Автор Сообщение
vadimka
СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения:

да картинка другая просто, но тема сама прикольная
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 10:28 pm    Заголовок сообщения:

А где подписи циферак что на картинке изображены?
senetik
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 11:48 am    Заголовок сообщения:

нет, всё-таки бензин и дизель должны отойти в прошлое. На мой взгляд, будущее - за электромобилями
maxsimo
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Двигатель будущего: GM воплощает мечты в жизнь

Эксперты по двигателям мечтали о ней, обсуждали её, читали о ней лекции, а сегодня - впервые - корпорация General Motors объявляет о том, что «самая ожидаемая за последние 30 лет технология процесса сгорания топлива» выходит из стен лаборатории. Корпорация GM впервые продемонстрировала процесс сгорания топлива, известный под наименованием «Homogeneous Charge Compression Ignition (HCCI) - компрессионное воспламенение однородной смеси.

Система HCCI внедрена на двух действующих концепт-карах: Saturn Aura 2007-го года и Opel Vectra. В сочетании с такими технологиями, как система непосредственного впрыска топлива, регулирование фаз газораспределения и степени подъема клапанов, а также система измерения давлений в цилиндрах, система HCCI обеспечивает снижение расхода топлива на 15 % и соответствие наиболее строгим экологическим стандартам, которые станут обязательными в будущем.

Объединенные в одном концептуальном двигателе, технология HCCI и другие современные технологии повышают эффективный КПД бензиновых двигателей почти до уровня дизельных двигателей, но без необходимости в использовании дорогостоящих систем, снижающих содержание оксидов азота (NOx) в отработавших газах. Эффективность новой технологии обусловлена низкотемпературным сгоранием топлива, что приводит к снижению тепловых потерь. При этом уменьшаются также выбросы в атмосферу двуокиси углерода.

Технология HCCI реализована на двух концепт-карах, созданных на базе серийных автомобилей (Saturn Aura и Opel Vectra) и оснащенных модифицированными четырехцилиндровыми двигателями Ecotec с рабочим объемом 2,2 литра. По ездовым характеристикам эти концепт-кары не уступают обычным автомобилям, но расходуют на 15 % меньше топлива по сравнению с автомобилями, оснащенными сопоставимыми традиционными двигателями. (Фактическая экономия топлива зависит от области применения автомобиля, а также от стиля вождения конкретного водителя.) Создание пригодных для движения концепт-каров является одним из первых доказательств возможности использования технологии HCCI вне лабораторных условий.

Homogeneous Charge Compression Ignition (HCCI)

Технология HCCI предусматривает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре путем ее сжатия. В отличие от искрового зажигания, а также от процесса сгорания в дизельном двигателе, технология HCCI позволяет реализовать высвобождение энергии топлива при низкотемпературном сгорании смеси сразу во всем объеме камеры сгорания - без факела пламени. Все топливо, находящееся в цилиндре, сгорает одновременно. Данный процесс позволяет получить такую же мощность, как у обычного бензинового двигателя, но при меньшем расходе топлива.

Отметим основные положительные особенности технологии HCCI:
- Коэффициент полезного действия бензиновых двигателей - на уровне дизелей при меньшей стоимости очистки отработавших газов,
- Возможность использования апробированных технологий, таких как система непосредственного впрыска бензина и механизм регулирования фаз газораспределения,
- Простота адаптации обычных бензиновых двигателей к системе HCCI,
- Требуются только традиционные для бензиновых двигателей системы последующей обработки отработавших газов,
- Совместимость системы HCCI со всеми имеющимися в продаже сортами бензина, а также с топливом Е85 на базе этанола.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group