Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Hyundai NF

Технические характеристики Hyundai NF »
Объявления о продаже Hyundai NF »
Запчасти к Hyundai NF »

Предыдущее поколение AWтомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных AWтомобилей среднего класса. Hyundai NF предоставляет своим владельцам еще больше гарантий спокойствия. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов.

В дополнение к этому модель Hyundai NF обладает целым рядом средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни с двойными преднатяжителями.

Дорожная ситуация всегда находится под контролем водителя Hyundai NF: в стандартную комплектацию входит 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (BA) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS).

Приняв за основу самые современные европейские тенденции в AWтомоде, дизайнеры Hyundai создали AWтомобиль с чистыми и изящными чертами, образующими узнаваемый и стремительный облик. Элегантность передней части кузова подчеркивают стильная радиаторная решетка с одной центральной перекладиной. Образ дополняют решительные линии капота и узкие фары головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику.

17-дюймовые колеса, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг формируют утонченный, энергичный стиль Hyundai NF. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.

Салон Hyundai NF обладает неповторимым стилем, вызывающим у водителя и пассажиров чувство комфорта и эстетического удовольствия. Двухцветная комбинация отделки, и высококачественные материалы, использованные в оформлении, подчеркивают современный облик AWтомобиля.

Приняв за основу самые современные европейские тенденции в AWтомоде, дизайнеры Hyundai создали AWтомобиль с чистыми и изящными чертами, образующими узнаваемый и стремительный облик. Элегантность передней части кузова подчеркивают стильная радиаторная решетка с одной центральной перекладиной. Образ дополняют решительные линии капота и узкие фары головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику.

17-дюймовые колеса, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг формируют утонченный, энергичный стиль NF. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.

Салон Hyundai NF обладает неповторимым стилем, вызывающим у водителя и пассажиров чувство комфорта и эстетического удовольствия. Двухцветная комбинация отделки, и высококачественные материалы, использованные в оформлении, подчеркивают современный облик AWтомобиля.

Создатели нового Hyundai NF продумали устройство AWтомобиля до мелочей, подарив владельцу чувство уверенности и комфорта.

Глубокий перчаточный ящик, удобные карманы для карт в дверях, а также удачное расположение подстаканников позволят водителю и пассажирам не беспокоиться о размещении вещей в салоне.

Органы управления бортовыми системами находятся именно там, где водитель ожидает их найти. Управление стереосистемой расположено на руле, рычаг коробки передач удобен и прост в обращении.

Новый седан Hyundai NF / Хендай Эн Эф — олицетворение передовых технологий.
Hyundai NF это современный, высококачественный, безопасный AWтомобиль обладающий исключительным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта и прекрасными техническими характеристиками, созданный специально для вас.

Седан NF отличается как великолепным качеством сборки, так и высоким уровнем безопасности.


Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше
Юрий Нечетов
За рулем №10 2005

Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, строгий рисунок чуть вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно четкое – респектабельный современный «европеец».

Новая алюминиевая четверка 2,4 л. серии Theta с регулируемыми фазами газораспределения развивает 160 л.с. уравновешена балансирными валами и лишь немного уступает прежней шестерке 2.7 л. мощностью 172 л.с.Хорошо это или плохо? Кому как. Именитой марке с длинной родословной нужно доказывать, что она вправе устанавливать свои каноны, а для этого машины должны быть узнаваемы, выделяться среди подобных. А вот марке, которая только пробивается из второго эшелона в первую лигу, поначалу придется играть по общепринятым правилам. Задача номер один – доказать, что ты как минимум не хуже других, а внешнее сходство с сильными соперниками – лишнее тому подтверждение. Ее «Хёндэ» выполнила: если происхождение предыдущей, пятой «Сонаты» можно распознать за версту или по небольшому фрагменту интерьера, то «национальность» сменившей ее NF выдают лишь эмблемы. Кстати, под этим (по существу, рабочим) индексом машину продают в России и еще кое-где; на большинстве рынков это просто новая «Соната». Мало сказать, что новинка не хуже других – кое в чем она их превосходит.

