admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Fiat Tempra |
|
Технические характеристики Fiat Tempra » Объявления о продаже Fiat Tempra » Запчасти к Fiat Tempra »
Четырехдверный седан Tempra дебютировал в феврале 1990 года, пятидверный универсал Tempra Station Wagon - в мае 1990-го. Это был среднеразмерный семейный AWтомобиль, построенный на той же платформе что и Fiat Tipo. Через два года после начала выпуска стал доступен полноприводный универсал.
Полноприводный Fiat Tempra Station Wagon комплектуется 2,0-литровым 115-сильным бензиновым двигателем. В 1992 году вышла также дизельная модификация Fiat Tempra Station Wagon, оснащенная двухлитровым 90-сильным турбодизелем. В 1993 году был проведен рестайлинг модели: Фиат Темпра получил новую радиаторную решетку, были улучшены показатели пассивной безопасности. За технические характеристики Fiat Tempra разработчики взялись годом позже. К линейке двигателей добавился бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра мощностью 90 л.с.
Седан оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами (рабочий объем - 1,4 л-1,6 л, мощность – 70 л.с. и 75 л.с.). Предлагается также инжекторный 90-сильный двигатель объемом 1,8 л. Полноприводная Tempra Station Wagon комплектуется 2,0-литровым 115-сильным двигателем. С октября 1990 года Tempra комплектуют также 2-литровым 109-сильным двигателем, а спортивную версию - 146-сильным 16-клапанным агрегатом.
Модернизация модельного ряда пришлась на август 1993 года. Модели этого поколения отличают хорошие динамические качества двигателей, четкая реакция тормозов и рулевого управления.
В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Marea. Тем не менее сборка Tempra еще некоторое время продолжалась на филиалах в Турции, Польше и Египте, где в базовой комплектации она оснащается полным электропакетом и 1,6-, 1,9-, 2,0-литровыми двигателями мощностью от 88 до 165 л.с.
Интерьер машины также заслуживает внимания. Отделка салона практичная, без особых излишеств, приборная панель удобна и функциональна. Тем не менее, жесткость подвески не лучшим образом сказывается на комфорте пассажиров и на уровне шумоизоляции. Производство Фиата Темпра в Европе было завершено в 1995 году, а в Бразилии модель перестала выпускаться спустя три года. |
|