admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Infiniti G20 |
|
Технические характеристики Infiniti G-Series » Объявления о продаже Infiniti G-Series » Запчасти к Infiniti G-Series »
Infiniti G — пятиместный спортивный седан класса D. Является самой младшей моделью в ряде Infiniti.
Премьера второго поколения состоялась в апреле 2006 года на AWтосалоне в Нью-Йорке. В 2010 году был проведен рестайлинг модели.
Infiniti G Coupe — задне- или полноприводное четырехместное спортивное купе. Дебют Инфинити G37 состоялся в 2007 году на международном AWтошоу в Нью-Йорке.
Infiniti G Cabrio — заднеприводный четырехместный кабриолет. Инфинити G Кабриолет был представлен в июне 2009 года.
Вскоре после создания Infiniti Nissan выпустил специальную версию Primera, которая получила название Infiniti G20 (цифры по традиции соответствуют объему двигателя 2,0 л). Дебют модели состоялся в феврале 1990 года.
G20 — самый маленький AWтомобиль в семействе Infiniti. Этот компактный передеприводный седан получил в наследство от европейского «родственника» не только платформу, но и дизайн.
Визуально G20 от Primera отличает лишь иное оформление переднего бампера и решетка радиатора. Основные нововведения пришлись на функциональные группы технических агрегатов.
Примечательно, что Infiniti G20 выпускается всего в одном кузовном варианте – пятиместный, четырехдверный седан, тогда как Nissan Primera имеет модификации хэтчбек и универсал.
Как и подобает AWтомобилю класса «люкс» G20 отличается от европейского Primera более полной комплектацией и внесенными конструктивными изменениями. Например, в оснащении появилась многорычажная независимая задняя подвеска и дисковые тормоза всех колес (передние — вентилируемые) с ABS.
Базовые колеса имеют диаметр 15 дюймов, на заказ предлагались 16-дюймовые колесные диски.
Роскошно отделанный салон оснащен боковыми и передними подушками безопасности, а также стереосистемой Bose мощностью 100 Вт на канал. Плюс широкий список стандартного оборудования.
По «хищному» дизайну кузова с огромным интегральным бампером-спойлером видно, что, в отличие от прообраза, AWтомобиль рассчитан на динамичную езду. Окончательно же убеждает в этом 2,0-литровый 15-клапанный двигатель, развивающий 140 л.с. и механическая КПП в стандарте. В качестве опции имеется 4-ступенчатый AWтомат.
В 1992 году гамму силовых агрегатов пополнил бензиновый 2-литровый 16-клапанный рядный двигатель мощностью 145 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 4-диапазонным AWтоматом. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек, максимальная скорость равна 218 км/ч.
Первый показ Infiniti второго поколения состоялся на апрельском международном мотор-шоу 1998 году в Нью-Йорке. Есть версия touring (G20t) - чуть более спортивная, с дифференциалом повышенного трения, на более низкой резине и со спойлером на крышке багажника.
После кардинального обновления Infiniti G20 стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей. Второе поколение продержалось на конвейере до 2002 года.
Дебютировавшая в 2002 году модель Infiniti G35 является аналогом японского Nissan Skyline. Автомобиль был создан по классическим канонам: двигатель спереди, ведущие колеса - задние. Выпускался с кузовами типа седан и купе.
Infiniti G35 - это динамичные пропорции, выразительное сочетание поверхностей, лаконичные и оригинальные детали оформления. Внешность AWтомобиля выдает его спортивный характер: длинный капот, арочная крыша, высокая и короткая линия багажника. Примечательно, что двухдверный вариант ниже и короче седана.
Infiniti G35 официально поставляется только на североамериканский рынок. Для тех, кто не слишком разбирается в перипетиях AWтомобильного бизнеса, хотелось бы напомнить, что этот бренд принадлежит компании Nissan, и под ним выпускаются модели класса люкс. Следует сказать — модели отнюдь не американские по духу и содержанию. G35, например, сочетает яркий дизайн, комфортабельный салон с отточенными ходовыми качествами.
Infiniti G35 Sport Сoupe создан на той же платформе типа FM, что и седан Infiniti G35, причем довольно большая колесная база в 2850 мм осталась без изменений. Однако кузов, сохраняя внешнее сходство с седаном, имеет иные пропорции: он короче на 102 мм, шире на 66 мм и ниже на 76 мм.
Вместимость 2-дверного кузова уменьшена до четырех посадочных мест с глубоко профилированными сиденьями спортивного типа, где с достаточным удобством усядутся пассажиры ростом до 180 см. Оснащение купе, пожалуй, чуть выше, чем у седана. Предложены серийная стереосистема фирмы Bose с восемью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, заказная навигационная система на DVD-дисках, а в трансмиссии предусмотрен дифференциал повышенного трения.
Внутри G35 Sport Сoupe почти полностью копирует своего более крупного собрата. Архитектура передней панели имеет общие корни, только отделана под алюминий. Но есть и существенные отличия, которые и заставляют воспринимать G35 Сoupe как истинный спорткар. Например, передние кожаные кресла с развитой боковой поддержкой расположены существенно ниже.
На ежегодном Международном AWтосалоне в Нью-Йорке представлено полностью обновленное купе Infiniti G37 2008 модельного года.