В мрачном интерьере Сонаты явный перебор пластика, отдаленно напоминающего дерево ценных пород. Новый NF не пытается надувать щеки - двухцветный салон выглядит современно и вполне по-европейски. За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и «Мерседес» С-класса и вовсе почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнение с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянулась на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса – всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» – на каких-то 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине. Скорее всего, такой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым среди сильных соперников, чем последним из сильнейших. Диагностическая карта техосмотра AWто

С НУЛЯ

Панель приборов стала более яркой и симпатичной, но, пожалуй, простовата для столь солидного AWтомобиля. Нелишнее напоминание забывчивым водителям - горловина бензобака слева! Четырехступенчатая гидромеханическая коробка с возможностью ручного управления, но получила новый селектор со ступенчатой прорезью - не сказать, что удобнее, зато на вид затейливееКроме имени, мало что объединяет «сонаты» пятого и шестого поколений – новинка создана практически с чистого листа. Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания. В качестве опции предлагают AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором – для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

По ощущениям, подвески стали пожестче – баланс комфорта и управляемости сместился в сторону последней. Чуть потяжелел руль с усилителем переменной производительности. Кстати, руль «распустили»: теперь от упора до упора 3,3 оборота, прежние 2,7 оборота, к тому же без заметного сопротивления, не лучшим образом сочетались с мягкой подвеской. Впрочем, не подумайте, будто NF приобрел спортивные черты. Это по-прежнему не провоцирующий на агрессивную езду мягкий комфортабельный седан. Но теперь скорее европейский, нежели корейский или американский.

Полностью изменили и линейку моторов. Вместо прежних «четверки» 2,0 л мощностью 133 л.с. и V-образной 172-сильной «шестерки» 2,7 л разработаны двигатели G4KC – 2,4 л, 160 л.с. серии Theta и G6DV – 3,3 л, 233 л.с. серии Lambda. Алюминиевые агрегаты – с четырьмя клапанами на цилиндр, балансирными валами, регулируемыми фазами газораспределения, а последний – также с впускным коллектором изменяемой геометрии. В Россию пока будут поставлять машины только с 2,4-литровым двигателем. Именно такой – на тестовом AWтомобиле. По данным производителя и субъективным ощущениям, он немного уступает прежнему V6. Разгон до 100 км/ч занимает, соответственно, 10,4 и 9,7 с, а максимальная скорость 202 и 210 км/ч. Впрочем, дело не только в моторе, AWтомобиль стал на сотню килограммов тяжелее, а четырехступенчатый гидромеханический «AWтомат», как и главную передачу, не меняли.

Почему оставили «длинные» передачи? Во-первых, мотор с регулируемыми фазами не столь требователен к их выбору, во-вторых, они обеспечивают меньший расход топлива, а в-третьих, дорогое это удовольствие – менять все и сразу. Кстати, у пятой «Сонаты» полуоси равной длины с промежуточной опорой справа, что исключало возникновение поворачивающего момента (увод в сторону) при разгоне. В трансмиссии NF более простое и дешевое решение – полуоси неравной длины.

Hyundai NF Машина с механической коробкой передач заметно динамичнее (сотня за 8,9 с, 212 км/ч). С новым мотором V6 ставят и новую пятиступенчатую AWтоматическую коробку. В 2006 году появится двухлитровый турбодизель с системой питания «коммон рейл». Пару ему составят совершенно новая шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «AWтомат».

ЧЕМ БОГАТЫ?

У Hyundai-NF новые шасси и линейка моторов. Хорошо видны верхние элементы разнесенной по высоте двухрычажной передней подвески.В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. Проще посадка-высадка, а диапазон перемещения водительского сиденья по вертикали просто гигантский. Рулевая колонка теперь регулируется и по длине. Но при своих 180 см и опущенном до упора кресле я вынужден поднять руль почти в самое верхнее положение. Правда, над головой осталось еще больше 10 см, так что поместится и куда более рослый водитель, но чтобы увидеть приборы, ему придется заглядывать под руль.

Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на макушку, а мягкий комфортабельный диван и два десятка сантиметров перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жаль, что откидной подлокотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку. «Hyundai NF» – вполне практичный AWтомобиль: части разрезной спинки можно сложить, открыв еще более просторный, чем в пятой «Сонате», люк в багажник, и перевезти что-нибудь полезное – например, велосипед.

