Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: SsangYong Chairman

Технические характеристики SsangYong Chairman »
Объявления о продаже SsangYong Chairman »
Запчасти к SsangYong Chairman »

SsangYong Chairman - первый южнокорейский седан представительского класса. Он обладает классическим силуэтом, современной светотехникой с LED-элементами, полированными литыми дисками. Автомобиль имеет кожаную обивку салона, атермальные стекла, климат-контроль, круиз-контроль с пультом управления на рулевом колесе, электроприводы регулировок сидений переднего и заднего ряда с подогревом, электроприводы всех боковых стекол, электропривод складывания наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным распознаванием хозяина по ключу, иммобилайзер, заводскую сигнализацию, панель приборов с LED-подсветкой, AWтоматически затемняющееся внутреннее зеркало, люк с электроприводом, датчик дождя, парктроник.

Электроприводы регулировок зеркал, положения рулевой колонки и водительского сиденья имеют память положений на 3 водителей. О безопасности VIP-персоны заботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, а так же системы АBS и ESP в приводе тормозов.

SsangYong Chairman (Председатель) занимает около 40% корейского рынка престижных AWтомобилей. Chairman Limo- гигантский AWтомобиль длиной 5,8 м (колесная база — 3,6 м) — своеобразная альтернатива немецкому Майбаху, который уже можно встретить на дорогах Сеула. Отделенный от переднего отсека задний пассажирский салон по роскоши и комфорту и впрямь не уступают Майбаху: раздельные задние сиденья оснащены электроприводами, есть продвинутая DVD-система, складные рабочие столики, мини-бар, панорамное освещение со светодиодами. Кроме того, модернизирована передняя часть машины, появилась новая оптика. Но в основе машины по-прежнему лежит платформа старого Мерседеса Е-класса (W124).


ГОСПОДИН ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Максим Сачков
За рулем №3 2005

SSANGYONG CHAIRMAN
Предшественник дебютировал в 1997 году. Осенью 2003-го увидела свет обновленная версия. Существует модификация с удлиненной на 300 мм базой.
Двигатели: бензиновые 2,3–3,2 л (150– 220 л. с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая AWтоматическая.
Комплектация: базовый уровень + опции.
Цена: $55 000–70 000.

Промчавшийся мимо «Гелендеваген» резко затормозил и сдал назад. «Это что такое?» – грянул голос из открывшегося окна. – «Саньен-Чейрмэн». Владелец «Мерседеса» поднял брови: это название он явно услышал впервые. Впрочем, не он один удивился, встретив на улице «Председателя» (так переводится с английского название этой модели)...

Предшественник нынешнего «Чейрмэна» появился в конце прошлого века, когда марка принадлежала концерну «Даймлер-Крайслер». Вполне закономерно, что многие узлы и агрегаты позаимствовали у «Мерседеса», да и обводы кузова напоминали модели с трехлучевой звездой.

Чуть больше года назад «Чейрмэн» обновили. Переднюю часть украсили новые фары под пластиковыми колпаками и светодиодные указатели поворотов, иную форму придали капоту и крыльям. Задние фонари стали компактнее, зато крышка багажника, наоборот, шире, что облегчило погрузку крупногабаритных вещей.

Размерами «Чейрмэн» ближе к «Мерседесу-S», но силовые агрегаты взяли от Е-класса. Любопытно, что версии с самыми мощными моторами носят «шестисотый» шильдик Cm600. Автомобиль именно в таком исполнении попал к нам на тест.

НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ

Усаживаясь за руль представительского лимузина, чувствуешь себя профессиональным шофером важной особы. Придется привыкать к временному месту работы! Кожаные сиденья удобны, да и регулировки вполне логичны. Настроить подушку по длине, высоте и углу наклона можно одной ручкой. Две другие отвечают за положение спинки и поясничного подпора. Слева от руля притаился рычажок с характерной пиктограммой: поводив им в четырех направлениях, нетрудно найти удобное положение штурвала по высоте и в продольной плоскости. Опять тихонько зажужжали электроприводы – подстраиваю зеркала. Забавно, внутрисалонное тоже не надо трогать – им управляешь с такого же джойстика. Интересно, куда производители забыли встроить моторчики?

С остальными премудростями познакомлюсь по ходу теста – «Чейрмэн» степенно выезжает на дорогу. Двигатель работает тихо, а шумоизоляция заглушает звуки извне. Нарушает тишину только навязчивый гул зимней шипованной резины. Подвеска мягкая и комфортная – класс обязывает. Правда, мелкие стыки и ямки отдаются на кузове (не исключено, что причина опять кроется в покрышках). Как опцию покупателям «Чейрмэна» предлагают адаптивную подвеску ECS. Опросив множество датчиков, электроника регулирует жесткость амортизаторов, поддерживая тем самым оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

Электронная педаль газа четко передает команды водителя. Если шеф не торопится, можно медленно плыть в правых рядах – никакого дискомфорта такая езда не доставляет. Понадобилось пришпорить «лошадей» – под капотом оживает 220-сильный табун, AWтоматическая коробка плавно переходит на пониженную передачу и дальше без ощутимых рывков – на следующие ступеньки.

