Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 10:42 pm    Заголовок сообщения:

Очень хороший авто, за 7 лет эксплуатации не разу не сломалась!
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 10:09 pm    Заголовок сообщения:

Да у меня тоже этот автомобиль. Вот только я его купил за 200тр не на ходу. Сейчас востанавливаю.. Тебе очень повезло.
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения:

Не давно купил себе такой мотор за 15 000 р.Вложил 15 в движок и 25 в кузов + 5 на всякие мелочи. С виду как новая.. Прёт нормально + Не у каво ещё такой машины не видел.
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Audi NSU Ro 80

Технические характеристики Audi NSU Ro 80 »
Объявления о продаже Audi NSU Ro 80 »
Запчасти к Audi NSU Ro 80 »

В 1969 году произошло слияние компаний Auto Union GmbH и NSU, в результате которого возникло предприятие Audi NSU Auto Union AG. Из цехов компании NSU, одной из тех, что, слившись, образовали нынешнюю Audi, вышла совершенно необычная машина – NSU Ro 80, мировая премьера которой состоялась в следующем 1967-ом на мотор-шоу во Франкфурте. В том же году она завоевала почетный титул «Автомобиль года».

Новинка очень вдохновила тогдашних AWтомобилистов. Революционным дизайном от ателье Клауса Люте, передним приводом, дисковыми тормозами на всех четырех колесах и редкой в те времена двухконтурной торозной системой, прекрасной развесовкой по осям и прочным кузовом, надежно оберегавшим водителя и пассажиров при аварии. Самое главное, однако, скрывалось под капотом моторного отсека – роторный двигатель.

Таким силовым агрегатом рискунули оснастить тогда свои новейшие модели лишь два мировых AWтопроизводителя – немецкий NSU и японская Mazda. Мало того, что необычный 115-сильный мотор обладал чрезвычайно малым уровнем вибрации, он, в комбинации с полуAWтоматической трансмиссией, разгонял седан до 100 км/ч за рекордно малое для машин такого класса время – 12,5 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Необычность AWтомобиля, его стоимость, а также такая, например, особенность тогдашних роторных двигателей, как повышенный расход горючего, сыграли в судьбе модели и отрицательную роль. Машина, предлагавшаяся сначала за 14 150 марок, а позднее, с 1977 года, – даже за 23 620, оказалась востребованной только узким кругом AWтомобилистов. В год повышения цены выпуск Ro 80 прекратили, изготовив лишь 37 400 экземпляров.
Сегодня в Германии насчитывается около 900 AWтомобилей этой модели, давно ставшей AWтомобильной классикой.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group