Автор Сообщение
Рассветная
СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 10:51 am    Заголовок сообщения:

Это шикарная машинка, хочу себе такую ляльку!
PAzoom
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 8:14 pm    Заголовок сообщения:

Вольво для молодежи!!! Very Happy Это шедевр. Exclamation Особенно радуют цветные обвесы и сканер для мертвых зон- и это для хэтчбэка!!
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Volvo C30

Технические характеристики Volvo C30 »
Объявления о продаже Volvo C30 »
Запчасти к Volvo C30 »

Volvo C30 — переднеприводный четырехместный хэтчбек класса С. Премьера Вольво С30 состоялась в 2006 году на AWтосалоне в Париже. Фейслифтинг - в 2010 году.

Корпорация Volvo Cars представила одного из наиболее ярких и обсуждаемых дебютантов – новый Volvo C30. Эмоциональный дизайн, модный двухдверный кузов, четыре отдельных сидения и стеклянная задняя дверь наделяют Volvo C30 оригинальной внешностью, которая должна привлечь к марке из шведского королевства новых поклонников.

«Новый С30 – это крутой AWтомобиль. Он ориентирован на молодого покупателя или на молодые пары, которые ведут активный городской образ жизни», - говорит Фредрик Арп (Fredrik Arp), президент и главный управляющий Volvo Cars.

Дизайн серийного AWтомобиля во многом соответствует формам концептуальной модели Volvo C30 Design Concept, которая была представлена на мотор-шоу в Детройте в начале 2006 года. Изогнутые под углом фары и низко посаженная широкая решетка радиатора сохранили динамичный дизайн передней части. Выдающиеся колесные арки и покатая крыша придают новому С30 стремительный внешний вид.

Боковые окна своей формой напоминают солнцезащитные очки. Массивный вид изогнутых задних крыльев подчеркивают задние фонари в форме подковы. Стеклянная задняя дверь дополняет картину. В верхней части задней двери предлагается спойлер двух видов.

«Volvo C30 отличается спортивным настроением и компактными размерами. Задние фонари уникальной формы не оставляют сомнений, AWтомобиль какой марки движется впереди вас», - уверяет главный дизайнер Volvo Cars Стив Маттин (Steve Mattin).

В новом С30 достаточно места для четырех взрослых людей – отдельные задние сиденья обеспечивают достаточное пространство на уровне головы и ног пассажиров. Задние сидения незначительно сдвинуты к центру, что улучшает обзор, в том числе, открывая вид на «парящую в воздухе» центральную консоль.

«С30 предполагает «заказную функциональность». Предлагается широкий выбор индивидуализации отделки. В этом AWтомобиле использованы практичные и современные решения в области дизайна, соответствующие требованиям людей, которые остановят свой выбор на Volvo C30», - говорит Хокан Абрахамсон (Hakan Abrahamsson), руководитель проекта С30.

Новый Volvo C30 предлагается с широким выбором двигателей: начиная от четырехцилиндровых бензиновых двигателей 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (145 л.с.) и заканчивая более мощными пятицилиндровыми двигателями 2,4i л (170 л.с.) и турбированными Т5 мощностью 220 л.с.

Длина модели С30 составляет всего 425 см. Это самый небольшой AWтомобиль в линейке моделей Volvo (на 22 см меньше Volvo S40). «Автомобиль, излучающий своим внешним видом мощность, должен доказывать прекрасные ездовые качества на дороге. Шасси С30 обеспечивает спортивную езду независимо от того, оборудован AWтомобиль 1.6-литровым дизелем или самым мощным двигателем Т5», - добавляет Хокан Абрахамсон.

В стандартном оснащении Volvo C30 поставляется с высококлассной аудио-системой. При этом настоящие поклонники музыки смогут установить в своем AWтомобиле систему Premium Sound с цифровым усилителем ICE Power 5x130 Ватт компании Alpine®, Dolby® Pro Logic II Surround и 10 динамиков датского производителя Dynaudio®.

Высокий уровень безопасности Volvo С30 хорошо иллюстрирует система BLIS (система информирования о наличии AWтомобиля в «мертвой зоне»), которая помогает водителю вовремя заметить транспортное средство в мертвой зоне видимости позади AWтомобиля.

