Автор Сообщение
trin
СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 7:40 pm    Заголовок сообщения:

во блин удивили конечно. мазда бесспорно самый стильный автомобиль года, такой сверхиновационный дизайн, меняет представление об автомобиле в принципе...
тойота тоже ничего, я вообще питаю слабость к пикапам, если бы позволяли финансы взял бы митсубу L300.
лексус на мой взгляд немного надуман, наворотили так что нет какой-то общей стилистики авто, вычурная оптика портит все впечатление от красивых боков.
сузуки вообще брутально смотрится, мне кажется, что за такими узкоглазыми унимогами тоже есть будущее;
а от mitsubishi жду продолжения легендарной серии 3000 GT, надеюсь я не один такой...
maxsimo
СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 11:29 am    Заголовок сообщения: Detroit 2008: концепты. Японцы

Изрядно нашумевший ещё до начала выставки в Детройте концепт Mazda Furai заслужил награду «за самое сильное визуальное воздействие». По словам директора по дизайну североамериканского филиала Mazda Франца фон Холцхаузена этот суперкар нивелирует различия между гоночными болидами и обычными дорожными автомобилями...

Внешне Furai имеет сходство с прототипом Nagare, дебютировавшим на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе в конце 2006 г. Автомобиль построен на шасси Mazda Courage C65, которое использовалось в американской серии гонок Le Mans два сезона назад. Сердцем служит 450-сильный роторный двигатель, приспособленном также работать на этаноле Е100, т. е. биологически чистом топливе.



А вот родстер Lexus LF-A, впервые представленный в Детройте ещё три года назад, похоже, так и не приблизился ни на шаг к своему серийному воплощению. Тем не менее, руководство компании решило представить эту версию публике, чтобы та не потеряла окончательно интерес к новинке.

Версия с открытым верхом выглядит, пожалуй, поизящнее, чем купе. Однако в начинке автомобиля особых изменений не произошло. LF-A оснащается 5-литровым V10 мощностью более 500 л. с., который позволяет разогнать этот маленький истребитель до максимальной скорости в 320 км/ч.







А вот концептуальный грузовичок Suzuki X-HEAD своим внешним видом напоминает скорее игрушку из комиксов, нежели реальный автомобиль. Его создатели ставили перед собой задачу соединить воедино внедорожные способности таких моделей компании как Grand Vitara, с вместительностью грузовых фургонов. На кузов монтируются специальные съёмные модули, которые расширяют функциональность этого футуристического грузовичка.

Впервые концепт Suzuki X-HEAD был показан в прошлом году на Токийской автомобильной выставке. Выставочный образец имеет постоянный полный привод, однако, несмотря на свой брутальный внешний вид, оснащён четырёхцилиндровым 16-клапанным двигателем, а также механической трансмиссией с двумя сцеплениями.





Компания Toyota представила публике концепт нового гибридного пикапа под названием A-BAT, потенциальными покупателями которого станут жители пригородов, которые добираются на работу в соседний город и периодически перевозят более-менее габаритные грузы из соседнего гипермаркета.

Салон рассчитан на четверых пассажиров, задний ряд кресел можно сложить и убрать в специальную нишу, чтобы высвободить место для перевозки грузов. Верхняя часть инструментальной панели оборудована солнечными батареями, которые питают портативную навигационную систему. Для удобства перевозки габаритных предметов имеется сдвигающаяся панель в крыше, а также откидная дверца в задней стенке кузова. По бокам грузового отсека встроены запирающиеся «шуфлядки», а под днищем - вместительный выдвижной ящик.

Над дизайном новинки работали в тойотовской студии Calty в Калифорнии. По словам креативного директора студии Мэтта Стерлинга (Matt Sterling), силуэт навеян очертаниями Toyota Prius. От Prius’а пикапу также достался и четырёхцилиндровый бензиновый движок, совмещённый с гибридной системой.







Компания Mitsubishi продемонстрировала свою версию «зелёного» спортивного автомобиля. Concept-RA оснащён новейшей японской разработкой – системой Super-All Wheel Control, которая дебютировала на Mitsubishi Lancer Evolution. Сердцем автомобиля является четырёхцилиндровый 16-клапанный дизельный двигатель с системой газораспределения DOHC объёмом 2,2 литра, который выдаёт 201 л. с. и соответствует самым строгим экологическим требованиям.

Широкое применение лёгких материалов помогло существенно снизить вес автомобиля, и тем самым уменьшить расход горючего. Кузов построен на алюминиевой раме с применением литых алюминиевых же компонентов кузова. В отделке также использованы ударопрочные лёгкие пластики, которые могут быть впоследствии утилизированы.







Источник: http://ma.by/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group