Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Hyundai Centennial

Технические характеристики Hyundai Centennial »
Объявления о продаже Hyundai Centennial »
Запчасти к Hyundai Centennial »

Centennial воплощает в себе самые последние достижения в области высоких технологий AWтомобилестроения. Этот люксовый седан создан для современных требовательных покупателей, не терпящих компромиссов ни в чем, что касается качества. Постоянное стремление к совершенству привело компанию к созданию нового флагмана Hyundai, в котором роскошь, эффективность и мощь сосуществуют с удивительной гармоничностью и красотой исполнения.

Centennial - это новое семейство первокласных люксовых седанов Hyundai, созданных для состоятельных и преуспевающих покупателей во всем мире. Centennial оснащается двумя принципиально новыми двигателями, Sigma 3.5 V6 MPI и Omega 4.5 V8 GDI, создание которых ознаменовало новую эпоху в истории Hyundai. Omega 4.5 V8 GDI - это не только первый восьмицилиндровый двигатель, но и первый для НМС двигатель с системой прямого впрыска топлива. Он позволяет на 10% увеличить мощность и на 30% снизить расход топлива по сравнению с двигателями обычного типа.

Кстати, если вы вдруг захотите найти где-нибудь на кузове надпись или логотип «Hyundai», искать будете долго, но напрасно потратите время — у Centennial свой логотип и своя «крылатая фея» на капоте, чем-то напоминающая всем известный «Дух экстаза». И это не случайно — выделение названия модели чуть ли не в самостоятельную марку — давно известный японо-американский маркетинговый ход. «Centennial» — самодостаточный брэнд, так же, как и «мерседесовский» Maybach, дабы претенциозному покупателю не бросалось в глаза родство пусть с очень удачными, но все же куда более скромными Accent и Getz.


Сто к одному

Самый большой и престижный корейский седан теперь можно купить в России. Если, конечно, у вас хватит смелости и… денег.

Имидж в классе представительских седанов решает даже не многое, а решительно все. Потому если б на штутгартский S-класс приклеить ценник в 75 тысяч долларов, то очередь на «двести двадцатые» растянулась бы до следующего нового года. А вот «фаэтоны» и за меньшие деньги расходятся ни шатко ни валко. Тогда представьте себе изумление покупателя, увидевшего ценник $75 000 на седане с эмблемой «Хёндэ»!

Впрочем, на самом деле эмблемы «Хёндэ» у «Сентеньела» в общем-то и нет. Ни на капоте, ни на руле. Вообще нигде. Вместо нее на машине красуется незнакомый и от того загадочный полумесяц. Но этот ребус из серии «плавали – знаем». Подобная практика, придуманная в Штатах, когда у моделей престижных марок, вроде «Кадиллака» или «Де Сото», имелись собственные эмблемы, теперь с успехом применяется, например, на японском рынке. Логично – пусть лучше окружающие теряются в догадках, нежели сразу учуют не шибко престижный бренд.

Куда любопытнее само название AWтомобиля. Ведь «Сентеньел» в переводе с английского означает «столетний юбилей», в то время как корейской компании в прошлом году стукнуло аккурат пятьдесят годков. Или корейцы считают год за два?

А внешний вид! Оцените гордость строгих линий, полюбуйтесь невозмутимостью прямых углов – если есть на рынке AWтомобиль, выглядящий более архаично, то я хочу знать его имя. Впрочем, подобная архаика опять же вполне характерна для Японии. Именно там выпускаются и, что удивительнее, продаются такие машины, как «Ниссан-Президент» или «Тойота-Краун», чей дизайн замер где-то в конце 70-х. Причем здесь Япония? Ну так ведь «Сентеньел» на самом деле лицензионный вариант представительского «Мицубиси-Продия» образца 1999 года.

Кстати, те же «Президент» и «Краун», несмотря на архаичный внешний вид, внутри напичканы современными средствами комфорта и безопасности почище любого «европейца».

А как «Сентеньел»? Что ж, для конца 90-х – это полный шоколад. Например, трехзонный климат-контроль: на передние два кресла и задний диван. Или шесть подушек безопасности.

Или – такого, признаюсь, еще не приходилось видеть – электрорегулировка салонного зеркала. С другой стороны, кое-где белеют седины. Например, революционно выглядевшая пять лет назад подсветка приборной панели, аналогичная «тойотовской» системе «Оптитрон», сегодня есть даже на «Королле». Несолидно.

Маловато игрушек и у главного в представительском седане пассажира заднего дивана. Кроме пепельницы, открывающейся с антикварным скрипом пиратского сундука, и дефлектора системы микроклимата присутствует только электрорегулировка переднего правого кресла. Если вдруг боссу захочется вытянуть ноги.

Зато как хорош самый большой «Хёндэ» на ходу! Плавность хода – великолепная. Подвеска настроена по-американски убаюкивающе. Любые – повторяю, любые! – изъяны дорожного покрытия просто-напросто остаются за бортом. Равно, как и шум двигателя.

К слову, мотор едва ли не единственная часть «Сентеньела», которая за четыре года не состарилась ни на минутку. 3,5-литровая V-образная «шестерка» от «Мицубиси» мощностью 241 л.с. не слышна, по крайней мере на заднем диване, ни в каких рабочих режимах. А благодаря патентованной системе прямого впрыска топлива в цилиндры, везут три с половиной литра, как иные четыре.

Вполне современный 5-ступенчатый «AWтомат» с готовностью выполняет приказы правой ноги водителя, не мешкая переключается вниз при разгонах. А при активированной кнопке спортивного режима держит передачу до самой красной зоны тахометра. И не смотрите на 180 км/ч паспортной «максималки» – конечно, «Сентеньел» мог бы и быстрее. Но создатели посчитали, что больше представительскому седану вроде и не надо. А зря…

Положа руку на сердце, признаемся – «Сентеньел» не стоит 75 тысяч. Все-таки седан образца 1999 года по вполне объективным причинам не может на равных сражаться хотя бы и с «Фаэтоном», наименее престижным и наиболее доступным среди четверки немецких представительских седанов. Впрочем, в «Хёндэ» и не связывают со своим удивительным флагманом особых надежд. Эта машина не продукт потребления, а символ возможностей. Посмотрите, как бы говорят корейцы, у нас тоже есть седан класса F.

Есть ли свой покупатель у «Сентеньела»? Конечно, и покупатель весьма эксцентричный. Согласитесь, что, отдав $75 тысяч за эту машину, вы прослывете среди знакомых человеком неординарного вкуса, изрядной смелости и само собой, неслыханной щедрости. Круче вас будет лишь тот любитель экстрима, который западет на длиннобазный «Сентеньел» с 4,5-литровым 280-сильным мотором стоимостью $82 000.

Мы решили: безусловно, самый смелый AWтомобиль на российском рынке.

Автор: Михаил Медведев
http://www.kupiavto.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group