Конструкция С30 включает запатентованную структуру фронтальной части, которая используется в моделях S40 и V50. В сочетании с подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности С30 обеспечивает пятизвездный уровень защиты для водителя и пассажиров.

Системы безопасности также включают защиту от плетевых травм WHIPS и систему защиты от бокового удара SIPS, которая поставляется с боковыми подушками безопасности и надуваемым занавесом IC.

Стилистические изменения Volvo C30 2010 модельного года отмечаются прежде всего на передке: контур светоблоков, «сотовая» фактура фальшрадиатора… В салоне все в духе шведской марки: кругом качественные отделочные материалы. На выбор предлагаются 27 вариантов обивки, плюс фирменное внимание к мелочам: «бардачки» и ящички для мелочей, подстаканники и т.п.

Volvo C30 опирается на ту же самую «глобальную» платформу, что и фордовский Focus II. А также соответствующее поколение Mazda3. Переднеприводная легковушка с развернутой «линейкой» рядных двигателей: 4- и 5-цилиндровых. Бензиновых и на тяжелом топливе.

Среди двигателей C30 не только агрегаты Volvo, но и Ford Motor. Так, в списке числятся фордовские 16-клапанники Duratec на бензине - 1,6- и 2-литровый. Максимальной мощностью 101 и 146 л.с. соответственно - при 6 тыс. оборотов. Плюс 5-цилиндровый B5244 из серии модульных двигатели Volvo: он развивает до 170 сил (при тех же оборотах). Особая статья – бензиновая «пятерка» Volvo B5254T7, которая с турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) выдает до 230 л.с. при невысоких 5 тыс. оборотов. Ну а ряд турбодизелей начинается от 1,56-литрового фордовского TDCi Duratorq максимальной мощностью 109 л.с.; он оснащен устройством Start/Stop, которое глушит двигатель при каждом удобном случае. Есть также 2-литровый Duratorq, который развивает до 136 сил при 4 тыс. оборотов. И 2,4-литровый Volvo D5244T максимальной мощностью 180 л.с.; богатый выбор.

Двигатели стыкуются с ручной 5- или 6-ступенчатой КПП. А главный прикол обновленного Volvo C30 – «роботизированная» 6-ступенчатая Powershift от Getrag: 2 сцепления, переключение под тягой. К сожалению, новая КПП идет только с 2-литровым турбодизелем Duratorq (на азиатских рынках также и с бензиновым Duratec). Тогда как с мощными 5-цилиндровыми двигателями в виде опции предлагается 5-скоростной гидромеханический «AWтомат» Geartronic; типовое решение.

Ходовая у Volvo C30 один в один с фордовским «фокусом». То есть, очень приличная – разве что настройки свои. Спереди стойки McPherson, а сзади двойные поперечные рычаги («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. «Хэтчбек» комплектуется резиной размером от 195/65R15 (с 1,6-литровым Duratec) до 205/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. У Volvo C30 реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. дисковые тормоза диаметром 278 мм спереди (вентилируемые) и 280 мм сзади. Причем в исполнениях с мощными 5-цилиндровыми турбомоторами спереди ставят 300-миллиметровые диски; в «штате» ABS и фирменная DSTC (программа динамической стабилизации).

Длина 3-дверного «хэтчбека» - 4266 мм, ширина – 1871, высота – 1447; колесная база – 2640 мм, колея - 1548/1544. У Volvo C30 неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31. И при лобовой площади 2,18 м2, аэродинамический фактор равен 0,68. Сухой вес легковушки – от 1285 кг (снаряженный на 60-70 кило больше); нормально для «гольф»-класса. Динамика «бюджетного» C30 со скромным Duratec в 101 л.с. и 5-ступенчатой «ручкой» не впечатляет: «сотню» с места AWтомобиль набирает за 11,8 сек., объявленная максимальная скорость – 185 км/ч. Бензина такой «хэтчбек» сжигает в среднем (EU5) 7 л на 100 км пути; не сказать, что особенно экономичный. А вот в исполнении T5 – с мощной «пятеркой» B5254T7 и 6-ступенчатой ручной КПП – приемистость у компакт-Volvo бесподобная: с места до 100 км/ч за 6,7 сек.; максимальная скорость – 240 км/ч. Причем средний расход бензина не так уж и велик – 8,7 л на 100 км пути.