Воздушный двухцветный салон современен, но, как и внешность, не несет «национальных» признаков. Аудиосистема оригинальной конфигурации – воровать такую нет смысла. В тестовой машине – магнитола, на заказ – шестидисковый чейнджер. Две удобные рукоятки сменили россыпь кнопок управления климат-контролем – увы, как и раньше, нераздельного. В прежней «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» признак «бюджетности», но в богатом «европейце», каким выглядит NF, ожидал увидеть умную двухзонную установку. Появились же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках – дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой. Мелочи, но из них и складывается комфорт. Видимо, развращающий: мол, сюда бы и руль посимпатичнее, и подрулевые переключатели позатейливее… В AWто такого класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Акценте», а лишь касаться их. А селектору «AWтомата» не помешала бы блокировка, открываемая ключом зажигания или педалью тормоза. В общем, выглядишь груздем – соответствуй…

ХИТРОСТИ МАРКЕТИНГА

Напомню, в России, дабы не было путаницы с таганрогской «Сонатой», которую продолжают выпускать, новинку продают под именем «Hyundai NF». В активе модели ТагАЗа привлекательная цена: тестовая машина в максимальной комплектации стоит всего $25 180 – с мотором V6 и «AWтоматом», с ксеноном, кожей и электропакетом, с четырьмя подушками, ABS и контролем тяги. Новинка куда дороже: даже с «четверкой» цена доходит до $30 680. Зато в ней, кроме кожи и «AWтомата», полный набор устройств безопасности – от системы стабилизации до шести подушек. А еще – современная внешность и интерьер без скидок на происхождение. В общем, на лигу выше.

РЕЗЮМЕ
Hyundai NF – уверенный шаг в сторону более именитых европейских марок. Но и спрос с машины теперь другой.

+ Современные внешность и интерьер, очень просторные салон и багажник, комфортабельная подвеска, неплохая динамика, хороший набор средств безопасности, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.
- Некоторые черты «бюджетности» в оснащении, излишне легкий руль.

РЕЗЮМЕ
Hyundai Sonata – одно из наиболее привлекательных предложений для тех, кому нужен просто большой комфортабельный AWтомобиль, а не средство самоутверждения.

+ Просторный салон, мягкая комфортабельная подвеска, отличная шумоизоляция, мощный мотор, хорошая динамика, привлекательная цена, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.
- Устаревшая внешность, некоторая скудость оснащения, неинформативный руль, низкий салон сзади.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест Hyundai Sonata NF

Hyundai на сегодняшний день – самая народная иномарка в России. Сравнительная дешевизна в сочетании с вполне приемлемым качеством – беспроигрышная комбинация, разыгрываемая корейским концерном в последние несколько лет. Кроме того, корейцы давно поняли все выгоды лицензионной сборки, и, с помощью Таганрогского AWтозавода, давно штампуют на российских югах сразу две своих модели – Accent и Sonata. Sonata, являющаяся флагманом среди легковых AWтомобилей компании на российском рынке, уже серьезно состарилась в жестокой битве за российские кошельки. Поэтому в корейском генштабе было принято решение выпустить на поле боя бойца помоложе. Уникальное название новичка – NF — не иначе как заводской индекс AWто, сохраненный для России, чтобы не путать с ветераном. Sonata ведь остается в производстве в Таганроге, NF же будут импортировать из Кореи.

Пусть на порогах передних дверей новой модели все еще предательски красуются надписи Sonata (не стоит забывать, что на остальных рынках шестое поколение седана сохранило свое прежнее название), новый флагман разительно отличается от предшественника. Задние фонари и линии багажника выполнены в лучших традициях немецких Volkswagen и Audi, угловатость профиля заставляет себя уважать, и лишь крышка капота и решетка радиатора нашептывают что-то по-корейски.