К числу ключевых отличий второго поколения купе серии G относится новый V-образный 6-цилиндровый двигатель повышенного объема 3,7 л, активная система подруливания всех четырех колес, броский дизайн кузова и выразительный салон с эргономичными и интуитивно понятными органами управлениями. Купе G37 появится в AWтосалонах Infiniti на всей территории США в августе этого года и встанет в один ряд с недавно представленным, полностью обновленным седаном Infiniti G35 2007 модельного года.
Список инноваций нового купе G37 открывает новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и углом открытия клапанов). Обладая расчетной мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 366 н/м, новый двигатель VQ37VHR содержит около 65% деталей, общих с новым двигателем VQ35HR, которым с 2007 года комплектуется седан G35. Обладая мощностью 330 л.с., новый двигатель не только превосходит по мощности силовой агрегат предыдущего поколения купе серии G (275 л.с. с 5-ступенчатой AWтоматической КПП и 293 л.с. с 6-ступенчатой механической КПП), но и обеспечивает пониженное потребление топлива и уровень выброса вредных веществ.
Двигатель купе G37 комплектуется 5-ступенчатой AWтоматической трансмиссией с электронным управлением, ручным режимом переключения передач, системой выравнивания оборотов при переключении на низшую передачу, режимом DS и системой ASC (адаптивное управление переключением) для ускоренного переключения передач при спортивной езде, либо недавно модернизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией со сближенными передаточными числами.
Купе G37 изначально создавался для технического лидерства в своем классе, которое оттачивалось его создателями на многих гоночных трассах по всей Европе, включая легендарный Нюрбургринг. В передней подвеске применяются двойные вилкообразные рычаги (одноосный двойной нижний рычаг и длинная верхняя тяга). При многорычажной конструкции подвески амортизаторы и пружины располагаются отдельно, что позволяет направить ось амортизатора четко к центру колеса.
Автомобиль оборудован двухканальным гидравлическим усилителем рулевого управления реечного типа с прогрессивным усилием в зависимости от скорости, обеспечивающим оптимальную обратную связь как при низких, так и при высоких скоростях движения. Все модификации купе G37 оснащены стандартной системой динамического контроля (VDC), помогающей сохранять управление AWтомобилем в самых разнообразных дорожных условиях. Также новое купе G37 может дополнительно оборудоваться эксклюзивной активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti.
В стандартное оборудование купе G37 входит тормозная система из «спортивной» комплектации недавно представленного седана G35. В модификациях G37 Coupe Journey с пакетом Sport и G37 Coupe Sport 6MT тормозные характеристики стали еще лучше благодаря алюминиевым четырехпоршневым (спереди) и двухпоршневым суппортам (сзади), на которых красуется фирменный логотип Infiniti, а также вентилируемым тормозным дискам диаметром – 355 мм спереди и 350 мм сзади. По желанию клиента купе G37 может комплектоваться интеллектуальной системой круиз-контроля (ICC) Infiniti.
В стандартной комплектации купе G37 оборудуется пакетом 18-дюймовых колесных дисков и соответствующих шин. Эти составные 5-спицевые диски облегченного алюминиевого сплава имеют размер 18x8 дюймов и предлагаются с всесезонными шинами размерностью P225/50VR18. Дополнительно можно заказать пакет из новых 10-спицевых 19-дюймовых легкосплавных алюминиевых колесных дисков и шин повышенной износостойкости. Также все купе G37 2008 года оснащены стандартной системой контроля давления в шинах (TPMS).
Броская внешность G37 моментально привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti, L-образными фарами с биксеноновыми лампами и интегрированными противотуманными фарами. Аналогично новому седану G35 компания Infiniti внесла специальные изменения в технологический процесс установки фар на посадочные места, строго соблюдая жесткие допуски для придания передней части машины идеальной цельности. Алюминиевый капот фиксируется двойными защелками, расположенными в двух передних углах, которые гарантируют максимально плотное прилегание.
Заднюю часть купе серии G обрамляют широкие крылья, плавно перетекающие в крупные светодиодные фонари, которые уже успели стать визитной карточкой Infiniti. Гармонию венчают аэродинамически совершенный задний бампер с камерой монитора RearView (опционально), задние рассеиватели потока под днищем и зияющие жерла сдвоенной выхлопной системы с хромированной насадкой.
В качестве дополнительного оборудования на G37 можно установить задний спойлер, нейтрализующий подъемную силу в районе задней оси, который идеально совместим с аэродинамическим обвесом передней части AWтомобиля. Модификации G37 Coupe Sport 6MT и G37 Journey с пакетом Sport отличаются более «подтянутым» спортивным видом благодаря уникальному дизайну передней части, дополнительным боковым порогам и 19-дюймовым легкосплавным алюминиевым дискам со спортивными покрышками в стандартной комплектации.
Автомобиль предлагается в восьми вариантах окраски кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для новой модели.
Салон нового купе G37 2008 модельного года отличается высочайшим качеством отделки. Салон машины скомпонован вокруг водителя для максимального удобства и обеспечивает прекрасный комфорт для пассажиров. Алюминиевая отделка салона машины навеяна ажурной тонкостью японской бумаги Washi ручной выделки и украшает приборную панель, центральный тоннель и дверные карты. Также доступен вариант отделки с использованием натурального африканского палисандрового дерева.