С 2-литровым турбодизелем Duratorq и «роботизированной» КПП Powershift Volvo C30 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 9,5 сек.; максимальная скорость – 205 км/ч. Неплохо – и тяжелого топлива C30 в такой конфигурации сжигает в среднем меньше 6 л на «сотню».


Volvo C30 – машина с приятными недостатками

Этой весной добрая половина AWтолюбителей точно задавалась вопросом по поводу собственных чувств к шведской новинке, а все благодаря мощной рекламной кампании малышки Volvo C30, которая с потрясающей настойчивостью пытается выяснить, любит ее народ или ненавидит. Надо сказать, что ряд несомненных достоинств этого AWтомобиля действительно заставляет думать о радужных перспективах новинки на российском рынке, ведь он способен не только порадовать ценителей марки, но и привлечь под свои знамена новых клиентов. Но в любом случае говорить о зарезервированном месте под солнцем для новой Volvo пока еще рановато. Однако уже сейчас можно отметить тот факт, что шансов на благополучный исход этой борьбы шведская новинка имеет более чем достаточно.

Главный козырь в дизайне нового купе от Volvo – эпатаж. Причем основная нагрузка приходится на дизайн задней части AWтомобиля, ведь фронтальный облик C30 получился слишком уж традиционным, особенно если говорить о тандеме радиаторной решетки и фар головного света. Зато с других ракурсов маленькая Volvo смотрится действительно интригующе. Каким-то образом в этом AWтомобиле удалось сочетать массивность и своеобразную легкость. Сбоку воображение рисует одну картинку, а стоит чуть изменить угол зрения – и перед вами уже совершенно другой AWтомобиль, а ведь если еще немного обойти… В общем, для каждого найдется свой собственный любимый ракурс.

Несомненно, самое сильное впечатление при знакомстве с C30 рождается в первые же минуты знакомства – сначала ее облик создает положительный настрой, а затем настает черед закреплять эти ощущения с помощью более эмпирических вещей - комфорта салона и/или технической начинки. Как только садишься в кресло, будь оно водительским или пассажирским, чувствуешь себя на своем месте – сидеть удобно и все под рукой, а это действительно приятное ощущение. Посадка в AWтомобиль проходит вообще без проблем, причем и на задние сидения тоже, а пристегиваться ремнями безопасности - одно удовольствие, ведь они не только легко вынимаются, но и молниеносно убираются, что очень помогает, если надо быстро выйти и организовать посадку на задние сидения.

Главная часть даже такого дизайнерского AWто – двигатель. Конечно, не все смогут приобрести машину с T5 мощностью 220 л.с. под капотом, но надо сказать, что 2,4 литра и 170 л.с. при 6000 об/мин тоже вполне соответствуют спортивному духу. С этим двигателем купе легко выезжает из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, а также отлично держится в потоке, вот только объема топливного бака в 62 литра может оказаться маловато, потому что паспортный расход в 9,4 литра на поверку оказывается гораздо более высоким. Можно, конечно, списать показания в 13 литров на обкатку нового AWтомобиля, но в любом случае подобная разница в значениях все-таки великовата.

Если честно, то даже подобные показатели не способны внести смуту, ведь при затратах самое главное, чтобы взамен удалось получить нечто особенное, а с этим у C30 нет проблем. Купе действительно едет, причем его максимальная скорость равняется 215 км/ч, а помогает ему в этом весьма удачная подвеска, которая в тандеме с 17-дюймовыми колесными дисками позволяет не только легко управлять AWтомобилем, но и фанатично цепляется за указанную траекторию до последнего. Мелкие препятствия вроде выбоин и “лежачих полицейских”, конечно, отзываются неприятными вибрациями в салоне, но это неизбежная плата за комфорт на более высокой скорости и достойную управляемость.

Сидеть в креслах удобно, но человек высокого роста всегда будет пытаться опустить сидение еще немного ниже. А сразу после этого заметит, что руль для такого маленького AWтомобиля слишком велик. Это ощущаешь действительно остро, когда пытаешься устроиться за рулем правильно, придвинув кресло и почти вертикально подняв спинку. Кстати, даже спортивный руль от Volvo не спасет от этих проблем, так как его размеры не отличаются от обычных вариантов, а особенность заключается в наличии удобных изгибов и мультифункциональности. В общем, обменять его на более компактный образец согласились бы три человека из четырех, но ведь он так выглядит из-за требований безопасности, а для Volvo это святое. К тому же основная масса покупателей этой новинки вряд ли будет отличаться высоким ростом.

