Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Skoda Praktik

Технические характеристики Skoda Praktik »
Объявления о продаже Skoda Praktik »
Запчасти к Skoda Praktik »

На российском AWторынке с июня 2007 года появилась новая модель коммерческих AWтомобилей ческой марки Skoda Praktik. Новинка создана на базе модели Roomster и поэтому располагает важнейшими преимуществами этого модельного ряда — просторным салоном, эргономическими решениями зоны водителя, высоким качеством сборки и отличной управляемостью.

Skoda Praktik прежде всего предназначена для нужд малого и среднего бизнеса, выездных служб сервиса, служб доставки и курьеров. Новый двухместный коммерческий AWтомобиль в первую очередь отличается от своих предшественников решение багажного отсека. За его передними сиденьями расположена сдвижная поперечная перегородка, которая скрывает вместительное багажное отделение объёмом 1783 литра, длиной 1 555 мм, шириной 1 016 — 1 429 мм и высотой 987 мм. В результате объем багажного отделения составляет 1900 л, грузоподъемность от 550 до 640 кг в зависимости от диаметра используемых колес диаметром.

Благодаря широким и высоким боковым дверям и просторной откидывающейся пятой двери багажный отсек Skoda Praktik доступен с трех сторон, что облегчает доступ при погрузке и разгрузке на ограниченном пространстве. Пол, изготовленный из прочного водоотталкивающего материала с противоскользящей поверхностью. Задние боковые стекла заменены усиленными металлическими вставками в цвет кузова. Стекло пятой двери можно укрепить защитной решеткой.

Опцией модель Praktik является сдвижная поперечная перегородка, которая в верхней части она представляет собой решетку и обеспечивает хороший контроль грузового отсека во время движения и безопасность в пассажирском отсеке. Щиток можно двигать вперед или назад в пределах 10 см. В водительской кабине предусмотрено множество мест для хранения небольшого багажа, расположенных на дверях и около пассажирских сидений. Отличие салона нового Skoda Praktik — высокопрочный материал Fresh Onyx. В комплектацию нового пикапа входят ABS и подушки безопасности Дополнительно установливаются систему распознавания речи ASR, противотуманные фары Corner, GPS, радио- и телефонный модуль контроля.

Многофункциональный AWтомобиль Praktik по заказу клиента может быть оборудован на выбор одним из трех двигателей, которые отличаются экономичностью и простотой эксплуатации, которая очень важна для владельцев. Два бензиновых (1,2-литровый с мощностью 64 л. с. и 1,4 литровый с 69 л. с.) и один дизельный, который потребляет меньше топлива, но зато стоит на 1500 евро дороже. Все двигатели с пятиступенчатой механической коробкой передач. Моторы соответствует экологическим требованиям Евро IV. Максимальная скорость — 160 км/ч, расход топлива в смешанном цикле — 6,0 л/100 км.

Skoda Praktik предоставляет великолепные возможности для транспортировки груза и комфорт легкового AWтомобиля. Модель выпускается в пяти цветовых исполнениях. Цена от 14,5 до 16,5 тыс. долларов.


Попрактикуемся?
Сергей Клочков
За рулем №2 2008

В России начали продавать «Шкоду-Практик» - грузовой фургончик на базе «Румстера». Сергей Клочков опробовал его на практике. Фото: Константин Якубов.
«Шкода-Практик» подвернулась вовремя - нужно было вывезти старую мебель. Как водится, промежуточный пункт между квартирой и свалкой - это дача…

Мебели набралось немного. Упитанное кресло, почти в формат подъемной пятой двери, вошло едва-едва - проем снизу поджат ступенькой - около 150 мм, что создает трудности при погрузке-выгрузке. Да-да, в этой машинке пять дверей! Через боковые загрузил еще гору мелочи в глубину немаленького отсека - длиной 1605 мм и объемом 1900 л. В отличие от большинства каблучков, сохраняющих лишь переднюю часть донорского AWтомобиля, кузов «Практика» почти не изменился в сравнении с «Румстером», только заглушили боковые окна в кормовой части. Причем, глухие задние двери имеют не цельную наружную панель обшивки, как часто делают у фургонов, а стальные листы, вваренные вместо стекол!

Снаружи опознать «Практик» можно лишь по стальным панелям на месте задних боковых окон.Кабина осталась неизменной - функциональный интерьер, аккуратная сборка, удобные кресла. Как и у легкового собрата, рулевая колонка здесь с двумя регулировками, есть электрогидравлический усилитель - он просто необходим развозной машине для маневрирования в городской суете. Нелишняя и ABS - в Европе теперь не выпускают машины без этой системы. За климат отвечает кондиционер, за настроение магнитола «Дэнс» с четырьмя динамиками - простенькая, но большего здесь и не нужно.

Передняя часть кабины осталась без изменений - все аккуратно и функционально.В передней части грузового отсека перегородка для защиты экипажа, под полом - отсек для инструмента.Стальная сетка позади кабины защитит экипаж от повреждений грузом при резком торможении или аварии. Перегородку можно отодвинуть на 100 мм назад, увеличив диапазон регулировки сидений, так что водителя для своего «Практика» подыскивайте некрупного, если не хотите жертвовать объемом поклажи. Еще одна сетка (опция) предохраняет стекло пятой двери от соприкосновения с грузом и от взломщиков. Пол грузового отсека с противоскользящим покрытием выровнен по всей длине. Под откидной крышкой спереди, в нишах для ног несуществующих пассажиров, расположены удобные емкости для инструментов и другой мелочи, сзади - полноразмерное запасное колесо.