Корейцы смогли найти в поставляемой россиянам комплектации, пожалуй, самое оптимальное соотношение двигатель/трансмиссия — специально разработанный для NF 2,4-литровый Theta в паре с четырехступенчатой АКПП H-Matic. Переключение «AWтомата» уже лишено каких-либо провалов, а при резком нажатии на акселератор машина, не раздумывая, готова совершить прыжок. Разгон 1,5-тонного седана до сотни за 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач. Позже на европейском рынке ожидается версия новинки с 3,3-литровой 233-сильной «шестеркой», которая, правда (может, и к лучшему, учитывая стремительно возросший в цене бензин), минует Россию — официально эта комплектация в страну завозиться не будет. Довольно с россиян и того, что в городском цикле седан вопреки паспортным 11,8 л расходует 13,1-13,2 л на «сотню».

Первое сравнение NF с кораблем пришлось кстати и при поездке по ровной поверхности на скоростях около 120 км/ч, - ESP и впервые примененная система активного управления геометрией подвески AGCS готовы отправить водителя и пассажиров в кругосветное плаванье. Жаль, что дорог для такой кругосветки в российских условиях не наберешься. Первые более-менее приличные выбоины и бугры пробуждают ото сна и заставляют вспомнить о суровых реалиях российских дорог.

Плавно проглатывающая незначительные неровности подвеска (слова «мягкая» или «жесткая» для нее не подходят — она скорее «упругая») неохотно штурмует серьезные преграды. Результат — корейский пластик (преимущественно в дверях) жалобно стонет, умоляя о пощаде. А уж если на пути оказалась грязь или, не дай бог, гравий, о пощаде начнете умолять уже вы: колесные арки с плохой шумоизоляцией – традиционная беда «корейцев». Зато изрядно конструкторы поработали над доставлявшей столько проблем в предыдущей Sonata шумоизоляцией моторного отсека. Теперь для переключения повышенной передачи в «механике» водителю придется изучать тахометр.

О плавности хода забываешь, штурмуя всегда «правильно расположенные» канализационные люки — однако резкие движения максимально информативным рулем с гидроусилителем оставляют невзгоды позади. Примечательно, что в отличие от предыдущего поколения Sonata в новом седане удалось изменить и характер работы системы ABS. Если таганрогские Sonat’ы все время пытались перестраховаться, и ABS вмешивалась в торможение даже на сухом асфальте, то «кореянки» NF смотрят на использование «антиблокировки» более спокойно.

Окидывая взглядом интерьер новой Sonata, ловишь себя на мысли, что в целом с задачей увеличения комфорта корейцы справились — сидится в седане просторно, безо всяких намеков на комплекс неполноценности. Характерно, что при увеличении длины на 55 мм, а колесной базы на 30 мм, пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних — на все 30, при этом пространство над головами пассажиров увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти европейцам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.

Раздражение вызывает отсутствие на AWто стоимостью почти 30 000 долларов электрической регулировки передних сидений — передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную». Но особое умиление вызвала красующаяся на центральной консоли двухдиновая кассетная (!) магнитола. Причем безо всякого намека на валяющийся где-нибудь в багажнике CD-чейджер. Самое страшное, что никакой альтернативы спартанской магнитоле в салонах российских дилеров предложить не смогут (из-за своеобразной формы), и ей так и суждено будет возглавлять торпедо.

Производитель не без доли честолюбия подчеркивает, что предыдущее поколение AWтомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных AWтомобилей в сегменте среднего класса. И NF не отстал от предка. Усиленная за счет ребер жесткости, стоек и специальной защиты от боковых ударов структура кузова дополнена набором средств пассивной безопасности. Это и фронтальные, и боковые подушки пониженной кинетической энергии, передние и задние шторки безопасности, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

При цене предыдущей Sonata с 2,7-литровым 175-сильным двигателем и практически том же наборе опций пусть и таганрогской сборки в 25 тыс. долларов только корейцы решили рискнуть и представить новинку, потерявшую в мощи, дороже на целых 5 тыс. долларов. Самая дешевая NF обойдется россиянам 28 300 долларов. Однако в Hyundai полны оптимизма: план мировых продаж на текущий год — 230 000 AWтомобилей.

Артур Саруханов
http://www.autonews.ru/


Hyundai NF : Кино бывает хорошее, плохое и индийское

Мне кажется, корейцы из Hyundai Motor переоценили свои достижения. Выкатить новую Сонату, которую на российском рынке зачем-то обозвали бездушным и корявым индексом NF, по цене Аккорда и Мазды 6 с двухлитровыми моторами - смелый шаг.

