Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ford Tourneo

Технические характеристики Ford Tourneo »
Объявления о продаже Ford Tourneo »
Запчасти к Ford Tourneo »

Ford Tourneo Connect был представлен на Женевском AWтосалоне 2003. Автомобиль выпускается на заводе Ford Otosan в Турции. Выглядит вполне скромно, но при этом стильно и современно. Широкий дверной проем обеспечивает максимально удобную посадку. Описывая салона, напомним, что Tourneo не экипаж бизнес – класса, а коммерческий, развозной AWтомобиль. Поэтому в отделки использован добротный серый пластик отчасти кондовый, зато ударопрочный и легко моющийся. Повсюду ниши, полочки, подстаканники и кармашки.

Кузов фургона несмотря на внушительные габариты не выглядит громоздко за счёт довольно короткого капота и большой площади остекления. Tourneo отличный помощник в доставки каких-либо грузов. Создатели продумали всё до самых мелочей, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно и удобно.

Автомобиль предлагается с одной или двумя прочными сдвижными боковыми дверьми, причем "дорожки", по которым ходят ролики, настолько незаметно интегрированы в кузов машины, что сразу их и не заметишь. Задняя дверь открывается вверх, однако есть возможность заказать распашные створки. Они могут раскрываться на 90, 172 и 250 градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат встроенные в потолок фонари.

Пятиместный Tourneo Connect предлагается покупателям в двух вариантах кузова - стандартном с обычной крышей, при котором длина AWтомобиля составит 4278 мм, высота - 1814 мм, а объем кузова - 2.8 м³, и длинном с высокой крышей, с длиной 4525 мм, высотой 1981 мм и объемом кузова 3.67 м³.

Но инженеры компании припасли способ, который поможет поднять цифры объема кузова соответственно до 3.41 и 4.36 м³. Это складывающееся переднее пассажирское сиденье. Для удобства вся операция состоит из двух шагов - сначала откидывается подушка, а затем спинка складывается вровень с полом грузового отделения. Для тех, кому этот вариант не потребуется, предлагается заменить такой универсальный вариант комфортабельным креслом с регулировками в четырех направлениях. Задний ряд способен трансформироваться в различных вариантах, сиденья складываются разом и по частям, а при необходимости и вовсе вынимаются из AWтомобиля.

Эргономика AWтомобиля соответствует передовым позициям, на которые вышла современная продукция компании Ford. Сиденье водителя имеет шесть регулировок. Для удобства пассажиров в передней части салона царит практически легковой комфорт - рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, есть откидывающийся подлокотник, держатель с фиксатором для бумаг на панели, вместительный "бардачок", отсеки в дверях, специальное отделение для сотового телефона и многое другое. Из оснащения: кондиционер, электрорегулировки больших двухсекционных (нижняя секция - для удобства паркинга) зеркал, подогрев переднего и заднего стекол.

Средствами пассивной и активной безопасности AWтомобиль укомплектован по полной программе: кроме стандартного Air-Bag для водителя можно заказать подушку безопасности для пассажира и боковые "занавески", АBS, трэкшн-контроль и задние дисковые тормоза.

Гамма двигателей представлена тремя агрегатами одинакового объема: 1,8-литровый бензиновый Duratec (115 л.с., 160 Нм при 4400 об/мин), турбодизельный Duratorq Tdi (75 л.с., 175 Нм при 1800 об/мин) и турбодизельный Duratorq TDCi (90 л.с., 220 Нм при 1700 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими транcмиссиями с "легковой" кулисой КПП, еще больше облегчающей жизнь водителю.

Заявленная легковая управляемость присуща AWтомобилю, прежде всего, благодаря подвеске от Focus, которая получила новые шаровые опоры от Transit, пружины увеличенного диаметра и газовые амортизаторы. А вот грузоподъемность в 625 и 800 килограмм соответственно достигнута уже за счет задней рессорной подвески, оборудованной, кроме всего прочего, стабилизатором поперечной устойчивости.

