Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 12:19 pm    Заголовок сообщения:

ни какая не помойка!!!норм машина Very Happy
БУка
СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 6:52 am    Заголовок сообщения:

Mr. Green памойка
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Doninvest Kondor

Технические характеристики Doninvest Kondor »
Объявления о продаже Doninvest Kondor »
Запчасти к Doninvest Kondor »

Doninvest Kondor (Донивест Кондор) — это южно-корейская модель Daewoo Leganza, собранная на Таганрогском AWтомобильном заводе по лицензии производителя. Автомобили выпускаются с 1998 года, в этом же году модельный ряд Донинвест поплнился еще одним AWто Doninvest Assol. Технические характеристики Doninvest Kondor включают четырехцилиндровый, бензиновый двигатель объемом 2 л мощностью 133 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач, передний привод. Время разгона от нуля до 100 км/ч составляет 10 секунд. Максимальная скорость AWто — 206 км/ч. В городском режиме AWтомобиль расходует 12 л горючего на 100 километров.

Габариты Doninvest Kondor в кузове седан таковы: длина — 4671 мм, ширина — 1779 мм, высота — 1437 мм. Просторный пятиместный салон выполнен в ткани и пластике со вставками под дерево. Положение рулевой колонки можно регулировать только по высоте. Задние сидения складываются, увеличивая объем багажника. Донивест Кондор оснащен кондиционером, системой климат-контроля, аудиомагнитолой, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками. В стандартную комплектацию входит и система ABС.

ДОНИНВЕСТ-КОНДОР. ВЗЛЕТ "КОНДОРА"
Юрий НЕЧЕТОВ
Фото Владимира Князева
За рулем №8 1998

"ДОНИНВЕСТ-КОНДОР"
" Донинвест Кондор" - так называется собранный в России "кореец" " Дэу Леганза", который впервые был показан летом прошлого года в Барселоне. Российская премьера состоялась спустя три месяца на "Автосалоне-97". Машина выпускается только с кузовом четырехдверный седан и оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 1,8 и 2,0 л (последний с восьми- или шестнадцатиклапанной головкой). Коробка передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая AWтоматическая (только с двухлитровыми моторами). Уровни комплектации - SX и CDX.

Поздравляем! В России родилась новая AWтомобильная марка - "Донинвест". Название, которое больше подходит для банка или страховой компании, будут нести, похоже, самые современные на сегодня отечественные AWтомобили. "Отверточную" сборку на "Красном Аксае", о которой мы писали не раз, все же полноценным AWтомобильным производством назвать было нельзя. Но вот осенью, с вводом в строй Таганрогского завода, бывшие "корейцы" окончательно "обрусеют". Сегодня на нашем тесте - флагман новой марки, 136-сильный "Кондор" стоимостью $20 950.

От корейской "сестры" - "Леганзы" он отличается эмблемой - стилизованный треугольник в овале и русскими надписями на крышке багажника. Хромированная трехсекционная облицовка радиатора - новое "лицо" "Дэу" - придает довольно большому AWтомобилю некую солидность и респектабельность.

При ближайшем рассмотрении кузов "Кондора" не разочаровывает: его панели тщательно подогнаны, зазоры между ними невелики и более-менее равномерны. За качество окраски можно поставить твердую "четверку": местами легкая "шагрень", но в целом совсем не плохо.

Заглянем в салон, отмечая для себя попутно девственно-чистые пороги и травмобезопасные обрезиненные верхние углы дверей. Представив себя боссом, усаживаемся на заднее сиденье - "начальствующее лицо" проплывает в опасной близости от рамки стекла задней двери. Было бы неплохо, если бы водитель прикрыл за шефом дверцу - внутренняя ручка отодвинута назад и заставляет выворачивать кисть. Сзади места вполне достаточно даже для трех боссов средней упитанности - ширина салона на уровне плеч 141 см. При этом головы крайних могут контактировать лишь с мягкой обивкой стоек. От коленей до спинок передних сидений - добрый десяток сантиметров, так что при желании можно даже закинуть ногу на ногу. Если выгрузить где-нибудь среднего пассажира, можно воспользоваться откидывающимся центральным подлокотником. Очень удобны и широкие интегральные подголовники. Кстати, спинка заднего сиденья разрезная и, складываясь, открывает люк в багажный отсек.

Достаточно просторно и впереди - от коленей до крышки "бардачка" около 15 см, хватает воздуха и над головой. Сиденье удобное, со множеством регулировок и развитой боковой поддержкой. Правда, за валик на спинке при посадке постоянно цепляется то место, где спина теряет свое благородное название.

