admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Infiniti ЕХ |
|
Технические характеристики Infiniti EX-Series » Объявления о продаже Infiniti EX-Series » Запчасти к Infiniti EX-Series »
Infiniti EX35 / EX37 — задне- или заднеприводный с подключаемым передним мостом внедорожник (кроссовер) класса C/D. Премьера AWтомобиля Инфинити EX35 состоялась 16 августа 2007 года на AWтомобильном конкурсе элегантности в Пеббл Бич (Pebble Beach Concours d’Elegance) в Калифорнии. Дебют европейской версии Инфинити EX37 состоялась в марте 2007 года на AWтосалоне в Женеве.
Infiniti ЕХ35 очень схож с седаном G35. Оно и не удивительно, платформа у обеих моделей общая. Правда, вседорожник шире, длиннее на 127 мм и настолько же выше. При этом его вес увеличился всего на 100 кг. Да и черные пластиковые накладки на бамперах, колесных арках и порогах намекают, что перед нами все-таки кроссовер, а не универсал. Но элегантный стиль марки узнается благодаря плавным, словно волны, линиям кузова и обтекаемой форме крыши, длинному капоту, клиновидному профилю и коротким свесам. Издали AWтомобиль напоминает уменьшенный в размерах FX35. Ну а узкая хромированная радиаторная решетка и L-образные передние фары выдают родство с G35. Передняя оптика, кстати, может быть биксеноновой и поворачиваться вместе с колесами. В задних фонарях за доплату устанавливаются светодиоды. Зато уже в самой доступной версии предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, однако есть возможность выбрать и 18-дюймовые полированные колеса.
Комбинацию приборов, центральную консоль и руль, хоть и позаимствовали у седана, но основательно переработали. Это все же самостоятельная модель и выглядеть она должна немного по-иному. Показания белых циферблатов спидометра и тахометра на черном фоне неплохо считываются. Неизменный атрибут салона – аналоговые часы на центральной консоли, а в версии Journey над ними установлен еще и 7-дюймовый цветной дисплей. В этом случае на панели приборов нашлось место и вставкам из натурального клена. Высокий трансмиссионный тоннель создает подобие «кокпита». К тому же, благодаря этому, стильный алюминиевый рычаг КПП находится как раз под рукой. Посадка в EX чуть выше, чем в легковушке. Кресла мягкие и удобные. Уже в базовой комплектации водительское сиденье оснащено электроприводом в восьми позициях, а пассажирское – в четырех. За доплату доступна еще и память на эти настройки. В подголовниках передних кресел – небольшие вешалки для одежды. Кожаный салон – прерогатива более дорогого ЕХ35 Journey. В базовом варианте ею обшиты только обод руля и рычаг КПП. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой.
Узкие задние двери осложняют посадку на второй ряд. Хотя внутри места над головой вполне хватает, да и диван широкий. Складывается он нажатием кнопки, но этот электропривод – опция, а в список стандартного оборудования добавлен только в варианте Journey. Объем багажника в этом случае увеличится с 476 до 1342 л.
Journey вообще смотрится более предпочтительно. Вдобавок к стандартному набору электроприводов, CD-проигрывателю и кондиционеру добавлен подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, люк, AWтоматические фары и круиз-контроль. Это не считая шести подушек безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, системы стабилизации VDC и Traction control, которыми оснащены все ЕХ35. В дополнение из списка опций можно выбрать жесткий диск на 9,3 Гб для музыки и навигационной системы, Bluetooth, камеру заднего обзора, контроль давления в шинах. Также предлагают мощную аудиосистему Bose с CD-чейнджером, 11 колонками и двумя сабвуферами. Система LDP предупреждает звуковым сигналом о пересечении линии разметки. Одна из самых интересных опций – Around View Monitor. Ее можно заказать вместо камеры заднего вида. В таком случае камер станет четыре, и они обеспечат 360-градусный обзор при парковке и заметно ее облегчат. Ведь теперь полностью видны все габариты AWтомобиля.
