Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Opel Insignia

Технические характеристики Opel Insignia »
Объявления о продаже Opel Insignia »
Запчасти к Opel Insignia »

Полноприводный седан среднего класса Opel Insignia дебютировала на моторшоу в Лондоне в 2008 г. и пришла на смену модели Opel Vectra. Новая модель Opel задает высокие стандарты в сегменте AWтомобилей D-класса. Изящный экстерьер, салон в высококачественной отделке, производительные, экономичные двигатели — основные черты полноприводного седана Opel Insignia.

Оснащенный мощными двигателями объемом 1,6 и 1, 8 л, AWтомобиль умеренно расходует топливо, отличается динамичным ходом, высоким уровнем управляемости и маневренности. В 2008 году Opel Insignia получил титул «Автомобиль года».

Облик Opel Insignia задает новое направление в дизайне бренда и демонстрирует новые элементы, которые будут использоваться в будущих моделях. Скульптурные поверхности кузова оттенены стремительными линиями фар и задних фонарей, а также солидной решеткой радиатора. Боковины "прорезаны" яркими линиями, напоминающими сечение лезвия ножа, заходящими за арки задних колес, чтобы подчеркнуть энергичную форму арок. Insignia выпускается с кузовами классический седан и пятидверный хэтчбек.

Цвета всех материалов и сами материалы для отделки интерьера Opel Insignia разрабатывались так, чтобы они соответствовали классу "премиум". Все материалы глубоко связаны между собой, они создают гармоничное и классическое восприятие интерьера. В целом внутренне пространство получилось светлым и просторным. Оно одновременно радушное и спортивное.

Элементы наружного и внутреннего освещения придают Opel Insignia более выразительный вид в темное время. Снаружи ее можно узнать по характерным световым "крыльям", окантовывающим фары и задние фонари и делающими модель моментально узнаваемой. Внутри дизайнеры использовали свет теплого красновато-оранжевого оттенка, формирующего особую атмосферу в интерьере во время ночных поездок. Приборы имеют белую подсветку, но при нажатии кнопки "Sport" она становится красной, чтобы гармонировать с остальным освещением.

Высокие аэродинамические характеристики, отточенные в течение 650 часов испытаний в аэродинамической трубе, обеспечивают Insignia малый расход топлива и уровень выброса CO2, а также превосходную динамичность. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Insignia равен всего 0,27

С момента выхода новой модели на рынок для нее предлагаются четыре двигатели: от 4-цилиндрового мощностью 115 л.с. до V6 мощностью 260 л.с.. Все они удовлетворяют требованиям стандарта Euro 5 и сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач.

На Opel Insignia устанавливается шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide с электронным управлением, а также утонченная система полного привода Adaptive 4x4. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами, обеспечивая AWтомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость.

На Opel Insignia дебютировала многофункциональная камера, которая предупреждает водителя о пересечении линии дорожной разметки и наличии запрещающих знаков. Видеокамера высокого разрешения расположена за внутрисалонным зеркалом заднего вида. Специальный микропроцессор непрерывно анализирует отснятые кадры и при обнаружении изображений дорожных знаков, выводит информацию о них на приборную панель. Камера способна распознавать дорожные знаки на расстоянии до 100 метров, а также может не работать в условиях недостаточной освещенности. Также система обрабатывает данные о дорожной разметке, работе указателей поворота и положении рулевого колеса. При обнаружении несоответствия включаются звуковые и визуальные предупреждения о пересечении линий разметки.

Новый универсал Opel представлен на Парижском AWтомобильном шоу в октябре 2008 года. Opel Insignia Sports Tourer предлагает передовые технологии в сочетании со спортивным дизайном кузова премиум-класса.

Модель Insignia Sports Tourer может похвастаться таким же атлетическим, динамичным и элегантным дизайном, каким отличается седан этого семейства. Дизайнеры придали задней части Sports Tourer уникальную форму, которая удачно сочетается с остальными частями AWтомобиля. Это было достигнуто за счёт использования «панорамной» задней двери, имеющей длинные продолжения с боков и акцентированной большими, полностью интегрированными задними фонарями оригинальной конструкции.

