегда! Семиместный внедорожник массой 2.7 т может ехать быстро, если нужно. От старта проходят 7.8 с до того момента как стрелка спидометра указала на первую «сотню». Через какое-то время она обязательно достигнет и следующих 100 км/ч.
Рыхлый песок, грязь, глубокий снег, канавы и рытвины… Пустяки! Настоящей преградой на пути QX56 может стать только добротная бетонная стенка…
Если при скорости 60 км/ч выжать педаль газа в пол, вы почувствуете приятное вдавливание в спинку кресла. Если повторить процедуру на скорости 80, 100 и 120 км/ч – притягивает к креслу по-прежнему с осязаемым усилием...
Остановить выброс позитивных эмоций могут только показания расходомера: в городском цикле двигатель и так потребляет около 30 л, а если не давать педали газа подняться с пола…
Инженеры Infiniti увеличили диаметр тормозных дисков на 30 мм, переделали цилиндры и «ужесточили» подвеску по сравнению с американской версией. В результате QX не клюет носом при торможениях, как и большинство других американских гигантов, но замедляется все равно с трудом, особенно на зимней дороге.
Чтобы остановить AWтомобиль в процессе крутого подъема, не стоит пользоваться режимом трансмиссии Parking или стояночным тормозом: QX56 не остановится, а медленно поползет вниз! Как ни странно, удержаться на подъеме помогает только «нога на тормозе»…
Хорошо, когда AWтомобиль может перевезти семерых человек. Еще лучше, когда те, кому достались места сзади, не чувствуют себя наказанными…
Управляется Infiniti QX56 без сюрпризов – послушно и уверенно. Жаловаться не на что, хотя восторг лучше приберечь для G-класса…
Первое, что заставило обратить на себя внимание в салоне, – высокое качество шумоизоляции как на холостых оборотах, так и в движении. Правильно: ничто не должно отвлекать от прослушивания 333-ваттной аудиосистемы премиум-класса Bose с 12 динамиками и сабвуфером!
Лучшие места, пожалуй, – во втором ряду. Во-первых, вместо дивана там стоят два раздельных кресла. Во-вторых, расстояние до передних сидений позволит даже баскетболисту ехать с комфортом.
В-третьих, задняя подвеска с пневмоэлементами лучше передней справляется с обработкой неровностей. В-четвертых, в потолок за передними креслами вмонтирован жидкокристаллический монитор, который может воспроизводить телевизионный сигнал, CD– или DVD-диск.
Пассажирам третьего ряда не на что жаловаться: у них есть свой климат-контроль (управляемый водителем и передним пассажиром), а благодаря огромной колесной базе и вместительному салону на галерке без проблем разместятся не только дети, но и взрослые пассажиры.
Цены
Нет, правильнее так: «цена»! Разнообразие предлагаемых в России Infiniti QX56 сводится к единственному варианту комплектации стоимостью 2 489 000 руб. Под капотом внедорожника может быть только 5.6-литровый 325-сильный двигатель с АКПП и системой полного привода All-Mode. Автомобиль также оснащается системой улучшенных надувных подушек безопасности, системами: антиблокировочной (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), помощи при экстренном торможении (BA), противобуксовочной (TCS) и стабилизации (VDC).
В список штатного оснащения также входят четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго рядов, задняя пневмоподвеска, двухканальная аудиосистема Bose с 12 динамиками и сабвуфером мощностью 333 Ватт, информационно-развлекательный центр Infiniti с восьмидюймовым цветным экраном, проигрывателем DVD-дисков с пультом ДУ и двумя парами цифровых беспроводных наушников…
Первые QX56 попали в Россию не только из-за своих выдающихся габаритов и возможностей. Это были приметные, но малоизвестные AWтомобили из США, брутальные снаружи и комфортабельные внутри. Больше Infiniti не экзотика. Теперь это официально представленные на нашем рынке и доступные (имеющиеся у продавцов) AWтомобили, которые можно купить и ремонтировать у официальных дилеров.
Александр Коробченко
"Колеса" №124 за Февраль 2008
http://www.kolesa.ru/
По-большому
Заурядная детская мечта: в одно утро вдруг решительно повзрослеть, стать большим настолько, чтобы впустили в кинотеатр без спроса на «Легенду о Нараяме». В Infinity QX56 большим во многих смыслах можно стать всего за пару секунд – сел и поехал. Потом разберешься, означает ли быть большим еще и быть взрослым.
Неловко признаваться, но в тот день я думал исключительно о его размерах. О том думал, что он большой. О том, что это хорошо, пусть и не в размере счастье. В тот день я забирал на длительный тест-драйв Infinity QX56, обрусевшую и обновленную версию и прежде попадавшего в Россию заокеанского легкого танка компании Nissan.
В AWтосалоне меня подвели к QX, как я подводил сына к ростовому муляжу тирекса в палеонтологическом музее. С пиететом и расчетом на то, что само собой вырвется протяжное: «Да-а-а».
