admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Daihatsu Applause |
|
Технические характеристики Daihatsu Applause » Объявления о продаже Daihatsu Applause » Запчасти к Daihatsu Applause »
DAIHATSU Applause, пятидверный хэтчбек на базе Daihatsu Charade с продольно расположенным двигателем и передним или полным приводом. Впервые в качестве прототипа был представлен в Женеве в 1989, серийная модель появилась летом 1990, новая модификация — в 1997. Оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1,6 л мощностью 125 л. с. (для японского рынка) и 99 л. с. (для европейского рынка). В стандартную комплектацию входит ABS, гидроусилитель рулевого управления.
Автомобиль, дебютировавший в июле 1989 года, стал выпускаться вместо компактного седана Daihatsu Charmant. Внешне машина выглядела, как обычный 4-дверный седан, однако доступ к багажнику прикрывался не крышкой, как в седане, а полулежащей задней дверью по типу «хэтчбэк». Такая конструктивная особенность кузова позволила отнести AWтомобиль к машинам класса «хэтчбэк». Иногда такая форма крышки багажника именуется как «super lid». Она позволяет не только облегчить погрузку крупногабаритного багажа, но и улучшить аэродинамические характеристики самого кузова. В частности, коэффициент Cd кузова этого AWтомобиля равнялся 0,33, что всегда являлось предметом гордости его создателей.
Задние сидения могли складываться вдвое (double folding), а их спинки откидывались далеко назад. Одной из привлекательных особенностей машины являлся уменьшенный минимальный радиус поворота (всего 4,8 метра), что обуславливало хорошую маневренность машины. Автомобиль оснащался двигателем с электронным впрыском топлива, или же простым карбюраторным мотором с рабочим объемом 1.6 литра, SOHC. Этот двигатель позволял достигать мощного крутящего момента преимущественно на низких и средних оборотах двигателя.
Автомобиль отличала независимая подвеска всех 4 колес и система «анти – блокировка тормоза», которая включала в себя гидравлический бустер. Такая система ABS в Японии была применена впервые. Что касается типа привода, машина приводилась в движение через передние ведущие колеса, но, кроме того, выпускалась модификация AWтомобиля с постоянно действующим полным приводом, в системе которого был предусмотрен главный жидкостный дифференциал повышенного трения.
Компания Daihatsu многого ждала от этой модели, о чем косвенным образом свидетельствует выбранный для рекламы слоган: «машина, рожденная, чтобы срывать аплодисменты». Однако почти сразу после начала продажи выяснилось, что она не лишена недостатков в топливной системе. Это незамедлительно вызвало шумиху в средствах массовой информации, в ходе которой было высказано немало нелицеприятных слов в адрес компании Daihatsu.
В результате в октябре 1990 года состоялся поворотный дебют модели уже под названием Applause Citer. В июле 1992 года AWтомобилю вернули прежнее название Applause. Наконец, в 1997 году после очередной модернизации AWтомобиль резко поменял свой имидж, в частности, за счет установки в передней части декоративной решетки радиатора. Это существенным образом повысило качественное восприятие AWтомобиля.
|
|