Просторный салон, расположенный внутри этого «динамичного» кузова, способен вместить пятерых человек при наличии багажного отделения, не уступающего AWтомобилям конкурентов. Объём багажного отделения составляет 540 литров. Sports Tourer сохранил ту же колёсную базу, равную 2,74 м, что и AWтомобиль с кузовом седан; при этом габаритная длина увеличилась приблизительно на 80 мм и составляет 4,91 м.

Характеристики шасси, разработанного с учётом высоких требований безопасности и комфорта, могут быть улучшены в ещё большей степени за счёт использования новой интегрированной системы FlexRide. Данная система, относящаяся к классу систем механотроники, позволяет повысить устойчивость AWтомобиля и обеспечивает электронное управление характеристиками амортизаторов в режиме реального времени. Система FlexRide также позволяет водителю выбирать между тремя режимами движения. Кроме стандартного адаптивного режима водитель может выбрать комфортный режим ("Tour") или спортивный режим. В режиме «Sport» AWтомобиль существенно прибавляет в резвости. Этому способствует изменение настроек множества связанных между собой функций (характеристики рулевого управления, управление дроссельной заслонкой, управление характеристиками амортизаторов и даже изменение внешней подсветки панели приборов). В дополнение ко всему, покупатели Insignia могут заказать новую адаптивную систему полного привода 4х4, которая управляется по сложному алгоритму и распределяет тяговые усилия между колёсами с целью повышения устойчивости AWтомобиля при одновременном обеспечении оптимального сцепления. Данная система улучшает управляемость AWтомобиля на всех типах дорожного покрытия.

В универсале Opel Insignia Sports Tourer использованы те же передовые технические решения, которые демонстрировались во время первого представления модели Insignia. К таким решениям относится, например, камера «Opel Eye», которая считывает и запоминает дорожные знаки и предупреждает водителя в случае непреднамеренной смены полосы движения. Другой инновационной системой является новое поколение адаптивных фар (AFL), которые приспосабливаются к преобладающим условиям движения и имеют девять различных функций; особо следует отметить эргономичные спортивные сиденья, приспособленные к анатомии человека и имеющие ортопедический сертификат.

Также как и модель с кузовом седан, Insignia Sports Tourer была разработана в Европейском центре GM по дизайну и инжинирингу, расположенном в городе Руссельсхайм. Новая модель также собирается на заводе в городе Руссельсхайм, Германия.

Внешний облик Opel Insignia OPC выполнен в стиле концепт-кара GTC, представленного в 2007 году. По сравнению с менее мощными версиями Insignia, OPC демонстрирует новый эффектный дизайн передней части кузова с двумя большими, вертикально расположенными воздухозаборниками. Кроме того, AWтомобиль отличается оригинальным задним бампером с двумя интегрированными хвостовиками выпускной трубы. В базовую комплектацию входят колеса 19" (с шинами 245/40), которые придают Insignia OPC вид, отражающий его выдающиеся характеристики. Новые легкие кованые колеса 20" (с шинами 255/35) предлагаются в качестве опции.

Динамичный и спортивный стиль экстерьера повторен и в дизайне кокпита. Спортивный характер AWтомобиля подчеркивают детали от сидений Recaro до спортивного рулевого колеса с плоской нижней частью и оригинальной рукоятки рычага переключения передач.

«Сердце» Opel Insignia OPC – это двигатель 2.8 V6 Turbo. Он появился в результате доработки бензинового двигателя мощностью 260 л.с., который устанавливается на флагманскую версию Insignia. Увеличение мощности достигнуто за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Кроме того специалисты-акустики поработали над выпускной системой двигателя V6, включив в нее центральную и конечную часть глушителя особой конструкции.