Леонид Клюев“ДРАЙВЕР”
ЛЕОНИД КЛЮЕВ
главный редактор

Необоснованно смелый, потому что сделаны "японцы" все-таки из другого теста. Понятное дело, для Hyundai внедрение шестиподушечного стандарта вкупе с ESP - по-настоящему эпохальное событие, но, к слову, в Европе они давно уже стали нормой жизни, причем в среде куда более дешевых AWтомобилей.

Причем ESP здесь - что злая собака за забором, которая заливается лаем на каждый шорох. При движении по прямой достаточно качнуть руль из стороны в сторону, как ESP резко бьет по тормозам, грубо одергивая машину. Непонятно, то ли создатели Сонаты изначально не доверяли водителю, то ли стремились подчеркнуть сам факт присутствия продвинутой системы в перечне бортовой электроники.

Возможен и третий вариант: нормальной работе системы стабилизации препятствует определенная рассогласованность передней и задней подвесок. Ярче всего она проявляется при интенсивных перестроениях, сопровождающихся откровенным подвиливанием задней оси. На память приходит другой AWтомобиль, который вел себя таким же образом, - Rover Streetwise. В поворотах Hyundai NF ощутимо кренится, зато радует устойчивостью и невосприимчивостью к качеству дорожного покрытия. Однако любая попытка быстро переложить колеса наружу натыкается на внезапный скачок усилия на руле - иными словами, совместить движение по дуге с объездом препятствия будет непросто. Раз войдя в поворот, AWтомобиль отчаянно сопротивляется смене траектории.

В то же время плавность хода улучшилась - если сравнивать с предыдущей Сонатой. Машина так же легко справляется с "мелочью", но спокойнее реагирует на крупные изъяны асфальта. Пожалуй, самое важное - подвеска стала работать бесшумно, без того звукового сопровождения, что свойственно и "пятой" Сонате, и Элантре. Четырехцилиндровый двигатель семейства Theta с системой изменения фаз газораспределения - плод коллективных усилий DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai в рамках совместного предприятия, учрежденного летом 2002 года. К сожалению, оценить его возможности сполна мешают задемпфированная педаль акселератора и ленивый "AWтомат" с длинными передачами, настроенный на мягкую работу. Создается впечатление, что машина тяжело стартует, двигатель лениво набирает обороты. На выручку приходит секвентальный режим "AWтомата", оказавшийся на редкость эффективным: вручную передачи вверх-вниз переключаются быстро, практически без задержек.

В Европе новая Sonata предлагается еще и с 3.3-литровым V6 серии Lamda мощностью 230 л.с., в пару которому назначен пятиступенчатый "AWтомат". Боюсь, в случае появления этой версии в России ее цена будет неприлично высокой. Машина и без того получилась дорогой, при этом местами сырой. Будем надеяться, что у корейцев хватит сил как можно быстрее довести ее до ума.

“ХОЗЯИН”
КИРИЛЛ БРЕВДО
заместитель главного редактора

NF. Просто NF Так нам всем придется величать машину, на багажнике которой написано четко и ясно: Sonata. Так почему бы не называть вещи своими именами?

Да потому, что не может быть двух Сонат одновременно. Потому что новая корейская Sonata не отменяет старую российскую, которая до сих пор выпускается в Таганроге (и, видимо, будет выпускаться еще очень долго). Потому что NF даже в базовой комплектации на три тысячи евро дороже обрусевшей и совершенно космически упакованной по полной программе предшественницы с V6 и "AWтоматами"-ксенонами-подушками. А разница между базовыми Сонатами - и вовсе пропастеобразная: девять тысяч евро!

А меж тем даже самая раздешевая машина из Таганрога укомплектована настоящим CD-проигрывателем, а не устаревшим "кассетником". За те деньги, которые дилеры просят за NF, я могу и хочу капризничать!

Безусловно, шестая Sonata создает полное впечатление современного AWтомобиля. Но корейское настоящее еще не окончательно оторвалось от корейского прошлого. Все очень похоже на то, что даже безусловный предводитель всего AWтопрома Страны утренней свежести Hyundai не может собраться и сделать машину японо-европейского уровня целиком, разом, до малейшей деталюсечки. То, что сойдет для Штатов, будет резать глаз в Европе. А цены-то уже - ого-го!