С проспекта, обильно политого этим, как его... жидким реагентом, съезжаем на заснеженную свободную дорожку. Каюсь, специально провоцировал «председателя» пойти в занос... Меня опередила система стабилизации – придушив двигатель и «нажав» на тормоза, она заставила машину держать траекторию. Искусственный разум сработал быстро и четко. Интересно, расплескал бы кофе пассажир на заднем сиденье?

Электроника выручает и при динамичном разгоне, если под колесами вовсе не сухой асфальт. Сначала она молчаливо подмаргивает индикатором на приборном щитке, а когда ситуация угрожает выйти из-под контроля, включает зуммер. Кстати, чтобы система стабилизации меньше ворчала, щелкнете тумблером около селектора AWтоматической коробки. На приборном щитке загорится надпись Winter: «AWтомат» переходит в зимний режим. Даже при динамичном разгоне AWтомобиль трогается со второй передачи и аккуратно переключается, чтобы снизить пробуксовку колес.

Молодец! Это «Чейрмэн» развернулся в один присест на узкой дорожке. Не ожидал от AWтомобиля с внушительной базой такой проворности. Радиус поворота удлиненных версий, конечно, больше – на полметра.

ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ

Пока фотограф подыскивает точку съемки, есть время подергать разные ручки и рычажки. Все-таки не каждый день ездишь на представительском лимузине, нафаршированном интересным оборудованием. На центральной консоли – 7-дюймовый жидкокристаллический монитор. Телевизионную программу водитель посмотрит только на стоянке, когда AWтомобиль стоит на ручнике, точнее на «ножнике» – третья педаль под «торпедо», в левом углу. В движении на экране появляются пиктограммы, нажимая на которые управляешь радио или CD-проигрывателем.

Стоит перевести селектор в положение «R», на мониторе возникает картинка, облегчающая маневр задним ходом. Правда, угол зрения камеры довольно большой, оттого изображение искажается. Поначалу не очень удобно, потом привыкаешь.

Что за странная кнопочка в «бардачке»? Похоже, это блокировка замка багажника. Значит, за его содержимое можно не волноваться, оставляя машину на сервисной станции. Конечно, если при этом закрыть «бардачок» на ключ.

А климатическая установка разочаровала. Нет, органы управления понятные, да и работает она без нареканий. Но столь богатое убранство подразумевает раздельное управление климатом, хотя бы для переднего и заднего рядов. Захочет босс понежиться в тепле – тогда водителю придется попотеть.

В ОЖИДАНИИ ШЕФА

Известно, кто главный в представительском AWтомобиле – человек на заднем сиденье. На спинке переднего сиденья закреплен раскладной столик. Над головой – индивидуальный плафон, а в середине сиденья – выдвижные (естественно, с электроприводом!) подстаканники. Кстати, в одно из отделений встает переносная пепельница с подсветкой. Будь у меня побольше времени для общения с «Чейрмэном», с удовольствием написал бы этот материал, не выходя из AWтомобиля.

Если устали от дел, достаточно нажать несколько кнопок – правое переднее сиденье отъедет вперед, а заднее кресло приготовится принять вас в положении полулежа. От дневного света и посторонних взглядов укроют шторки на окнах. Причем та, что закрывает заднее стекло, оборудована электроприводом – «задернуть» занавеску может не только хозяин, но и услужливый водитель. Уютная атмосфера убаюкает даже того, кто не хочет спать.

Предпочитающие более активный отдых во время поездки могут насладиться легкой музыкой с любимого диска или послушать радио. По заказу в стойку между сиденьями установят жидкокристаллический монитор. Посмотреть можно не только одну из телепрограмм: к услугам любителей фильмов – настоящий домашний кинотеатр: плейер для DVD-дисков, 252-ваттный усилитель и 13 (!) динамиков для объемного звука.

Итак, первое выступление «председателя» состоялось. Уживется ли «Саньен-Чейрмэн» в компании именитых конкурентов? Перед большинством одноклассников у него очень весомый козырь – невысокая среди машин этого класса цена. Однако немецкие AWтомобили, стоящие на ступеньку ниже, тоже частенько выполняют функции машин представительского класса, а по стоимости почти не отличаются от «Чейрмэна».

РЕЗЮМЕ

SsangYong Chairman – еще одна попытка корейцев вырастить конкурента немецким маркам. За место в высшем классе придется побороться – председателями не рождаются, их выбирают.

+ Хорошая динамика, комфортное управление и энергоемкая подвеска, привлекательная цена.
- Не разрекламированная в России марка, слабоваты двигатели для AWтомобилей такого класса.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group