Руль машины облачен в элегантную двойную кожаную оплетку ручной работы, разработанную для максимального удобства и четкости управления. В рулевое колесо также вмонтированы элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем. В качестве опции можно заказать подрулевые переключатели 5-ступенчатой AWтоматической трансмиссии из магниевого сплава, помогающие ощутить максимальный контроль над AWтомобилем (только для комплектаций G37 Coupe Journey с пакетом Sport).
Новое купе G37 может дополнительно оснащаться системой адаптивных передних фар (AFS). Все модификации купе G37 стандартно оборудуются AWтоматической системой подушек безопасности Infiniti (AABS) с дополнительными передними подушками двойного действия, датчиками ремней безопасности и датчиками распознавания присутствия в пассажирских местах салона, а также дополнительными боковыми подушками в передних сиденьях и шторками безопасности в потолке над задним диваном для защиты передних и задних пассажиров при боковых столкновениях.
Также стандартными являются трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками ALR/ELR (водительский ремень безопасности – только с режимом ELR), верхние крепления ремней безопасности с регулировкой по высоте, механизмами предварительного натяжения и ограничителями нагрузки, коленные валики в сиденьях водителя и переднего пассажира, а также активные подголовники и система LATCH.
Тест-драйв Infiniti G35
Вы не можете потратить годы в ожидании появления американский версии Skyline GT-R? Если вы не в состоянии подождать и 8 месяцев до выпуска 350Z, тогда представляем вашему вниманию Nissan Infiniti G35, который появится в продаже в марте 2002 года.
Infiniti G35 выполнен на основе той же заднеприводной платформы, что и будущие GT-R и 350Z, но, в отличие от них, оснащен 4 дверями, 5 местами, достаточно просторным салоном и симпатичным багажником. GT-R и 350Z будут иметь более короткую колесную базу и более широкие колеса, однако их платформы будут идентичны той, что имеется у G35. Одним словом, новый AWтомобиль представляет из себя сочетание внешнего вида «моделей будущего» компании Nissan с практичностью просторного седана.
Необычное ощущение при управлении AWтомобилем придает система VDC (контроль динамики AWтомобиля), которая уберегает водителя то выполнения любых действий, противоречащих законам физики. Когда система включена, то она начинает контролировать работу тормозов и дроссельной заслонки настолько грубо, что поездка не покажется вам приятной. Когда же VDC выключена, вы сможете спокойно закладывать резкие виражи и безнаказанно передвигаться по ухабистым дорогам.
Верхние и нижние рычаги подвески обеспечивают G35 неплохую устойчивость. Большинство рычагов алюминиевые, но нижние рычаги задней подвески для большей прочности сделаны из стали. G35 также оснащена спортивными рессорами и амортизаторами. Это настолько устойчивый AWтомобиль, что его практически невозможно перевернуть. Даже когда машина теряет управление или водитель начинает резко поворачивать руль, она все равно не теряет контакт с дорогой.
Новый AWтомобиль оснащен бензиновым двигателем V6 объемом в 3,5 литра, мощность которого составляет 260 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту.
Задний свес AWтомобиля больше, чем передний. Если вы думаете, что это сделано для обеспечения лучшего баланса веса,то вы ошибаетесь. Производители просто-напросто решили таким способом проблему увеличения объема багажника. В результате багажник увеличился на 41 кубический сантиметр. Длина колесной базы G35 несколько длиннее чем у таких марок, как BMW 3 серии и Audi A4, и составляет 8,8 метра, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне.
Единственное, чего не хватает такому мощному AWтомобилю, это механической КПП, так как в комплектацию G35 входит только пятиступенчатый AWтомат. Однако, возможно, следующая модель Nissan 350Z будет оснащена механической коробкой.
Если при покупке нового AWтомобиля вы рассчитываете потратить в районе 30 тысяч долларов, то покупка G35 не ударит сильно по вашему бюджету, а даже наоборот. Стоимость новой машины в США составит то 27,645 до 29,495 долларов, цена включает в себя 545 долларов за доставку.
http://www.autonews.ru/
Тест-драйв Infiniti G35 Sedan
Эта Infiniti может быть с полным правом причислена как к седанам класса «люкс», так и к спортивным седанам - в отличие от всех своих предшественниц, которые было трудно целиком отнести к какой-либо из этих категорий.
Новая Infiniti составит серьезную конкуренцию в этой нише Acura TL Type-S и BMW 3 серии.
Сможет ли она отнять пальму первенства у своих соперников? После тест-драйва стало понятно, что шансы достаточно высоки.
Infiniti – яркий пример внимательного отношения к пожеланиям покупателей. G35 точно понравится любителям дорогих спортивных машин, а спокойная I35 – солидным людям с чувством собственного достоинства.
По техническим характеристикам у Infiniti мало конкурентов. Впечатляющий мотор V6 на 260 лошадей и объемом 3,5 литра позволяет машине разогнаться с места до 100 км/ч всего за 6,1 секунду, то есть быстрее, чем BMW 330i.
В штатную комплектацию входит 5-скоростная коробка, которая может работать как механика и как AWтомат.
Один из немногих минусов, которые выявил тест, связан с тем, что переключатель в режим механики находится справа, слишком далеко от водителя.
Тестируемая машина была укомплектована спортивной подвеской, которая значительно увеличивает устойчивость машины на поворотах.