Название ЕХ35 намекает, что под капотом установлен 3,5-литровый V6, уже известный по многим другим моделям Infiniti. Им оснащены также Nissan Murano и даже купе 350Z. В варианте EX его мощность 297 л. с. Но все равно ЕХ35 сейчас один из самых мощных в классе. Для вседорожника «шестерку» доработали, чтобы обеспечить ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Максимальные 343 Н·м доступны при 4800 об/мин, но уже на «низах» чувствуется немалая тяга. Тем не менее, V6 легко раскручивается до 6800 об/мин. Более тихий звук выхлопа свидетельствует о спокойном характере силового агрегата. Однако это не значит, что он окончательно усмирил свой нрав. Много ли полноприводных универсалов способны разгоняться до 100 км/ч за 6,3 с? Если продолжить разгон дальше, то скорость легко превысит 200 км/ч. Стоит только посильнее нажать на газ, и тон двигателя становится более громким. В общем ЕХ35 подходит не только для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б, но и для динамичной езды. В 5-ступенчатом «AWтомате» предусмотрен секвентальный режим переключения. При этом обещают еще и не слишком большой расход топлива – 14,7 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км – в загородном. Конечно, если все время вдавливать педаль акселератора в пол, расход будет больше. Наиболее дешевый ЕХ35 является заднеприводным. Его дорожный просвет – 145 мм, то есть почти такой же, как и у полноприводного седана G35х.
Полный привод пригодится зимой или в дождь, ведь управляемость и курсовая устойчивость на мокрой или скользкой дороге заметно лучше. Правда, полноприводные ЕХ35 демонстрируют недостаточную поворачиваемость. Тем не менее, по управляемости AWтомобиль все же ближе к легковушке. Шасси спортивного седана дает о себе знать. Реакции на руле быстрые, да и кузов не слишком кренится. Стандартное упражнение на слалом AWтомобиль проходит со средней скоростью 106 км/ч, что является очень высоким показателем. Городское маневрирование тоже легко дается. Подвеска мягкая и длинноходая, поэтому езда комфортная даже с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Неплохо себя показали и тормоза EX. Даже при длительном торможении они не теряют эффективность. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 36 м. Еще совсем недавно схожие результаты показывали мощные спортивные купе.
Infiniti ЕХ35 сочетает в себе размеры и внешность компактного вседорожника с очень неплохими ходовыми и динамическими характеристиками. В США за базовую заднеприводную модель просят около $35 000, а за Journey – $45 000. Поскольку ниша на рынке еще не окончательно заполнена, Infiniti планируют продавать до 30 000 таких AWтомобилей в год.
http://www.test-drive.kiev.ua/
Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе
Мы несемся на Infiniti EX35 по шоссе Малхолланд в горах Малибу, где живут голливудские звезды, и только что миновали заведение Rock Store, где по выходным тусуются байкеры. Впереди самый коварный участок на всем шоссе.
Мы продолжаем набирать скорость. Бескомпромиссный 3,5-литровый мотор мощностью в 300 «лошадей» вращается все быстрее, а передняя подвеска периодически начинает вибрировать, и вот мы влетаем наверх на такой скорости, которая оправдывает весь день, проведенный за рулем.
Потом мы оглядываемся назад и видим еще один ряд сидений, просторный багажный отсек, и начинаем осознавать, что только что промчались по всему Малхолланд Драйв на чем-то вроде кроссовера.
Это несколько неподобающе. Кто знает, что подумают местные жители? Возможно, нас приняли за службу по обслуживанию банкетов, спешащую на очередную вечеринку у какого-нибудь сценариста. Но, конечно, Infiniti EX35 никакой не кроссовер.
Теперь, будучи окруженными AWтомобилями класса SUV со спортивным характером не один десяток лет, мы частенько забываем о том, как практичные AWтомобили для активного отдыха приняли многочисленные формы и заполнили собой все возможные ниши рынка, где до этого обитали обыкновенные AWто.
Выпустив EX35, Infiniti ратует за персонализацию спортивно-утилитарных машин, создавая практичный AWтомобиль, в котором между тем ощущается роскошь и темперамент спортивной машины одновременно. Но при этом в Infiniti никто не упоминает о кроссовере или универсале. И поскольку они любят снимать ЕХ35 снизу, возникает ощущение, будто AWто довлеет над вами, и что на самом деле оно размером с Nissan Pathfinder.