С монстрами всегда так. Вроде бы знаешь, что они большие и весомые, но, оказываясь нос к носу даже с копией, испытываешь оторопь, пытаешься представить эту кучу центнеров за каким-нибудь общепринятым занятием – едой, сном, спариванием. Получается кошмар. С QX было ровно так. Представляешь, как будешь объезжать пробку на МКАДе по обочине и говоришь этому пороку «прощай». Рисуешь в сознании, как хрустит, лопаясь по швам, кирпичная кладка старинных редакционных ворот.
Слово «большой» при первом личном знакомстве с ним стало на какое-то время самым частым в генераторе моих случайных мыслей. Волосы на щетине гнулись под горячим дыханием работающего мотора. По всему правому борту красовалась царапина от чего-то богопротивного – наверняка, бокового зеркала «Газели». Понятно, большой. Предыдущий тест-драйвер не уловил чутко, чем день до QX отличается от дня с QX: ты вдруг и без белковых добавок становишься большим.
Большие ребята вообще быстро ездят. Будучи составлены одна за другой, три QX выглядят как двухэтажный особняк с баней в Жаворонках. Когда это имение даже одной своей третью едет в крайней левой полосе со скоростью 150–180 км/ч, многим в соседних рядах становится не по себе. Как и у прочих Infiniti, настройки шасси и коробки-AWтомата QX можно назвать спортивными. На шоссе даже в режиме заднего привода, существенно, кстати, экономящего расход топлива (кстати, поймайте себя на одном наблюдении: при каждом резком обгоне за рулем QX глаза интуитивно ползут в сторону датчика расхода топлива), 2,7 тонны железа послушны, исполнительны и легкообучаемы. Промежуточное состояние между оргазмом и испугом может подарить постановка этого AWтопоезда на круиз-контроль при скорости километров 180 км/ч. Полное ощущение, что кибернетический организм сам целенаправленно несется по трассе «Дон» умертвлять Сару Коннор.
Для большой машины цены Infiniti QX56 слово «проходимость», конечно, означает совсем не то же самое, что, к примеру, для «Нивы», которая, как наверняка считают ее владельцы, машина тоже большая, но, пусть уж они не обидятся, рядом с QX все равно что гулькин клюв. Для дорогущих внедорожников, скупаемых русским народом, «проходимость» – это не заплывы в грязи, а высота преодолеваемых бордюров и ширина удобоминуемых подземных арок. Если «джип» может проехать по двору, не свернув всем соседям боковые зеркала, всякий москвич скажет, что проходимость у этой машины изрядная. Покажется странно, но и у QX такая проходимость вполне себе ничего. Стандартная ширина кузова только на 16 см больше, чем у далекого родича QX Nissan Pathfinder.
Как это часто бывает, твои размеры гораздо больше волнуют тебя самого, чем объективную реальность: как только придет внятное ощущение того, где заканчивается правый угол капота, боязнь за боковые зеркала и дремлющих у обочины собак неминуемо пройдет.
Проходимость в нормальном смысле слова – вряд ли то качество, описание которого будет красоваться в рекламном буклете QX. Несмотря на большущий клиренс (регулировок подвески по высоте, очевидно, по этой причине в Infiniti и нет), при боковом вывешивании 56 может просто черпнуть землю свесами спереди или сзади. Низкие и массивные подножки нередко тоже могут стать жертвами кочек. Но размер и здесь выручит: при любом съезде с федерального шоссе в дикую Россию штатные трактористы окрестных поселков, едва завидев маневр этой кучи стали, сразу начинают торопливо надевать говнотопы. Ориентировочное благосостояние того, кто может QX обладать, заставляет трактористов суетиться еще больше.
Большие ребята в буквальном смысле немаленькие. Для размещения тела, а точнее шести/семи тел (во втором ряду вместо тройного дивана предусмотрены два раздельных кресла с «тумбочкой» посередине) салон QX предоставляет достаточно простора. Некоторые неуемные замечают, что в QX странным образом нет регулировки руля по выносу. Учитывая большие внутренние объемы пустого места, такая опция, как кажется, не самая нужная, так как, двигая кресло и педали (они сдвижные, как, например, в Nissan Murano), свою позу можно найти в любом случае.
Еще важнее – высота положения. В какой машине можно, поравнявшись с подрезавшими тебя «Клинцами», заглянуть в стыдливое лицо сидящего в их кабине русского народа? Разве что в «Ивановце».
А что делать, когда поравняешься с почти таким же QX56, купленным пару-тройку лет назад в той же Москве, но «по-серому», большой вопрос. Конечно, его машина не русифицирована, не модифицирована, быть может, не понаслышке знакома с ураганом «Катрина», наконец, чтобы приделать к ней государственный номер, владельцу приходится раз десять садануть по нему молотком, получив на заднице такой красивой машины столь уродливую загогулину. Но мозг сверлит мысль: за ту же самую машину он заплатил на треть меньше, чем ты, и чувствует себя большим уже на несколько лет дольше, чем ты. Парадоксальная ситуация, но все пришедшие на российский рынок Infiniti нашли конкурентов, в первую очередь, в лице самих себя. Впрочем, может быть, треть цены для больших ребят это не так уж много.
