Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения:

...уже две гранаши . Устал от них , все время что то им надо ))) ...ноя их не брошу ! ))
виталик1986
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 4:41 pm    Заголовок сообщения:

Привет народ кто поможет какие амортизаторы можно поставить на granage 1985 2,3 седан
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 7:59 am    Заголовок сообщения:

GRANADA 2.8 GHIA GT COBRA. коробка автомат 75год! Другую не хочю!
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 4:22 am    Заголовок сообщения:

SUPER PROSTO SUPER MASHINA VEKA
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 12:12 am    Заголовок сообщения:

granada на высоте!была,есть и будет!!! Cool
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 12:01 am    Заголовок сообщения:

тачка,окуеть!!!!
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 10:12 am    Заголовок сообщения:

у меня 85 года дизельный универсал, красава автомобиль мотор мощя. Но уже бедолага розсыпается вся, карозия съедает... Денег на толковый ремонт нету, и так жаль что скоро ей прийдет пипец Sad
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 11:32 am    Заголовок сообщения:

Very Happy А я прокатнулся на такой! У меня друг взял за символическую цену в хорошем состоянии! я в неё просто влюбился, ищу такую же! Купе редкий кузов Sad
trin
СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 9:34 am    Заголовок сообщения:

Огонь! Как-то помню в курасовшине напротив остановки "автоваз" стояла такая машинка... Купе темно-зеленого цвета, я все на работу ездил и облизывался на нее. Чем то она все-таки притягивает. На фото не то, вот в жизни когда видишь, очень интересная машинка.
Незнаю, если кто б предложил-может и взял бы на реанимацию.
GRM
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 2:33 am    Заголовок сообщения:

янгтаймер блин, 2.8 ыхыхы
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ford Granada

Технические характеристики Ford Granada »
Объявления о продаже Ford Granada »
Запчасти к Ford Granada »

В 1972 году на смену модельному ряду Consul/Zephyr/Zodiac приходит Granada. Автомобиль был представлен несколькими видами кузовов: двух- и четырёхдверный седан, четырёхдверный универсал Granada Turnier и двухдверная Granada Coupe с большим количеством хромированных деталей. Авто дешевой комплектации до 1975 года назывались Consul.

В сравнении с ним Granada была просто роскошной. В комплектации Ghia просторный салон сочетался с не менее изысканной начинкой: V-образный, шестицилиндровый двигатель с механически впрыском обеспечивал мощность в 160л.с.; деревянные панели, электрические стеклоподъемники и сиденья, кондиционер, люк и гидроусилитель руля, хромированная фальшрадиаторная решетка.

В базовой версии конструкторы обошлись без всяких изысков: пластиковый салон, как правило рядный двигатель объемом 2 литра. Комплектация L предлагала гидроусилитель руля и тканевую обивку дверей. Опционально - люк на два положения.

GL отличали: велюровый салон (двери, кресла, потолок), накладка под дерево на приборной панели, тахометр, вольтметр, манометр масла, блок контрольных ламп, четыре индивидуальных плафона подсветки для каждого пассажира, центральный замок, люк, цельнометаллические бампера, широкие молдинги с блестящей вставкой, тонированные стекла. Опционально кондиционер (на 2.8), передние электростекла, дополнительная оптика. На Granada первого поколения устанавливался 6-цилиндровый двигатель объемом от 2,3 до 3,0 л.

В 1975 году модель подверглась модернизации. Была обновлена гамма двигателей, решетка радиатора и устранены недостатки, проявившиеся за три года выпуска.
Универсал был оборудован люком, стеклоподъёмниками, и рулевым приводом с усилителем. К модельному ряду L и GL, была добавлена так называемая модель S, которая была спортивным исполнением, чтобы заменить Ford Consul GT, и имела более жёсткую подвеску, алюминиевые диски колёс, 3.0 L двигатель и спортивное рулевое колесо.
Представительская модель Ford Granada Ghia, в 1975 была оборудована алюминиевыми дисками колёс, и черной передней решеткой.

Автомобиль получил большое распространение в Европе, часто использовался в качестве такси или полицейской машины. Granada I выпускалась до 1977 года, когда ей на смену пришло второе поколение этой модели. Главным образом изменения коснулись внешнего облика AWтомобиля. Новый дизайн отличался прямоугольными формами. А вот начинка практически не изменилась. Одновременно с 2-дверным и 4-дверным седаном был начат выпуск универсала Granada II Turnier.

Так сложилось, что из-за моды на малолитражные AWтомобили Granada II не пользовалась большой популярностью. Её производство даже было прекращено на короткий срок, но в 1982 году AWтомобиль снова стал выпускаться и теперь уже предстал на суд покупателей после небольшой модернизации. Изменения коснулись, прежде всего, дизайна кузова и салона. Появились новые бамперы, пластмассовые зеркала в углах стекол, рифленая задняя оптика и некоторые другие детали. Также с 1982 года прекратили выпуск 2-дверного седана.

В 1983 появилась 5-и ступенчатая коробка передач и новый 2,5 литровый дизельный двигатель мощностью 69л.с. На Granada II устанавливались карбюраторные и инжекторные 4- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,8 л.с. (от 74 до 160 л.с.), а также дизельные двигатели объемом 2,1 и 2,5 л (63 и 69 л.с.).
Силовые агрегаты работали в паре с механической или AWтоматической трансмиссией.

Модельный ряд состоял из следующих комплектаций 2.0 L, 2.3 L, 2.1 DL, 2.8 L, 2.8i GL, 2.8i GLS и 2.8i Ghia. Однако технический прогресс брал свое и в 1985 на смену Granada пришел Scorpio.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group