Ford Tourneo Connect - транспорт на все случаи жизни. Универсальности данному AWтомобилю не занимать. По многим объективным показателем вместительный и практичный Tourneo на высоте. Подтверждение тому – титул «Фургон года-2003».


Ford Torneo Connect: Приятное грузопрепровождение

Всегда найдется такое задание, для выполнения которого под рукой не окажется подходящего средства. Трудно, но можно отыскать такой груз, для доставки которого Ford Transit будет слишком громоздким, Ford Courier - слишком устаревшим, а обычный Ford Focus - cлишком малогабаритным.

Всегда найдется такое задание, для выполнения которого под рукой не окажется подходящего средства. Трудно, но можно отыскать такой груз, для доставки которого Ford Transit будет слишком громоздким, Ford Courier - слишком устаревшим, а обычный Ford Focus - cлишком малогабаритным. Именно для такого груза создан Ford Tourneo Connect, завоевавший на пару с Ford Transit Connect титул "Фургон года `2002".
Точнее, титул достался именно "транзитному" "Коннекту", но вариант "Турнео" - это лишь идентичная ему грузопассажирская "застекленная" версия. Она призвана отобрать часть рынка у таких конкурентов, как Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Fiat Doblo, а заодно и доказать, что инженерам компании удалось взять новую высоту - объединить управляемость легкового "Фокуса" с прочностью и грузовыми возможностями старшего "Транзита".

Странно, но при этом новый фургон не напоминает ни тот, ни другой AWтомобиль, будучи похожим скорее на Ford Fusion благодаря своей модной светотехнике. Кузов фургона умело скрывает свою массивность за счет довольно короткого капота и большой площади остекления, которая наверняка сослужит хорошую службу будущему владельцу. Да и вообще, "Турнео Коннект" - это просто сборище положительных качеств. Судите сами: заботясь об удобстве курьеров, дверные ручки сделали простыми и большими, а дверные проемы широкими - создателям было хорошо известно, сколько входов-выходов делает за день среднестатистический работник службы доставки. Автомобиль предлагается с одной или двумя прочными сдвижными боковыми дверьми, причем "дорожки", по которым ходят ролики, настолько незаметно интегрированы в кузов машины, что сразу их и не заметишь. Задние створки могут раскрываться на 90, 172 и 250 градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат встроенные в потолок фонари. Пятиместный "Турнео" предлагается покупателям в двух вариантах кузова - стандартном с обычной крышей, при котором длина AWтомобиля составит 4278 мм, высота - 1814 мм, а объем кузова - 2.8 куб. м, и длинном с высокой крышей, с длиной 4525 мм, высотой 1981 мм и объемом кузова 3.67 куб. м. Но инженеры компании припасли способ, который поможет поднять цифры объема кузова соответственно до 3.41 и 4.36 кубических метров. Имя ему - складывающееся переднее пассажирское сиденье. Для удобства вся операция состоит из двух шагов - сначала откидывается подушка, а затем спинка складывается вровень с полом грузового отделения. Для тех, кому этот вариант не потребуется, предлагается заменить такой универсальный вариант комфортабельным креслом с регулировками в четырех направлениях. Задний ряд сидений также складывается, но кроме этого может быть и вовсе убран из салона. Зато сиденье водителя, имеющее целых шесть регулировок, незыблемо стоит на своем месте - место хозяина неприкосновенно. Для его удобства в передней части салона царит практически легковой комфорт - рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, есть откидывающийся подлокотник, держатель с фиксатором для бумаг на панели, вместительный "бардачок", отсеки в дверях, специальное отделение для сотового телефона и многое другое... Да и средствами пассивной и активной безопасности AWтомобиль укомплектован по полной программе: кроме стандартного эйр-бэга для водителя можно заказать подушку безопасности для пассажира и боковые "занавески", АBS, трэкшн-контроль и задние дисковые тормоза.