Автор: Сергей Седельников
http://www.gazeta.ru/
Заокеанский мастодонт
Мода на большие внедорожники в России с каждым годом неуклонно растет. Несмотря на постоянное повышение цен на бензин и сами AWтомобили все больше и больше состоятельных российских граждан предпочитает иметь в своем гараже большой и солидный внедорожник. Причем используются эти AWтомобили далеко не по своему прямому назначению. Некоторые передвигаются исключительно в пределах МКАД и даже ни разу не видели настоящего бездорожья. Все чаще большие джипы являются показателем статуса своего владельца. Человек, сидящий внутри такого монстра, в первую очередь ассоциируется с солидным и успешным бизнесменом, а не с авантюристом-путешественником и покорителем бездорожья.
К нам на тест попал один из таких монстров – Infiniti QX56. Этот японец американского происхождения изначально был создан для удовлетворения потребностей жителей Северной Америки, которые уже давно доказали свою любовь к большим AWтомобилям. Марка Infiniti уже давно нашла своих поклонников и на территории России. Уже несколько лет наши дороги бороздят и футуристический кроссовер FX, и монстр QX56, ввезенные «серыми» дилерами. Несмотря на это, официальные продажи Infiniti на территории России начались сравнительно недавно. Раскрученность бренда позволила компании Infiniti показать неплохие объемы продаж уже в первый год своего присутствия в нашей стране.
Infiniti QX56 по сути является перелицованным двойником полноразмерного внедорожника Nissan Armada, построенного на рамной платформе F-Alfa, которая лежит в основе многих «американских» внедорожников, произведенных компанией Nissan. Главной особенностью платформы A-Alfa является конструкция, состоящая из трех модулей, которые, свою очередь, могут меняться в зависимости от модели. Архитектура передней части с двухрычажной подвеской одинакова для всех AWтомоблей, середина может меняться в зависимости от колесной базы конкретной модели, а задняя часть абсолютно индивидуальна.
Внешний вид Infiniti QX56 заставляет уважать этого гиганта даже самых неуступчивых участников дорожного движения. Переднюю часть кузова венчают массивная хромированная решетка радиатора с горизонтальными линиями, прямоугольная головная оптика и передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Огромный капот, хромированные накладки на боковых зеркалах заднего вида, мощные и в то же время плавные линии кузова подчеркивают мощь и статусность этого внедорожника. 20-дюймовые колесные диски, задние светодиодные фонари и массивные рейлинги на крыше придают атлетическую внешность.
В салоне все так, как и подобает люксовому AWтомобилю. Качественная мягкая кожа и обилие вставок из натурального дерева и алюминия излучают благородство и создают атмосферу роскоши. Порой начинаешь забывать, что находишься в AWтомобиле, ориентированном в первую очередь на Америку. Но кое-где все-таки присутствует жесткий и грубый на ощупь пластик, который портит общую картину лоска и роскоши – американцы не слишком требовательны к качеству материалов отделки. Мягкие передние сиденья с 10-ю электрорегулировками для водителя и 8-ю – для пассажира отличаются удобством, но не блещут боковой поддержкой. Наверное, она здесь и не нужна – на таком AWтомобиле хочется спокойно «плыть», абстрагировавшись от всех забот, и наслаждаться потрясающим звучанием мультимедийной системы с 12-ю динамиками фирмы Bose. В то время как передние седоки слушают любимые композиции, задние пассажиры могут смотреть DVD, используя наушники, – в потолке разместился откидной 8-дюймовый монитор. Рулевая колонка имеет электрорегулировку по углу наклона, а для большего удобства электроприводом оснастили и педальный узел.
Венцом передней панели является цветной дисплей, на который выводятся данные аудиосистемы, климат-контроля, бортового компьютера и прочих настроек AWтомобиля. Внизу центральной консоли расположились стрелочные часы, являющиеся фирменной «фишкой» марки Infiniti. Приборная панель Fine Vision (аналог Optitron у Lexus) отличается отличной информативностью и помимо традиционных показателей отображает температуру масла и уровень заряда аккумулятора. Среди остальных благ цивилизации следует выделить подогрев рулевого колеса, климат-контроль с отдельной регулировкой в задней части AWтомобиля, систему «умный ключ», люк с электроприводом, а также память настроек положения водительского сиденья, педального узла и боковых зеркал. Для удобства парковки предусмотрен передний и задний парктроник, а также камера заднего вида, цветное изображение с которой передается на 7-дюймовый экран в передней консоли. Учитывая габариты этого гиганта, она здесь совсем не лишняя.
Семиместный салон QX56 очень просторный. Второй ряд сидений выполнен в виде пары раздельных кресел, каждое из которых оснащено собственным подлокотником. Между сиденьями расположилась вместительная тумба, которая может использоваться в качестве столика и как бокс для хранения различных вещей. Запаса для ног на третьем ряду сидений также предостаточно, но рослому человеку туда лучше не садиться – он будет подпирать коленями подбородок. При разложенных сиденьях объем багажника достаточно скромен – всего 232 л. При желании третий ряд сидений можно сложить с помощью электропривода в отношении 40/60 – при этом полезный объем увеличится до 642 л. А если и этого мало, то можно сложить и второй ряд сидений, увеличив пространство до 1 160 л. Крышка багажного отделения оснащена электроприводом, а для удобства погрузки мелких вещей стекло пятой двери можно открыть отдельно.