На Opel Insignia OPC устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. Внушительный крутящий момент двигателя – 400 Нм гарантирует лавину тяги даже на низких оборотах. Благодаря новому «сердцу» Opel Insignia OPC достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой), а время разгона AWтомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего шесть секунд.

Дорожный просвет Opel Insignia OPC уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport (оснащенной системой полного привода). В состав заново разработанного мехатронного шасси включена измененная конструкция передней оси. На Insignia OPC сохранилась такая же архитектура передней подвески: со стойками Мак-Ферсон, однако инженеры из Opel Performance Center доработали конструкцию, разработав так называемые "HiPerStrut" – стойки с еще более прогрессивными характеристиками. Они обеспечивают AWтомобилю такие преимущества, как оптимальную чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, отличную управляемость.

Кроме того, для Insignia OPC доступна адаптивная подвеска FlexRide, которая приспосабливается не только к дорожным условиям и стилю вождения, но и к предпочтениям водителя. В то время как на базовой модели Insignia система позволяет выбирать между стандартными настройками адаптивной подвески, более комфортным и "спортивным" режимами, подвеска OPC предлагает на выбор водителям три спортивных режима: стандартный (с параметрами шасси, обеспечивающими повышенный комфорт), специальный режим "Sport" и режим OPC – для достижения оптимальных тягово-динамических характеристик.

Впервые для AWтомобилей из семейства OPC в качестве базового оборудования предлагаются система полного привода Adaptive 4x4 и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Электронный блок, управляющий системой полного привода, был заново откалиброван, чтобы адаптировать к спортивной философии OPC распределение между колесами крутящего момента двигателя. Принимая во внимание повышенные тягово-динамические характеристики версии OPC, специалисты Opel приложили большие усилия к дальнейшему усовершенствованию тормозной системы. Заряженный седан оборудован тормозными суппортами Brembo и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 355 мм, устанавливаемыми на передние колеса.


Революционер

Наверное, Opel слишком долго оставался скромным. В наше шальное и динамичное время таким быть нельзя. Скромность нынче не в почете. Если ты скромный – ты неудачник. Если ты скромный – значит тебе просто нечем похвастаться. Opel был скромным. И оставался таким до предыдущего года. Но потом кто-то там сказал: «Хватит!». Это повторили все - от охранника на вхоже до главного дизайнера и конструктора. Одни схватили циркули, другие – компьютерные мышки, третьи – собрали мысли в охапку, и пошли строить баррикады и устраивать революцию под названием Opel Insignia. Одна попытка совершить революцию уже была. Хэтчбек бизнес-класса Opel Signum. Мятеж тогда подавили покупатели, так и не пересев с традиционных бизнес-седанов на хэтчбек, пусть большой и комфортный. Опелевцы перестали пытаться вырваться из образа и продолжили выпускать скромные Vectra. Но в воздухе уже ощущался революционный дух, и не опасность не попасть в ногу со временем становилась все реальнее. Так что пришлось идти на крайние меры.

Несомненно, Opel Insignia – революционная модель немецкого производителя. Она стала предвестником новой эры, нового взгляда на жизнь и AWтомобили Opel. Возможно, кому-то Opel Insignia покажется излишне революционным. Но это те, кто привыкли к скромности. А такими были большинство покупателей Opel. Но немцы рискнули. Рискнули теми, кто всю жизнь был приверженцем марки, чтобы попытаться завоевать новую публику – прогрессивную, современную, молодую. И в то же время они хотели оставить у себя и своих старых клиентов. Задача сложная. Это вам не Зимний Дворец брать, тут думать надо. Insignia осталась «опелем». Хотя и выглядит совершенно в новом духе. Как назвать это стиль? Техно-классика? Не знаю… Но выглядит эффектно. Забудьте обо всем, что было раньше у Opel. Ни единой общей черты за исключением шильдика с молнией. Да и тот слегка изменился. Динамичные линии, приземистый силуэт, словно приготовился к прыжку зверь, покатая крыша создают весьма спортивное настроение. Красивое сочетание плавных линий с резкими гранями на боковинах подчеркивают стремительный характер. Вот только что это за кузов? Седан или хэтчбек? С первого раза отличить мудрено. Разве что внимательный взгляд заметит щетку на пятой двери. Значит, хэтчбек. В профиль же машины выглядят практически одинаково.