И впереди, и сзади стоит многорычажная независимая подвеска. Однако AWтомобилю определенно не хватало грациозности и равновесия, присущих машинам такого класса.
Несмотря на то, что колеса моментально реагируют на любое движение руля, рулевому управлению не хватает сверхчувствительной восприимчивости, как у BMW. Даже не то, чтобы оно было недостаточно хорошее, - скорее, ему недостает «сверхвозможностей».
При очень хорошей платформе давно ожидаемого 350Z и почти идеальном соотношении веса «перед-зад» кажется довольно странным, что на выходе из поворота при отсутствии сзади груза и пассажиров машину заносит.
Зато возможности тормозной системы просто поражают. Со 100 км/ч машина с легкостью тормозит за 33,8 метра. Это кратчайший тормозной путь, на который способен седан на данный момент. Например, даже кабриолет Chevrolet Corvette Z06 тормозит за 32,9 метров.
Внутри – очень мило, но не более того. Если вы ожидаете увидеть роскошный кожаный салон, вы будете разочарованы. Салон, конечно, кожаный, но материал достаточно простой и не очень дорогой. Отделка из дерева может быть заказана дополнительно. Зато часы в центре приборной панели просто великолепны.
Одна из уникальных черт этой машины – то, что когда вы поворачиваете руль, вместе с ним поворачивается и та часть приборов, которая иначе была бы скрыта под ним – таким образом, все показания все время у вас перед глазами.
В основном все включатели, рычажки и кнопки в салоне расположены очень удобно. Отдельно нужно упомянуть кнопки управления стереосистемой на руле – они гораздо удобнее, чем обычно. Салон довольно уютный и комфортный. Единственное, что не совсем идеально – это кнопки управления передними сидениями – они вмонтированы в сидения и не слишком чувствительны к нажатиям, и вдобавок, при интенсивной езде, когда водитель слегка перемещается то в одну, то в другую сторону, - он может случайно задеть эти кнопки бедрами.
Климат-контроль удобен, но дисплей немного маловат и установлен так, что заставляет вас отрывать взгляд от дороги на какое-то время.
Специальная комплектация включает в себя стереосистему Bose, двойной климат-контроль с задними вентиляторами, электроуправление пассажирским сидением, откидывающиеся задние сидения, AWтоматические фары и возможность одновременно управлять всеми окнами. Всем пассажирам хватает места для ног и не приходится сидеть «плечом к плечу». Может быть, слегка не хватает «карманов» для мусора и регулируемых подлокотников.
Передние фары кажутся слишком маленькими, а задние сделаны в форме латинской буквы «L» и вносят некоторую дисгармонию.
G35 очень привлекает сочетанием неплохой комплектации и умеренной цены. Несмотря на недостаток «сверхвозможностей», которые есть у BMW 3 серии, Infinity надежна, комфортабельна, просторна, и вполне может соперничать с любыми конкурентами.
http://www.autonews.ru/
Тест-драйв Infiniti G35 AWD Sport_Sedan
Подразделение Infiniti было создано японской компанией Nissan в основном для продаж на североамериканском континенте с целью успешной конкуренции с Lexus и Acura. Продукция данного брэнда представляет собой люксовые исполнения некоторых моделей Nissan, отличающихся более высоким качеством изготовления и несколько измененным дизайном. За последние два года Infiniti представила около десятка новых AWтомобилей и модификаций. Одной из интересных новинок, на наш взгляд, является Infiniti G35х AWD Sport Sedan, японским аналогом которого послужил Nissan Skyline.
Составляющие успеха
Автомобиль построен на новой корпоративной платформе FM с задними ведущими колесами и на сегодня это самый компактный седан в семействе. По стратегии японцев он призван соперничать с такими общепризнанными грандами, как BMW 330i, Audi A4 3.0 и Lexus IS 300 с трехлитровыми двигателями. Но производители явно перестраховались, Sport Sedan гарантированно переигрывает “игроков” на чужом поле как минимум по трем показателям.
Во-первых, Infiniti G35х AWD Sport Sedan выглядит представительнее за счет внушительной длины - 473 см разделяют его передний и задний бамперы. Данный размер для конкурентов находится в пределах 4,5 метров. А комфортное размещение экипажа обеспечивает впечатляющая по размерам колесная база (285 см). Фактически по габаритам Sport Sedan стоит на пороге в более высокий по рангу бизнес-класс.
Во-вторых, динамический потенциал воплощен в более солидном 3.5-литровом V6 мощностью 260 сил, работающим в паре с адаптивным гидромеханическим пятиступенчатым “AWтоматом”. На заказ можно установить шестиступенчатую механическую коробку передач.
И в третьих, AWтомобиль оснащен прогрессивной системой постоянного полного привода с электронным механизмом распределением момента по осям в зависимости от дорожных условий, а по закону «полноприводного» жанра трансмиссия 4х4 как правило, сочетается с увеличенным клиренсом. Еще один плюс для российских условий.