Как следует из названия модели, Infiniti QX56 оснащается 5,6-литровым двигателем мощностью 325 л. с. Восьмицилиндровый монстр, развивающий крутящий момент в 533 нм, разгоняет 2,5-тонный внедорожник до 100 км/ч за 7,8 с. Двигатель обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, а электронная система привода газа drive-by-wire способствует моментальной реакции на нажатие педали газа. Хорошая тяга обусловлена большим объемом, а также тем, что 90% крутящего момента достигается уже при 2 100 об./мин. Пятиступенчатая AWтоматическая трансмиссия отличается быстротой реакции и плавностью переключений. Расход топлива в городе держался на уровне 23-25 л на 100 км, а выехав на трассу, мы были приятно удивлены – всего 14,7 л на 100 км пути.
Поведение на дороге не принесло никаких сюрпризов. Infiniti QX56 едет, как и подобает большому рамному внедорожнику с мощным мотором. Прямую держит отлично, не требуя лишних подруливаний. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, хотя по мощностным характеристикам и по настройкам подвески чувствуется немалый запас. Прохождение поворотов сопровождается приличными кренами, а торможение – сильными клевками. Плавность хода на высоте, по трассе ехать одно удовольствие, но на волнах асфальта появляется довольно большая поперечная раскачка. Несмотря на это, средние ямы сопровождаются сильными толчками, а неровности побольше заставляют вибрировать весь салон.
Зато каков звук мотора! 5,6-литровый V8 просто поет, и в этой песне заключена вся мощь и напористость большого внедорожника. В Россию Infiniti QX56 поставляется только в полноприводной модификации. Система All-Mode 4WD, входящая в стандартную комплектацию на всех QX56, в AWтоматическом режиме перераспределяет крутящий момент между осями при изменении дорожных условий (до 50% крутящего момента может поступать на ведущие колеса). При необходимости межосевой дифференциал можно заблокировать, а также включить пониженную передачу. Блокировки межколесного дифференциала здесь нет. Честно говоря, испытать Infiniti QX56 на серьезном бездорожье нам не удалось. Для размытой колеи, средних неровностей, подъемов и спусков такого «внедорожного» набора вполне хватит.
Несомненно, мастодонт Infiniti QX56 отлично подходит под стереотип статусного и солидного внедорожника, который должен производить впечатление на партнеров по бизнесу. В Россию поставляется только одна комплектация, в которую входит все что только можно, кроме ксенона. Цена достаточно высока – 2 489 000 руб. Но в наше время за высокий комфорт, за чувство превосходства, за потрясающее ускорение и мощь люди готовы платить намного больше.
Галимов Руслан
http://avto.ru/
Черный галеон
И снова мы в плену иллюзий. Динамичный на ходу, вполне изящный издалека, Infiniti QX56 оказывается исполином вблизи! Однако игра воображения и оптический обман нас сейчас не интересуют. Шикарная версия полноразмерного внедорожника Nissan Armada должна чем-то отличаться от своего стандартного брата, чем-то еще, кроме пары десятков тысяч долларов.
Выпуск марок престижа - это, как правило, в чистом виде маркетинговый ход. Как говорится, если хочешь надежно отстроиться от конкурентов, присвой своему продукту люксовую категорию, подкрепи рекламой - и, если денег на раскрутку хватит, все в порядке. С AWтомобилями одним «имидж-мейкингом» не отделаешься, тут нужно еще и качество выдерживать на высочайшем уровне, и материалы самые дорогие использовать, и инновации внедрять. Иными словами, марка престижа для AWтомобильной компании - это дело еще и технологическое. Чему мы, собственно, должны быть только рады.
В ситуации с Nissan Armada и Infiniti QX56 дела обстоят не совсем так, как описано выше. Никаких технических революций и технологических прорывов нет, внешне машины почти не отличаются, внутри, как ни странно, тоже. Платформы, трансмиссии, ходовая совершенно одинаковые. Разве что задняя подвеска держится на пневмоэлементах, которые компенсируют загрузку и могут помочь при необходимости посадить на крюк тяжелый прицеп. Кроме того, различия заметны в поведении AWтомобиля, в комфорте при движении - управляемости и плавности хода. И в этом наверняка «виновата» пневматическая подвеска.
Наибольшим изменениям подвергся передок AWтомобиля. Нарисованный под штангель-циркуль и веселящий любителя конструктивизма своими прямыми отрезками и острыми углами у Nissan, у Infiniti он смягчился до модерна, появились закругленности и недосказанность. С другой стороны, световые блоки Infiniti выглядят подслеповато и как-то мелко на огромной морде внедорожника. В целом дизайнерам обеих версий не удалось уйти от ощущения раскормленности и перекаченности, присущих практически всем большим внедорожникам. Вариантов, собственно, два: сундукоподобный (самый яркий представитель такого стиля - Hummer H2) или гипермускулистый, который мы видим на японских машинах. Огромный капот, огромные расширители арок, все огромное, возвышающееся и выпирающее.
