admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Honda Stream |
|
Технические характеристики Honda Stream » Объявления о продаже Honda Stream » Запчасти к Honda Stream »
Дебют Honda Stream состоялся в 2000 году в Японии, а менее чем через год модель представили в Европе. По замыслу создателей Stream должен был восполнить пробел, который образовался после снятия с производства Shuttle и Civic в кузове Aerodeck. Компактный семиместный минивэн построен на удлиненной платформе нового Honda Civic.
Honda Stream - новое слово в классе однообъемников, сказанное на этот раз японским производителем. Еще не минивэн, уже не легковая машина - Stream балансирует где-то на грани, предлагая покупателям лучшие черты обоих классов. Автомобиль сочетает в себе возможность многоцелевого использования, простоту управления и маневренность.
Автомобили марки Honda всегда отличаются сравнительно небольшой высотой кузова и низкой посадкой водителя и пассажиров, что является не просто данью "спортивности" имиджа, но и действенным способом понижения центра тяжести, а значит, улучшения ходовых качеств. Теперь это помогло вписать в габариты стандартного универсала многоместный салон и обеспечить отличную управляемость.
Сравнительно небольшая высота придает Stream привлекательность и стремительный облик, но не сказывается на комфортности размещения пассажиров: продуманная компоновка деталей под днищем и достаточно низкий пол позволяют пассажирам чувствовать себя свободно и удобно на любом из трех рядов сидений. Салон обладает широкими возможностями по трансформации, третий ряд сидений складывается, освобождая место для крупногабаритного груза. Для задних пассажиров предусмотрены специальные контейнеры и даже дефлекторы системы вентиляции.
Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,7 и 2,0 литра. Цельноалюминиевый двухлитровый агрегат получил новую "интеллектуальную" систему динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC (intelligent-VTEC). Его молниеносная раскрутка, еще на второй передаче разгоняет полуторатонный AWтомобиль до "сотни" менее чем за 9,5 секунд. Кстати, обновлен и второй из предлагаемых для Stream двигателей: он сохранил прежнюю VTEC-систему, имеет объем 1,7 л и перекочевал сюда с американского Civic Coupe. Коробки передач - механическая пятиступенчатая и два "AWтомата" - четырехступенчатый для двигателя 1,7 л (в Россию не поставляется) и пятиступенчатый для двухлитрового, причем с "секвентальным" режимом. Селектор "AWтомата" расположен на центральной консоли, что очень удобно. Автоматическая коробка перебирает передачи мягко и почти неслышно, обеспечивая плавную и спокойную езду. При желании в левом положении селектора включается режим ручного управления коробкой.
Дизайн AWтомобиля привлекает внимание. Веретенообразный кузов с красной лентой фонарей, опоясывающей заднее стекло, смотрится оригинально. Салон поражает своей гармоничностью. Здесь на весьма ограниченном пространстве (длина 4550 мм), конструкторам удалось создать невероятно удобный и комфортный салон, где присутствуют все необходимые мелочи.
В отделке салона японский эстетический минимализм: здесь царят простые линии, темно-серая пластмасса, а в укромных местах множество боксов и полок для мелких вещей. Оживляют общую картину вставки "под титан" и флуоресцентная оранжевая графика шкал ручек климат-контроля. На традиционной высоте качество подгонки и крепежа панелей. Stream оснащают независимыми подвесками всех колес, дисковыми тормозными механизмами, стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.
Honda Stream оснащена множеством элементов безопасности и комфорта. : центральный замок, иммобилайзер, АБС, ремни с натяжителями, четыре подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы люка, стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, музыкальная подготовка с четырьмя динамиками, а также противотуманные фары и легкосплавные колесные диски.
В течение 2002 появился спортивный вариант Stream с более сильным двигателем. В Японии выпускается также полноприводный вариант Honda Stream.
В декабре 2003 года в Японии поступил в продажу Honda Stream Absolute - 7-ми местный переднеприводный минивэн с кузовом повышенной жесткости, спортивно настроенной подвеской, двигателем 2.0L DOHC i-VTEC I и AWтоматической коробкой передач с вариатором (CVT) и 7-ми скоростным типтроником.
В 2004 году модель Stream была изменена. Дизайнеры поработали над внешностью и модернизировали интерьер. В передней части AWтомобиля были переработаны все кузовные элементы, появилась более агрессивная решетка радиатора с одной поперечиной и «прозрачные» фары. В новом бампере с большим воздухозаборником расположены круглые противотуманные фары, ставшие теперь стандартным оборудованием для всех комплектаций. Изменился и задний бампер, а лампы заднего хода и противотуманные фонари переехали на заднюю дверь.
После рестайлинга Stream стал шестиместным. В салоне во втором ряду вместо трехместного дивана появились два отдельных кресла, разделенные подлокотником с подстаканниками. С водительского места открывается отличный обзор, что особенно важно и удобно для передвижения в быстром городском потоке. С технической точки зрения все осталось без изменений. В передней подвеске – стойки МакФерсон, а в задней – двойные рычаги с реактивной тягой.