Но стоит лишь раз увидеть Infiniti EX35 в реальности, и сразу становится ясно, что это не кроссовер и даже не SUV. Куда больше он напоминает длинный универсал, скорее похожий на Volvo XC70, нежели на BMW X3. Это все объясняет про Infiniti EX35, сочетающего в себе практичную роскошь и динамику доставщика праздничного обеда в горах Малибу.
Смотрите, седан G35!
Секрет скорости, выдаваемой Infiniti EX35, кроется в использовании платформы Infiniti G35 при создании этой практичной модели.
Колесную базу G35 удлинили на 5 см, и теперь она составляет 3 104 мм, а кузов стал длиннее на 12 см — до 4 750 мм. Рельефные формы ЕХ35 рядом с G35 выглядят очень внушительно в основном из-за того, что он выше седана на 12 см, хотя 3 см здесь приходятся на более поднятую подвеску.
Под капотом нам все знакомо по седану G35. Эта версия 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя выдает по вашей команде 301 л.с., и раскрутить его до 6 800 оборотов в минуту, чтобы получить все до последней капли, — настоящее удовольствие. Максимальный крутящий момент составляет 343 Нм при 4 800 оборотах в минуту, но и в этой модели не ощущается в полной мере бодрящее ускорение, которое передает AWтомобилю двигатель V6, пока стрелка тахометра проходит по круговой шкале.
Передняя подвеска ЕХ35 аналогична G35, а вот задняя позаимствована у модельного ряда FX, дабы уместить багажное отделение на 475 л, расположенное за вторым рядом сидений. И это неплохой объем, так как еще больше отличает EX35 от BMW X3, у которого этот показатель в два раза больше.
Естественно, форма кузова ЕХ повлекла за собой некоторое утяжеление, хотя заднеприводная версия, весящая 1 701 кг, всего на 115,6 кг тяжелее, чем заднеприводный G35, в то время как полностью оснащенный полноприводный ЕХ35 весом 2 261 кг тяжелее полноприводной комплектации G35 лишь на 109,3 кг. Даже распределение веса по осям отличается лишь немного. Стоит отметить, что заднеприводная версия EX35 предсказуемо острее и быстрее полноприводного варианта.
Быстрее в магазин
В машине, подобной ЕХ35, не должно быть много прыти, ведь она предназначена преимущественно для небольших поездок по городу, когда можно спокойно поприветствовать соседей и знакомых, встреченных на тротуаре или возле магазина. Это машина для удобства, но в то же время она не похожа на дом на колесах, который можно припарковать разве что на погрузочной площадке возле магазина строительных материалов.
ЕХ35 приспособился к таким требованиям куда более изящно, чем другие модели в линейке Infiniti, он колесит по улицам с утонченным спокойствием, используя многочисленные возможности своей подвески, но при этом у вас не возникает ощущение высоты и неустойчивости, свойственное многим кроссоверам. Пятиступенчатая AWтоматическая коробка передач переключается плавно, обеспечивая расход на уровне 16 литров на сто километров по городу и 11 — по трассе (при нашей смешанной езде мы насчитали 16 литров на сотню). Все «острые углы» крайне персонализированного G35 здесь сглажены, в сравнении с которым ЕХ восхитительно нетороплив.
Но если вам необходимо немного поторопить свой ЕХ35, он всегда к этому готов. С места он трогается довольно резво, набирая сотню за 6,5 секунды, и проезжает квотер за 14,6 секунды со скоростью 154,49 км/час на финише. BMW X3 далеко позади.
Если нужно срочно остановиться, то и здесь 1 732-килограммовый заднеприводный ЕХ35 не подведет, и с сотни до ноля его тормозной путь составит 35,96 м, благодаря отличным тормозным механизмам, позаимствованным у G35, и спортивным покрышкам Dunlop SP Sport 7000.
Конечно, настанет время, когда вам придется научиться ладить с довольно высоким центром тяжести ЕХ35, и ключ к успеху в этом случае заключается в быстрых манипуляциях с рулем. Тем не менее, слалом ЕХ35 проходит на скорости 106 км/час, убеждая вас в наличии превосходного контроля и устойчивости. В конце концов, он ведь G35 в душе, а отличный контроль и диски размерностью 225/55 R18 в сочетании с всесезонной резиной позволяют развить боковое ускорение равное 0,82g при отличном контроле баланса, который легко корректируется педалью газа. Опять же, последний BMW X3, который мы тестировали, с такой задачей вряд ли бы справился.
