admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Alfa Romeo Alfetta |
|
Технические характеристики Alfa Romeo Alfetta » Объявления о продаже Alfa Romeo Alfetta » Запчасти к Alfa Romeo Alfetta »
Второе название: Giulietta.
Выпуск Alfa Romeo Giulietta был начат в 1954 году. Giulietta по части техники может служить образцом для многих современных AWтомобилей. На базовую версию устанавливался двигатель с двумя верхнерасположенными распределительными валами (такая схема применятся с 1926 года практически на всех бензиновых двигателях Alfa Romeo) рабочим объемом 1290 куб.см и мощностью 54 л.с.
Alfa Romeo Giulietta Sprint с кузовом типа купе производился с 1954 по 1968 год. Кузов для этом машины разработала фирма Carrozzeria Bertone. У этой модели 4-цилиндровый рядный двигатель, рабочим объемом 1290 см.к., максимамальная мощность 65 л.с. Максимальная скорость - 165 км.ч.
Версия универсала на базе Giulietta разработана Colli в сотрудничестве с Alfa Romeo, находилась в производстве с 1957 по 1960 годы. Был выпущен 91 экземпляр. В 1957 году - 1 шт, в 1959 - 71, 1960 - 19 шт. С 1957 по 1959 годы выпускались AWтомобили первой серии - 750C, с 1959 года машины второй серии - 101.22. Главное различие между машинами первой и второй серии сводилось к внешнему оформлению, например иной фальшрадиаторной решетке.
Giulietta Weekendena разработана и реализована Carrozzeria Boneschi в 1957 году как альтернатива универсалу выпущенному Colli. Была представлена на Туринском AWтосалоне. Наверное, именно эта машина может считаться одним из первых универсалов спортивного толка среди машин с не большим рабочим объемом двигателя. Автомобиль, в отличие от утилитарной Promiscua Colli, имел более наклонную заднюю стойку, которая придавала машине стремительный динамичный силуэт. По части механики машина была полностью идентична Giulietta Berlina. Точное количество выпущенных машин не известно, так же как и то сохранился ли хотя бы один экземпляр.
Alfa Romeo Giulietta отличался от легкового AWтомобиля ярко выраженного спортивного характера Альфетта только кузовом. Alfetta/Giulietta отличается типично южным "темпераментом", хорошим комфортом подвески и салона и устойчивостью на дороге. Кстати, независимая подвеска колес у Alfetta/Giulietta (впереди на продольных торсионах, сзади пружинная) достаточно прочна и может выдержать наши дороги.
Автомобиль имеет довольно оригинальную конструкцию: мотор впереди, расположение - продольное, а коробка передач вместе с дифференциалом расположена сзади. Ведущие колеса, разумеется, задние. Сделано это для лучшего распределения веса по осям, что дало улучшение устойчивости при движении. Однако такая конструкция имеет и недостатки, а именно: вал, соединяющий мотор с коробкой передач, вращается с числом оборотов мотора, что приводит к быстрому износу подшипников, в которых он расположен; переключение передач недостаточно четкое, а ход рычага переключения передач большой, плюс довольно неприятный нагрев заднего сиденья от тепла коробки передач с дифференциалом, особенно летом. Отличается эта модель также тяжелым рулевым управлением.
Главной достопримечательностью всех моделей Альфа Ромео являются моторы. А моторы объемом цилиндров 1600 см3 (108 л. с.), 1800 см3 (121 л. с.) и 2000 см3 (130 л. с.), ведущие свое происхождение с начала 1960-х гг., особенно хороши (даже внешне). Помимо высокой мощности, эти моторы имеют хорошую тяговую характеристику (т. е. характеристику крутящего момента); для своей мощности они достаточно экономичны (от 11л бензина АИ-98 на 100 км для мотора 1,6 л до 13,5 л для мотора объемом 2,0 л), а также надежны и выдерживают пробег до 150 тыс. км без ремонта. Кстати, максимальная скорость Джульетты от 165 до 190 км/ч. В 1985 г. вместо Джульетты появилась модель Alfa Romeo 75.
|
|