На "Турнео Коннект" может устанавливаться один из трех двигателей одинакового объема: 1.8-литровый бензиновый Duratec (115 л.с., 160 Нм при 4400 об/мин), турбодизельный Duratorq Tdi (75 л.с., 175 Нм при 1800 об/мин) и турбодизельный Duratorq TDCi (90 л.с., 220 Нм при 1700 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими транcмиссиями с "легковой" кулисой КПП, еще больше облегчающей жизнь водителю.
Заявленная легковая управляемость присуща AWтомобилю, прежде всего, благодаря подвеске от "Фокуса", которая получила новые шаровые опоры от "Транзита", пружины увеличенного диаметра и газовые амортизаторы. А вот грузоподъемность в 625 и 800 килограмм соответственно достигнута уже за счет задней рессорной подвески, оборудованной, кроме всего прочего, стабилизатором поперечной устойчивости.
Вместе с новым Ford Tourneo Connect компания словно замкнула круг своих AWтомобилей, придумав транспорт на каждый случай жизни. А самое интересное заключается в том, что и "Транзит", и "Фокус", и "Коннект" имеют на своем счету самые престижные AWтомобильные награды. Неплохо получилось...

Александр Евштокин
"Колеса" №65 за Февраль 2003
http://www.kolesa.ru/


Ford Tourneo Connect: Соединяй и влавствуй

Когда концерн PSA изобрел новый формат легкого коммерческого транспорта, всем казалось, что он безупречен в своей функциональности. Конкуренты не нашли ничего лучше, как предаться слепому копированию, и вслед за парочкой Citroen Berlingo/Peugeot Partner на свет появились Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo и Mercedes-Benz Vaneo.

Казалось, все приняли заведенную французами моду как новые правила игры. Все, да не все. Вот, например, фордовцы решили, что заработать в быстро наполняемом предложением сегменте рынка не получится, и отказались от идеи строить модель Courier следующего поколения по новым канонам. Вместо этого они приняли элегантное решение уйти в более высокий класс, заняв тем самым пустующую нишу между "многоцелевиками" вроде Partner/Kangoo и микроAWтобусами с развозными фургонами на их основе.
Ford Tourneo Connect LWB

Положив руку на сердце нельзя сказать, что эта мысль была так уж оригинальна, и что упомянутая ниша так уж безнадежно пустовала. С середины девяностых в ней прописалась дружная компания из однотипных Citroen Jumpy, Fiat Scudo и Peugeot Express, смастеренных на базе минивэнов Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot 806 соответственно. Однако фордовская машина имела над ними два решающих преимущества: во-первых, она изначально создавалась в рамках коммерческих, а не семейных ценностей, во-вторых, обладала двухобъемной компоновкой, существенно облегчающей доступ в моторный отсек для обслуживания. Все это дает основания называть Ford Connect первым чистокровным коммерсантом в полусреднем весе.

Как полагается, AWтомобиль выпускается в двух вариантах – как фургон Transit Connect и грузопассажирский Tourneo Connect. Версия Tourneo по-настоящему универсальна: если демонтировать задний ряд сидений, вы получите тот же Transit Connect, разве что с застекленным кузовом. Дополнительно можно сложить переднее пассажирское кресло, и тогда полезный объем AWтомобиля возрастает до впечатляющих 4.36 кубометра. Это в длиннобазном варианте с высокой крышей, то есть как раз в нашем случае. Стоить отметить, что данная конфигурация исключает возможность установки дизельного мотора, предусматривая только бензиновый Duratec мощностью 115 л.с.