Отдельно хочется отметить, что для семьи машина все-таки не слишком приспособлена, хотя вчетвером разместиться в ней можно очень неплохо. Главным образом речь идет о маленьком ребенке, разместить которого на заднем сидении будет проблематично, так как для этого нужно гораздо больше места, чем предоставляют сдвинутые вперед сидения. А уж говорить о коляске в багажнике и вовсе не серьезно, хотя сумка с хоккейной формой влезает через узкий проем без особых проблем. Что касается традиционного количества продуктов из гипермаркета по выходным, то за ними придется ездить вдвоем, складывая задние сидения. Так что AWтомобиль стопроцентно городской, а его мелкие недостатки – лишь издержки его амплуа.

Что касается приятных дизайнерских решений внутри салона, то в который раз хочется отметить парящую центральную консоль, о которой было сказано уже немало слов. Такое сочетание функциональности и дизайна, пожалуй, можно назвать одним из самых удачных на рынке. Помимо этого, на AWтомобиле установлена новая система BLIS, которая оповещает водителя о наличии AWтомобиля в мертвой зоне с помощью лампочек, встроенных в боковые стойки. Помимо этого, владелец сможет хвастаться встроенным телефоном с приемником SIM-карты в бардачке и отличной стереосистемой от DYNAUDIO, вот только все это великолепие существенно повлияет на цену AWтомобиля, но об этом задумываются далеко не все покупатели.

Для тех, кто не готов платить 38 400 долларов за Volvo C30 T5 в действительно убойной комплектации, всегда есть возможность приобрести машину с двигателем 2,4 литра на AWтомате, которая обойдется в 29 900 долларов, что выглядит уже более реальным вариантом. Но для женской аудитории и этот литраж будет все-таки не к месту, так что можно скинуть с ценника 2 тыс. долларов, если это будет 2-литровая версия, и целых 7 тыс., если речь идет уже об 1,6. Но зато все эти машины будет объединять один дизайн, который и сделал этот AWтомобиль уникальным и абсолютно непохожим на остальных участников дорожного движения, а ведь именно это зачастую и ценится в современных AWтомобилях превыше всего.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/


Volvo C30: Докатились!
26 Марта 2007

В переводе с латинского «volvo» обозначает «я качусь». Тогда «Volvo C30» можно расшифровать как «я качусь в гольф-класс».

Купе C30 займет свое место в истории Volvo, расположившись где-то между внедрением лямбда-зонда и победой в чемпионате мира по ралли в 1965 г. Только за один дизайн кузова ему присудили «золотой руль» в Германии и назвали AWтомобилем года в Италии. Он мог бы быть лучшим в абсолюте, но в этом сезоне компакт-класс просто оказался не в моде.

Его покупатели молоды и успешны, но потомство пока не входит в их планы. Они рассматривают AWтомобиль как развлечение и способ поддержания активного ритма жизни, но чувство вкуса не позволяет им выбрать спорткупе или тюнингованный хэтч. То же чувство не оставляет таких молодых людей в магазине одежды, мебели или бытовой техники — дизайн для них a priori. «Когда же дело доходит до AWтомобиля, – уверены в Volvo, – эти люди остановят свой выбор на Volvo C30».

Такими маркетологи шведской компании видят целевую аудиторию своего нового компакта, которая сможет по достоинству оценить экстравагантное купе со стеклянной задней дверью. Подобное решение от Volvo в XXI в. оказалось таким же неожиданным и любопытным, как внедорожник от Porsche.

С одной стороны, С30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга. Форма капота с удлиненными фарами и низкой широкой решеткой радиатора плюс скошенная крыша вносят динамику в облик С30. Задние боковые панели имеют мощную округлую форму, которую подчеркивают фонари и стеклянная дверь багажника. Если бы не она, Volvo С30 был бы полноправным хэтчбеком.