От ЕХ35 прежде всего ожидаешь великолепного поведения на дороге, учитывая его близкое родство с G35. Но в мелочах, присутствующих в ЕХ35, скрыт большой сюрприз. Конечно, судя по стартовой цене на заднеприводную комплектацию ЕХ35 в $33 000, в салоне ожидаешь увидеть интерьер, разочаровавший нас на более ранних моделях. А стоимость полной комплектации даже перевалит за $40 000.
Начав перебирать предлагаемые опции, вдруг оказываешься в салоне, оформленным палисандровым деревом и кожей особой выделки, что заставляет поверить: наконец дизайнеры Infiniti нашли магазин, который продает качественную кожу. С аудиосистемой Bose на 11 колонок, навигационной системой с жестким диском на 9,3 Гб (хватает места и для хранения ваших любимых треков) и всеми обычными лампочками и огоньками, интерьер ЕХ35 представляет собой салон премиум-класса, больше напоминающий ныне снятый с производства роскошный седан Q45, нежели машину класса кроссовера.
Infinity EX35 также поражает некоторыми деталями, которые вполне ожидаешь встретить у AWто, ставящего роскошь и практичность в один ряд. Регулируемые откидывающиеся задние сидения с электроприводом (раскладываются в пропорции 40/60) можно вообще сделать частью багажного отсека (кнопки между передними сидениями возвращают их в нормальное положение). Также присутствует система оповещения на случай выхода машины из своей полосы, которая активизирует систему курсовой устойчивости AWтомобиля и возвращает вас на полосу, хотя ее можно отключить при желании. В ЕХ35 представлена еще одна новинка. Так называемая система кругового обзора, представляющая собой 4 маленьких камеры, при помощи которых на дисплей выводится картинка всех 4-х сторон AWто, что значительно облегчает парковку.
Единственное, чем не может обеспечить вас ЕХ35, это дополнительным местом для пассажиров. Несмотря на то, что в AWто имеется на 230 л пространства для пассажиров больше, чем в седане, по-прежнему непросто пробраться на задние сидения через небольшие двери, и над головой меньше пространства, чем хотелось бы.
В чем же разница? Он быстрый!
Infiniti EX35 не совсем вписывается в наши представления о кроссовере. Он едет по дороге как седан класса «люкс», но легкая дрожь широких колес говорит, что на самом деле под вами скрывается спортивный седан с высокими эксплуатационными характеристиками. Он четко проходит повороты. Вкратце, это один из лучших примеров AWтомобиля, который назван «практичным» в рекламном буклете, какой только можно найти.
Хотя лучше всего смотрится то, как ЕХ35 адаптируется к роли роскошного транспортного средства. Интерьер премиум-класса, сдержанная посадка и способность приспосабливаться под любые прихоти погоды, стили вождения и поиски приключений делает этот Infiniti лучшим выбором для передвижения в реальном мире.
Мы ждали чего-то, что действительно соответствует обещаниям, которые в течение долгого времени раздает брэнд Infiniti. И этим AWтомобилем стал ЕХ35. Путешествуйте налегке.
http://drom.ru/
Органический синдром
«Вам приготовить стейк – или, может быть, лучше органик чикен?» – официантка шумного ресторана на побережье Санта-Моники сделала рекомендательное ударение на втором варианте. Что это еще за органическая курица? Надо попробовать!
«Органическая» тема – новая мода состоятельных американцев, которые зациклены на здоровом образе жизни. Порции в ресторанах по-прежнему будто на троих, но состав еды должен быть безупречным. Самые дорогие яблоки – с червоточиной, поскольку… черви не едят нитратные продукты. Вода – замороженная горная. Попавшая ко мне на стол курица, как уверяли, питалась исключительно натуральными кормами, взрослела под томным калифорнийским солнцем и дышала чистейшим местным воздухом. Даже закончила свой жизненный цикл «элитно» – в гриле над отборными углями, с видом на Тихий океан…
Имея такое предложение, пообедать гамбургером и залить его пивом – низкопробно. Десятилетиями державшие удар американские AWтомобили-дредноуты тоже почти капитулировали перед натиском находчивых японцев. Те поступают логично: спрашивают у нового поколения американцев, чего им не хватает в машине. Оказывается, в дорогих седанах хотят видеть больше стилистических изысков. В купе – нужно увеличить простор и практичность. В люксовых вседорожниках – улучшить управляемость и элегантность. Совместить несовместимое призван «Инфинити-ЕХ35». Насколько это удалось, предстояло выяснить, поездив по Голливудским холмам.