Европейский Ford умеет делать драйверские AWтомобили – будь то Ka, Fiesta, Focus или же Mondeo. Каких-то особых ездовых качеств от фургона не ожидаешь – здесь на порядок важнее простые утилитарность и надежность. Но Connect предлагает нечто большее, чем утилитарность и надежность. С первых метров понимаешь, что это истинный Ford, пусть даже и с зависимой рессорной подвеской сзади. Можно лишь позавидовать тому, кто будет ездить на этой машине каждый день. Самое удивительное – коробка передач с непостижимо короткими ходами рычага, которые на переднеприводных AWтомобилях достигаются в процессе тюнинга механизма переключения. И четкость работы КПП, заимствованной, кстати, у Mondeo, на высоте. Сами передачи тоже короткие, что в сочетании с чуткой педалью газа позволяет исчерпывающе реализовать тяговые возможности двигатели. Например, на первой передаче Connect не трогается с места, а выпрыгивает, а на второй идет внатяг без намека на подергивания!
Желтые кнопки на каждой из створок задней двери высвобождают фиксаторы Заднее сиденье складывается по частям или вовсе демонтируется Название Tourneo носит грузопассажирская версия машины

ФИНАНСЫ
Грузопассажирский Tourneo Connect предлагается в двух исполнениях: SWB – с короткой базой и низкой крышей (от $18 900)и LWB – длинной базой и высокой крышей (от $19 650). Есть и другое различие: если "короткую" машину можно заказать как с бензиновым мотором 1.8 (115 л.с.), так и с турбодизелем 1.8 TDCi (90 л.с.), то длиннобазная версия возможна только с бензиновым двигателем. При этом в перечне базового оснащения есть только подушка безопасности водителя. Остальное отнесено к опциям: это кондиционер ($1 176), ABS ($780), легкосплавные диски на 15 дюймов ($708), аудиосистема (от $276), датчики парковки ($252), левая сдвижная дверь ($252), подушка безопасности пассажира ($156) и противотуманки ($60). Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций – без малого $23 000. Срок поставки заказанного AWтомобиля – до 4 месяцев. Заводская гарантия – 2 года без ограничения пробега. За дополнительную плату дилеры продлевают ее до 3 лет/100 000 км или 4 лет/125 000 км.

И плавность хода хороша – даже у незагруженной машины. Никакой тряски и курсовых рысканий на неровностях, никаких взбрыкиваний задней подвески. Энергоемкая подвеска как на изъеденном городском асфальте, так и на пригородных грунтовках показывает себя только с лучшей стороны. Она же вносит решающий вклад в управляемость, которую для столь крупного и высокого AWтомобиля можно без лести назвать классной. Тот базовый набор, что ценится активными водителями, – адекватная обратная связь, отзывчивость руля и точность реакций – здесь присутствует. Очень приятная машина! Вот что значит порода – недаром передний подрамник с подвеской и рулевым перекочевал на Connect с "первого" Фокуса.

При этом машина еще и удобна. Рабочее место водителя грамотно организовано, обзорность замечательная – спасибо огромной площади остекления, большим "двухэтажным" зеркалам и створкам задней двери с индивидуальными "дворниками" и обогревом стекол. Армию емкостей для всевозможной мелочи возглавляет широкая полка над головами водителя и его соседа. Задние пассажиры буквально купаются в море "AWтобусного" пространства. К их услугам – широкая сдвижная дверь по правому борту, а за какие-то $252 можно заказать такую же и слева. Задняя дверь имеет свою хитрость: ее створки раскрываются аж на 172 градуса, для чего нужно нажать на желтые кнопки, освобождающие фиксаторы. Так достигается оптимальный доступ к проему размерами 1293Х1316 мм.

Меня всегда привлекали AWтомобили, которые за свои деньги дают владельцу больше, чем от них ожидаешь. Ford Connect пополнил их в общем-то негустые ряды. Оправдывая свое название, он перебросил мостик между легковыми машинами и профессиональной коммерческой техникой. Соединяй и властвуй!

Леонид Клюев
"Колеса" №95 за Сентябрь 2005
http://www.kolesa.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group