admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Maybach W3 |
|
Объявления о продаже Maybach W3 » Запчасти к Maybach W3 »
Запрет на производство в Германии авиамоторов после окончания первой мировой войны заставил Карла Майбаха искать новые направления деятельности. Поскольку компания успешно занималась поставками судовых и мотоциклетных двигателей, логичным шагом стал выпуск и AWтомобильных.
Но Майбах ошибся в оценке рынка, предложив нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 5738 см3. Это не соответствовало сложной экономической обстановке того времени. Единственным заказчиком оказалась голландская фирма Spyker ("Спикер"), собиравшая ограниченное количество роскошных AWтомобилей. Она подтолкнула Майбаха к выпуску собственных машин, первая из которых появилась в 1921 г.
"W5" был высоким AWтомобилем с высоким капотом. Огромный 7-литровый мотор занимал практически все подкапотное пространство. Двигатели Maybach изготавливали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными
В модели "W3" (W - Wagen, по-немецки "AWтомобиль") была воплощена идея Карла Майбаха об упрощении управления AWтомобилем. По мнению конструктора при езде водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса, чему на "W3" способствовали совмещенное на одной педали управление подачей топлива и включения стартера и 2-ступенчатая планетарная коробка передач. Основную часть времени AWтомобиль должен был двигаться на высшей передаче, а нажатие на педаль управления коробкой вызывало включение понижающей, так называемой горной передачи.
"W3" стал самым первым немецким AWтомобилем с тормозами на всех колесах. Машина получила также двухкамерный карбюратор конструкции Майбаха, в котором педаль управляла не дроссельной заслонкой, а топливными и воздушными жиклерами, и раму с поперечинами замкнутого сечения. Кузова для "W3" всегда заказывали у таких немецких фирм, как Spohn, Gla'ser ("Глэзер"), Armbruster ("Армбрустер"), Erdmann und Rossi ("Эрдманн унд Росси") и Voll-Ruhrbeck ("Фолль Рюрбек").
"W3" был тяжелым, неинтересным AWтомобилем и не устраивал Карла Майбаха. Даже бешеная инфляция в Веймарской Германии не могла сдержать AWтомобильную манию величия конструктора. В 1927 г. он представил модель "W5" на базе "W3", но с 7-литровым двигателем, который обеспечивал машине скорость 121 км/ч. Тогда же Майбах, следуя провозглашенной им цели гибкости в работе, заключил соглашение с фирмой ZF (ЦФ) о разработке модели "W5SG". Для нее эта фирма создала дополнительную 2-ступенчатую коробку с передаточными числами меньше 1,0, что помогло увеличить скорость движения до 137 км/ч.
Внушительные и тяжелые "W5" были очень дорогими AWтомобилями для 20-х гг. и отличались изготовленными по высшим стандартам кузовами |
|