Большинство заметных деталей экстерьера не изменилось, если не считать палитру цветов и наличие хрома, как обязательного элемента декора дорогих машин.
Автомобиль выглядит немного более динамичным из-за уже упомянутых изменений «носовой части», но отнюдь не более солидным, как можно было бы предполагать. В самом деле, тонирование боковых стекол задних дверей, открывающиеся с помощью сервопривода окна багажного отсека и стекла пятой двери являются стандартным вариантом для многих внедорожников американского рынка.
В салоне QX56 царство отлично выделанной кожи, за которой остальные детали отделки немного теряются. Стилевое решение интерьера хорошо знакомо по Armada, различия опять-таки в цветах и материалах. Тут меньше пластика, больше металла и кожи. Водительское место очень просторное. Кресло регулируется по трем плоскостям. Оно не очень хорошо поддерживает водителя от боковых смещений, а передняя кромка могла бы подниматься и повыше. Если кому-то вдруг не хватит диапазона регулировок, ему на помощь придут педали, которые способны перемещаться на довольно большое расстояние. Для этого предусмотрена клавиша на передней панели салона.
Второй ряд кресел разделен на два полноценных места огромным рундуком, в котором запросто поместится DVD-транспорт любого размера, хоть вместе с чейнджером. Мультимедийный комплекс, правда, не входит в стандартное оснащение четырехколесного монстра, но это даже хорошо. Всегда остается шанс подобрать что-нибудь по своему вкусу. Расстояние между первым и вторым рядами сидений столь велико, что можно поставить перегородку а-ля правительственный лимузин, и теснее не станет. Я вытягивал ноги почти полностью, вот только долго в такой позе на ходу не усидишь. Подушка сиденья плоская и почти горизонтальная: несколько неровностей - и начинаешь сползать... Третий ряд обычный - подростково-женский, хотя запихнуть туда собственную супругу я бы не решился. А вот если сложить этот ряд, то все встанет на свои места: большому кораблю - большой трюм! Багажный отсек в случае конфигурации салона 2+2 приближается по объему к габаритным размерам AWтомобиля Smart. Ну, скажем, шесть велосипедов я бы туда уложил, и еще хватило бы места, чтобы растолкать по углам сменную обувь. Одна приятная мелочь отличает багажный отсек Infiniti от такого же у Nissan - сервопривод пятой двери (кнопка, установленная на задней стойке салона, отвечает и за ее открытие, и за закрытие). Причем механизм снабжен системой, предохраняющей человека, занимающегося багажом, от травм из-за несанкционированного закрытия двери.
На ходу Infiniti QX56 чуть более чувствителен, чем Armada. Его подвеска работает мягче, при этом крены в поворотах не стали больше. Это объясняется применением чуткой и мощной задней подвески на пневмоэлементах. Она компенсирует дорожный просвет, меняющийся от степени загрузки, позволяет подстроить уровень сцепного устройства под конкретный прицеп, стабилизирует AWтомобиль при торможении и разгоне. В городе Infiniti управляется на удивление легко, если принять во внимание его грандиозные габариты, обзорность и мощность двигателя. Могучая V-образная «восьмерка» мощностью 315 л. с. с электронным приводом дроссельной заслонки легко разгоняет монстра за десяток с небольшим секунд до 100 км/ч, расходуя при этом чуть больше 18 литров на сотню. На шоссе, как и следовало ожидать, Infiniti стоит как влитой, не требуя корректировки траектории, не напрягая водителя и пассажиров тряской и шумом. Расход топлива вне города равен 12,1 литра на 100 км (по заводским данным).
Определенного позиционирования на российском рынке у Infiniti QX56 нет, поскольку попадают к нам единичные экземпляры и тенденцию отследить просто не удается. В Северной же Америке внедорожник предназначен для достаточно широкого сектора потребителей, семейных, среднего возраста, составляющих верхний сектор «мидл-класса». Предположительно 95 процентов из них будут мужчины. Интересно, сколько из них носят одежду размера XXL?
Автор: Игорь ГУБАРЬ
http://club4x4.ru/
И целого мира мало
Престижному японскому вседорожнику, созданному в Америке и для Америки, на проcторах своей второй родины стало тесновато. Он и раньше добирался до России, но теперь пожаловал c официальным визитом.
Cлон и моськи
Набрать бы ему еще пару центнеров, и садиться за «баранку» самого большого в мире «Инфинити» мне было бы запрещено. Разрешенная максимальная масса этого мастодонта 3253 кг. А для управления машиной весом хоть на грамм тяжелее трех с половиной тонн нужны права категории «С», как у тех дядек, что рулят самосвалами. У меня, каюсь, таких нет.
И пусть Q56 поменьше «КамАЗа», зато по сравнению с ним даже БМВ-X5 кажется моськой, а уж всякие там «Фокусы», «Акценты» – муравьишки. Не зашибить бы, не задавить бы! Но мелюзга и те, кто покрупнее, и так разбегаются, ловят каждый мой жест. Заморгал «Инфинити» поворотником – проезжайте, пожалуйста, колесо слегка повернул – и все притормозили.
