admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Rolls Royce Silver Ghost |
|
Объявления о продаже Rolls Royce Silver Ghost » Запчасти к Rolls Royce Silver Ghost »
Честно говоря, был лишь один Silver Ghost - AWтомобиль, построенный компанией на шасси №13 с окрашенным в серебристый цвет туристским кузовом и покрытыми серебром осветительными приборами. Это название, закрепившееся за ним, компания присвоила в 1907 г. Индекс же модели "40/50НР" говорил о типе двигателя и его мощности. Новый AWтомобиль, который Генри Ройс задумал еще в 1905 г., представлял собой полностью переработанный вариант ранней модели "ЗОНР". Мотор последней был шумным и страдал от частых поломок. Двигатель нового образца отличался плавной, бесшумной и абсолютно надежной работой. Тщательно сконструированный низкооборотный мотор с нижними клапанами и очень прочным коленчатым валом производил впечатление абсолютно уравновешенного. Поскольку Генри Ройс не верил, что покупатели обращают внимание на мощность двигателя, он никогда не указывал ее значения, заложив тем самым долго существовавшую традицию фирмы.
Водитель на Silver Ghost располагался очень высоко. Это не только обеспечивало прекрасную обзорность, но и подчеркивало высокий статус седока. На фото показан вариант 1907 г.
Компоновка ходовой части была самой обычной: при базе 3,44 или 3,49 м большой 6-цилиндровый двигатель занимал примерно треть длины рамы, сзади находился ведущий мост, подвешенный на двух продольных и одной поперечной рессорах, деревянные колеса - артиллерийского типа. Этот AWтомобиль заложил основу высокой репутации фирмы. Было принято считать, что Rolls-Royce производит "Лучший легковой AWтомобиль в мире". Если конкуренты в техническом отношении могли соответствовать AWтомобилям Rolls-Royce, то превзойти их по мастерству изготовления не мог никто.
Эта модель "40/50ИР" 1911 г. является точной копией машины, на которой Генри Ролле, большой любитель воздухоплавания, перевозил свой воздушный шар
В те годы компания не занималась производством кузовов, поставляя готовую ходовую часть AWтомобилей специализированным фирмам, которые изготавливали и устанавливали разнообразные типы кузовов. При этом абсолютно все машины имели длинные низкие капоты и знаменитые радиаторы, чьи формы были навеяны архитектурой древней Греции. Должным образом экипированные AWтомобили "40/50НР" имели собственную массу около 2,3 т и развивали максимальную скорость более 96 км/ч.
"40/50НР Silver Ghost" 1914 г. с типичным туристским кузовом того периода. Обратите внимание на второе ветровое стекло
Узлы и агрегаты модели "40/50НР" постоянно модернизировали. Автомобили были очень дорогими, использовались практически всегда со специально нанятыми шоферами и хранились в отапливаемых помещениях. Другими словами, "40/50НР" - самый лучший AWтомобиль для самых богатых владельцев. В 20-е гг. компания Rolls-Royce пыталась выйти на растущий рынок США, основав предприятие в Спрингфилде, штат Массачусетс, где также собирали модель "40/50НР". Всего в Великобритании было изготовлено 6173 шасси, а в США, где последний "40/50НР" произвели в 1926 г., - 1703 шасси.
Настоящий Silver Ghost - тринадцатый по счету экземпляр "40/50НР", окрашенный в серебристый цвет, с покрытыми серебром осветительными приборами. Его 7-литровый двигатель представлен на фото справа вверху |
|