Знакомство с машиной свел на паркинге гостиницы. Первое впечатление – на фотографиях ЕХ выглядит крупнее. Машина оказалась приземистой, с некоторых ракурсов даже напоминает купе. Стало быть, внутри тесно? Сзади уже удобно разместились двое коллег, заверивших – места достаточно. Довольно мягкое, но «хваткое» водительское сиденье охотно принимает меня, элегантно изогнутая передняя панель дружелюбно смотрит красивыми кругляшами приборов. Ни единой неестественной линии – органика, да и только!
Ездить по Америке просто. Дороги широкие, в городах, как правило, разрешен правый поворот под красный, указатели понятны, водители предупредительны. Порядку служат бесчисленные камеры на перекрестках и вырастающие, едва в них будет нужда, словно из-под земли полицейские. Штрафы – драконовские. Ехать на ЕХ с 3,5-литровым мотором – мука! Нет, плавность хода и звукоизоляция пола великолепны. Но настройки двигателя и AWтоматической коробки подстегивают давить на газ.
Данных об ускорении и максимальной скорости американцы традиционно не приводят, но по ощущениям полноприводный ЕХ разгоняется до 100 км/ч секунд за девять, причем в типичном для «Инфинити» ключе. Утопил педаль чуть сильнее, и коробка уже перепрыгнула на ступень ниже, хотя тяги мотора вполне хватило бы и без этого переключения. Трансмиссия работает практически без рывков и с минимальными задержками, но нервозности характеру ЕХ добавляет, особенно в сочетании с голосистым мотором. Впрочем, кто-то назовет это спортивностью.
Никогда не думал, что рельеф в районе Лос-Анджелеса настолько переменчив. Только ехали по засаженной 15-метровыми пальмами набережной, и вот уже показались густо поросшие зеленью холмы. Вскоре они полысели, дорога пошла вверх, сузилась и превратилась в настоящий горный серпантин. Откровений он не преподнес. Ожидать от «паркетника», пусть с низким центром тяжести и почти идеальной развесовкой, управляемости хотя бы седана – наивно. Для своего класса «Инфинити» едет очень хорошо: крены невелики, иногда на руле недостает обратной связи, но это почти не мешает. Зато в ручном режиме коробка держит выбранную передачу, позволяя четко дозировать тягу, а система стабилизации работает деликатно. Быстрее здесь все равно не поедешь – предупреждения об AWтоматических радарах и ограничения скорости 40 через каждые пару-тройку миль.
Вскоре дорога распрямляется, мы выскакиваем на шоссе. Сейчас бы рвануть через все Штаты по знаменитому Route 66 – дороге искателей счастья и благополучия! По хайвэям мчать в ЕХ можно, наверное, бесконечно. Плотно сбитую подвеску оценить на хорошем покрытии сложно – вероятно, в России «Инфинити» показался бы довольно жестким. Но не будем опережать события: мы ездили на американской версии ЕХ, многие характеристики которой будут изменены.
К сожалению, при доработке для российского рынка с машины могут исчезнуть некоторые высокотехнологичные штучки. Кому у нас интересна система удержания полосы, предупреждающая о «сваливании» в соседний ряд? Или активный круиз-контроль ICC? Неизвестна и судьба навигации с голосовым управлением. Зато функция кругового обзора AVM наверняка будет востребована. В нее входят две камеры в наружных зеркалах, еще пара над задним номерным знаком и в передней части. Совмещая полученные изображения, компьютер рисует картинку происходящего вокруг AWтомобиля и выводит ее на дисплей. Очень удобная штука! А еще «Инфинити-ЕХ» лечит сам себя: кузов покрыт особым полимером, благодаря которому мелкие царапины постепенно заживают… под действием солнечных лучей!
«Как вам курица?» – улыбнулась официантка, унося пустую тарелку. «Отменно!». Блюдо было действительно вкусное, к тому же красиво поданное в модном месте. А главное – очень органичное!
Автор: Михаил Гзовский
http://www.zr.ru/ |
|