Безусловно, чтобы на дороге тебя считали царем горы, размер имеет определяющее значение. Наверное, поэтому дизайнеры не стали особо мудрствовать. Хромированная, метра в полтора решетка радиатора, бампер столь же утвердительный, как подбородок частного детектива из рассказов Чейза, да общие формы наспех отесанной глыбы.
Так и должно быть. Настоящему рамному вседорожнику ни к чему фривольные загогулины и плавные обводы. К тому же классика жанра всегда актуальна. Вот выпустили «Инфинити-QX56» в 2004 году, за три года AWтомобиль снаружи практически не изменился. А кто скажет, что устарел?
Мой адрес не дом и не улица
Внутри «Инфинити» столь же впечатляющий, как снаружи. Причем абсолютно во всем. Скажем, посадка в обычный AWтомобиль – это, как правило, ничем не замечательное дело пары секунд. Восхождение за руль QX56 – серьезный процесс, требующий еще и физической подготовки. Сначала вы хватаете огромную ручку, затем отворяете таких размеров дверь, что за ней могут спрятаться и десять человек, после встаете одной ногой на подножку, рукой цепляетесь за ручку внутри передней стойки и лишь потом вторую ногу ставите на коврик в машине. В сырую погоду все вышеуказанное необходимо проделывать с особой аккуратностью, иначе вытрете одеждой пол кузова. Но как только я взгромоздился на водительское кресло, настала пора удивляться еще больше. За спиной комната размерами 4х2 м, вполне пригодная для проживания, однако не требующая регистрации в БТИ. Но слева всей своей мощью навалилась толстенная обивка двери, справа – внушительная тумбочка-подлокотник. Хочу ремень безопасности застегнуть, а вот рука к фиксатору с трудом пролезает. Мало того, создается впечатление, что потолок вот-вот упадет на голову. Со своим ростом 186 см макушкой я практически касался обивки. Вот так новости – в огромном AWтомобиле места для крупного водителя в обрез! Я понимаю, кузов установлен на раму, оттого и высоту его пришлось несколько ограничить, но ведь можно было бы подушки передних кресел сделать потоньше.
Ан нет, не экономили на заводе в штате Миссисипи. К сборке подошли с истинно американским размахом. Кожа пусть и дубовая, но выглядит благородно, пластик обивки мягок. Над головой 6 плафонов – почти как в метро. Только в вагоне подземки нет откидывающихся мониторов, DVD-плейеров, экранов, транслирующих изображение камеры заднего вида. А у «Инфинити» даже кассетная магнитола присутствует. И потому кнопок на панели – море. Однако управление развлечениями и «погодой» весьма понятно.
Сиденья – исполины, на два передних приходится аж 16 электрических регулировок. Огромная «тумбочка» разделяет и пару задних капитанских кресел, обдуваемых воздухом собственного климат-контроля. Вот уж где действительно удобно, хочешь ногу на ногу закинь, хочешь – вытяни. Есть еще и складываемые при помощи электропривода креслица «галерки». Да, на них двоим взрослым будет тесновато, но пару часов выдержать можно.
Мы наш, мы новый
Разумеется, чтобы возить такой огромный дом со всей мебелью и встроенной техникой, необходим соответствующий двигатель. Таких в Штатах немало – и у «Форда», и у «Джи-Эм». Покупай да ставь. Но японцы пошли своим путем. У мотора VK56 нет полусферических камер сгорания, нет штанг в механизме газораспределения, нет истории славных побед в Дайтоне и прочих чудес полувековой давности. Вместо этого современнейшие алюминиевые блок и головка, а также столь любимый американцами размерчик 5,6 литра на 8 цилиндров да запредельный момент в 533 Н·м.
Просыпается эта гора алюминия не менее громоподобно, чем «крайслеровский» «Хеми»: от властного рыка аж мурашки по коже. Сила! И даже Станиславский поверил бы: V-образная «восьмерка» у «Инфинити» самая настоящая, американская. В каких еще машинах, кроме штатовских, вы услышите шелест вращающихся шкивов двигателя? Да нигде! Вот только не сильно-то меня радует такая правдоподобность в AWто за два с половиной миллиона.
Но это лишь единственная претензия к мотору, да и не претензия, а так – претензишка. Тянет-то он действительно весомо – с самого «низа» и до ограничителя, срабатывающего в районе 6000 об/мин. И 5-ступенчатому «AWтомату» удается плавно и вовремя менять передачи. Только я категорически не советую пытаться на QX быстро разгоняться. По моим ощущениям, в свою норму – до 100 км/ч за 7,8 секунды – «Инфинити» легко уложился. Но если бы не чуткая противобуксовочная система, крутящий момент, обрушивающийся в режиме полного привода «Авто» первым делом на задние колеса, успел бы развернуть машину. Ух, монстр! А как потом он останавливался... Как груженый товарный поезд. Ну или что-то в этом роде. Тормоза, между прочим, могли быть и получше.