Пол грузового отсека объемом 1900 л выровнен по всей длине. Защита на заменяющих стекла тонких листах отсутствует.Под капотом моего «Практика» топ-агрегат - рядная бензиновая четверка 1,4 л/ 86 л.с. Моторчик довольно бойкий, с нетяжелым грузом динамика машины совсем неплоха. Успевай лишь отщелкивать передачи, благо коробка работает четко. В технической характеристике приведена максимальная скорость 171 км/ч - готов поверить, ведь отличия от легковой машины, повторюсь, минимальны. Любопытно, что два других мотора на выбор - трехцилиндровые: бензиновый 1,2 л и турбодизель 1,4 л, оба мощностью по 69 л.с.

Под откидной кормовой секцией пола - ниша для запасного колеса.По разбитой грунтовке перед самой дачей пришлось ползти с черепашьей скоростью - усиленные пружины задней подвески встали колом. Ведь они рассчитаны на 640 кг нагрузки и тещиному креслу прожать их оказалось не под силу. Зато уж пробоев подвески точно можно не бояться! Периодичность технического обслуживания - 15 тыс. км при стоимости нормочаса $40.

Загрузить крупногабаритный груз мешает 15-сантиметровая ступенька внизу дверного проема.Общее впечатление? Машина понравилась, хотя для развозного каблучка все же больше подходит специализированный кузов - он и просторнее, и удобнее. Расчет производителя прост: серьезных вложений производство «Практика» не требует - по сути, это грузовая модификация «Румстера», которую можно собирать на одном с ним конвейере. Так почему бы ценой столь малых усилий не расширить модельную гамму?

А вот цена понравилась не очень - $17 300 за тестовую машину или минимум $15 490 за базовую версию. При том что «Практик» выпускают не в дорогой Западной Европе, а в Чехии, где уровень цен и, соответственно, себестоимость продукции ниже. Впрочем, завышенная в сравнении с ожиданием покупателей цена - общая проблема современных моделей «Шкоды». Во всяком случае, в России, о чем свидетельствуют достаточно скромные объемы продаж. Зато для Дании цена оказалось в самый раз - почтовое ведомство этой страны закупило «практики» для доставки малых партий корреспонденции.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Skoda Praktik: За работу!
25 Января 2008

Веселый уик-энд закончился, на ступил понедельник. Семейный компакт Roomster отправляется на стоянку – и за работу! И если не оглядываться назад, все будет на поминать о приятно проведенных выходных: сидя за рулем Praktik, можно подумать, что вы – все еще в Roomster: от переднего бампера до центральной стойки AWтомобили не отлича ются ничем. Производитель не стал мудрить и подошел к превращению семейного Roomster в коммерческий Praktik как можно практичнее.

Смена белого джемпера на синий ком бинезон прошла в два простых приема: сняли сзади ряд сидений, а боковые стекла заменили глухими панелями. Ну и кое-что по мелочи (типа поправить лямки и застегнуть пуговицу): на заднюю балку поставили уси ленные пружины, а за передними сиденьями – металлическую сетку, отгородив грузовой отсек.

Его объем получился равным 1.9 куб. м при площади в 2.02 кв. м, длине в 1 605 мм и высоте в 990 мм. Нагрузить в машину можно до 550 кг в варианте с бензиновыми моторами (1.2 л и 1.4 л мощностью, соответственно, 70 и 86 л. с.), а с дизелем (1.4 л, 70 л. с.) фургончик способен везти аж до 640 кг.

«Профессия» Praktik, таким образом, впол не понятна: это всевозможная мелкая развоз ка или мобильная «техничка». Правда, как-то сложно представить себе, что в него будут грузить мандарины или что в кабине поедут водопроводчики…

Возможно, в будущем сие и произойдет, но пока в этих секторах экономики предпочитают отечественные AWто либо иномарки б/у. Так что, Praktik, на сегодня, – настоящий «белый воротничок», и его практическими пользова телями видятся крупные компании, занимаю щиеся экспресс-доставкой корреспонденции и бандеролей, а также сервисные службы по ремонту офисной, видео- и бытовой техники известных брендов и фирм. Этот рынок, кстати, сейчас набирает обороты, потому что потен циальных клиентов-покупателей становится все больше, и здесь Praktik выглядит вполне перспективным игроком.

При цене в 354 365 руб. за базовую вер сию с 1.2-литровым мотором и возможностью взять машину в лизинг или кредит AWтомобиль доступен даже для развивающихся компаний, с небольшими бюджетными возможностями. С другой стороны, марка Skoda не уронит имидж и солидной фирмы: сэкономить хочется даже богатым. Возможно, именно от конечной цены и отталкивались конструкторы Skoda, проводя «коммерциализацию» Roomster по программе-минимум и не предложив вари антов Praktik с более высокой крышей или удлиненным кузовом. Это сделало бы машину дороже и технически перевело ее уже в не сколько другой класс, заставив тягаться с таки ми серьезными конкурентами, как «каблучки» Renault, Peugeot, Ford – да, наконец, со своими же «товарищами» в лице VW Caddy.

Может быть, в дальнейшем Skoda и пойдет на это, но пока там решили ограничиться «легким» вариантом, с которым точно не окажешь ся в проигрыше.

Текст: Михаил Щелоков
http://www.kolesa.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group