НЕ ПЕРВЫЙ БЛИН

С30 – уже не первая попытка шведов войти в гольф-класс с AWтомобилем, напоминающим хэтчбек...Volvo за свою историю дважды выпускали стилистически похожие на новинку AWтомобили: первой была модель 1800ES, появившаяся в конце 1960-х, а затем, в 1986 г., – 480ES. При этом «четыреста восьмидесятые» и сегодня не редкость на дорогах. Оба AWтомобиля в свое время имели определенный успех, а 480 ES продержалась на конвейере почти 10 лет. Так что, С30 – уже не первая попытка шведов войти в гольф-класс с AWтомобилем, напоминающим хэтчбек...

Даже журналисты, характеризуя шведский компакт, иногда путаются в определениях, а сами производители предпочитают избегать конкретики, чаще всего говоря просто: «Volvo C30»…

У тех, кто предпочитает С30, со вкусом все в порядке. Им не нужны излишества в салоне собственной машины – только стильный и функциональный интерьер. Поэтому отделка и технологический инструментарий практически полностью позаимствованы от Volvo S40, только места здесь всего для четверых.

ОБГОНЯТЬ? НЕ ОБГОНЯТЬ?

Чтобы помочь водителю распознать AWтомобили, находящиеся в «мертвой зоне», Volvo C30 может быть укомплектован cистемой BLIS (BLind spot Information System). Система использует камеры, установленные на боковых зеркалах, и сигнализирует о наличии другого AWтомобиля в «мертвой зоне». В этом случае около зеркала загорается сигнальная лампочка, которая помогает принять правильное решение при маневре. При желании, систему можно отключить. Нам не понравилась работа BLIS в городе: из-за того что система реагирует даже на припаркованные по обочинам AWтомобили, лампочка постоянно отвлекает и заставляет вертеть головой, перепроверяя показания системы. Включать BLIS лучше за городом.

Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником. При этом добраться до заднего ряда не так-то просто: сначала наклоняем сиденье вперед, затем нажимаем кнопку на спинке кресла – и электричество плавно толкает его, освобождая проход назад. Если не торопишься, претензий к такой системе никаких… Приятно, что спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. А сложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри.

С одной стороны, С30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга Моде на тонкие сигареты и мобильные телефоны свойственно передаваться AWтомобильным интерьерам: центральная консоль С30 шириной в два пальца

Впрочем, меня, как водителя, комфорт на заднем сиденье волнует меньше всего. Другое дело, что постоянно находится в руках, ногах, за спиной и перед глазами. Ощущение того, что находишься внутри S40, справедливо не покидает довольно длительное время. «Парящая» центральная консоль – такая же плоская и так же выделяется на черном фоне передней панели. Кнопки управления климатом, музыкой и другими возможностями находятся довольно близко друг к другу: это непривычно, и в движении пальцы то и дело нажимают на соседние кнопки. Белые шкалы спидометра и тахометра безупречно читаются и просматриваются сквозь верхнюю половинку спортивного руля.

Сам статус «спортивного» руля оставим на совести шведов: трехспицевый дизайн и утолщения в зонах хвата – это, конечно, хорошо, но диаметр могли бы сделать и меньше (у SAAB, кстати, схожая ситуация с рулевым колесом: шведский синдром?). Тем не менее, для ежедневной эксплуатации такой руль вполне подходит.

Как бы ни экспериментировали шведы с экстерьером и интерьером своих новинок, в плане систем безопасности они навсегда останутся консерваторами. А также лидерами и законодателями моды. Новый С30 уже в базовой комплектации имеет такой активно-пассивный инструментарий, который не могут себе позволить многие базовые седаны D-класса других именитых марок.

Способ доступа в багажник стал решающим фактором в самоопределении С30: не хэтчбек, а спорткупе!В Volvo С30 нет задней двери, а чтобы попасть в багажный отсек, нужно открыть заднее стекло. Способ доступа в багажник стал решающим фактором в самоопределении С30: не хэтчбек, а спорткупе!

Передняя и задняя части кузова сделаны из разных видов стали и имеют различные деформационные характеристики. Это позволяет так перераспределять и поглощать нагрузки при столкновении, что салон остается невредимым. Особенно много шведы уделяют внимание лобовому столкновению: AWтомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности и складываемой рулевой колонкой. А двигатель располагается так, что при фронтальном ударе в моторном отсеке остается достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Есть средства и от бокового удара: спасают система SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности и надувные шторки IC (Inflatable curtains). А передние сиденья защищают, в том числе, и от плетевого удара системой WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), которая нацелена на снижение риска повреждения шеи.