В комплектации S на Stream стоят разрядные передние фары. На AWтомобиле комплектаций SS Package (объем двигателя 2,0 л) и Absolute установлены алюминиевые колесные диски цвета темно-серый металлик. В модификациях высокого класса в салоне есть держатели для кружек, совмещенные с откидным столиком, а также подсветка ключа зажигания. У модификации G (двигатель объемом 1,7 л) есть встроенный иммобилайзер.
Honda Stream – AWтомобиль гармоничный, красивый, динамичный, надёжный и при этом достаточно вместительный и функциональный.
STREAMЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
Юрий Нечетов
За рулем №9 2002
"ХОНДА-СТРИМ" - ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ "ВАГОН"?
Впервые " Хонда Стрим" была показана в Японии в 2000 году, а менее чем через год состоялся ее европейский дебют. Семиместный мини-вэн построен на удлиненной платформе нового "Сивика". Наряду с переднеприводной предусмотрена и полноприводная модификация. Двигатели - бензиновые, объемом 1,7 и 2,0 л, коробки передач - механическая пятиступенчатая и два "AWтомата" - четырехступенчатый для мотора 1,7 л (в Россию не поставляется) и пятиступенчатый для двухлитрового. Диапазон цен в России - от 22,9 до 27,9 тыс. долл.
Лет десять-пятнадцать назад, пока не прижилось название мини-вэн, в ходу была аббревиатура УПВ - универсал повышенной вместимости. Это определение всплывает в памяти, когда видишь "Хонду-Стрим": удлиненный кузов действительно придает ей сходство с подросшим универсалом, скругленный контур бокового остекления зрительно облегчает корму. Именно такого восприятия добивались дизайнеры, пытаясь подчеркнуть, что это почти легковой AWтомобиль, не менее изящный, но намного более просторный. Ведь "Стриму" одновременно приходится выступать в двух качествах: исполнять роль отсутствующего универсала в генерации "сивиков" и быть вполне самостоятельным мини-вэном.
ЛЕГКОВОЙ "СТРИМ"
Более полутораста "лошадей" двухлитрового мотора обеспечивают "Хонде-Стрим" отличную динамику: разгон до 100 км/ч за 11,1 с и максимальную скорость 200 км/ч. Кстати, буковка "i", появившаяся перед аббревиатурой VTEC на двигателе, указывает на существенное изменение его конструкции. Если раньше он обладал уникальным механизмом для регулирования высоты подъема клапанов, то теперь изменяются фазы газораспределения - решение более простое, но не менее эффективное.
Автоматическая коробка перебирает передачи мягко и почти неслышно, настраивая на спокойную езду. При желании можно активнее поучаствовать в процессе управления - в левом положении селектора включается режим ручного управления коробкой. Поведение "Стрима" вполне легковое: быстрые точные реакции, мощные тормоза, умеренные крены, "острый руль". Последний, между прочим, с электрогидравлическим усилителем. Его насос приводится отдельным электромотором, что дает возможность оптимально регулировать эффективность усилителя вне зависимости от оборотов мотора.
В общем, респектабельному джентльмену, выбравшему "Стрим" вместо привычных седана или универсала, за имидж можно не опасаться - никто не упрекнет его в дурном вкусе и не сравнит с вагоновожатым.
"СТРИМ" - ВАГОН
В том, что " Хонда Стрим" - настоящий мини-вэн, убеждаешься, едва открыв дверь. Огромные проемы, высокий и просторный салон с большими окнами. Пол ровный, без выступающих порогов и центрального тоннеля, комфортабельные кресла расположены достаточно высоко, сиденье второго ряда разрезное, причем обе половинки имеют раздельные продольные регулировки. Салон отделан добротным пластиком с вставками "под титан", в укромных местах множество боксов и полок для мелких вещей. Блок управления коробкой передач с мудреным фигурным пазом селектора расположился на выступе центральной консоли - опробованное на "Сивике" решение здесь более чем уместно.
В корме длинный и объемистый грузовой отсек, куда, похоже, войдет даже небольшой письменный стол. Багажник мог бы быть еще вместительнее, но часть высоты отбирает сложенный третий ряд сидений. Чтобы разложить его, стоит изучить инструкцию - без нее освоить хитроумный механизм непросто. Проход назад удобный - кресла среднего ряда, складывая спинку, услужливо отъезжают далеко вперед. Что удивительно, дополнительные сиденья оказались совсем не "тещиным местом" (когда-то так называли крохотные откидывающиеся сиденьица в корме кабриолетов). Здесь даже крупные пассажиры без труда перенесут дальнюю дорогу - именно для того, чтобы сделать третий ряд полноценным, пришлось, в сравнении с пятидверным "Сивиком", на 45 мм увеличить колесную базу. Так что, когда настанет дачный уик-энд, отпуск, случится купить телевизор, нагрянут гости или придется везти на выставку любимую собаку - редкая машина справится с этим лучше "Стрима".