Интерьер продолжает революцию. Революцию стиля. Дизайн совершенно новый. То, что это Opel, выдают лишь отдельные элементы, вроде кнопок стеклоподъемников или дверных ручек. Центральная консоль развернулась в сторону водителя, чуть-чуть, на несколько градусов, но уже это создает ощущение кокпита. На центральной консоли – по-прежнему россыпь мелких кнопок. Плюс две вращающиеся рукоятки управления громкостью стереосистемы и дополнительными функциями. И в них все время путаешься. Да, вот от чего не смогли избавиться в ходе революции, так это от того, что кнопкам на центральной консоли приходится уделять много внимания. Хотя выглядит все стильно. Материалы отделки по сравнению с Vectra улучшились, но не радикально. Местами встречается недорогой жесткий пластик, но в целом интерьер воспринимается дороже. И чувствуется внимание к мелким деталям вкупе с прагматичностью. Те же дверные ручки с тыльной стороны отделаны приятным «бархатистым» пластиком, который не холодит руки. Ну а места, которых не касается рука человеческая, отделаны жестким пластиком. Разумная экономия. Революция революцией, а о факторе цены никто не забывал. К эргономике и раньше не было особых претензий, а новый AWтомобиль не дает особых поводов придираться. И диапазоны регулировок руля и кресла широкие, и посадка удобная. Разве что оцифровка красивых приборов мелковата, считывать информацию неудобно.

На задних сидениях места больше не стало, а головы высоких задних пассажиров неизбежно станут жертвами ниспадающей крыши. Да, революции без жертв не бывает. Но сама форма заднего дивана удобная, да и ногам не особенно тесно. Багажник приличный – около 500 литров, да и формы правильной, прямоугольной. Так что подвозить припасы товарищам по оружию можно, даже если припасы будут в больших коробках.

Гамма двигателей Opel Insignia широка, как душа революционера. Под капотом есть все – от скромных сердечка объемом 1,6-литра до бушующего пламенного сердца с двумя турбонагнетателями мощностью 260 л.с. Ну и естественно, рабочие лошадки-дизели. Например, такая, как наша – 2 литра, 130 л.с. в сочетании с шестидиапазонной AWтоматической коробкой передач. На холостых моторчик работает с характерным дизельным рокотом, но вибраций на органах управления нет. Легкая заминка на страте – и Opel Insignia, порыкивая, устремляется вперед. Нет, не устремляется, пока что просто едет. Причем звук мотора в салон проникает сильнее, чем полагалось бы AWтомобилю такого уровня. Причем сама по себе звукоизоляция неплохая, колесные арки не шумят, ветер не свистит. Просто двигатель работает уж слишком громко, особенно, если наступить на газ как следует. В спокойном режиме к АКП особых претензий нет. Плавно переключается, не дергает лишний раз. Но стоит затянуть революционно-пионерское «Взвейтесь кострами!», как Opel Insignia наступает на горло этой песне. Причем главным виновником бы я назвал как раз мотор. Характер у него такой – пусто-густо-пусто. Рабочий диапазон узок. До 2000 об/мин не едет, после этого взрыв примерно до 3000-3500, и снова пустота. Но вот в этом самом диапазоне едет Opel Insignia просто неудержимо. И управляемость хороша. Opel Insignia не бросается в повороты, как в омут с головой, а остается с холодным сердцем и чистыми руками. Внятное реактивное усилие на руле, умеренные крены позволяют проходить повороты быстро, но безопасно.

Революция свершилась. Opel Vectra умерла. Да здравствует Opel Insignia. Ну а к чему революция приведет – говорить пока рано. Обычно ее результаты становятся понятны через пару-тройку лет.

Александр Павлов

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group