Канули в Лету те времена, когда человека за рулем Volvo шутливо называли «вольво-драйвер», имея в виду вальяжный и неуклюжий характер его машины. Теперь за настройку шасси отвечает Ford, выделивший С30 платформу от бестселлеров – Focus II и Mazda3. Volvo смягчили ее как могли; получилось уже не так жестко; хотя и к управляемости претензий не оказалось, даже в нашей 2.4-литровой версии (на модификации с мотором Т5 подвеску сделали короче и жестче).

«Вольво» относят себя к премиум-брендам, но краем глаза поглядывают и на тех покупателей, которые задумываются о приобретении Golf или Civic.

В базовую комплектацию входят система курсовой устойчивости DSTS, ABS с EBD и Brake Assist, системы защиты от ударов сзади (WHIPS) и сбоку (SIPS), шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с обогревом, CD-магнитола, иммобилайзер и регулируемая рулевая колонка. Цены на 2.0-литровый 145-сильный двигатель начинаются с $26 900, а коробка-«AWтомат» доступна только с 2.4-литровым 170-сильным мотором; такой С30 стоит от $29 900.

*Стоимость AWтомобиля, побывавшего на нашем тесте, составляет свыше $45 000. BMW 120iA с «AWтоматом» и 2.0-литровым мотором обойдется примерно в $41 000 (в пересчете с 31 600 евро). Audi A3 может выйти чуть дешевле: около $40 000 за 2.0-литровый 150-сильный хэтчбек с AWтоматической КПП Tiptronic.

Но подвеска не так скоро заставила обратить на себя внимание: работает – и ладно. А вот псевдоспортивная баранка удивила неплохим внятным усилием, ослабевающим со снижением скорости. На высоких скоростях у руля остается пара градусов малочувствительной зоны, и AWтомобиль не рыскает по сторонам на малейшей его поворот. А в вираже, наоборот, руль становится максимально чутким к водительским действиям. Зато чуткостью не отличается «ватная» педаль газа, затрудняющая управление двигателем.

2.4-литровый 170-сильный мотор – самый «бюджетный» из двигателей, с которыми предлагается AWтоматическая КПП. Отличный агрегат! Тяговитый и задорный, он буквально требует раскрутить его до предела, чтобы услышать, как зазвучит раскатистый голос на высоких оборотах. А звучит качественно – несмотря на то, что для максимально динамичной езды предлагается 220-сильный Т5.

«АБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН...»

Чтобы ничто не отвлекало водителя во время опасных дорожных ситуаций, Volvo C30 оснащается интеллектуальной системой информирования водителя IDIS (Intelligent Driver Information System). Это электронная информационная система постоянно контролирует некоторые функции AWтомобиля: например, поворот руля, интенсивность нажатия педали газа, датчики направления движения и тормоз. Когда текстовые сообщения или входящие звонки со встроенного телефона могут помешать водителю, сигнал об их поступлении откладывается до более благоприятных условий. При желании, эту систему можно отключить.

Но главная причина, почему 2.4-литровый мотор не тянет на титул «драйверский»: он не агрегатируется с механической КПП. В компанию к нему идет только пятиступенчатый «AWтомат» Geartronic. Неплохое устройство, но, как и все «AWтоматы», скрадывает часть потенциала двигателя.

Автоматическая коробка передач в городском темпе почти не вызывает претензий. Передачи перебирает резво, «вниз» спускается почти без пауз, не шумит и работает без рывков. Но в более или менее динамичном режиме появляются заминки при «кик-дауне» и чувствуется нежелание КПП быстро спускаться «вниз». Часть проблем можно решить, включив ручной режим: например, ото-двинуть момент переключения немного дальше стандартных 6 000 об/мин.

Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником Cложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри Яркий, динамичный, как всегда, технологичный – у Volvo получился отличный AWтомобиль!