Что поражает в "Кондоре" более всего, так это "упакованность". Мало того, что комплектация СDX богата сама по себе, так для России в список стандартного оборудования введены еще две очень "серьезные" позиции - кондиционер с установкой климат-контроля и аудиосистема с магнитолой, проигрывателем компакт-дисков и даже с музыкальным процессором! Последний регулирует мощность каждого из шести динамиков, в зависимости от количества и расположения пассажиров! Каково?! И это все менее чем за $21 тыс. - обычно с такой комплектацией машина стоит в полтора-два раза дороже. До уровня " фулл опшн" осталось всего ничего - три шага (коробка передач - "AWтомат", кожаный салон и электрорегулировки кресла водителя) и три тысячи долларов ($ 23950).

Ну а теперь - за руль! Между прочим, он регулируется по высоте. Но как и у "Нексии", близко придвинут к передней панели, что мешает рулить интенсивно. Кроме того, спицы частично перекрывают подрулевые переключатели. А вот педали, рычаг коробки передач, "ручник" удобны и расположены там, где надо. С приборами тоже порядок. Хорош указатель количества топлива, функционирующий независимо от замка зажигания. А вот "зависимо" работают электростеклоподъемники, и это неудобно, хотя и вынужденно-привычно. Замку зажигания приходится "поклониться", поскольку он расположен, как на отечественных "восьмерках", в невидимой зоне.

"Проснувшийся" двигатель выдает только стронувшаяся с "нуля" стрелка тахометра да напряженно сопящий в тридцатиградусную жару компрессор кондиционера. Самого же мотора практически не слышно.

Динамика машины неплоха. Достаточно форсированный мотор разгоняет AWтомобиль ровно, без подхватов и провалов, но для того, чтобы иметь запас тяги и быстро ускоряться, обороты двигателя нужно держать "на высоте".

Очень хороши мягкие, точные тормоза, а АБС можно назвать просто образцово-показательной. Руль с гидроусилителем переменной производительности при парковке вращается буквально одним пальцем, а на AWтостраде "тяжелеет" и не позволяет "нервировать" AWтомобиль неразумно-резкими движениями. В поворотах "Кондор" почти не кренится, цепко держась на траектории. Подвеска по-современному плотная и на выбоинах иногда пропускает удары на кузов. Вечернее солнце и пыльный проселок позволили заметить два недостатка: при определенных углах освещения на панель приборов ложится солнечный блик, а стеклоочиститель не доходит до левой стойки на 7-10 см.

На улицах Ростова-на-Дону "Кондор" уже достаточно привычен - за день езды можно встретить десяток-полтора машин. Это и неудивительно - первую сотню расхватали, как горячие пирожки, и уже оплачено еще столько же. Если же учесть, что в планах "Донинвеста" постепенное снижение цены (по некоторым источникам до $17 тыс.), то обещанный к следующей осени объем производства в 50 тыс. "кондоров" в год не кажется таким уж нереальным.

Мы планируем провести долговременный тест "Кондора", как и двух более дешевых моделей "Донинвеста" - "Ассоль" и "Ориона", и испытать их, что называется, по полной программе: насколько хорошо сделаны "новички", насколько приспособлены к нашим суровым условиям и стоят ли они тех денег, которые за них просят.

ГАРАНТИЯ, СЕРВИС
Гарантия общая - 1 год или 20 тыс. км; периодичность ТО - 10 тыс. км; стоимость нормо-часа - 80 р.; стоимость: ТО-1 - 378 р.; ТО-2 - 600 р.; количество СТО: в Москве - 20; в России - 135; в СНГ - 140.

+ Хорошее качество сборки, очень богатая комплектация, просторный салон, хорошая шумоизоляция, оцинкованный кузов, полноразмерное запасное колесо, трансформируемый багажник, неплохая динамика, отличные тормоза и рулевое управление, минимальные крены в поворотах.

- Высокие требования к топливу, руль расположен близко к передней панели, неудобные внутренние ручки задних дверей, не очень удобная посадка в салон, замок зажигания в невидимой зоне, блики на панели приборов, неочищаемая зона в районе левой стойки, небольшая высота проема багажного отсека, жесткая подвеска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,95; II - 2,19; III - 1,39; IV - 1,00; V - 0,85; з. х. - 3,53; главная передача - 3,72. Подвеска: независимая типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках; спереди - с одинарными поперечными рычагами, сзади - с двумя поперечными и одной продольной тягами. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 205/60R15.

КОМПЛЕКТАЦИЯ CDX
Гидроусилитель переменной производительности, АБС, противотуманные фары, тонированные стекла, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом, подогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, легкосплавные диски, сиденье водителя с пятью механическими регулировками, регулируемая по высоте рулевая колонка, разрезное (2:3) складывающееся заднее сиденье, отделка салона под дерево, центральный замок, часы с термометром, подушка безопасности у водителя, противоударные брусья в дверях, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, аудиоподготовка (шесть динамиков, антенна с электроприводом), велюровый салон, электрокорректор фар, повторитель стоп-сигнала, регулируемая пауза стеклоочистителей.

РЕЗЮМЕ
" Донинвест Кондор" - большой, мощный, современный, богато оснащенный AWтомобиль. Единственное, чего у него пока нет - громкого имени. Впрочем, это дело наживное.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group