Например, AWтомобиль на наших фотках стоит 25 200 евро - это 31 с лишним тысяча долларов! Так что тот уровень цен, который предлагает нам Hyundai в лице новейшего NF, весьма далек от бюджетных предложений. Вокруг суетятся не менее заманчивые предложения от Ford и Mazda с великолепными Mondeo и "шестеркой" соответственно. Да и Toyota Camry начинается уже совсем рядом!

А тут - Корея. Какими бы высококачественными и навороченными ни были эти машины, по престижу они не дотягивают ни до европейских, ни до японских, ни даже до американских AWтомобилей.

Хотя, если абстрагироваться от рынка, сам по себе Hyundai NF - AWтомобиль довольно высокого уровня. Ходовые качества машины оставляют самое приятное впечатление. Неплохо подзвученный двигатель отлично уживается с шустрой AWтоматической коробкой, резковатые тормоза обладают завидной эффективностью, а плавность хода и вовсе близка к идеалу. Внутри также радостно: светлая кожа, "карбон" (ура! наконец-то нет набившей оскомину корейской древесины!), мягкое торпедо. Но в то же время - дверные ручки из дешевой пластмассы-серебрянки, дебильные архаичные электронные часы посреди центральной консоли. И планка приопускается.

Мне как-то ближе честный и недорогой Таганрог. Пусть и с корейскими древесами.

“ЭСТЕТ”
НИКОЛАЙ СВИСТУН
редактор рубрики“драйв”

Как известно, кино бывает хорошее, плохое и индийское. Авторынок на рубеже столетий заставил перенести шуточную (на самом деле очень серьезную) киношную классификацию в мир четырехколесных друзей человека. Как и десять лет назад, все AWтомобили можно смело делить на хорошие, плохие и корейские. Есть, конечно, еще и "китайцы", и стучащийся в российский рынок Иран, и мать-Россия, наконец. Но они скорее относятся ко второй категории и собственной пока не заслуживают. По крайней мере, на мой - эстетский - взгляд.

А вот "корейцы" - заслуживают. Они уже научились не вызывать отвращения, но еще не умеют ни западать в память, ни порождать эмоции. Зато профессиональный интерес к ним имеется. И заключается он в одном единственном вопросе - что у них откуда?

Вот на фото Hyundai NF. На самом деле - это очередная, шестая по счету, Sonata. Проедет мимо - не обернешься. Зато какая возможность проверить эрудицию! Профиль - концерн Volkswagen оптом и в розницу. Передняя часть - шестой Passat, задняя - Audi A4, проем задней двери - Ford Mondeo, прожектороподобная головная оптика - Mazda 6… И так далее, и тому подобное. Упражняться можно бесконечно. Оригинальные элементы тоже есть. Модную ныне линию "с крыши на бампер" до бампера не дотянули - бросили на капоте. Вспоминается Пушкин. Александр Сергеевич. Помнится, предупреждал насчет жажды соригинальничать во что бы то ни стало. Ведет это, согласно поэту, прямиком к глупости.

Может, внутри оригинальнее? В общем, да. Первое впечатление - очень приятное: мягкий пластик, вставки под кевлар, темный верх-светлый низ… А потом наружу выпирают детали. Чем уравновесить неудачно расположенную кнопку "аварийки"? Окошком - в нем будет загораться сигнал о непристегнутом пассажирском ремне. А зачем эти часы с допотопным дисплеем? Да еще по центру торпедо (читай - вдалеке от водительских глаз)? Помилуйте - ну не оставлять же это место пустым! Оно в определенном смысле свято… В итоге имеем четыре дисплея, количество которых и не думает переходить в качество. Довершают картину второстепенные органы управления. И кнопки управления зеркалами-стеклоподъемниками, и подрулевые переключатели - точь-в-точь как на в два с половиной раза более доступном Акценте.


Ей Богу, за тридцать с лишним тысяч долларов мне хотелось бы чего-нибудь более запоминающегося. И - очевидно - менее корейского.

http://www.kolesa.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group