Впрочем, душа 56-го во всем и постоянно простора требует. Во дворе на нем спокойно можно проехать лишь в том случае, когда упомянутый двор целиком принадлежит тебе. На дороге желательно, чтобы машин было поменьше, а сама она пошире. Ведь в поворотах тяжелый и высокий «Инфинити» кренится, руль не отличается ни четкостью реакций, ни остротой обратной связи. К тому же подвеска не успевает плавно отрабатывать даже небольшие неровности. «Инфинити» дрожит на кочках и стыках, и, что хуже, – вибрации передаются на руль. Ах, если бы дороги у нас были еще и более гладкими…
Мало ему всего, мало и бензина. Топливо монстр пожирает с превеликим удовольствием. В городе даже без пробок 30 литров легко испаряются за 100 км поездки.
На все сто
А уж сколько топлива Q56 потребляет на бездорожье... Каждый джипер знает, что на тяжелых грунтах вседорожник глотает минимум в полтора раза больше, чем на асфальте. Выводы можете сделать сами. Зато как хорош японо-американец вне дорог! Если бы не подножки, по ямам-канавам он лазил бы не хуже признанного «проходимца» «Патруля». Я на полном серьезе.
Дорожный просвет у «Инфинити» 27 см, а центральный дифференциал по команде регулятора на центральной панели блокируется. Для этого не надо даже останавливаться. И если вдруг вам покажется, что тяги мотора маловато (в чем я лично сильно сомневаюсь!), то можно включить еще и понижающую. Прочности деталей подвески тоже можно доверять. Передние рычаги у QX практически такие же, как и у пикапа «Ниссан-Титан». В Америке этот грузовик – рабочая лошадка и ездят на ней далеко не только по асфальту.
В общем, 56-й – вседорожник на все сто и, конечно же, стоит ста тысяч «зеленых», что за него просят. Пугающе огромный, престижный, мощный, богато оснащенный великан – набор весомый, не возразишь. Но нужна ли вам его замечательная проходимость, ради которой пришлось пожертвовать комфортабельностью подвески и управляемостью? Это уж решите для себя сами.
Один в поле, но воин
QX56 – единственный «Инфинити», что собирают в США. И продают его у нас в единственной комплектации – с 325-сильной «восьмеркой» и АКП. Но набор оборудования вряд ли кому-то покажется бедным: 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации, кожаный салон, электроприводы сидений, стеклоподъемников, зеркал, кормовой двери и люка, 20-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная развлекательная система с двумя цветными мониторами, датчики парковки, камера заднего вида, пульты климат-контроля для первого и второго ряда сидений.
Автор: Андрей Колтун
http://www.kupiavto.ru/
КАМЕНЬ В ОГОРОД "СУБУРБАНА"
...Можете иронизировать сколько угодно, но мне всегда безумно нравился "Chevrolet Suburban". За монументальный кузов с характерным профилем. За ирреально быстрый для такой громадины разгон под размеренный рокот многолитрового V8.
Теперь все изменилось: машиной-мечтой, которой прежде был "Suburban", стал "Infiniti QX56". Несмотря на японскую марку, это очень американский AWтомобиль. В нем живет дух длинных внедорожников "Made in USA", помноженный на качество и высокие технологии моделей "Made in Japan".
Бренд "Infiniti" принадлежит компании "Nissan". Под ним выпускаются AWтомобили класса "люкс". Зачастую на платформе ниссановских моделей. "Infiniti QX56" тоже имеет "двойника". Это "Nissan Armada", тест которого был опубликован в первом номере "Клаксона" за текущий год. Технически дебютант почти полностью повторяет этот внедорожник. Но отличить один от другого можно легко и сразу.
Массивный нос оформлен в новом стиле "Infiniti". За монументальными стеклами фар скрываются мощные биксеноновые "излучатели", которые включаются AWтоматически при наступлении сумерек. Задняя светотехника работает на жидких кристаллах. Отличительной особенностью "QX56" служат также престижные 18-дюймовые колеса, щеголяющие особым дизайном с семью спицами, ослепляющими хромированным сиянием...
Салон роскошен. Даже руль обрамлен деревом
Внутри "Infiniti" тоже во многом повторяет "Nissan". Но если салон "Armada" выдержан в авангардном стиле "техно", то интерьер "QX56" создает атмосферу уютной роскоши. Так, высокий тоннель между передними креслами словно "облит" массивом светлого дерева под прозрачным лаком. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Обод "баранки" тоже отделан деревом. Причем отделан по-умному: параллельно древесине идет и кожаная обтяжка, поэтому руки не будут скользить по рулю, если вы предпочитаете водить без перчаток. Именно такие неброские на первый взгляд нюансы и образуют некий шик, свойственный представительским AWтомобилям.
Кстати, если вас часто возит шофер, "Infiniti QX56" может оказаться более удобным, чем какой-нибудь удлиненный седан. Вместо заднего дивана джип оборудован раздельными "авиационными" креслами с регулировками и подлокотниками. Между ними - столик с огромным "бардачком" под столешницей. А под полом багажника скрывается еще один ряд сидений.
Спросите, что же американского в салоне "Infiniti"? Это в первую очередь залоподобные размеры и обилие пространства. Это свободные широкие сиденья - они хороши в дальних путешествиях. Это, наконец, множество полочек, "бардачков" и подстаканников - по их числу заокеанские внедорожники соперничают с минивэнами.