Мы опробовали один из первых в России экземпляров, который нам любезно предоставила на тест компания "Автоконцепт". Оснащение AWтомобиля, оказавшегося у нас на тесте полностью соответствует его классу и стоимости. Имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме того, плечи и головы передних и задних пассажиров в случае аварии защищают боковые надувные “занавески”, протянувшиеся выше боковых окон от передней до задней стоек крыши. В салоне поддерживает оптимальный микроклимат высшая генерация кондиционера - раздельнорегулируемый климат-контроль для водителя и переднего пассажира. Кожаная отделка кресел (с электрорегулировками в шести направлениях) в цвет салона и деревянные вставки очень гармонично увязываются с имиджем AWтомобиля - люксового спорт-седана...
Учитывая российские условия
Список базового оборудования можно еще продолжить, но нам с фотографом уже не терпится побыстрее в руль. Спортивность Infiniti G35х AWD Sport Sedan начинает проявляться сразу после открытия водительской двери. Рабочее место водителя справа обосабливает высокий тоннель, на который можно даже облокотиться и переключать режимы AWтоматической коробки одним движением кисти. А захлопнувшаяся за водителем дверь с широким подлокотником вкупе с тоннелем образуют тесноватый кокпит сродни спортивного купе. Многофункциональный кожаный руль малого диаметра очень удобно ложится в руки, но регулируется только по высоте... Зато, что характерно, вместе с рулевой колонкой перемещается и щиток приборов. То же позаимствованная конструкция из мира спорткаров.
По данным фирмы-изготовителя AWтомобиль ускоряется с места до первой “сотни” всего за 6,1 секунды. Однако, та уверенность, с которой Infiniti G35х AWD Sport Sedan начинает старт, свойственна только полноприводным моделям. Здесь надо отдать должное продвинутой трансмиссии “4х4”.
При резком старте с места всегда нагружается задок и машина, как правило, “приседает” на задние колеса. Для AWтомобилей с классическим (задним) приводом это плюс, поскольку ведущие колеса имеют хороший контакт с дорожным полотном и не тратиться лишнее время на их пробуксовку. Даже современные противобуксовочные системы, подтормаживая колеса или “придушивая” обороты двигателя все-равно тратят на это драгоценные доли секунды. На Infiniti G35х AWD Sport Sedan электромагнитная муфта, которая по совместительству служит межосевым дифференциалом, перебрасывает 75% на заднюю ось, оставляя на переднюю - остальные 25%. В этом случае обеспечивается оптимальное усилие на задок и AWтомобиль без шлифовки колесами асфальта устремляется вперед, не тратя лишнего времени и энергии. А в устоявшемся режиме движения может подаваться назад до 99% момента, то есть, делая AWтомобиль практически заднеприводным, что снижаете расход топлива. Зимой можно задействовать режим “Snow” и тогда электромагнитная муфта будет принудительно распределять крутящий момент поровну между передними и задними колесами. Наверное, не надо объяснять, что такая схема распределения энергии по осям весьма благотворно сказывается на безопасности зимнего вождения.
Упругая подвеска обеспечивает G35 AWD Sport Sedan высокую динамику движения и уверенное поведение в предельных режимах и крутых поворотах. Но в то же время и зубодробительной ее назвать никак нельзя. Шасси Sport Sedan - это сбалансированный коктейль спортивных ходовых качеств и достаточного комфорта, замешанный на надежности управления в любых погодных условиях.
А спортивный седан G35 AWD еще больше расширяет потребительскую привлекательность совокупностью заложенных в него качеств. Они очевидны: постоянный полный привод, потрясающие динамические характеристики, высокий уровень оснащения, комфорт и респектабельность, спортивный имидж и современные системы активной и пассивной безопасности.
http://www.autonews.ru/
Infiniti G35: ТОЧКА G
INFINITI G35 – Это эрогенная зона. каждый, у кого она есть, обеспечен феерическим экстазом, который длится столько, насколько хватит топлива в бензобаке…
Infiniti продолжает шаг за шагом выводить свои модели на российский рынок. Последняя новинка – седан G35. В конце года японцы обещают начать поставки купе G37, а на данный момент самым «зажигательным» является четырехдверный «тридцать пятый» с 315-сильным V6, «AWтоматом» и полным приводом.
Автомобиль перемещает стрелку спидометра от 0 к 100 км/ч всего за 6.2 с. Такие цифры вызывают легкое головокружение, даже когда находишься рядом с AWтомобилем. В общем, звучит заманчиво…
Быстрый, дерзкий, мощный, раззадоривающий, подстрекающий к резкой и агрессивной езде, G-седан впечатлил поведением, скорее, свойственным именно купе. И самый яркий след в душе остался от мотора.
В отличие от Infiniti М35, двигатель G-класса того же объема получил новые поршни, впускной коллектор, а также систему регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Выросла степень сжатия (до 10.6), предел рабочих оборотов (до 7 500 об/мин), а мощность удалось поднять на целых 35 л. с. Самое трудное в общении с G35 – заставить его действовать плавно, ровно и послушно… Только надо ли это?
С конвейеров ежедневно сходят тысячи разных AWтомобилей, которые убивают в людях желание радоваться быстрому перемещению и средству этого самого перемещения. А в этом чуть коснулся педали газа – и мощный подхват деликатно, но настойчиво подталкивает вперед, к новым виражам.
Салон Infiniti – настоящий гоночный кокпит: все инструменты под рукой, главный из которых – толстый небольшой руль с приливами в области хвата. Эффектные и информативные циферблаты приборов напоминают новый Honda Civic. И все равно красиво!