Как и большинство моделей такого класса, " Хонда Стрим" насыщена элементами безопасности и комфорта: центральный замок, иммобилайзер, АБС, ремни с натяжителями, четыре подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы люка, стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, музыкальная подготовка с четырьмя динамиками, а также противотуманные фары и легкосплавные колесные диски. "Стрим" с двухлитровым мотором и AWтоматической коробкой передач стоит $27,9 тыс. "Механика" обойдется на тысячу долларов дешевле. Наиболее доступна 1,7-литровая модификация за $22,9 тыс., почти столь же богато оснащенная. Очень привлекательны гарантийные обязательства - три года или 100 тыс. км. Автомобили "Хонда" известны высокой надежностью, поэтому нет оснований опасаться, что на сервис придется заезжать чаще, чем раз в предписанные инструкцией 15 тыс. км.
РЕЗЮМЕ
" Хонда Стрим" расположен на стыке классов: это и семейный легковой AWтомобиль, и корпоративный пассажирский "вагон".
+ Просторный салон, полноценный третий ряд сидений, богатая комплектация, привлекательная гарантия.
- Высокая цена.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".
Honda Stream 2.0 AT: Здоровый дисбаланс
Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный AWтомобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.
Чтобы понять, насколько все вокруг одинаковое, нужно столкнуться с чем-то из ряда вон выходящим. С чем-то таким, что вносит некую сумятицу в вокруг происходящее, разбивает привычные стереотипы и позволяет взглянуть на мир под иным углом. Осознав факт существования некой аномальной необычности, следует слегка (сильнейше) восхититься (ужаснуться) – а потом крепко-накрепко усвоить, что все одинаковое как раз и есть самое правильное. И на этом успокоиться.
Возьмем, например, утконоса. Нет-нет, не бойтесь за него – после признания его уникальной оригинальности мы тотчас же отпустим несчастное существо на свободу. Ай! Клюнул, зараза! Пшол прочь! Нет, вы видели это? Что за странное создание – то ли животное, то ли птица. А уж как начнет яйца откладывать… Вообще непонятно что. А говорят еще, что инопланетян не существует! Да уж – загадочен и многообразен животный мир…
И не только животный, кстати. И в AWтомобильном мире своих утконосов хватает. Вот, например, Honda Stream – тоже на редкость нестандартное явление. Не утконос, конечно, но как минимум – сумчатый медведь. Это что – универсал? Тогда непонятно, почему у него такой короткий и покатый капот. А может, это компактвэн? Тоже нет: компактвэн должен быть как минимум высоким. Правда, есть еще такой термин, как УПВ – универсал повышенной вместимости. Это уже ближе к истине, хотя и не в самую точку. Правильно будет сказать, что Honda Stream – это Honda Stream. То есть из ряда вон выходящий AWтомобиль.
Безусловно, японцы знатно выпендрились. Сделали на базе распространенного "Сивика" машину, которую трудно однозначно отнести к определенному классу.
И без того довольно редкое явление – "многоместник" гольф-класса – облагорожено печатью здорового выпендрежа. А в обновленном виде это стало еще заметнее. "Многодульные" пушки фар, возвышающиеся над развитым "форсажным" бампером выглядят как протест против практичной утилитарности. Да и в профиль машина смотрится непривычно. Стремительным силуэт машины выглядит в основном благодаря явно заниженной крыше. А то, что габаритная высота здорово уменьшена, понимаешь, едва очутившись на задних сиденьях: голова почти достает потолок. Нет, так компактвэны не делаются! Stream ровно настолько же оригинальнее обычных вэнов, на-сколько и менее практичен. Однако это вовсе не значит, что японцы испортили хорошую идею реализацией, нет! Просто и относиться к AWтомобилю следует несколько иначе. Нужно принять его таким и видеть в его минусах плюсы. Тем более, что и настоящих плюсов у этой машины – просто навалом.
Главный из плюсов – это количество мест для сидения, коих на Стриме можно насчитать шесть штук. То есть по два в каждом ряду. Между прочим, до недавней модернизации Stream был семиместным, но после рестайлинга средний диван был располовинен на две совершенно одинаковых "сидушки". Плацкарт превратили в СВ. За исключением совсем уж последнего ряда, куда при наличии хотя бы минимального человеколюбия взрослых пускать нежелательно, остальные места удобны как в городе, так и в дальней дороге. С водительского кресла открывается весьма недурственный обзор в любую из частей света, что здорово облегчает передвижение в городе.
Вообще – хорошо ездить на Стриме! И совсем не стрёмно. Хотя по первоначалу показалось, что селектор "AWтомата" на "бороде" – неудобно. Однако попробовал – и беру свои слова назад. Самое то! Да и в остальном Stream оказался "своим парнем". Он честный, и этим располагает. Он не старается корчить из себя правильный "семейник", и потому позволяет себе и тебе вольности. Двигатель – великолепен. "Автомат" – прекрасен. Их сочетание – идеально. Мотор отлично крутится и звучит, а коробка перебирает передачи безо всякой фальши – так играет "Ларго Аппассионато" Бетховена пианист-виртуоз. Восторг и пир духа. Все. Больше не скажу ничего, ибо лишнее.
Honda Stream 2.0 AT
Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный AWтомобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.
Кирилл Бревдо
"Колеса" №85 за Ноябрь 2004
http://www.kolesa.ru/ |
|