admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Fiat Linea |
|
Технические характеристики Fiat Linea » Объявления о продаже Fiat Linea » Запчасти к Fiat Linea »
Дебют модели Fiat Linea прошел тихо и незаметно, как будто итальянцы боялись сглаза. Впервые новинку, которая не вызвала особого ажиотажа, заметили в прошлом ноябре на стамбульском AWтосалоне. Многие посетители выставки решили, что видят не серийный AWтомобиль, а гостя из далекого будущего, иными словами концепт-кар.
Даже в преддверии европейского старта информация о машине просачивалась крайне скудно. Местом проведения первого тест-драйва стал все тот же Стамбул, где, собственно говоря, и сделан седан. Это говорит о важности турецкого рынка для итальянского производителя. Именно там Fiat имеет традиционно сильные позиции, сражаясь с французским концерном Renault. Приемы, которыми пользуются обе компании, очень похожи. Скажем, Renault Symbol, созданный на базе хэтчбека Clio, выпускают также в Турции.
Седан Fiat Linea сделан на базе хэтчбека Grande Punto, с которым у новинки масса схожих дизайнерских решений: сильно наклоненное лобовое стекло, короткий и покатый капот, небольшие треугольные окошки на передних дверях, вытянутая форма кузова.
По сравнению с Grande Punto, колесную базу седана увеличили на 93 мм. Изменились и габариты. Длина возросла до 4560 мм (+530 мм), ширина — до 1730 мм (+43 мм).
Если снаружи разница в габаритах видна невооруженным глазом, то в салоне этого почти не замечаешь. Здесь с относительным комфортом можно разместиться вчетвером, а при необходимости и впятером. Особенно мало места выделено задним пассажирам в ногах. Возникает вопрос: куда подевались полметра прибавки длины? Ответ кроется под крышкой багажника, объем которого составляет 500 л. И это при разложенных сиденьях. Сложив их увеличим полезный объем до 870 л. Весьма неплохой результат для седана С-класса.
Найти удобную позу за рулем не составляет труда. Диапазона регулировок хватает. Вот только подлокотник между сиденьями показался неудобным. Если на него опереться, то переключать передачи становится затруднительно. Есть два способа противодействия. Первый: вообще не пользоваться подлокотником, подняв его в вертикальное положение. Второй: попытаться изменить анатомию руки. Профиль рулевого колеса тоже вызывает нарекания. Имеющиеся «приливы» в зонах профессионального хвата оказались чересчур большими. Так и хочется сместить руку в сторону. Неудобный руль достался в наследство от Grande Punto. А вот схожая с «родителем» центральная консоль очень логична и приятна в управлении. Сверху расположились кнопки управления ESP, багажником, аварийной сигнализацией. Чуть ниже — современная аудиосистема Blaupunkt, под ней — ручки климат-контроля.
Новая приборная панель не блещет выразительностью. Циферблаты сильно бликуют, поэтому информация считывается с трудом. Зато объем предоставляемых данных приятно удивляет. Жидкокристаллический дисплей по центру отображает не только бортовую информацию о пробеге, топливе и температуре, но и осуществляет связь с окружающим миром посредством программного обеспечения. При содействии корпорации Microsoft AWтомобиль оснащен системой Blue&Me. Теперь вся информация с телефона, такая, как SMS или определитель номера, транслируется на экран бортового компьютера. А в бардачке имеется USB-порт, к которому можно подсоединять внешний носитель музыки.
Линейка моторов, которыми Linea комплектуется в Европе, пока ограничена тремя двигателями: двумя объемом 1,4 л (один из них оснащен турбиной) и дизелем 1,3 л. Позднее появятся моторы 1,6 и 1,8 л.
Небольшого объема в 1,4 л вполне хватает. Благодаря турбине мощность двигателя составляет 120 л.с. при 5000 мин-1. А крутящий момент в 206 Нм доступен при 2500 мин-1. Такие показатели при весе машины 1160 кг позволяют добиться сносных динамических характеристик. Разгон до сотни занимает 9 секунд. Первая и вторая передачи сделаны короткими, что позволяет выигрывать светофорные старты. Правда, коробка передач не отличается четкими включениями.
Нехватка объема становится заметной на высоких скоростях. Как уверяют итальянские инженеры, Linea способна разогнаться до 200 км/ч. На практике для этого надо приложить немало усилий. После 110 км/ч отклики на педаль перестают быть резкими. Радует тот факт, что даже на максимальных оборотах мотор не докучает шумом. Но каплей дегтя становятся покрышки, вызывающие акустический дискомфорт.
Рулевое управление обладает неплохой информативностью. Его не стали делать чересчур легким, что обеспечило нормальную обратную связь. Особого внимания заслуживают тормоза. Можно четко дозировать замедление.
Подвеска Fiat Linea настроена на комфорт. Пассажиров не беспокоят излишняя тряска и шум при преодолении неровностей. |
|