Автор |
Сообщение |
Гость |
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 9:46 pm Заголовок сообщения: Re: М410 |
|
ДИАДОН писал(а): | продал такого отреставрированного за 260000 есть зпч раздатка привода передние полуоси задние кузовщина т 89281397080 Андрей Ростов Дон |
|
|
|
ДИАДОН |
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 1:46 pm Заголовок сообщения: М410 |
|
продал такого отреставрированного за 260000 есть зпч раздатка привода передние полуоси задние кузовщина т 89281397080 Андрей Ростов Дон |
|
|
cvc |
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
такой только в Москве продать можно |
|
|
Гость |
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
сколько такой стои,в хорошем состоянии? |
|
|
гость |
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
хcc писал(а): | Кто нибудь ремонтровал АЗЛК 410? сальники от чего воткнуть можно?
| ВО БЛИН... ЧЕРТ ВОЗЬМИ ты где его взял? |
|
|
хcc |
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
Кто нибудь ремонтровал АЗЛК 410? сальники от чего воткнуть можно?
|
|
|
admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Москвич 410 |
|
Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 410 » Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 410 » Запчасти к АЗЛК (Москвич) 410 »
Москви́ч-410 — советский полноприводный AWтомобиль, выпускавшийся в 1957 — 1961 гг. на Московском заводе малолитражных AWтомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959 — 1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных AWтомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 11 890 AWтомобилей семейства «Москвич-410», включая около 1,5 тыс. универсалов «Москвич-411».
«Москвич-410», в отличие от "402-й" модели получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа "Бендикс-Вейсс", двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа (лучше переносившие грязь, в отличие от телескопических на базовой модели). Были также применены шины увеличенной размерности 6,40—15” со специальным "вездеходным" рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм, как у ГАЗ-69 и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъём крутизной до 33 градусов. Модернизированный в 1958 году «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411», производство которого началось годом позже, получили новый более мощный двигатель и 4-ступенчатую КПП от «Москвича-407». Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этой силовой диапазон трансмиссии вырос с 8,25 до 8,9), что увеличило максимальную скорость на 10 км/ч. |
|
|