Яркий, динамичный, как всегда, технологичный – у Volvo получился отличный AWтомобиль! И, при всем при этом, он подается еще и как недорогой. Хотя нет: от последнего утверждения лучше воздержаться. Во-первых, определение «недорогой» может задеть самолюбие «премиумной» шведской марки, а во-вторых, наша тестовая версия (отметим, не самая топовая) стоила – Бог ты мой! – более $45 000. Как тут говорить о «бюджете»?!

Текст: Александр Коробченко
http://www.kolesa.ru/


Мощный Т5 на самом маленьком Volvo C30

Традиционно существуют чисто мужские, чисто женские и “унисекс” AWтомобили. Оказывается, есть и такие машины, которые невозможно отнести ни к одной из трех вышеперечисленных категорий. Именно таким AWто предстала Volvo C30 с двигателем Т5. Вроде бы очень модная, но при этом оригинальная и даже местами брутальная внешность. Чего стоит только вид сзади. Заднее стекло, которое по совместительству выполняет роль пятой двери, привлекает огромное количество взглядов. Да, в общем-то, и передняя часть от недостатка внимания не страдает. Просто она выполнена в более узнаваемом для современного Volvo стиле.

Смущаться начинаешь, когда садишься внутрь. Все вроде бы здорово, оптимальную посадку найти несложно, сиденья очень удобные, приборы читаются отлично. Вот только центральная консоль – знаменитая парящая в воздухе “борода” – украшена какими-то узорами, подозрительно напоминающими цветочки. И вот тут мужчине должно становиться не по себе. Как-то это несерьезно – ездить на проспортивном купе, раскрашенном цветочками. Кстати, центральная консоль дает еще один повод для недовольства: трудно разобраться в управлении.

Огромное количество кнопок вполне может вызвать у слабонервного человека легкую панику. Что нажимать, чтобы включить диск? Вон ту маленькую кнопочку? Да ее же почти не видно! Да и экран не слишком радует информативностью. По крайней мере, с водительского сиденья, особенно во время движения, рассмотреть название проигрываемого трека представляется делом трудновыполнимым.

Но есть во внутреннем убранстве и вещи, которым можно подивиться и похвалить создателей за такое оснащение. Во-первых, это система BLIS, которая оповещает водителя о наличии AWтомобиля в мертвой зоне. Специально для этого в боковые стойки встроены лампочки, которые загораются красным. Причем в C30 эта система удобней, чем в новой S80. Она не визжит дурным голосом и не устраивает хоровод из огоньков, тем самым не отвлекая внимание водителя. Во-вторых, в бардачке можно найти специальную заглушку, которую можно вставить в замок зажигания, и тогда AWтомобиль заводится без ключа, естественно, если водитель с ключом находится в машине.

В целом внутри Volvo C30 скорее женское, чем мужское AWто. Об этом говорит и очень узенькая площадка для левой ноги, она явно не рассчитана на ботинок даже 42 размера, да и расстояние между педалью тормоза и газа можно было увеличить, хотя девушке будет в самый раз. Багажник идеально подойдет для того, чтобы сложить в него только самый необходимый женский скарб.

А вот характер у этой малышки совсем не женский. Она сполна пользуется мощью двигателя Т5. Турбированный мотор объемом 2,5 литра снабжает C30 внушительными динамическими характеристиками. Сотню этот аппарат “рвет” за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч.

По прямой С30 едет великолепно, причем системы стабилизации лучше не отключать, иначе машина будет буксовать при разгоне так, что из-под колес повалит дым. Подвеска у C30 настроена неплохо. Автомобиль очень жесткий, соответственно на колею реагирует придирчиво. Зато в повороты входит, как по рельсам, никаких кренов. А вот резко маневрировать лучше только на хорошей дороге – опять же благодаря жесткой подвеске.

Кстати, AWтомобиль не особо жаден до бензина. Все реальные характеристики совпадают с теми, что указывает производитель. По городу выходит где-то 13,1 литра на 100 километров, это при весьма активной и резкой езде. По трассе С30 потребляет 6,5-7 л, а в смешанном цикле – около 9 литров.

Все бы было замечательно, но есть один неприятный момент – цена. Если за самую простую модель просят 591 900 рублей, то есть примерно $23 000, то вот за версию с мотором Т5 придется раскошелиться как минимум на 992 500 рублей, то есть примерно на $38 700.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group