При этом человек за рулем получает гораздо более сочную порцию ощущений от ускорения и перегрузки, чем пассажиры. Обычно все происходит наоборот, но подход Infiniti мне нравится! Разумеется, пока не пришлось поменяться с коллегой и пересесть правее…
Уверенным разгоном седан обязан не только мотору, но и работе пятиступенчатого «AWтомата». АКПП очень быст-ро перещелкивает скорости, грамотно понижается в режиме «кик-даун» и – что самое приятное – не переходит на повышенную в спортивном режиме DS. При этом выкрутить мотор до предельных 7 500 об/мин можно и в AWтоматическом порядке смены передач.
Ручной режим не вносит глобальных корректив в характер езды, зато дает чувство полного контроля над ситуацией. Тем более что переключать скорости можно не только толчками селектора вперед-назад, но и подрулевыми магниевыми «лепестками».
В основе G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине AWтомобиля.
В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) седан беспреко-словно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.
Руль, кстати, – не для слабаков: при парковке нужно приложить усилие, чтобы Infiniti повернул «мордой», зато на скорости вращать колеса и проще, и приятнее. Шасси мгновенно реагирует на каждый градус отклонения руля, легко ввинчивая седан в самые сложные виражи.
Вообще, за день, проведенный в кокпите G35, не понравились только тормоза. Вернее, внимание на себя обратила не эффективность, а особенность их работы: машина останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность левой педали требуют привыкания.
Каждому седану приходится, время от времени, сходить с привычной асфальтовой траектории и съезжать на извилистую лесную дорожку, сулящую неоднократную встречу днища с камнями и пнями. Но подвеска G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.
Стойки отлично справляются с задачей не допустить передачу ударов и вибрации на кузов; легкий дискомфорт вызывают только мелкие трещинки в асфальте, которые «отлично» озвучиваются колесами с низкопрофильными шинами.
Внутри Infiniti понравился стильными оптитронными приборами, которые неплохо просматриваются и охотно делятся своими показателями под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стилистике Honda Civic) кажутся не лучшим дизайнерским решением. А вот алюминий вместо африканского палисандра был бы на своем месте.
На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где также отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti, аудиосистемой и климат-контролем. Контролировать их можно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, который немного меньше среднестатистического по размеру, но гораздо лучше по управляемости.
Мягкие кожаные кресла обладают не спортивной, но очень неплохой боковой поддержкой. Посадка же тут достаточно низкая. Это и есть единственный недостаток в салоне: крыша нависает довольно низко – высоким водителям будет трудно сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить спину при вертикальной посадке.
Дмитрий Медведев
"Колеса" №117 за Июль 2007
http://www.kolesa.ru/
Тест G35 Sport Сoupe
Cделан на той же платформе FM, что и седан. Причем, довольно большая колесная база в 285 см осталась неизменной. Однако, кузов, сохраняя внешнее сходство со Sport Sedan, имеет иные пропорции: он короче более чем на десять см, шире на 6,6 и ниже 7,6 см. Внутри G35 Sport Сoupe почти полностью копирует своего более крупного собрата. Архитектура передней панели имеет общие корни, только отделана под алюминий. Но есть и существенные отличия, которые и заставляют воспринимать G35 Сoupe как истинный спорткар. Например, передние кожаные кресла с развитой боковой поддержкой расположены существенно ниже. Можно буквально пятой точкой чувствовать AWтомобиль при движении в предельных режимах. Устойчивости на виражах способствуют и низкопрофильные “велосипедные” покрышки размером 225/50R17. Кому этого мало, на заказ можно “обуться” в 18-дюймовые лапти. Автомобиль имеет четыре полноценных посадочных места. Причем, на глубоко профилированных задних с достаточным удобством усядутся пассажиры ростом до 180 см, а по-настоящему вольготно там будет все-таки школьникам.
Во имя скорости
Двухдверка воспринимается более злой и агрессивной на ходу. Мощность 260-сильного V6 довели до 280 л.с путем электронной “прошивки” мозгов и по-другому настроенного выхлопа (обычно более громко “говорящий” глушитель добавляет несколько сил). Автомобиль теперь достигает 100 км/ч за 5,9 секунды, а “максималка” составляет почти 250 км/ч. Пятиступенчатый “AWтомат” шустрее перебирает передачи, а в списке опций числится шестиступенчтая механическая коробка передач, с которой Sport Сoupe достигает еще более высоких динамических показателей: скорость 250 км/ч, а разгон до отметки “100” за 5,8 секунды.
Подвеска стала ниже и жестче (если сравнивать с седаном), а от нежелательной пробуксовки ведущих колес и заноса AWтомобиль страхуют задний дифференциал повышенного трения и современные активные системы безопасности. Когда мы с коллегой пытались на большой скорости войти в крутой широкий поворот, чтобы вызвать легкий контролируемый занос, у нас ничего не получилось. Машина до последнего держалась колесами за асфальт, как утопающий, пытаясь себя спасти, хватается за “соломинку”. В этом не только отдельное спасибо великолепно настроенному шасси и удачной развесовки по осям, но и электронному ошейнику антипробуксовочной (“TCS”) и противозаносной (“VDC”) системам. Кстати, для любителей пройти поворот веером в боковом скольжении, предусмотрена клавиша, отключающая систему курсовой устойчивости “VDC”. Мы не стали рисковать и отключать черную кнопку слева от рулевой колонки: мощный двигатель и задний привод без электронной страховки - поистине гремучая смесь.