В Европу и Россию AWтомобили "Infiniti" не поставляются. Вернее, пока не поставляются - официальные продажи этих машин у нас начнутся в скором времени. Поэтому для знакомства с "QX56" я отправился в Финляндию, откуда по странам СНГ расходится поток машин, вывезенных с рынков Северной Америки.
Оказывается, "серые" модели любят и некоторые европейцы. Например, когда наш "Infiniti" бесшумно скользил по пригородам Хельсинки, впереди вдруг показалась массивная корма "Hummer H2".
Что ж, на бумаге "QX56" действительно соперничает с грузовиками. Длина - почти 5,7 м (из легковых моделей с "Infiniti" сравним, пожалуй, только "Майбах"). Снаряженная масса - свыше 2,5 тонны. Вес буксируемого прицепа - свыше четырех тонн. Поэтому джипу не составит труда по уходящему под воду пандусу "выдернуть" на сушу небольшую яхту. Благо в AWтоматической коробке предусмотрен режим "буксировка" с особым алгоритмом переключения передач.
Ходовые качества XXI века
С наступлением XXI века произошел перелом в конструкции шасси тяжелых рамных внедорожников. Жесткие мосты начали уходить в прошлое. Одна за другой стали появляться модели с полностью независимыми подвесками. Таков и "QX56". Передовое шасси призвано обеспечить в первую очередь высокий комфорт.
"Infiniti" не ехал, а стелился по щербатому асфальту временных дорог, проложенных рядом с основной трассой на время ее ремонта. Установленные сзади пневмоэлементы не только смягчают ход, но и AWтоматически поддерживают положение кузова над дорогой вне зависимости от нагрузки.
"QX56" крупнее большинства представительских седанов. Его длина достигает почти 5,7 м!
Хотя, конечно, полностью независимая подвеска обеспечила и весьма недурную для такой махины точность управления. Так, уходя с магистрали на круговую развязку, я не стал сбрасывать скорость. Да еще поддал газу, заставив "AWтомат" мгновенно переключиться парой ступеней ниже. Автомобиль легко "согласился" с предложенным темпом и уверенно прописал дугу. При этом руль налился отчетливой тяжестью, позволившей точно задавать траекторию (работа усилителя зависит от оборотов мотора: чем они выше, тем руль жестче). Разумеется, огромный кузов наклонялся из стороны в сторону и когда я уходил с магистрали, и на самом повороте, однако не колыхался размашисто, как это часто бывает с большими американскими внедорожниками. Вообще, по жесткости шасси "QX56" представляет собой нечто среднее между мягкими заокеанскими люкс-джипами и более жесткими на ходу европейскими и японскими. Свою долю в хорошую управляемость вносит и мотор. Это ультрасовременный двигатель, почти целиком изготовленный из алюминия. Он не перегружает нос внедорожника, делая развесовку оптимальной.
Мотор "QX56" по-японски бесшумен (только на разгоне он напоминает о себе басовитым рокотом) и по-американски огромен. Под капотом скрывается V8 объемом 5,6 литра. Мощность - 315 сил. Однако субъективно двигатель воспринимается как более серьезный. На акселератор внедорожник реагирует, словно жеребец на посыл хлыстом. Я, честно говоря, даже слегка испугался, когда, только сев за руль, в коридоре подземного паркинга самым обычным, вроде бы, образом нажал на газ - не сильнее, чем на своем "Range Rover". Джип так ринулся вперед, что шедший навстречу толстый финн с толстым чемоданом отскочил в сторону с легкостью девчонки с дамской сумочкой в руке...
Впрочем, создатели "QX56" хорошо поработали также над безопасностью реальной. Среди устройств, за нее отвечающих, отметим противозаносную систему, полный набор подушек безопасности (даже пассажиры третьего ряда защищены "air bag"), а также систему слежения за давлением в шинах.
Большую часть времени "Infiniti QX56" ездит на заднем приводе - этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. Если трасса скользкая, можно задействовать "4х4" для дорог общего пользования" (передние колеса AWтоматически подключаются, когда буксуют задние, и сразу отключаются, как только пробуксовка прекращается).
Для вождения вне асфальта предусмотрены еще два режима: постоянный полный привод (передняя ось подключена жестко, поскольку меж-осевой дифференциал отсутствует) и режим "4х4" с использованием понижающей передачи. Словом, "Infiniti QX56" представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье. Хотя, на мой взгляд, только острая необходимость может заставить окунуть в грязь этот роскошный люкс-AWтомобиль, который по цене соперничает с "Range Rover" и "Mercedes-Benz G500". По комплектации "Infiniti QX56" тоже не уступает европейским одноклассникам. Поэтому нет смысла перечислять длинный набор оборудования - он вполне соответствует статусу внедорожника высшего класса. Хотя в оснащении имеется пара вещиц, способных надолго задержать внимание даже пресытившегося AWтомобильного журналиста...
Да, несмотря на американский дух и даже американскую сборку ("QX56" - первый "Infiniti", производимый в США), новый AWтомобиль представляет собой высокотехнологичный японский продукт.
Автор: Александр БАХАРЕВ
http://klaxon-media.ru/ |
|