Таким образом, Infiniti G35 Sport Сoupe можно предопределить неплохой спрос в России. По пальцам одной руки можно пересчитать спортивные двухдверные AWтомобили такого класса на четыре полноценных посадочных места, мощным V6, задним приводом, нейтральным имиджем и японским качеством.
http://www.autonews.ru/
Infiniti G37 Coupe – машина, победившая Америку
У меня никогда не было машины мощностью более 300 лошадиных сил и я никогда не был в Америке. Поэтому поездка в США на тест-драйв Infiniti G37 Coupe была определенным вызовом – что больше понравится: 330 лошадей или эта страна, разделившая мир на два лагеря. Одни ее ненавидят, другие – боготворят. Сложно было предсказать итоги соперничества AWтомобиля со страной. Причем страной не простой, а крупнейшей AWтомобильной державой.
Но первое сравнение оказалось другим – в номере отеля в Сиэтле ожидал заботливо оставленный организаторами журнал Motor Trend с дуэльным тестом G37 и BMW 335i, в котором Infiniti одержал победу. В том числе и по цене, где BMW оказался на 6 тысяч долларов дороже в базовой комплектации и на 7 тысяч – в комплектации тестируемых AWтомобилей. Казалось бы, при чем здесь цена?
Утро следующего дня началось со знакомства с AWтомобилем. Собственно, машина оказалась удобной и приветливой. Вместо ключа зажигания здесь брелок, который надо вставить в специальную нишу слева от руля, после чего, выжав сцепление на машине с МКПП или тормоз на машине с АКПП, нажать кнопку Start. Все предшествующие этому действию процедуры не занимают много времени. Сидение тут имеет множество регулировок и найти свое положение элементарно просто, руль регулируется по всем направлениям вместе с приборной панелью. Обзорность – прекрасная. Одним словом, всячески приветливая к водителю машина.
Только вот чтобы открыть багажник, ключ придется взять с собой, ибо нажатие кнопки без ключа-брелка ни к чему не приведет. Зато после открытия крышки можно изучить инструкцию о том, как укладывать в этот багажник две сумки с клюшками для гольфа. Думается, что для России, где гольф не является массовым видом спорта, эта инструкция особо ни к чему – тут надо про мешок либо с клюшкой и хоккейной формой, либо с ракетками для тенниса инструкцию сделать.
Если говорить о внешности, то на американцев эта машина впечатления не произвела – свернутых голов, людей, тыкающих пальцем, заметить не удалось. Сложно вообще сказать, какая машина удивила бы американца – те же G35 на их улицах совсем не редкость. У нас бы на G37 однозначно засматривались, так как машина красивая. Одни фары в форме буквы “L” заставляют влюбиться в Infiniti.
Кстати, в нижней части бампера прячется камера адаптивного круиз-контроля, которая снижает скорость AWтомобиля до 50 миль в час. Далее водитель уже должен действовать самостоятельно. Собственно, с торможением тут никаких проблем не возникнет – машину останавливают 14-дюймовые диски спереди и 13,8-дюймовые сзади. Отрицательное ускорение потрясающее, но требует небольшого привыкания.
Что касается положительного ускорения, то здесь 3,7-литровый мотор V6 мощностью 330 лошадиных сил с моментом в 366 Нм позволяет творить чудеса. В частности, во время теста фактически с нулевой скорости обгон по встречке ползущего в гору американского пикапа с прицепленной яхтой занял буквально пару-тройку секунд. Для лучшего маневрирования в машине предусмотрена в качестве опции задняя подруливающая подвеска.
Хотелось бы отдельно отметить навигационный дисплей с сенсорным управлением. Это действительно удобно. Навигация, которую удалось испытать в Америке, работает отлично, кроме того, она обладает функцией обновления информации о пробках и заторах в реальном времени. Единственное, чего не удалось сделать, – это заставить систему делать подсказки громче. Зато навигация при игнорировании предложенного маршрута без каких-либо проблем предлагает новый.
Чудесными свойствами обладает и аудиосистема от Bose. Она не просто iPod-совместимая, но еще и позволяет обходиться без iPod при выборе композиции при помощи того же сенсорного экрана. Кроме того, система фокусируется на конкретных пассажирах – если водитель едет в машине один, то и музыка сфокусируется на нем и будет играть только ему.
Что касается цены. Эта машина будет стоить в базовой комплектации $34 500. Но снимать деньги со счета и бежать в AWтосалон не стоит. Ибо эта цена для США. Это адекватная стоимость за спортивную, мощную и комфортную машину, на которой можно каждый день ездить по Москве на работу, после работы грузить в багажник вместо клюшек для гольфа несколько пакетов из супермаркета, а по выходным, разместив сзади ребенка в AWтокресле, ездить в дом отдыха.
Цены для России пока не определены, но уже сейчас можно сказать, что G37 в России будет стоить никак не меньше $70 тыс. А в этом случае уже вступают в силу иные законы – машину, которую каждый с удовольствием бы купил бы за $35 тыс., вряд ли кто купит за вдвойне большую сумму. И тут уже обычный офисный клерк призадумается – купить одну Infiniti или два более утилитарных AWтомобиля. Один – себе, второй – жене.
Что же касается соревнования с Америкой, то Infiniti его выиграл безоговорочно. Машина оказалась лучше страны.
Антон Синицин
http://www.autonews.ru/
Infiniti G37 с трудом ладит с собственным двигателем
Infiniti G37 – красивая неопределенность
Этот AWтомобиль так и не дал нам окончательно определиться со своим отношением к нему. Безбашенный городской спорткар, цельный премиум-класс без особых гоночных притязаний или непонятная смесь “все в одном” – именно такие мысли рождал Infiniti G37. На протяжении всего времени общения с этим AWто очень хотелось сделать выбор в пользу чего-то одного, но этот момент так и не настал. Так что пришлось постараться и уловить все нюансы, чтобы выводы каждый смог сделать уже конкретно для себя. Нам же было приятно отметить стремление марки Infiniti к порабощению не только североамериканского рынка.
Начать придется, естественно, с внешнего вида. Можно сколь угодно долго говорить, что передняя часть выглядит странно или задняя смотрится слишком вычурно, а фонари по форме так вообще похожи черт знает на что, но ведь в потоке этот AWтомобиль все равно будет обречен притягивать взгляды. А разве ли не это главный показатель качественного дизайна? К тому же эти самые фонари могут странно смотреться днем, а с наступлением сумерек легко превратятся в одну из самых красивых и самобытных деталей экстерьера, которая позволит распознать этот европейский Nissan Skyline без особых проблем.
Так что краснеть рядом с этим AWтомобилем и внутри него не придется точно. Если только вы не пытаетесь сесть на заднее сиденье, где все неровности дороги будут грозить вам не только шишками на макушке, но и перспективой разбитого стекла. Поверьте, удары бывают страшной силы.
Внутренний мир G37 – это рай, если Infiniti является вашей любимой маркой. Наверное, вот так. Прежде всего, основная деталь интерьера салона – отличный цветной дисплей в центре торпедо, который собирает вокруг себя все внутреннее пространство, будто нанизывая бисер нюансов на одну нить. Больше особо нечем восхититься. Соседствует он, кстати, с невразумительной полочкой с практически бесполезными кнопками странных размеров, которая по-прежнему может претендовать на приз за самое нерациональное расходование бесценного пространства в компактном салоне. Отличный контраст. Простенький дизайн климат-контроля тоже не добавляет G37 шарма, а ведь можно было и проявить немного фантазии.
В общем, чувствуется стиль марки Nissan и от этого G37 никуда не деться. Вот только если в 350Z это все на своем месте, то в нашем случае навряд ли. Так что приходится выезжать за счет приятных мелочей, к числу которых можно легко отнести фирменный рычаг КПП и руль с подрулевыми лепестками. Добавляем к этому списку изящное оформление панели приборов и добротную кожу приятных тонов и даже красивый ключ, а на выходе получаем совсем другой AWтомобиль и ощущение причастности к чему-то особенному его владельца.
Все перечисленное как раз и создает атмосферу класса премиум, которая в свою очередь ценителей гоночной атмосферы заставит мечтать о свойственном аскетизме, который владельцу Infiniti все-таки чужд. Хотя немного уверенной тряски все же можно получить в придачу к амбициям. Виной тому 19-дюймовые колесные диски (225/45 спереди и 245/40 сзади), помогающие красоте, но явно убивающие комфорт. Особенно для высоких людей, только что нашедших свое место между сиденьем и крышей с люком.
Переходя к технической части, хочется заметить, что фанаты 350Z не испытывают трепета перед этим AWтомобилем, причем даже несмотря на тот факт, что под капотом у него злостный V6 объемом 3,7 литра, мощность которого – “блатные” 333 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент – 363 Нм при 5200 об/мин. Его, кстати, при желании можно звать и по имени с отчеством – VQ37VHR. В общем, не стоит удивляться, что ускорения даются этому AWто без особого труда. Вот только прочувствовать его фибрами души вам не удастся. Так же как и услышать его в той степени, в которой вам наверняка хотелось бы. Эти лошади есть, но они не хотят показывать характер, они не игривы. После непродолжительной схватки с ними, кстати, и тормоза начинают ощутимо плыть, переставая останавливать G37 c первоначальной прытью, хотя для города их производительности должно быть достаточно.
Вряд ли в городе понадобится максимальная скорость в 250 км/ч. Зато точно понадобится разгон до 100 км/ч за 6 секунд, который при большем объеме проигрывает 0,1 секунды братцу Nissan 350Z . Для устойчивости у Infiniti G37 есть не только двойные рычаги спереди и многорычажная подвеска сзади, но и самоблокирующийся дифференциал VLSD, а также система подруливания 4WAS. Что до расхода топлива, то в городском цикле он держится в районе 15-16 литров на 100 км, иногда превращаясь и в более скромные значения.
В общем, с точки зрения закоренелого фаната 350Z и ему подобных – эта новинка не заслуживает такого великолепного двигателя. Зато если взять просто ценителей AWтомобилей премиум-сегмента с акцентом на спорт, то все без исключения проголосуют “за”. И не важно, что в какой-то момент при полной загрузке AWтомобиль на высокой скорости будет с трудом выбираться из колеи – ведь в узких городских переулках это умение ни к чему.
Артем Барановский
http://www.autonews.ru/ |
|